PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с зарядом АКБ и напряжением в сети


feanor
16.11.2014, 21:24
Добрый день, форумчане! Приобрел на днях гольфика второго, 85 года, 1.8 GX. Проблема с зарядом АКБ. Стоит генератор Bosh. Какой мощности не знаю. На НЕзаведенной машине напряжение в сети 11.8Вольт. На заведенной 12.8Вольт. Стоит включить фары или что-то еще - напряжение падает и загорается лампочка аккумулятора. От оборотов напряжение не меняется. Щетки и медный коллектор подтерты, но еще вполне работоспособны! По схемам в машине есть несколько элементов, в которых может быть проблема. Не могу понять, что конкретно не работает. В электрике не разбираюсь, с немцами по жизни не сталкивался. Ставить предпочитаю исключительно оригинальные запчасти. 14к отдавать за новый генератор Бош сейчас не хочу, потому что сам по себе он может быть вполне работоспособный. Помогите найти проблему. Сам нахожусь на юге Москвы в Бирюлево. Ищу грамотного электрика, который мог бы сделать диагностику.

BeaViS
16.11.2014, 23:35
а где напряжение на заведенной мерял?
тут либо генератор перебирать :)
либо может провода посмотреть :)
генератор можно и на разборке взять, а можно отдать в сервис по генераторам :)

feanor
16.11.2014, 23:41
Честно сказать я не знаю где я мерил, потому что в салоне стоит какая-то приблуда очень похожая на магнитолу только раза в два тоньше, но по длине она такая же. И там есть температура в салоне и напряжение в сети. Наверное это напряжение в сети. И когда это напряжение падает, то начинает мигать лампочка Volt и пищать. И в тоже время загорается лампочка на панели приборов о низком заряде аккумулятора.

BeaViS
17.11.2014, 08:38
feanor, берешь мультиметр :) и идешь мерить :) на клеммах акб, на клеммах генератора :)
Ну и снять аккум и зарядить

НАК
18.11.2014, 10:02
в Бирюлево
Родина ;-))
Штатно для GX генератор на 65А, крайне редко- 90А.