Просмотр полной версии : подскажите по стоимости
Привет!
уже долгое время живу мечтой о покупке Golf 6 GTI, вижу его во снах и замираю при виде его на улице..
постепенно двигаюсь к цели и у меня возникает чисто финансовый вопрос - возможно ли купить GTI 2009+ года в живом состоянии с некосмическим пробегом(до 90-100к) за 650-700к рублей?
просьба не закидывать минусами:)::, а подскажите какая ценовая политика сейчас на рынке и будет в ближайшие 2 месяца
P.S. за дельные комментарии ваша карма будет расти,заранее всем спасибо!::::)))
Tide Automat
12.11.2014, 20:24
Купить-то можно... Вопрос в том, сколько денег в него потом придется вложить, чтобы привести в чувства. Покупать на последние точно не стоит, так как разочарование наступит быстрее, чем пройдет эйфория от исполнения мечты.
Tide Automat, т.е. за эти деньги живой и без крупных вложений не получится найти? Если о вложениях, то на какую примерную сумму рассчитывать?
Quardi, можно найти, вроде кто-то с клуба за 660 продает 09 года
Massimo_GTI
12.11.2014, 23:46
Привет!
уже долгое время живу мечтой о покупке Golf 6 GTI, вижу его во снах и замираю при виде его на улице..
постепенно двигаюсь к цели и у меня возникает чисто финансовый вопрос - возможно ли купить GTI 2009+ года в живом состоянии с некосмическим пробегом(до 90-100к) за 650-700к рублей?
просьба не закидывать минусами:)::, а подскажите какая ценовая политика сейчас на рынке и будет в ближайшие 2 месяца
P.S. за дельные комментарии ваша карма будет расти,заранее всем спасибо!::::)))
Quardi, в похожей ситуации я был чуть больше года назад, когда окончательно решил осуществить свою мечту и купить GTI Mk5. За своего зверя я отдал 660 000 (и это в марте). Оглядываясь назад я понимаю, что переплатил. С другой же стороны, я приобрел машину с пробегом менее 40 000км. Скажу честно запаса в деньгах у меня не было, так что можно сказать, купил я машину на последние деньги (пришлось затянуть поясок потуже). Несмотря на маленький пробег, дополнительные затраты начались сразу после покупки. Началось все с покупки покрышки 17'' (на одной была грыжа), а дальше пошло по накатанной, то одно, то другое (в основном это затраты, влияющие на внешний вид авто). Для меня моя машина - это игрушка, о которой я мечтал. Я хочу, чтобы она выглядела и ездила на все сто, но за это приходится платить.
Единственное, что я Вам могу посоветовать - это точно определиться в своих желаниях. Если вы хотите стать владельцем GTI, становитесь им. Но при выборе авто не кидайтесь на самые дешевые варианты, так как для доведения их до ума Вам понадобятся и средства, и терпение. В итоге может получится, что выгоднее купить машину подороже, но зато и вкладывать в неё надо будет меньше.
Удачи!
Massimo_GTI, Максим, золотые слова!)))
Massimo_GTI, надеюсь в скором времени все получится) мне главное чтобы машина технически была исправна, а внешность ее, это уже дело времени, спасибо за хороший ответ, буду брать GTI!
Tide Automat
13.11.2014, 16:07
Tide Automat, т.е. за эти деньги живой и без крупных вложений не получится найти? Если о вложениях, то на какую примерную сумму рассчитывать?
Найти можно, но очень сложно. Надо искать, звонить, смотреть и в итоге подвернется хороший вариант, верь в это и все получится.
Что можно посоветовать: постарайся поискать у клубней или других более менее проверенных продавцов, в остальных местах есть большой шанс нарваться на убитый экземпляр, который чуть чуть взбодрили, чтобы хоть как-то продать. Не теряй голову, когда увидишь автомобиль своей мечты, будь хладнокровен и проверяй все досконально.
По поводу крупных вложений - это понятие растяжимое, кому-то 10 000р. уже большие деньги, а кто-то может и за полировку машины отдать тысяч 100.
Лично я рекомендую подкопить деньжат, если есть возможность, и не брать самый дешевый вариант, взять что-то среднее (800 - 850 тыс средний ценник на авто.сру) + иметь запас средств на эксплуатационные расходы хотя б тыщ 50 (банальное ТО, мелкий ремонт, 98-й бензин в конце концов), посмотри сколько стоит элементарые вещи: тормозные диски, колодки, элементы подвески - то, что при активной езде по нашим дорогам умирает в первую очередь.
Параллельно изучи все болячки и умей распознавать их при осмотре. Пообщайся с владельцами, смелее задавай вопросы и иди к мечте!
Все получится!
Tide Automat, спасибо большое за ответ! Я из тех людей, которые могут посмотреть 10 машин, оценить все ЗА и ПРОТИВ, и выбрать окончательный вариант. По поводу косяков и болячек, сейчас уже начал штудировать форум и искать различную информацию, времени для этого будет достаточно. Когда куплю, обязательно выложу фотографии и расскажу о впечатлениях, а пока буду с вами в роли пешехода)
еще раз спасибо!
