PDA

Просмотр полной версии : Golf GTI 6 172 тыс. пробег


n1ce_one
18.02.2015, 03:08
сегодня на сайте появилось данное авто (http://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-gti_15105410.html), цена хорошая, обслуживался на официальном сервисе, но пробег 172! тыс.
стоит ли вообще смотреть этот автомобиль? какие могут быть проблемы, и какова примерная цена их решения?

еще из вариантов доступных на рынке есть (интересует 6-й гти на механике):
- смущает тюнинг (http://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-gti_14880595.html)
- по описанию, хороший автомобиль (http://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-gti_14885153.html) но на 6к$ дороже 1-го

еще раз вопрос:
есть ли смысл смотреть в сторону первого с пробегом 172 тыс.?

какой из них выбрали бы вы?

denis_ko
18.02.2015, 11:10
172 тысячи... я бы не стал.
из предложенных вариантов склоняюсь к последнему

refutation
18.02.2015, 11:27
Третий вариант самый лучший по описанию.
Но в первом варианте нет абсолютно ничего страшного, я знаю 5 GTI которые проехали по 200к. км и у них абсолютно никаких проблем с машинами.

DriveHard.GoPro
18.02.2015, 11:29
моё мнение 172 тысячи ему далеко не предел, а на разницу в 6 тысяч у.е. можно и мотор и коробку перебрать, если будут какие либо проблемы.

koct88
18.02.2015, 11:40
он мог бы скрутить пробег в 2 раза, сядете и никаких отличий думаю не найдете =)))
а как правильно заметили выше на 6к можно новый двиг поставить )))

alex_spb87
18.02.2015, 12:06
у нас тоже есть у клубня гти5 с пробегом за 200) Ничего, фору молодым дает.

velz
18.02.2015, 12:11
кстати интересно было бы о пробегах поговорить. может тему отдельную сделать?
у меня 77тыс за 5 лет.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ----------

зы учитывая, что новый гти 7 на форуме люди брали за 28тыс долл., б/у 6 гти не может стоить 20 тыс.!

denis_ko
18.02.2015, 12:34
за четыре года 172 тысячи. с одной стороны - это выглядит как честный пробег, с другой - это говорит о большой интенсивности использования авто
за четыре года 65 тысяч. тоже вполне правдоподобный пробег, просто не так интенсивно использовался авто.
а если же рассуждать, что за 6 у.е. можно все поменять, то скажите, зачем вообще покупать новые авто? :confused: берите тот, что более изношенный и на разницу денег ковыряйтесь в нем в свое удовольствие ;)

alex_spb87
18.02.2015, 12:58
denis_ko, у меня за 2 года 70))))

denis_ko
18.02.2015, 13:57
alex_spb87, а у меня за год 25.
и я ничего не сматывал ;)

koct88
18.02.2015, 15:10
у меня в год 15000 максимум)) обычно делаю ТО не по пробегу, а по истечению года)

n1ce_one
18.02.2015, 19:46
у меня тоже 15000/год, вот уже 5 лет и 75000::::)))

esbarykin
19.02.2015, 07:12
n1ce_one,
тюнинг мимо,
если судить только по фото и описанию, я бы взял тот что 172ткм: в одних руках, есть люк, колеса интересней, разница в цене может многие неожиданности исправить, а если он и так живой тогда вообще красота(по нашим деньгам 350 тысяч сэкономишь:eek:)

P.S. моя статистика: прошлый хозяин ездил 5 лет по 12 тысяч в год, итого 60.
я за 7 месяцев уже 18 накатал. как видишь по всякому бывает...

nastyth1ng
19.02.2015, 08:41
за полтора года 9.500 км, чувствую при продаже надо будет не скручивать, а наматывать:D
По теме, как минимум надо посмотреть машинку, за это денег не берут.

lilenkov
19.02.2015, 09:00
Щас я вас всех переплюну - у тётки xc60, пробег 2000 в год )))

esbarykin
19.02.2015, 09:38
Щас я вас всех переплюну - у тётки xc60, пробег 2000 в год )))
туда-сюда, чтобы снег убрать под машиной или подмести)))
P.s. она просто мечта страховой компании:D

Antoxin
19.02.2015, 09:51
Щас я вас всех переплюну - у тётки xc60, пробег 2000 в год ))) потому и пробки у нас жуткие.

ATM
06.03.2015, 13:25
потому и пробки у нас жуткие.

Скорее машину во дворе не припоркавать::::)))

Nixlie
06.03.2015, 13:43
какие могут быть проблемы, и какова примерная цена их решения?

Капремонт движка порядка $2500 (с заменой поршней и шатунов).

rob1n
07.03.2015, 09:15
Я бы тоже брал первый вариант, такая разница в цене с запасом компенсирует любой геморой, и для стоковой машины 172 не критический пробег, а если он был трассовый, то он эквивалентен ~70ккм городского пробега

Moda
27.03.2015, 11:59
Я бы тоже брал первый вариант, такая разница в цене с запасом компенсирует любой геморой, и для стоковой машины 172 не критический пробег, а если он был трассовый, то он эквивалентен ~70ккм городского пробега
Полностью согласен.

ArtemGolf4
27.03.2015, 12:08
в любом случае надо делать комп диагностику, а 172к пробега, это не страшно, просто интервал замены 10к км в больших городах... для меня многовато, если б каждые 6-7к км, то можно брать смело.. Ну и опять же как ухаживали за авто предыдущие хозяева..

dedanten
27.03.2015, 12:22
Ехать, смотреть, тестить, а потом решать. Пока не посмотрел, разговор ни о чем.

velz
27.03.2015, 13:13
Щас я вас всех переплюну - у тётки xc60, пробег 2000 в год )))

у отца хонда, ездит только летом в деревню (1-2 раза по 360км туда назад) и грибы ягоды (раз 5-6 по 80-90 км туда назад).....
2 тыс в год не наезжает ))

Gadgee
10.04.2015, 10:41
А по мне так пробег важную роль не играет, главное следить за тех состоянием любимца и менять масло почаще. Есть автомобили у которых пробег 60-70 но убитые в хвост и в гриву а есть и с пробегом за 200 тысяч которые фору дадут еще молодым

М.Вольт
10.04.2015, 12:02
А по мне так пробег важную роль не играет, главное следить за тех состоянием любимца и менять масло почаще. Есть автомобили у которых пробег 60-70 но убитые в хвост и в гриву а есть и с пробегом за 200 тысяч которые фору дадут еще молодым

+1

lilenkov
10.04.2015, 13:03
у отца хонда, ездит только летом в деревню (1-2 раза по 360км туда назад) и грибы ягоды (раз 5-6 по 80-90 км туда назад).....
2 тыс в год не наезжает ))
ну вот и она примерно так же, от дома до работы летом ездит (10 км на круг), а зимой не ездит вообще. Попросила меня машину на первое ТО сдать - приемщик пробег услышал и странно заулыбался ))