PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг GTI VI. "Быть или не быть"


Редкий фрукт
17.08.2014, 22:02
Год проездил на 6 гти, люблю красавца безумно, но пришло время чего-то большего. Р-ка кусачая по цене и налогу, поэтому сразу нет, да и со своим конём расставаться жалко. Один по поводу чипа, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО УМЕНЬШАЕТСЯ РЕСУРС АВТО ПРИ ЧИПЕ REVO ST.1??? Кто делал, расскажите пожалуйста что да как? :confused:

refutation
18.08.2014, 01:05
Revo st.1 под 95 бензин. За 82т. км никаких проблем!!! Машинка едет более чем достойно. Но, думаю, это еще потому что делаю ТО раз в 7500 и лью Motul 300v.
Двигатель кушает 300-500 гр. масла за 7500 км.
Чипуй и наслаждайся))

Редкий фрукт
18.08.2014, 07:34
Лью 98 чисто из-за расхода. ТО делал раз в 10000. Масло жрет и стоковый движок)) При чипе обязательно переходить на 95?

Krotopyg
18.08.2014, 08:45
Редкий фрукт, смотря какой чип.
Рево прошивают под бензин, удобный тебе.
Кто-то просит под 95, кто-то под 98.
Под 98 прошивка дает больший прирост момента и лошадок.
Так что проблем в этом отношении никаких.

Редкий фрукт
18.08.2014, 12:07
Ок. А есть вероятность, что в скором времени движок ляжет? при смешанном стиле езды. Без переключений в красной зоне.

ANT_R20
19.08.2014, 09:29
Земляк, в москве смело бы советовал тебе и контору для чипа и заправки, но в регионах ты прав что сомневаешься. Риск есть.

Krotopyg
19.08.2014, 09:32
Если сомневаться, то лучше чип вообще не делать, лично мое мнение.
Угрохать можно и стоковый двигатель, залив гадости...
А если оооооочень хочется и свербит постоянно в одном месте, то уж чиповать.
Иначе себя изведешь....хочу, не хочу, итд.....
Искать хорошую заправку, либо на всякий случай отложить денег на сталинград под капотом.

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ----------

Редкий фрукт, пробег-то сейчас какой?
А то может уже надо что-то менять, цепь проверить.
Движок должен быть в идеале перед чиповкой.

fob
19.08.2014, 10:27
из краснодара до москвы пульнуть одно удовольствие как по мне)

old-J
19.08.2014, 11:28
у меня друг работает у ОД,
на Рево много машин попадают на капиталку
делай АПР, там все защиты ВАГовские оставлены

Losist
19.08.2014, 12:35
у меня друг работает у ОД,
на Рево много машин попадают на капиталку
делай АПР, там все защиты ВАГовские оставлены

Очень странно слышать это, наоборот слышал что в рево на много качественнее софт и профессиональнее. И как раз слышал что наоборот с рево меньше всего траблов.

Krotopyg
19.08.2014, 12:36
Losist, +1

old-J
19.08.2014, 13:59
чем рево качественней? рекламой от "едет/не едет", кто бездумно пытается за минимальные суммы отжать доли секунд на киевке в вечном споре что быстрее?

я лично никого не убеждаю) каждый властелин своей судьбы

refutation
19.08.2014, 13:59
Вобщем, чипуй, а если не понравится, или закрадутся сомнения, всегда можно откатиться на сток!

Редкий фрукт
19.08.2014, 20:42
ANT, Да вроде сомневаться в качестве не приходится, много по городу и шкод и ауди. Я единственное переживаю, что движок на износ работать будет

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ----------

Krotopyg, пробег 83 тыщи. обслуживание отличное, все менялось вовремя, пи..дюлей особо машине не давал, так как в основном в городе, а здесь это сделать тяжело. места мало, машин много. Я думаю с движком никаких вопросов не долдно возникнуть, хотя проверка не помешает

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ----------

refutation, Самый дельный и правильный ответ))))

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ----------


[B]fob, Дело хорошее, но нужно время))

Krotopyg
19.08.2014, 22:17
Редкий фрукт, пробег приличный уже.
Цепь менял? Если нет, самое время смотреть ее.

Редкий фрукт
19.08.2014, 23:42
Не менял, гляну на днях, заеду

Brig
20.08.2014, 00:27
Я вот тоже что то склоняюсь к АПР. раньше только о рево думал но отзывы((( не айс. как мне объяснили АПР более мягкий чем рево. рево как бы рвущий настрой движка и ресурс как бы снижает вроде как.
Поезжу я на стоке и заморачиваться не буду.

Kutuzov174
20.08.2014, 07:21
Катаюсь на АПР ст1. 98 бенз. Пробег порядка 40т. Проблем не каких. Очень нравиться. Программа стабильная и нет резкого скачка. Доволен на 1000%;)

Carrera
20.08.2014, 16:38
Вы все за мотор переживаете, а что на счет DSG? Revo st.1 поднимает момент до 420 Н.м. Как переживает это DSG если заводской максимум 350 Н.м?

refutation
20.08.2014, 17:03
Вы все за мотор переживаете, а что на счет DSG? Revo st.1 поднимает момент до 420 Н.м. Как переживает это DSG если заводской максимум 350 Н.м?

DSG, не слышал))) только МКПП, только хардкор))

Losist
20.08.2014, 17:22
refutation, +1 еееееееее

alex_spb87
20.08.2014, 17:28
аналогичное слышал про апр у од ауди, много моторов умирало. Вот хз чем шиться

Kutuzov174
21.08.2014, 09:28
alex_spb87, Слышал только про катушки стандартные, что умирают... У меня за 40т пробега свечи, катушки. Все работает, все сток. Бенз только 98 лью.

Andrei_Don@APR
06.09.2014, 19:28
аналогичное слышал про апр у од ауди, много моторов умирало. Вот хз чем шиться
Из серии "одна бабка сказала". А дилер ОД Ауди не говорил про проблему масложора которую решали 2 года с 2010года по 2013 тупо меняя все подряд для клиентов. От маслоуловителя, ЦПГ до мотора в сборе. У нас в Белгороде есть А5 и ТТ, у которых за гарантийный период на двоих 4 мотора и три коробки в СТОКЕ! Машины больше на сервисе простояли чем на них ездили.

А теперь по делу.

- На VW Golf GTI у нас есть полная линейка железа с построением мощности мотора 500+лс.
- На выбор ДЕСЯТКИ прошивок под какие угодно пожелания и железо установленное.
- Они все откатаны-перекатаны во всем мире и на Гольфах доведены до совершенства!
- У любого дилера вы можете прошиться на демо-режим прошивки APR на 6 мото часов, после которого настройки автоматически вернутся к заводским.

alex_spb87
13.09.2014, 19:47
Andrei_Don@APR,
из серии сказал знакомый, который работает у ОД Ауди. Я ничего против апр не имею.
Живой пример на 500+ лс гти 6 есть? Насколько знаю есть Кирилл в СПб с лаборатории скорости, у него 370, дальше уже ток на гарик переход.

alexand0r
17.09.2014, 12:58
500 сил на переднем приводе?)
вы че смеетесь?
болше чем 250-300 уже нету смысла

alex_spb87
17.09.2014, 13:19
alexand0r,
у меня 270, букс на 3й очень злой, даже на драйве((

capitaine
01.10.2014, 14:34
Вы все за мотор переживаете, а что на счет DSG? Revo st.1 поднимает момент до 420 Н.м. Как переживает это DSG если заводской максимум 350 Н.м?
Это не максимум, это заводской ограничитель момента, дсг6 и 500 момент держит.

vitalik.rwd
16.10.2014, 10:17
приветствую, получается даже на стэйдж 1 с 250 силами с места не тронуться нормально ?? а про ст2 вообще нет смысла говорить ??

refutation
16.10.2014, 10:53
приветствую, получается даже на стэйдж 1 с 250 силами с места не тронуться нормально ?? а про ст2 вообще нет смысла говорить ??

Сделал st.2, смысл есть да еще какой. Машина становится более плавной, предсказуемой, нету резкого прихода, который на st.1, но при этом тянет с самых низов. Теперь считаю что в st.1 нет смысла, лучше сразу st.2 делать.
Трогаться и ездить сможешь без проблем, главное на резине не экономь, поставь хорошую.
Что больше всего порадовало в ст.2, пропал провал момента при переключениях.

vitalik.rwd
16.10.2014, 23:48
да тоже вот думаю если делать то ст2 сразу,да и показатели радует больше по прибавке ! ::::)))

кстати по поводу резины,на чем ездил летом ??

ANT_R20
17.10.2014, 10:02
Народ ей богу как дети!
Если хочешь заливать только 98й, рисовать карту заправок ибо он есть мало где, прислушиваться к мотору и по первому шороху менять свечи и катушки, заходить на форум гти клуба каждый день как на работу и искать кто выкинет на продажу нулевик carbonio пайп кулер borg рычаги b7 пружины hr тормоза tts ибо покупать новое дорого - то обязательно чиповаться!

RostIM
17.10.2014, 12:09
Народ ей богу как дети!
Если хочешь заливать только 98й, рисовать карту заправок ибо он есть мало где, прислушиваться к мотору и по первому шороху менять свечи и катушки, заходить на форум гти клуба каждый день как на работу и искать кто выкинет на продажу нулевик carbonio пайп кулер borg рычаги b7 пружины hr тормоза tts ибо покупать новое дорого - то обязательно чиповаться!
Да ладно, можно и под 95 прошивку залить, а 98 в любом случае желательно всегда заливать :)
А эконом тюнинга не бывает, всегда существенные затраты. Если хочется экономить, то логичнее другие авто рассмотреть :)

refutation
17.10.2014, 13:39
да тоже вот думаю если делать то ст2 сразу,да и показатели радует больше по прибавке ! ::::)))

кстати по поводу резины,на чем ездил летом ??


Резина на лето bridgestone potenza adrenalin re002.
Прошивку залили под 95 бензин, так что карту с заправками 98 рисовать не приходится))
Тюнить машину на последние деньги, отказывая себе и семье во всем, считаю не разумно.
Тюнить VAG и так один из самых экономичных вариантов!!! Вы попробуйте хонду тюнить)))

vitalik.rwd
17.10.2014, 23:40
даа,резина эта очень даже по свойствам !!

и про тюнинг на последние деньги в точку сказано :D

Nikezzz
18.10.2014, 12:07
кстати по поводу резины,на чем ездил летом ??

*А что от резины хотите?

манучар
08.12.2014, 22:57
Мкпп mdl и kns какое разница как узнат?

Golf676
09.12.2014, 13:17
Подскажите мне,где чипануться в мск нормально можно. Только я планирую после зимы это сделать

RostIM
10.12.2014, 13:15
Нормально можно у официальных представителей компании которую вы выбрали.
Координаты найти я думаю не проблема :)

koct88
10.12.2014, 16:37
Всем привет) я уже больше года езжу на рево и 3 друга тоже на рево)
один на сирокко 2 года
2 на октавии рс
если кто не знает- у нас начинка одинаковая.. ну так вот уже больше года ездим и радуемся

для себя решил что в ст.2 нет смысла, т.к. меняется выхлоп и впуск...
а если машину будешь продавать то в сток ее трудно вернуть будет.. да и всяких косяков больше может случиться чем если машина будет не в стоке... и самое главное, это разница между ст.1 и ст.2 мизерная
у меня при ст.1 265л.с. на 98 бензе
а на ст.2 будет максимум 275-280 в лучшем случае это если впуск делать еще...итого по затратам если делать ст.1 то это 20к
а если ст.2 то впуск 15к, выпуск 15к(только даунпайп), чип 25к... + если не делать полный выхлоп то может прогореть катбэк)
а значит если делать полный выхлоп из нержавейки то это будет около 40-50к и это без спортката... ))) и надо ли это заморачиваться из за 10-20л.с. и 40 момента???

при ст.1 265л.с. и 400 момента на 98 бензе.
+ у меня переключатель могу сток, могу 95, могу 98... в любую секунду)))
так что если куда далеко поехать то включаю 95, чтобы не было откатов
а если хочется отжигать то 98 включаю)
если че у меня рассчеты есть на драйве по поводу прошивок и сравнение АПР или РЕВО...
те кто говорят что апр убивает моторы- помоему это бред...
тем более в РЕВО все ок) хоть там и злее прошивка)