Просмотр полной версии : не заводится от аккумулятора
г2 1.6 PN
при попытке завода от своего аккума, а также от аккума гольф 6:
1. просадка с 12.6 до 9-10В на первые пол оборота стартера
2. стартер замолкает и идет просадка до 5В
авто не заводится
с толкача авто заводится без проблем
если авто прикурить, то заводится с ключа с пол оборота ключа :)
при заведенной авто на клеммах от 13.6 до 14.4В
без заведенной - 12.6 :)
после попыток завода - 10.4
после завода с толкача, с прикуривания и пр - катались по 100км на повышенных оборотах... бесполезно
авто заводится самостоятельно в первые 5 сек после того как заглушил его
через 10-15сек уже не заведется
клеммы на генераторе, на стартере, на аккуме почищены :)
Да, началось все с того что авто просто стояло неделю под деревом :)
Сел аккум :) наверное :) и с прикуривания завелся :)
Может щетки рассыпались.
но заводится ж если прикуривать :)
Стартер коротит
а как это проверить можно?
Снять, разобрать, все почистить. Запустить без нагрузки, т.е. просто от акб. Если есть межвитковое замыкание, то его в принципе можно и так увидеть. У меня была подобная трабла на жигулях 6 модели, там якорь коротил
На якоре два контура и четыре щетки когда одна разрушается стартер работает в пол силы и при работе тухнет, я конечно могу ошибаться но у меня плохо крутил, тух в ноль, пока я не заменил щетки. И родной стартер работает досихпор.
Запустить без нагрузки, т.е. просто от акб
поподробней
nikki1977
15.07.2014, 00:51
поподробнейотсоединяешь от движка и подсоединяешь к нему + и - от аккумулятора:)
отсоединяешь от движка и подсоединяешь к нему + и - от аккумулятора:)
хм.. то бишь снять )))) вот снять то стартер мне и лениво пока :) вдруг не он :)
А что по твоему?
да никаких предположений больше :) сам на стартер грешу :)
но чот я боюсь его :) ибо в нем ничерта не понимаю :)
но посмотрел цены на новый и... да, надо снимать и разбирать :)
На новый не смотри. Стартеры фирмы бош у нас стоят. Я свой разбирал, все было в наличии отдельно (якорь, щетки, подшипники, бендекс) все оригинал. Снимается он легко, ни надо ни ямы ни подъемника. Я снял, разобрал, с толкоча завел и поехал в магазин, купил все новое, собрал и поставил. Но это у нас в городе.
На новый не смотри. Стартеры фирмы бош у нас стоят. Я свой разбирал, все было в наличии отдельно (якорь, щетки, подшипники, бендекс) все оригинал. Снимается он легко, ни надо ни ямы ни подъемника. Я снял, разобрал, с толкоча завел и поехал в магазин, купил все новое, собрал и поставил. Но это у нас в городе.
видел мануалы что на 1.6PN Надо будет тягу вынимать чтобы к болту подобраться нижнему :)
лан, скину, разберу, попробую понять чот там к чему :)
а потом заказать по запчастям :)
благо не единственный авто :)
пасип :) отпишусь как чего :)
@andrei@
15.07.2014, 23:43
Привет. Погоди разбирать машину.Если от прикуривания заводится то машинка твоя исправна. Подключи свой аккум к зарядному. Если покажет что он полностью заряжен а заводить машинку не может или хватает после зарядки максимум один раз завести. .Значит банки внутри аккумулятора коротнуло. короче меняй аккум и будет тебе счастье. Удачи. И не разбирай исправную машину:)
Привет. Погоди разбирать машину.Если от прикуривания заводится то машинка твоя исправна. Подключи свой аккум к зарядному. Если покажет что он полностью заряжен а заводить машинку не может или хватает после зарядки максимум один раз завести. .Значит банки внутри аккумулятора коротнуло. короче меняй аккум и будет тебе счастье. Удачи. И не разбирай исправную машину:)
в принципе да, пока стартер не снимаю
вчера завел проводом с аккума с г6 на клемму стартера :)
машинка завелась :)
с ключа при этом не завелась :)
закзаал контактную группу замка зажигания :)
ждем-с :)
Титов Анатолий
16.07.2014, 21:58
Попробуй обжать плюсовой провод от АКБ до стартера или поменять его.Также мучался пока в темноте не заискрило.Еще масса может плохая быть. Было дело ездил с двумя АКБ.Прикуривал у себя:D
Поменяли контактную группу
Машина стала заводиться, но первые два оборота стартера даются очень тяжело. На третий оборот заводится бодро
Таки снимать стартер?
в общем вчера с г6 переставили аккум полностью :)
завелась с полтыка :)
видать дело в батарейке.. но аккуму полгода :(
ток утечки 0.02А в выключенном состоянии
сигналка уже выдрана
мистика... придецца ковыряться :)
Ток утечки 0,02А это как меряется и как правильно понимать этот термин?
Kossmi4, на заглушенной машине
Снимаем + с аккума и в разрыв втыкаем мультиметр в режиме измерения тока
:)
таки поменяли аккум :) авто заводится как новое :)
Поздравляю! Решение как акозалось самое очевидное)
Kossmi4, аккум по гарантии поменяли с доплатой на варту D59 :)
этот, сцобака и год не прожил :)
Продавец не сопротивлялся? Не убеждал что ты его ушатал?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot