PDA

Просмотр полной версии : ЧИП Тюнинг VW GTI 7 APR


dixis32
02.09.2014, 17:15
Привет всем!
Сделал сегодня чип тюнинг от APR.
Самолет,боюсь резины не на долго хватит)
316 л.с. 500 н/м.

http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_gen3_mqb.html

Tide Automat
02.09.2014, 17:17
Хорошие новости! Поздравляю!
Что по деньгам? У тебя DSG? Какие есть рекомендации и показания к применению? А то я боюсь от 500Нм коробас высыпется...

dixis32
02.09.2014, 17:23
Хорошие новости! Поздравляю!
Что по деньгам? У тебя DSG? Какие есть рекомендации и показания к применению? А то я боюсь от 500Нм коробас высыпется...

Рекомендации по DSG APR не давал.Сообщили что все в рамках допустимого и на эксплуатации не отразится.у меня авто на гарантии и делал прошивку у официального дилера.
Предложили дополнительно прошить DSG.

Tide Automat
02.09.2014, 17:28
Тоесть ДСГ ты не прошивал?

dixis32
02.09.2014, 17:32
Тоесть ДСГ ты не прошивал?

Пока нет
Там при прошивке меняется порог переключения передач и скорость переключения.
эта прошивка не обязательна к прошивке двигателя.

Tide Automat
02.09.2014, 17:37
Расскажи, как чувствуется прирост почти 100 сил и 150 момента? Прошивка под 98 бензин? Что это за чудо дилер шьет АПР?

dixis32
02.09.2014, 17:43
Расскажи, как чувствуется прирост почти 100 сил и 150 момента? Прошивка под 98 бензин? Что это за чудо дилер шьет АПР?

Мало еще по тестил,подхват сразу очень ощутимый при нажатии на педаль.
Было сыровато сегодня,поезжу вечером-напишу отзывы.
Дилер в моем городе шьет.так как он является дилером АПР.

Tide Automat
02.09.2014, 17:44
Круто, ждем подробного отзыва.

Krotopyg
02.09.2014, 17:52
Смотри, чтоб не рыгнул двигатель...а то случай на драйве уже есть...

Motorhead
02.09.2014, 17:58
500 нм агрегат будет выдавать тогда,когда тапок в пол.То есть,малую толику от общего времени работы.Тут с 350 токо нажал-уже 150

Tide Automat
02.09.2014, 18:21
Смотри, чтоб не рыгнул двигатель...а то случай на драйве уже есть...

Именно с чипом?

old-J
02.09.2014, 18:34
Расскажи, как чувствуется прирост почти 100 сил и 150 момента? Прошивка под 98 бензин? Что это за чудо дилер шьет АПР?

в Мск шьет Атлант)
или шил, )) сейчас уже не знаю..

vkazmerchuk
02.09.2014, 18:48
Именно с чипом?

Да. Но не факт что это софт виноват

Cossack
02.09.2014, 19:04
Да. Но не факт что это софт виноват
Ссылку можно? Что-то ничего не нашел похожего на драйве по седьмым ГТИаям.

ync
02.09.2014, 19:11
Привет всем!
Сделал сегодня чип тюнинг от APR.
Самолет,боюсь резины не на долго хватит)
316 л.с. 500 н/м.

http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_gen3_mqb.html
А в Москве из официалов кто-нибудь шьет? :o

dixis32
02.09.2014, 19:24
А в Москве из официалов кто-нибудь шьет? :o

Посмотри на сайте АПР

Tide Automat
02.09.2014, 20:04
Посмотрел, в москве официалы не шьют АПР...

Valery_Sl
02.09.2014, 20:08
Смотри, чтоб не рыгнул двигатель...а то случай на драйве уже есть...

Каким образом владельцу удалось заменить по гарантии "шитый" двигатель?

Krotopyg
02.09.2014, 20:37
Valery_Sl, а вот поэтому нигде и инфы нету.
Без палева товарищи...

vaca
02.09.2014, 20:39
Хорошие новости! Поздравляю!
Что по деньгам? У тебя DSG? Какие есть рекомендации и показания к применению? А то я боюсь от 500Нм коробас высыпется...

смеешься? не будет ничего.

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ----------

Смотри, чтоб не рыгнул двигатель...а то случай на драйве уже есть...

поделишься линком?

Krotopyg
02.09.2014, 20:41
смеешься? не будет ничего.

смотря как ездить))))
А то на котавиях рс а5 я только и видел, как народ орет про сломанную дсг))

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ----------



поделишься линком?