тысяч 800 бы надо чтобы норм купить, б/у ГТИ это конечно еще тот кот в мешке...
Tide Automat
13.11.2014, 16:43
Tide Automat, спасибо большое за ответ! Я из тех людей, которые могут посмотреть 10 машин, оценить все ЗА и ПРОТИВ, и выбрать окончательный вариант. По поводу косяков и болячек, сейчас уже начал штудировать форум и искать различную информацию, времени для этого будет достаточно. Когда куплю, обязательно выложу фотографии и расскажу о впечатлениях, а пока буду с вами в роли пешехода)
еще раз спасибо!
Добро пожаловать в стан ждунов... :friends:
Удачи в поисках:) сам этим летом стал обаладателем мечты;) как раз примерно за такой же бюджет) доволен как слон:D из косяков был кривой диск и все(отдам зимой ровнять)
Посоветую так же иногда поглядывать на форум GTI-club'a там часто годные варианты появляются(недавно продали GTI revo st3 за 750)
ponz, а я и не знал, что есть отдельный форум GTI, спасибо за информацию) успокоил, что реально за такой бюджет найти
Quardi, объясните, зачем в напряг покупать машину? Ну потерпите, подсобирайте. Брать машину на которой зажигают в половину стоимости еще та лотерея.
Antoxin, можете назвать прихотью, но я очень хочу машину и я очень придирчив к выбору машины, GTI устроил меня абсолютно всем! Я повидал и попробовал множество машин, честно скажу, что некоторые, даже на порядок выше стоимостью, не отвечают моим требованиям или не устраивают по каким-либо причинам. А когда есть цель, хочется скорейшего ее воплощения) я планирую брать месяца через 2-3, с суммой уже определился и хотел узнать, действительно ли могу себе это позволить.
Готовь 750-850 тысяч
50 в запас оставь на возможные трудности
Вот эту машину посмотреть можешь, ухоженная
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/521061/
MIFus, про запас я уже понял, все вполне логично и понятно)
да я уже какие только не смотрел, но брать буду только через 2-3 месяца, но все равно спасибо, очень достойная машина!
Les Paul
14.11.2014, 18:08
Quardi,
а какая машина у тебя была до GTI?
прям тебе "гонку" надо? умеешь ездить на такой?
имхо 750 тыс - это НОВЫЙ гольф 1,4 ТСИ на 15" тапках (122 лс. + чип за 20 тыс и = 145 л.с. - будешь чувствовать себя вполне уверенно на дороге), и его можно купить сейчас, когда упал авторынок вообще. 2 года не надо думать о поломках - страховка и гарантия - спишь спокойно, зарабатываешь на ЖТИ, любуешься на новую машину.
А ГТИ на последние деньги - это лотерея. Машине пять лет, если первый владелец - еще куда ни шло, если не первый - то уже явно проблемы с машиной. Сломаться может ВСЕ. От коробки до компрессора кондиционера. Это все ОЧЕНЬ дорого ремонтировать и менять.
Поедешь подкрасить сколы - окажется что вся машина в сколах которые уже начали ржаветь, чтобы избежать отслоения краски надо красить, красить надо деталями, деталей - крылья-стойки - 4 штуки, цена вопроса - тысяч 50. Ну и дальше больше...
Посчитай сколько стоит 17" резина (шиномонтаж), зима-лето (а тебе все равно придется брать на нее новый комплект, а 5 лет на ней ты ездить не будешь - отдашь следующему владельцу). Расход топлива, налог транспортный... и т.д. и т.п.
И самое главное - все затраты на ремонт - выброшены на ветер, т.к. при продаже через пару лет она уйдет дешевле чем брал и все вложенное будет потеряно.
Поищи новую Фабию РС, может быть найдешь бодрый недорогой вариант.
девушке не купишь подарок лишний раз - будешь с машиной так сказать возиться, любить её, за свои деньги
Для меня это тоже была "мечта". Я тоже думал брать б/у. В итоге лишний год подсобирал денег + у брата отдолжил и заказал новую. На такой машине спокойно не ездят, и шансов на то что продадут в хорошем состоянии очень мало. Если это не просто поджопник на пару лет, а действительно "мечта", на которой хочется откатать лет 5 минимум без проблем неужели не стоит потерпеть и переплатить? )
Les Paul, ездил на машинах от жигулей до camaro, еще range sport, мазды различные, фокус ст. в итоге понял, что все что разгоняется до 100 больше, чем за 6,5-7 секунд, для меня просто тащится, так же хочется приятный и мелодичный выхлоп,не псевдо-банки и подобная фигня, а которые будет соответствовать динамическим характеристикам автомобиля.
Что касается обслуживания, из того что есть на рынке за эту сумму новое, то не едет и всякие солярисы и рио уже приелись. Что-то достойное стоит от 1.2 млн.
Покупая б\у машину рассчитываю на расходы, но брать первую попавшуюся тоже не собираюсь, надеюсь на покупку из клуба, ибо плохих людей хватает везде, но тут этот риск сводится к минимуму, тем более одноклубники смогут подсказать кто видел машину и что она из себя представляет.
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ----------
Samos, уже почти год и так без машины, начинается "ломка" без руля, все на чужих время от времени катаюсь. Бюджет на новую еще прилично собирать, поэтому этот вариант не для меня..
Les Paul
17.11.2014, 16:33
Quardi,
ездить можно на чем угодно, содержать рендж спорт купить его за 7 и продать через 2 года за 3 - могут далеко не все. Так же как и на ТО заехать и оставить там 80 тыс и налог 150 в года заплатить и страховку 200.
Если машина берется на последние бабки - 600-800 тыс - это должно быть что то типа тойоты камри на веслах - чтоб не ломалось никогда. А более технологичные машины типа того же гольфа - надо брать новые или посвежее чем ты надумал.
Иначе - головная боль и вытягивание бабла.
Конечно круто прокатиться на Х5 за миллион рублей, но когда он вдруг умрет и попросит 250 тыс чтоб ожить - кредит брать на ремонт? или продавать? или когда люди на Е-классе ездят летом на зимней резине - т.к. бабла нет купить 18" комплект на мерс - я ржу над ними (хотя моя машина дешевле заметно).
Был забавный момент - я ездил на тачке (тазик) которая стоила 2 недели моей работы. Можно было выбросить в любой момент ;) и она прекрасно возила меня куда угодно. И ломалась только в сервисе.
Les Paul, во многом ты безусловно прав, правда тазик ломался чаще, чем мне хотелось бы)
Я надеюсь на ваговский автопром и все таки посмотрел тщательно и понял, что реально найти за эти деньги с пробегом до 50-70к, если подождать, и возраст не старше 2011-12 годов, плюс сервис у хорошего знакомого, который плохую не позволит взять.
Понимаю, что подводных камней много, но я оптимист)
Ну и в свои 20 лет собственными силами на новую копить это все таки достаточно сложно..
50k как минимум нужно иметь в запасе и это в том случае если дсг живая. В любом случае на гти 09-10 нужно сразу менять цепь на gen3(нового поколения, меньше растягивается). Плюс полюбе радиатор какой нить течет, колодки менять, помпу. Подвеску смысла особого нет смотреть, главное тут двигатель и дсг. Купить живой гти в наше время крайне тяжко, либо ушат, либо уходит своим, либо мониторить каждый час авто ру, гти клаб, драйв, ездить смотреть, тратить нервы) за твой бюджет можно октавию рс посмотреть 11 года, но там тоже 95% ушата) терпения брат, не останавливайся в поисках и будет тебе счастье
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ----------
Ну и если для тебя 0-100 за 6+ секунд это много, то готовь сразу 100к на стэйдж2 и еще бабки на резину с нефиговым зацепом, ибо передний привод зло, р-ка форева, но там бюджет другой уже)
Toxa, буду искать, skoda кузовом не нравится..
Я себе уже список составил, на что обращать внимание, dsg в топе первая, и потом все как по твоему списку, спасибо за комментарий и мнение)
Рублей 800 хотя бы надо, чтоб норм. варик поймать
/yukey/, это да, с ценой уже определился)
Всем огромнейшее спасибо за предоставленную информацию и мнения. Выбор окончательный, теперь вопрос времени и финансов. Изучаю форум вдоль и поперек, чтобы быть во всеоружии. Буду рад вступить в ваши ряды, а пока остается только следить за жизнью клуба!
P.S. тему можно закрывать
Добавлю мысль к обсуждению - так может не на дсг смотреть, а на механике ? Механика меньше стоит, она надежнее и с механикой интересней ездить. Многие пишут, что правильный GTI - это GTI на механике.
Kutuzov174
25.11.2014, 07:34
Quardi, Привет. Продаю свой ГТИ6. Хочу 750р. машинка 2010гв. 76т пробега. 3дв. Если что то интересно все расскажу сделаю фото;)
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2538621&posted=1#post2538621 посмотри. Может заинтересует;)
Maory, на машине буду ездить каждый день, с Московскими пробками больше за DSG, плюс, как я понял, при должном уходе и обращении, она проблем не вызывает..
Kutuzov174, вариант интересный, но пока финансов недостаточно и все таки за 750к можно взять 2011-12 года с пробегом до 70к, примеры в продаже есть)
alex_spb87
25.11.2014, 16:58
Quardi,
дрова есть, я 1,5 мес искал.За 12 год там и по 750 есть, с кривыми лонжеронами
Kutuzov174
25.11.2014, 19:18
Quardi, Без проблем:yes:
Автор какой тебе гти за свой бюджет лучше приору новую бери с навигацией :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot