PDA

Просмотр полной версии : Масляные подтёки со стороны правого переднего колёса


Roman MK 2
26.07.2014, 04:08
всем привет!
Совсем недавно стал обладателем vw golf mk 2, 1.6 дизель, 1988 года.
Вчера бортировал колеса, и обнаружил поттеки при съеме правого переднего колеса. В технической части я профан. Подскажите опасно или допустимо?

владимир76
26.07.2014, 09:30
машине столько лет((:не удивитеьно что есть течи сальников или прокладок,скорее всего они не локальны,их много,где то чуть потеет,где то прёт не хило.мойте движок и смотрите на свежие подтёки. сальник колена,распреда,клапанная крышка и тп,это больные места

Roman MK 2
26.07.2014, 23:22
спасибо за оказанное внимание. Но все таки не понятно, это страшно? к механику ехать завтра? знакомый посоветовал не лезть, говорит это гольфовская беда. Я так не могу, если, что то не исправно работает, необходимо производить ремонтные работы. Вопрос в мойке двигателя, кто знает правильную процедуру мойки самому, без помощи салонов? накрыть контакты, воздушный фильтр, снять клемы. Все остальное я так понимаю без проблем контактирует с водой.

Kossmi4
26.07.2014, 23:39
Замасленный двигатель ничего страшного. Если от замены до замены масла доливать не приходится или не более литра, тогда не парьтесь. Стоимость ремонта может быть дороже чем долив масла, из этого можете посчитать целесообразность ремонта. Также примите выше сказанный совет Владимира и контролируйте состояние. Для технической части двигателя потеки не страшны.
Учитывая возраст машины, не бросайтесь гнать её в сервис, там вам сразу предложат перебрать всю машину, посоветуйтесь с кем нибудь кому хоть как-то можете доверять, чтобы объективно определить размер и целесообразность того или другого ремонта.

GolfII_1987
20.08.2014, 10:08
всем привет!
Совсем недавно стал обладателем vw golf mk 2, 1.6 дизель, 1988 года.
Вчера бортировал колеса, и обнаружил поттеки при съеме правого переднего колеса. В технической части я профан. Подскажите опасно или допустимо?