Инфы нету, владелец только сказал, что двигатель меняют и все.

Cossack
02.09.2014, 20:44
Krotopyg, это про вот это (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2438188&postcount=7733) речь?

Krotopyg
02.09.2014, 20:47
Cossack, я выше все написал уже

RostIM
02.09.2014, 23:48
Привет всем!
Сделал сегодня чип тюнинг от APR.
Самолет,боюсь резины не на долго хватит)
316 л.с. 500 н/м.

http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_gen3_mqb.html
Это замеры со стенда? Или просто инфа из рекламы :)

Jump
02.09.2014, 23:49
500 нм и 316 сил только прошивкой? А стенд в вашем городе есть?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ----------

Это замеры со стенда? Или просто инфа из рекламы :)

+100500 регионалы жгут ИМХО
Вообше поражаюсь apr russia. Американцы только через неделю прошивку обещают, а они ими с января торгуют. Кудесники.

Losist
02.09.2014, 23:50
Valery_Sl, а вот поэтому нигде и инфы нету.
Без палева товарищи...

Миш я что то не слышал что бы чипованный двигун умер у седьмого, с обычными были посты, только вон как раз в другой теме обсуждали и ты в том числе, но что бы с чипом помойму еще не было. Про офицалов так в теме мало кто признается, потому как в том случае ответственность ложится на их плечи, я лично тоже попробую через своего постоянного дилера эту тему намутить, но это уже думаю ближе к весне.

Кстати к топикстартеру вопрос, сколько у дилера стоило прошиться?

Jump
02.09.2014, 23:54
Вообще у dq250 максимальный крутящий 350 нм . С трудом представляю, как он переживет 500 нм на переднем приводе. Дифференциал должен еще до зимы рассыпаться.

Brig
03.09.2014, 00:00
Что то все пока вокруг да около. Ничего конкретного.

dixis32, можешь подробнее сие чудо описать и очень странно что коробас не стал чиповать((
Таймер штатный есть? Померь до сотни.
Спс)))

dixis32
03.09.2014, 00:26
Это замеры со стенда? Или просто инфа из рекламы :)

Информация от представительства apr
А прибавка существенно заметна
Хотите испытать?приезжайте в мой славный город)))
Я лишь делюсь что и как сделал и не призываю вас к действиям
А сколько реально на маховике и колесах в цифрах-плевать
Разница ощутима не вооруженным взглядом
Резину стало жалко))

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ----------

Миш я что то не слышал что бы чипованный двигун умер у седьмого, с обычными были посты, только вон как раз в другой теме обсуждали и ты в том числе, но что бы с чипом помойму еще не было. Про офицалов так в теме мало кто признается, потому как в том случае ответственность ложится на их плечи, я лично тоже попробую через своего постоянного дилера эту тему намутить, но это уже думаю ближе к весне.

Кстати к топикстартеру вопрос, сколько у дилера стоило прошиться?

20000

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ----------

Что то все пока вокруг да около. Ничего конкретного.

dixis32, можешь подробнее сие чудо описать и очень странно что коробас не стал чиповать((
Таймер штатный есть? Померь до сотни.
Спс)))

Попробую организовать замер до 100 через васю
Через таймер ты предлагаешь на видео заснять?
Могу попробовать

Krotopyg
03.09.2014, 08:47
Миш я что то не слышал что бы чипованный двигун умер у седьмого, с обычными были посты, только вон как раз в другой теме обсуждали и ты в том числе, но что бы с чипом помойму еще не было.

Если суслика не видишь, это не значит, что его нет:D

Dubrav4eg
03.09.2014, 09:27
да ничего с коробкой не будет...
по вылезали блин знатоки чип тюнинга блин.
автор у тебя ст1 или ст2 ?

Losist
03.09.2014, 10:02
Если суслика не видишь, это не значит, что его нет:D
Там тоже была чипованная машина? Странно я что то и правда не заметил суслика:hi:

Cossack
03.09.2014, 11:20
Если суслика не видишь, это не значит, что его нет:D
Зачем было вообще писать о суслике на форуме, если обсудить не можешь? Какой-то некрасивый междусобойчик получился.

BeaViS
03.09.2014, 11:32
даж я слышал про умерший двиг после чипа :)
только не факт что в чипе дело

dixis32
03.09.2014, 11:34
да ничего с коробкой не будет...
по вылезали блин знатоки чип тюнинга блин.
автор у тебя ст1 или ст2 ?

Ст1

s1amdrom
03.09.2014, 12:49
по вылезали блин знатоки чип тюнинга блин.

Ага, есть такое, а уж как рассуждать любят,ужс просто)))

только не факт что в чипе дело
Причём совсем не факт=) Вон у премиумов и без чипов двигуны летят с мизерными пробегами, а тут какой-то ВАГ:D

RostIM
03.09.2014, 17:08
Предложили дополнительно прошить DSG.
Интересно чем :D

Supported Vehicles / Engines (http://www.goapr.com/products/tcu_upgrade_dq250_exx_fxx.html)
2.0T
EA888 Gen 3
Transverse MQB GTI, R, A3, S3, Octavia, Etc
Coming Soon!

Вообще я бы на стенд съездил, чтобы даже просто ради интереса замерить сколько выдает. Особенно если прошивка не под 98 бенз.

Krotopyg
03.09.2014, 17:59
Зачем было вообще писать о суслике на форуме, если обсудить не можешь? Какой-то некрасивый междусобойчик получился.

Я уже и сам не рад, что так написал. Но подставлять человека тоже не хочу. Я думал, народ поймет. Люди, работающие у ОД, тоже сидят на форумах и все читают.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ----------

да ничего с коробкой не будет...
по вылезали блин знатоки чип тюнинга блин.
автор у тебя ст1 или ст2 ?

Особенно любопытно это слышать от человека на 1.4:D

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ----------

Ага, есть такое, а уж как рассуждать любят,ужс просто)))



И на солярисе.

Меня можете не пинать, что у меня трактор. Я последние 3 года только и делаю, что варюсь в кругах гти\р, киевки и прочего, и уж поверьте, я просто так говорить не буду.

s1amdrom
03.09.2014, 22:34
Вообще я бы на стенд съездил, чтобы даже просто ради интереса замерить сколько выдает. Особенно если прошивка не под 98 бенз.
Полностью поддерживаю!
И на солярисе.
Ндее... =)
Специально для вас, машина как машина, и это, не забывайте, что тут многие не обновляют информацию о новых покупках=) В любом случае другая машина не ГТИ, и он мне продолжает нравится.
Меня можете не пинать, что у меня трактор. Я последние 3 года только и делаю, что варюсь в кругах гти\р, киевки и прочего, и уж поверьте, я просто так говорить не буду.
Дабы не разводить спор, что это даёт? Вы точно знаете что обсуждаемый чип от АПР- зло? Или конструкцию коробки и максимум, который из неё можно выжать? Или что?
Без обид, я за конструктивную беседу, не больше, не меньше.

Jump
03.09.2014, 22:46
s1amdrom, максимум для коробки dq250 - 350 нм. Об этом можно почитать в программе для самообразования. Заявленные характеристики в 500 нм вызывают огромное сомнение. Впрочем, 316 сил тоже. Для просто прошивки это как-то многовато. В общем, с прошивками под ea 888 gen 3 у apr russia все очень мутно .

s1amdrom
03.09.2014, 22:58
Jump,я в курсе, читал. Крутящий момент тоже вызывает большие сомнения, это нереально много,ну и с коняшками наверное немного загнули. Прост хочется реальных замеров со стенда.

Jump
03.09.2014, 23:03
Всем хочется. На сайте мало того, что на валу, на 93м бензине по AKI, так еще и в фунтах на дюйм.

Gosha_elid
03.09.2014, 23:27
В

Krotopyg
04.09.2014, 08:44
Дабы не разводить спор, что это даёт? Вы точно знаете что обсуждаемый чип от АПР- зло? Или конструкцию коробки и максимум, который из неё можно выжать? Или что?
Без обид, я за конструктивную беседу, не больше, не меньше.

Я точно знаю, что этот чип еще сырой.
Я тоже за конструктивную беседу. Без обид.
Просто я не понимаю, зачем тогда называть всех "знатоками"? Что мы тут только порассуждать любим?:confused::D

Losist
04.09.2014, 10:01
Парни меня удивляют данные рассуждения на тему крутящего момента и сил, что касается лошадей, то тут помойму ответ достаточно логичный и он уже был озвучен довольно авторитетными людьми, которые этим именно занимаются, а именно, новая турба IHI это что то похожее по характеристикам с К04 с предидущей генерации, отсюда вопрос, кто помнит сколько у нас ГТИ выдавал с к04? думаю все прекрасно помнят, что там получалось больше 300 конских сил, то же самое и крутящий момент, уж далеко там не было 280-350 крутящего, даже на стайдж 1 было 400 крутящего на сколько я помню, но тут уже есть оговорка, довольно много людей кто имел у себя в наборе к04 озадачивались установкой дифа,он довольно сильно бережет коробку, а некоторые покупали себе в гараж еще одну коробку. Так что касается моторов новой генерации они на голову выше по железу на сколько я читал, отсюда вытекает ответ, что и при чиповке он даст больше КПД чем предидущий.

s1amdrom
04.09.2014, 12:20
Просто я не понимаю, зачем тогда называть всех "знатоками"? Что мы тут только порассуждать любим?:confused::D
"Знатоками" лично никого не называл,не я это был), а про рассуждения всего-лишь пошутил:D судя по-всему неудачно. Но факт в том, что сейчас действительно толком никто не знает что к чему, откуда и почему.
А то что чип сырой, да скорее всего так и есть.
Парни меня удивляют данные рассуждения на тему крутящего момента и сил
Ну а как иначе? Ни одного реального стенда не было? Более того единицы чипованных машин, и только реклама от APR. Правда я надеюсь, что там не дураки работают, а умные дяди.

Jump
04.09.2014, 12:20
Losist, не ленись, почитай из достоверных источников, что такое EA 888 Gen 3 и почему там не может быть 500 нм после чипа http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Если че, на R7/S3 блок цилиндров, поршневая и турбина другие


Отличающиеся детали / узлы на Audi S3 ’13
Были модифицированы следующие детали и узлы:
•ГБЦ из другого сплава, чем у остальных двигателей этой
группы, вследствие более высоких термических нагрузок;
•выпускные клапаны (полые, повышенная доля никеля,
азотированные);
• сёдла выпускных клапанов (повышенная термо-
и износостойкость);
• распредвал выпускных клапанов (отличающиеся
фазы газораспределения);
• степень сжатия 9,3 : 1;
• форсунки охлаждения поршней (повышенная пропускная
способность);
• форсунки высокого давления (ещё более повышенная
пропускная способность);
• турбонагнетатель; давление наддува до 1,2 бара;
• высокопроизводительный радиатор системы охлаждения
с 1 – 2 дополнительными жидкостными радиаторами
(в зависимости от страны/региона);
• дополнительные акустические меры для создания
спортивного звука с помощью актюатора вибраций
(для салона) и управляемые заслонки ОГ в выпускном
тракте.

Losist
04.09.2014, 12:43
s1amdrom, На данный момент я не говорю только про чип АПР, у РЕВО загоняли на стенд октаху, есть даже видос, но у рево и крутящий меньше заявлен.

Jump, Про 500 крутящего даже спорить не буду, так как лично мне АПР никогда особо доверия не внушал.
Спасибо за инструкцию всякие мануалы я люблю, про железо я сказал только то что читал на форуме на сколько помню гти клуб, ребята из рево говорили что турба у нас очень похожа на к04, голова то у нас уж точно не одинаковая чем у предидущего поколения, хотя бы из за того что коллектор совмещен))))))

Dubrav4eg
04.09.2014, 21:25
у тебя около 450 крутящего.
Нужен стенд.. так они точно не кажут.
у парней с киевки при к04 ст2 на апр, 350 лс 520 момента.

Andrei_Don@APR
05.09.2014, 21:58
Привет всем! Меня зовут Андрей- я официально представляю компанию APR на вашем форуме, если у вас есть вопросы - не стесняйтесь задавайте.

Прежде всего хотел поблагодарить пользователя dixis32 за отзыв.
Привет всем!
Сделал сегодня чип тюнинг от APR.
Самолет,боюсь резины не на долго хватит)
316 л.с. 500 н/м.

http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_gen3_mqb.html
Спасибо!

Смотри, чтоб не рыгнул двигатель...а то случай на драйве уже есть...
В данный момент достоверная информация о том, что VAG «обжегся» с определенной партией турбин на первых машинах и их «по-тихому» меняют по гарантии. Были случаи , когда части поврежденной турбины попадали в двигатель(стружка). В США тема с бракованными турбокомпрессорами официально признана:
http://www.autoevolution.com/news/2014-audi-s3-golf-r-and-leon-cupra-developing-turbo-problems-84773.html

Да. Но не факт что это софт виноват
+1

Каким образом владельцу удалось заменить по гарантии "шитый" двигатель?
У любой серьезной компании, есть процедура возврата прошивки двигателя на сток, в случае гарантийного случая. Это касается так же всех предыдущих поколений VW Golf 4/5/6. Правда VAG не сидит на месте, каждый раз усложняя процедуру проверки и в текущее время дилеры внедряют диагностическое ПО ODIS, которое в онлайне может распознавать наличие неоригинального ПО.

Это замеры со стенда? Или просто инфа из рекламы :)
316лс/514Нм(пиковые значения) это инфа с собственного стенда APR в США.
На рынках ROW(Rest Of the World) цифры могут быть другими. Все зависит от типа стенда, условий замера(важно какая температура окружающего воздуха и влажность) и качества бензина. Выше указанны так называемые «декларируемые цифры» +-5%.

http://cs310328.vk.me/v310328503/4041/qyrbAEmPlTc.jpg

500 нм и 316 сил только прошивкой? А стенд в вашем городе есть?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ----------



+100500 регионалы жгут ИМХО
Вообше поражаюсь apr russia. Американцы только через неделю прошивку обещают, а они ими с января торгуют. Кудесники.
Не правда. APR USA презентовали прошивку для 2.0TSI Gen3 16 июля 2014 года, а для дилеров ROW зеленый свет дали 29 июля 2014 года.

Вообще у dq250 максимальный крутящий 350 нм . С трудом представляю, как он переживет 500 нм на переднем приводе. Дифференциал должен еще до зимы рассыпаться.
У вас старая информация года так 2010 которая была в официальном релизе от VAGа для журналистов. Десятки тысяч шитых машин ездят по всему миру с моментом 400+ и сотки с К04 турбинами от Golf R/Audi S3 с моментом 500+. У меня 10‘APR K04 Golf GTI K04 пробег уже более 50+ тыс км на К04 – коробка DSG родная, без дифференциала повышенного трения сделал только софт APR DSG.
Из последнего, видео на новой прошивке v3.1 http://youtu.be/0lMMQvnqJWw

s1amdrom… В общем, с прошивками под ea 888 gen 3 у apr russia все очень мутно .
Можно конкретно, что?

Я точно знаю, что этот чип еще сырой.
Я тоже за конструктивную беседу. Без обид.
Просто я не понимаю, зачем тогда называть всех "знатоками"? Что мы тут только порассуждать любим?:confused::D
Откуда точно? Что значит «сырой»? Машины шьются по всей России, ездят, успешно выступают в заездах в сравнении с прошивками аналогичных компаний.
Для примера:
- Время разгона по racelogic 100-200км/ч APR VW Golf GTI MK6 Stage2+ на всех модах(впуск, выпуск, интеркулер, пайпы) около 14,0сек +-
- Время разгона по racelogic 100-200км/ч APR Skoda Octavia RS A7 Stage1(только прошивка, мотор такой же как на GTI MK7 2.0TSI Gen3) около 12,5сек+-.

Замечу, это пока лишь v1.0 и то доступная для прошивки в нескольких вариантах по выходной мощности и моменту. Калибровщики не сидят на месте, постоянно анализируют получаемую информацию от дилеров( в том числе от работы нашего представительства в РФ) и дорабатывают софт. На некоторые модели у нас уже есть прошивки 3 и 4 версий.

http://cs614918.vk.me/v614918503/13a2e/eLPhcvrrJpI.jpg

Небольшое видео тестов VW Golf GTI на кольце http://youtu.be/qmlGcxxd43A


Jump, Про 500 крутящего даже спорить не буду, так как лично мне АПР никогда особо доверия не внушал.

А как же замеры со стендов по всему миру? Или у нас в РФ, когда данные заявленные APR USA подтверждались, а то и превышали деклариуемые?

у тебя около 450 крутящего.
Нужен стенд.. так они точно не кажут.
+1

Замер на ступичном диностенде от APR Taiwan
VW Golf GTI7 APR Stage1 98RON - 295hp/496Nm
http://my-photo.ru/fp/b/2079/20796875bi5.jpg
http://my-photo.ru/fp/b/2079/2079688FDtC.jpg

s1amdrom
05.09.2014, 22:20
Andrei_Don@APR,уважуха, что не поленились ответить всем!=) Надеюсь к вам ещё найдутся вопросы у местных=)

Andrei_Don@APR
05.09.2014, 22:49
Andrei_Don@APR,уважуха, что не поленились ответить всем!=) Надеюсь к вам ещё найдутся вопросы у местных=)
Спасибо, конечно найдутся)))

Jump
06.09.2014, 01:54
Andrei_Don@APR, на d2 есть человек с ником apr-russia, который в январе(!) предлагал прошить ea 888 gen3 1.8tfsi. Показывал графики, которых на официальном сайте не было. После звонка куда-то слился, все это пережевывали на ауди-клубе. Все ходы записаны.

RRRrrrr!!!
06.09.2014, 02:21
Andrei_Don@APR, а дсг не крякнется от момента в 500 нм?

Andrei_Don@APR
06.09.2014, 13:32
Andrei_Don@APR, на d2 есть человек с ником apr-russia, который в январе(!) предлагал прошить ea 888 gen3 1.8tfsi. Показывал графики, которых на официальном сайте не было. После звонка куда-то слился, все это пережевывали на ауди-клубе. Все ходы записаны.
Интересно... я не в курсе этой ситуации. Уточню.

Официально презентация была три дня назад, 3 сентября 2014 года.
http://www.goapr.com/
http://www.goapr.com/news/wp-content/uploads/2014/09/a3-release-579x357.png

Andrei_Don@APR, а дсг не крякнется от момента в 500 нм?
Крякнуть может и на стоке. Мы говорим о потенциале. Это тюнинг, все на свой страх и риск.

atas
06.09.2014, 14:36
Andrei_Don@APR, на d2 есть человек с ником apr-russia, который в январе(!) предлагал прошить ea 888 gen3 1.8tfsi. Показывал графики, которых на официальном сайте не было. После звонка куда-то слился, все это пережевывали на ауди-клубе. Все ходы записаны.

Это был я (руководитель APR RUSSIA) или мой коллега Павел. Вы можете найти эту тему и прочитать ВСЮ ветку. Там есть развитие.
Мы НЕ предлагали прошить 1.8, мы предлагали дать нам ЭБУ на неделю для вычитки в США. Что и было сделано с парой откавий и одним сеатом.
В начале года APR сделал софт на 1.8 которые ставят на аиериканские джетты и пассаты, а там другоая турбина нежели у наших октавий. Проект встал а паузу, сначала был выпущен софт для MK7 GTI, теперь мы активно тестируем софт для октавий/леонов. Сейчас есть цифры в 233лс и 353Нм для машин с МКПП, но есть ощущение, что для штатного сцепления этого многовато.

Ответил?

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ----------

Andrei_Don@APR, а дсг не крякнется от момента в 500 нм?

Исходя из опыта особенно на машинах Stage 3 на турбинах Garret, мы настоятельно рекомендуем активное охлаждение DSG6, есть в наличии системы от SSP. Штатное сцепление держит.

http://go-apr.ru/products/sistema_ohlazhdeniya_dsg6_ssp_track_package_1.html

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ----------

Смотри, чтоб не рыгнул двигатель...а то случай на драйве уже есть...

На машинах с софтом APR еще ни один мотор на 2.0 gen3 не умирал.
Есть проблемы с надежностью турбин и у вага есть TPI по их замене, само собой на чипе они будут ломаться быстрее. Детские болезни новых моторов. В случае с эрками еще хлеще. Четыре ревизии турбины за год машина на конвеере говорят сами за себя. Мы в курсе проблем с моторами на софте конкурентов, но совершенно не хотим как-то злорадствовать, тут никто не застрахован.

Проблемы софт для этих машин? Есть часть машин у которых имеются пропуски на очень высоких нагрузках, проблема известна, решение ищется, однако большинство машин ездят нормально, надо просто пробовать. На сегодня ни один из клиентов на этих моторов не вернул деньги.

Jump
06.09.2014, 21:22
Это был я (руководитель APR RUSSIA) или мой коллега Павел. Вы можете найти эту тему и прочитать ВСЮ ветку. Там есть развитие.
Мы НЕ предлагали прошить 1.8, мы предлагали дать нам ЭБУ на неделю для вычитки в США. Что и было сделано с парой откавий и одним сеатом.
В начале года APR сделал софт на 1.8 которые ставят на аиериканские джетты и пассаты, а там другоая турбина нежели у наших октавий. Проект встал а паузу, сначала был выпущен софт для MK7 GTI, теперь мы активно тестируем софт для октавий/леонов. Сейчас есть цифры в 233лс и 353Нм для машин с МКПП, но есть ощущение, что для штатного сцепления этого многовато.


Ну я, может, как-то не так читаю, но

http://oi58.tinypic.com/zx724g.jpg

продолжение было на ауди клубе, но искать лень. Короче, не суть, но Андрей куда-то пропал.

atas
07.09.2014, 20:54
Jump, почувствуйте разницу между "есть шанс" и "без проблем прошиваем".
Объявление было ДО того как мы узнали, что турбины в США и Европе разные. В итоге, те кто дал блоки в феврале -- получат свой софт, как и было обещано.

Суть вопроса в чем в итоге? Если вы меня потеряли, всегда есть телефон APR RUSSIA: 8495-215-0711

Просьба дальнейшие вопросы по продуктам APR задавать в нашей ветке:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2444683&posted=1#post2444683

Brig
07.09.2014, 21:23
Почитав вышеизложенное сложилось впечатление, что пока все неизведанно до конца и чиповать пока стремно. Подожду до весны))) тем более зимой это и не надо)))

Jump
07.09.2014, 23:25
atas, судя по схеме ниже, там турбина та же, а вот регулировок фаз и подъема клапанов на выпуске нет и непосредственного впрыска тоже, 4 форсунки вместо 8.

http://i.imgur.com/5BRDw52.png

Cyberwarm
08.09.2014, 18:34
Пока жду свой GTI, почитываю инет. Непонятно, откуда взялась инфа про 350 Нм для коробки в качестве максимума. Википедия? Ведь, на сайте VW лежат спеки. И там написано про максимум в 450 Нм

dixis32
08.09.2014, 19:16
Никак не получается замерить время разгона до 100км/ч.
Через VAG-COM (версия 12.12) ,в 17 блоке (Инструменты) в разделе "Basic Functions", блок [Means. Blocks- 08] не доступен.светится не активным.
Может подскажите как все таки точно измерить.
Попробовал через программу для iphone (Автоускорение)всего два раза стартовал с помощью лонч-контроля.была сильная пробуксовка.
один замер 6.7 сек,второй вообще показал 4.2 сек.
явно пишет ерунду.
Как бы настроить замер через Васю?

Jump
08.09.2014, 21:46
Пока жду свой GTI, почитываю инет. Непонятно, откуда взялась инфа про 350 Нм для коробки в качестве максимума. Википедия? Ведь, на сайте VW лежат спеки. И там написано про максимум в 450 Нм

SSP 308 DSG 02E страница 5, technical data. Да, сейчас идет переработанная 0D9, но программы самоподготовки по ней я еще не видел, равно как сведений о максимуме в 450нм. Если видели - поделитесь ссылкой.

Васечкин
08.09.2014, 21:56
SSP 308 DSG 02E страница 5, technical data. Да, сейчас идет переработанная 0D9, но программы самоподготовки по ней я еще не видел, равно как сведений о максимуме в 450нм. Если видели - поделитесь ссылкой.

Может она и переработанная, но блок сцеплений тот же, что и на Г6 ставился с 12 года

Jump
08.09.2014, 22:22
Может она и переработанная, но блок сцеплений тот же, что и на Г6 ставился с 12 года

Ну и оба 2.0TSI CHHA и CHHB, несмотря на разную мощность, имеют одинаковый крутящий момент в 350 нм. Есть еще, правда, дизель CUNA у которого 380.

Cyberwarm
09.09.2014, 06:03
У эрки 380 Нм, а Сеат Леон Кап Рейсер 400 Нм. И все та же дсг6. Завтра постараюсь найти пдфку со спеками.

А по поводу чиптюнинга, если хотите, чтоб машина жила счастливо, то ABT в самый раз. И лошадей с моментом добавляет, и машина не страдает.

VVZ
09.09.2014, 07:05
Если там действительно что-то вроде к04, то 320 л/с выглядят реальностью. Народ и поболее снимал, но это уже не ст1.


Я могу сказать о себе, что на своем gti5 apr st1 проехал около 100 000 км. Проблем с двигателем или с коробкой не было (хотя одну поменяли :) но она была типа из ранней партии).

И конечно надо понимать, что чип ресурс ну никак не продлевает.

Того, кто чипует, не остановит цифра 350 Нм ))) Об этом можете не спорить.

Jump
09.09.2014, 09:39
Василий, а ты чиповал только двигатель, или вместе с коробкой? Сколько получился итоговый крутящий? Просто у ea 888 gen 3 электронный wastegate, что позволяет делать конский момент на низах, на той же а4 1.8TFSI 320 нм где-то в районе 2500 оборотов. Короче, за коробку ссыкатно.

http://bioage.typepad.com/.a/6a00d8341c4fbe53ef019aff126644970d-800wi

VVZ
09.09.2014, 11:53
Только двигатель.
По кр. моменту понятия не имею. Вроде обещано 380 Нм, но это все не важно на самом деле.

Факт в том, что исправная dsg обязана с легкостью выдержать и 280, и 380 и даже 500 Нм при условно бережном отношении.

Valery_Sl
09.09.2014, 12:29
Если там действительно что-то вроде к04...

Я в этом деле, конечно, профан, но как мне видится из сравнения, к К04 по параметрам наиболее близка турбина от IHI, стоящая сейчас на 7R. У турбины нынешнего GTI компрессорная часть существенно меньше.

Вот инфа для наглядности (взято из темы на golfmk7.com):

"Here are a bunch of turbo sizes for comparison.

Keep in mind I hand measured some of these so they may be just slightly off.

MK5 Golf GTI 2.0T EA113
Borg Warner
6/6 Blade Cast Compressor Wheel & 11 Blade Turbine Wheel
41 mm Inducer / 54 mm Exducer - Compressor
40 mm Inducer / 45 mm Exducer - Turbine

MK6 Golf GTI 2.0T EA888 Gen 1
IHI
6/6 Blade Cast Compressor Wheel & 8 Blade Turbine Wheel
40.2 mm Inducer / 52.5 mm Exducer - Compressor
41.0 mm Inducer / 45.0 mm Exducer - Turbine

MK6 Jetta GLI 2.0T EA888 Gen 3
Honeywell
6/6 Blade Cast Compressor Wheel & 9 Blade Turbine Wheel
39.0 mm Inducer / 53.7 mm Exducer - Compressor
39.1 mm Inducer / 43.8 mm Exducer - Turbine

MK7 Golf GTI 2.0T EA888 Gen 3
IHI
6/6 Blade Billet Compressor Wheel & 8 Blade Turbine Wheel
42.5 mm Inducer / 54.0 mm Exducer - Compressor
46.8 mm Inducer / 50.4 mm Exducer - Turbine

- - -

MK6 Golf R (K04-64) 2.0T EA113
Borg Warner
6/6 Blade Billet Compressor Wheel & 12 Blade Turbine Wheel
46.4 mm Inducer / 60.5 mm Exducer - Compressor
44.5 mm Inducer / 51.0 mm Exducer - Turbine

MK7 Golf R 2.0T EA888 Gen 3
IHI
6/6 Blade Billet Compressor Wheel & 8 Blade Turbine Wheel
45.2 mm Inducer / 58.0 mm Exducer - Compressor
47.4 mm Inducer / 54.7 mm Exducer - Turbine

- - -

Garret GTX2860, GTX2863 & GTX2867R
11 Blade Billet Compressor Wheel & 9 Blade Turbine Wheel
45.7 mm Inducer / 60.0 mm Exducer - GTX2860 Compressor
47.1 mm Inducer / 63.4 mm Exducer - GTX2863 Compressor
49.7 mm Inducer / 67.4 mm Exducer - GTX2867 Compressor
53.9 mm Exducer - Turbine "

Jump
09.09.2014, 13:20
Только двигатель.
По кр. моменту понятия не имею. Вроде обещано 380 Нм, но это все не важно на самом деле.

Факт в том, что исправная dsg обязана с легкостью выдержать и 280, и 380 и даже 500 Нм при условно бережном отношении.

Условно бережное - это не дубасить с места? :D

VVZ
09.09.2014, 14:28
Ну или просто делать это с умом )

VVZ
11.09.2014, 21:34
Привет всем!
Сделал сегодня чип тюнинг от APR.
Самолет,боюсь резины не на долго хватит)
316 л.с. 500 н/м.До этого писал с телефона )

Так вот, а откуда инфа о 500 Нм?
На официальном сайте apr речь идет о 316 лс и 381 Нм.
Вот ссылка - http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_gen3_mqb.html
Вот скрин:

old-J
11.09.2014, 21:36
у них не в Нм

VVZ
11.09.2014, 21:42
Да, в пересчете получается где-то 494 Нм.
Ну и ладно, главное что валит )

Phobos
11.09.2014, 21:43
что за турбина стоит на GTI 7 ?

Васечкин
11.09.2014, 21:49
что за турбина стоит на GTI 7 ?

IHI

Phobos
11.09.2014, 21:52
IHI

:D модель какая именно IHI? их очень много так то...

vitalik.rwd
16.10.2014, 10:21
вопрос к знатокам ,будет ли ехать мк6 гти st2 apr с бмв135 в старом кузове (сток) хотябы в ровень ??

alex_spb87
30.10.2014, 15:31
vitalik.rwd, это вам на киевка клаб батенька)))

vitalik.rwd
30.10.2014, 18:26
vitalik.rwd, это вам на киевка клаб батенька)))

ok,гляну у них на форуме )))

Samos
15.07.2015, 13:19
Ну что, какое то время прошло, Сколько коробок/двигунов умерло? можно апр чиповать?)

Джей
26.07.2015, 14:32
на ГТИ6 можно, сомневаюсь, что на ГТИ7, АПР сделали что-то хуже...