Просмотр полной версии : уровень масла
Друзья, мой вопрос конечно многим покажется смешным, но меня он просто озадачил.
Где на щупе 2.0 TSI находится максимум? (по стрелке А или B?)
Первый раз менял масло на этом моторе и из 5 литровой канистры дилер вернул грамм 50-100.
Либо ОД как обычно сделал на отъ.......сь или я чего то не понимаю.
Щуп какой-то непонятный, да и одноклубники на клумбе говорят разное кто А, а кто B.......
Carrera, макс это где у тебя а, а сейчас ооочень дохрена, перелили где то 0,5, рабочий уровень где шершавая насечка
Друзья, мой вопрос конечно многим покажется смешным, но меня он просто озадачил.
Где на щупе 2.0 TSI находится максимум? (по стрелке А или B?)
Первый раз менял масло на этом моторе и из 5 литровой канистры дилер вернул грамм 50-100.
Либо ОД как обычно сделал на отъ.......сь или я чего то не понимаю.
Щуп какой-то непонятный, да и одноклубники на клумбе говорят разное кто А, а кто B.......
Купите капельницу и шприц побольше, выкачайте через отверстие для щупа все лишнее.
Перелив гораздо хуже, чем недолив, может накрыться двигатель.
К ним на ТО лучше больше не ездить, ну только если еще один раз, морду набить.
P.s. Хмм, хотя сори, такого вопроса не стояло. "А" ваш максимум.
В очередной раз убеждаюсь что ОД умеет безошибочно только деньги брать... Рукожопые уроды
Васечкин
12.07.2014, 13:01
Carrera,
Если это уровень нагорячую, то перелив приличный, может накрыться катализатор
75075
Carrera,
Если это уровень нагорячую, то перелив приличный, может накрыться катализатор
Нагорячую, 5 мин после того как заглушил
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/07/12/4526153c0ff6eebdef.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=46923)
Вчера км. 60 проехал....
Очень надеюсь, что ничего страшного. Шприц или эвакуатор, имхо.
откачал вот такую баржому...
батл 0,75
теперь надо на горячую уровень проверить - скорее всего будет добавка...
Carrera, это у тебя новое масло такого цвета? Хмм, я б еще раз тыщ через 5 поменял. Надеюсь не кастрол залил?
Carrera, это у тебя новое масло такого цвета? Хмм, я б еще раз тыщ через 5 поменял. Надеюсь не кастрол залил?
Да сам удивлен, 60 км. проехал все черное... Кастрол? Чур меня, чур. facepalm
Онли Motul.:hi:
Carrera, это правильно. Так ты на сеате масло менял? Сеат бу брал? Пробег какой? Но все равно раз масло такого цвета за 60 км это не хорошо, поэтому поменяй его еще раз через немного имхо.
Carrera, это правильно. Так ты на сеате масло менял? Сеат бу брал? Пробег какой? Но все равно раз масло такого цвета за 60 км это не хорошо, поэтому поменяй его еще раз через немного имхо.
Да, в Сеате, брал новым, пробег 7500.
Что то мне очень очково!!!
После того как уровень выровнял сегодня, сделал пробную поездку и такое ощущение что машина просто не хочет ехать, очень туго разгоняется как будто что-то мешает, как будто масло густое как йогурт... Да и расход стал минимум на 2 литра выше...
Погуглил на тему что может быть при переливе, вроде сальники и т.д. ничего на тему ухудшения динамики.
Ну не верю я что вместо 5-30 заводского 5-40 мотюль будет таким солидолом.
Carrera, да не, это плацебо. Сегодня жарко было. От перелива дриснет только катализатор, но об этом ты узнаешь первым)) блин но чет очень странно про цвет масла.
Carrera, да не, это плацебо. Сегодня жарко было. От перелива дриснет только катализатор, но об этом ты узнаешь первым)) блин но чет очень странно про цвет масла.
Вот и мне кажется что мотюль отбыл в пользование отдельно взятого механика, а в ДВС галимая отработка...
У меня такой случай был на ТО-1 на Гольфе в Автотрейде, мучался 2000 км. так-же мотор не ехал ВООБЩЕ! Заменил сам на заводской Кастрол и о чудо поехала как раньше...
П.с. ненавижу ОД - долбаные твари
Carrera, могли тупо ничего не менять, а я не знаю долить тк уровень высокий оказался ну а остальное да слить. Было у меня такое у дилера хонды. Хорошо он закрылся потом. Но не знаю vw вроде таким не промышляет. Ну я надеюсь))
А зачем ты поехал менять масло к од на не ТО?
Предлагаю вернуться к ним завтра, во первых написать в книгу жалоб о переливе, во вторых показать мастеру приемщику, что масло за 60 км стало отработкой и еще одно письмо на слесаря. Пусть проверяют и тп
Carrera, могли тупо ничего не менять, а я не знаю долить тк уровень высокий оказался ну а остальное да слить. Было у меня такое у дилера хонды. Хорошо он закрылся потом. Но не знаю vw вроде таким не промышляет. Ну я надеюсь))
А зачем ты поехал менять масло к од на не ТО?
Предлагаю вернуться к ним завтра, во первых написать в книгу жалоб о переливе, во вторых показать мастеру приемщику, что масло за 60 км стало отработкой и еще одно письмо на слесаря. Пусть проверяют и тп
Уровень заводского был очень низкий, какое точно масло льет Сеат на конвеере никто не смог мне ответить, да и привычка между ТО делать промежуточную замену на 7500 км.
Автотрейд этим промышляет, я попадал, да у нас на форуме есть еще люди с таким же подарком из Автотрейда.
Да без вопросов поменять масло между то, я так тоже делаю, только в обычном сервисе, где я рядом стою. Зачем к од то ехать за этим? Лишний год гарантии от этого они тебе не дадут же) вот этого я не понимаю.
Сеат льет скорее всего тот же кастрол.
Да без вопросов поменять масло между то, я так тоже делаю, только в обычном сервисе, где я рядом стою. Зачем к од то ехать за этим? Лишний год гарантии от этого они тебе не дадут же) вот этого я не понимаю.
Сеат льет скорее всего тот же кастрол.
Одно дело менять между ТО, а другое менять еще до 1 ТО - то что лазили видно, отметки в книжке нет... Считай ради штампа поехал ::::)))
съездим в гараж и сам все заменил... в след раз все обслуживание у ОД только в моем присутствии!
после того как мне перелили масло почти на литр и сорвали пробку поддона меняю масло сам
правда на другой машине
после того как мне перелили масло почти на литр и сорвали пробку поддона меняю масло сам
Посылал бы этих умельцев нахер - но машин новый, гарантия...
Carrera, машина не гарантийная была, про пробку узнал только когда заметил, что масло уходит, заглядываю под низ весь поддон и защита в масле, на яме пробку решил затянуть, провернулась, последние деньги потратил на новый поддон, масло пришлось аккуратно сливать и обратно)
вообще у меня недоверие к различным сервисам, ездил в проверенный, уже зарекомендовавший себя амортизаторы менять, спустя время появился нереальный грохот в подвеске, опять же на яму, оказалось гайку на линьке не протянули и она раскрутилась и помимо этого забыли шурупы в крутить в защиту, вроде мелочь, а неприятно, вот так и думай потом как свою машину доверять посторонним людям
666stan666
20.07.2014, 12:08
По метке А
Andrei_Don@APR
06.09.2014, 20:11
Мы советуем всегда держать уровень масла на мах отметке, 2.0ТСИ мотор с балансировочными валами( для уравновешивания, вращаются Х2 раза быстрее коленвала) требователен к уровню масла. В случае недостаточного уровня и проблемы маслоотлива, возможно "словить клин" подшипников скольжения балансвалов.
Les Paul
13.09.2014, 14:16
Есть вариант что масло вообще не меняли, долили тупо литр и все
Я после замены вытягивал шприцом прелив - черное мысли было, меняли при мне, грязное масло - значит оно работает
Всегда теперь присутствую при то. Прошу заливать на 0,3 ниже положенного и проверяю масло по приезду домой - доливаю до макс отметки. Пробег 111 тыс на кастроле, ноу проблем
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot