PDA

Просмотр полной версии : Какие поставить тормоза на Golf Mk6 GTI


DrakenTLT
31.10.2014, 12:30
Какие тормоза можно поставить под 18 диски, чтобы все подошло без переделок и проставок.Если не трудно, то название фирмы и модель.
Golf Mk6 GTI

openready
31.10.2014, 12:34
от гольф Golf Mk6 GTI

DrakenTLT
31.10.2014, 12:39
Это понятно)Знакомый хочет поменять стоковые тормоза на какие-нибудь другие, типо AP Racing, XYZ

Васечкин
31.10.2014, 13:26
Есть такие штатные Брембо, подходят на Г6
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/1031/4f/58196bf3bb34012ba58df22ff5a5c54f.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/1031/58196bf3bb34012ba58df22ff5a5c54f.jpg.html)

DrakenTLT
31.10.2014, 14:10
А модель какая?

Васечкин
31.10.2014, 15:04
Вру, не подойдут, кулаки другие

refutation
31.10.2014, 15:18
Все зависит от Х-фактора дисков. Из 4-6 поршневых болт-он подходят от Q5 и RS3, а так же от Порше. Но люди отзываются о таких, как о излишестве. В основном все ставят от S5. Встает также болт-он, имеет хоть один поршень, но зато большого диаметра и для города хватает за глаза, а так же подойдет под любой штатный вылет и диск начиная от R17. У AP-Racing есть тормозные киты, но надо понимать, что это онли трек. XYZ тоже делает тормозные комплекты, но отзывы неоднозначные. Советую юзать OEM решения.

DrakenTLT
31.10.2014, 15:54
Спасибо за развёрнутый ответ)

Nikezzz
01.11.2014, 09:45
Разброс интересный 8)) хуз - что можно купить за 40к кит и АР рейсиг что моежет стоить как гольф. АР можно, но узнайте цену, думаю она очень удивит.

Все киты идут с переходником под конкретную модель авто и тоже встают болт он. Первый вопрос зачем, тк может просто сменить колодки? Из недорого - прома, хуз, жбт, вроде про прому отзывы получше и да - на неродные суппорта надо примерять диск, может нехватить вылета.

DrakenTLT
02.11.2014, 14:51
Огромное спасибо за комментарии, будем думать между прома, хуз, жбт:cool:

Александр Туров
10.11.2014, 22:11
Поставил себе тормоза от Q5 4 поршневые brembo, лезут на 17 колесо НО с большим Х-фактором. Из-за этого возникают трудности в выборе дисков(скажи: 'пока!' всем дискам с полкой). Цена данной системы: 25к (суппорта+диски+колодки) + 10к покраска+тормозная жижа+шланги) = 35к.
В самом начале было вообще не понятно куда были выброшены эти деньги. Ватная педаль -> плохая отзывчивость. После 1000 км появилась отзывчивость, но педаль оставалась ватной, после чего был перепрошит блок abs на 345 диск и все стало на свои места) Очень злые тормоза, в городе при любых вжариваниях ни грамма усталости! Так же ОГРОМНЫЙ выбор колодок, т.к. такие колодки у STI и EVO.
Из минусов: очень сложно найти диски, потому что даже bbs rx et32 8 не подошли, трут и все!). Ну и вес, из-за большего тормозного диска +4кг.
За 35к = думаю самый лучший набор!

Nikezzz
11.11.2014, 00:45
А колодки какие? И жижа? Шланги армированные?

Jump
11.11.2014, 02:02
+4 кило это пипец. Как круглый год на зиме, а зимой вообще мрак.

Nikezzz
11.11.2014, 07:58
+4 кило это пипец. Как круглый год на зиме, а зимой вообще мрак.

Мне кажется это никак не скажется на динамике, но зато безопасность.
4 кг на колесо, это как покупка спорт резины всего то...

Александр Туров
11.11.2014, 23:55
А колодки какие? И жижа? Шланги армированные?
Колодки hawk HPS , motul 5.1
армированные шланги)

Nikezzz
12.11.2014, 07:50
:cool: как хавки? Можно ли сравнить их с ds2500 ferrodo?

Колодки hawk HPS , motul 5.1
армированные шланги)

Александр Туров
12.11.2014, 11:44
:cool: как хавки? Можно ли сравнить их с ds2500 ferrodo?

К сожалению не было возможности сравнить, достались тормоза с этими колодками. Доволен на 150%, правда скрипят, но эоо свойсвенно для спортивного состава.

По поводу веса, разницы не ощутил, да и в любом случае 345 диск весить будет больше, что косается суппорта, мне он показался легче. Надо тестировать на треке. А сезон окончен :(

Nikezzz
13.11.2014, 10:04
К сожалению не было возможности сравнить, достались тормоза с этими колодками. Доволен на 150%, правда скрипят, но эоо свойсвенно для спортивного состава.

По поводу веса, разницы не ощутил, да и в любом случае 345 диск весить будет больше, что косается суппорта, мне он показался легче. Надо тестировать на треке. А сезон окончен :(

Понял, пасиб! просто читал отзывы, что спер пупер и не дорого. вот думал вдруг кто из местных мог сравнить 8)

Jump
22.11.2014, 16:12
Мне кажется это никак не скажется на динамике, но зато безопасность.
4 кг на колесо, это как покупка спорт резины всего то...

Вопрос не в динамике, а в КОНСКОМ росте неподрессоренной массы. При неизменной массе авто и характеристиках подвески, в силу второго закона Ньютона, на неровностях колесо будет хуже держать контакт с поверхностью. Спортрезина позволит отыграть полтора-два кг, еще столько же кованый диск. И это будет только возвращение к стоку. Короче в повседневной жизни, там где тормоза прибавили, вес украдет, тем более, наши дороги часто ближе к раллийной трассе, чем к треку.


Ы.з. а есть уже комплекты под электроручник? Или все меняют только перед?

ANT_R20
22.11.2014, 18:51
Я бы был осторожен ставить тормоза от rs3 или s5 потом диски надо будет покупать более 18ти, а 18е с проставками. Спокойнее станут tt-rs tts или сток от r20. В последнем случае могут встать часть дисков 17х.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ----------

Вообще открою секрет. ГТИ одинаково тормозит на штатном тормозном диске 312 или на 345. Тут на первом месте шина и колодки а не размер диска.

Nikezzz
23.11.2014, 19:08
Ы.з. а есть уже комплекты под электроручник? Или все меняют только перед?

А зачем ставить зад? Пока хватает передней смены многим...

Спорт резина обычно тяжелее гражданской на 2-4 кило... А вот тормозной составной диск - легче оригинального в тех же размерах, но значительно дороже.