PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с зарядом АКБ и напряжением в сети


feanor
16.11.2014, 21:24
Добрый день, форумчане! Приобрел на днях гольфика второго, 85 года, 1.8 GX. Проблема с зарядом АКБ. Стоит генератор Bosh. Какой мощности не знаю. На НЕзаведенной машине напряжение в сети 11.8Вольт. На заведенной 12.8Вольт. Стоит включить фары или что-то еще - напряжение падает и загорается лампочка аккумулятора. От оборотов напряжение не меняется. Щетки и медный коллектор подтерты, но еще вполне работоспособны! По схемам в машине есть несколько элементов, в которых может быть проблема. Не могу понять, что конкретно не работает. В электрике не разбираюсь, с немцами по жизни не сталкивался. Ставить предпочитаю исключительно оригинальные запчасти. 14к отдавать за новый генератор Бош сейчас не хочу, потому что сам по себе он может быть вполне работоспособный. Помогите найти проблему. Сам нахожусь на юге Москвы в Бирюлево. Ищу грамотного электрика, который мог бы сделать диагностику.

BeaViS
16.11.2014, 23:35
а где напряжение на заведенной мерял?
тут либо генератор перебирать :)
либо может провода посмотреть :)
генератор можно и на разборке взять, а можно отдать в сервис по генераторам :)

feanor
16.11.2014, 23:41
Честно сказать я не знаю где я мерил, потому что в салоне стоит какая-то приблуда очень похожая на магнитолу только раза в два тоньше, но по длине она такая же. И там есть температура в салоне и напряжение в сети. Наверное это напряжение в сети. И когда это напряжение падает, то начинает мигать лампочка Volt и пищать. И в тоже время загорается лампочка на панели приборов о низком заряде аккумулятора.

BeaViS
17.11.2014, 08:38
feanor, берешь мультиметр :) и идешь мерить :) на клеммах акб, на клеммах генератора :)
Ну и снять аккум и зарядить

НАК
18.11.2014, 10:02
в Бирюлево
Родина ;-))
Штатно для GX генератор на 65А, крайне редко- 90А.
Первое. Почистить контакт массы. Если провод массы штатный, он крепится к лапе опоры КПП - не лучший вариант. Правильнее закрепить его под один из болтов крепления КПП к двигателю. А еще правильнее применить для этого болт N 90701604.
Второе. Проверить на предмет окисления провод возбуждения генератора. В одинарном разъеме имеет обыкновение "цвести".
Третье. "Таблетка" на бошевском генераторе имеет контакт массы. Почистить его и место прилегания на корпусе генератора.
Четвертое - вообще-то по симптомам похоже на пробитый диодный мост. На Автозаводской, 4 была неплохая мастерская - Вам близко. Отдиагностируйте чужими руками, если мои советы не помогут.

feanor
19.11.2014, 01:22
Спасибо! Я померил напряжение на проводе возбуждения генератора и там 1.5 - 2Вольта. Говорят там должно быть 12. Кто-то мне говорил, что проблема зарыта в приборной панели на плате с лампочками и тд. Там есть резистор, через который от аккумулятора проходит этот провод возбуждения генератора. Как поменять этот резистор, а тем более подобрать, найти и купить подходящий не имею ни малейшего представления=( Провода уже поглядел, вроде бы всё более-менее в сносном состоянии. Уже собрался ехать в сервис диагностироваться, а то прям никак не могу 6ой день найти проблему. Опыта нету, вот и ищу так долго.

---------- Сообщение добавлено в 03:25 ----------

feanor, берешь мультиметр :) и идешь мерить :) на клеммах акб, на клеммах генератора :)
Ну и снять аккум и зарядить

Да, мультиметр нашел! Померил на заведенной машине на АКБ около 12! На генераторе что-то я профукал померить=) На проводе возбуждения буквально пару вольт. Щетки в генераторе более-менее живые, такие же и медные кольца.

НАК
19.11.2014, 10:36
Не резистор, а стабилизатор напряжения в приборке. Снимаете приборку, на тыльной стороне возле привода тросика спидометра видите плоский транзистор - он там один. Паяльником с тонким жалом прогрейте контакты его крепления к плате - дребезг контактов из-за холодной пайки в этом месте распространенная вещь.
В качестве временной меры можно (чтобы ездить) запитать возбуждение генератора по 15-й шине. Например, бросить "соплю" с черного провода катушки зажигания до разъема возбуждения генератора.