myself
21.02.2015, 14:42
Всем доброго дня.
Не так давно стал обладателем Golf 5, чему несказанно рад.
Подлокотник в моем авто не фиксируется в выдвинутом состоянии и постоянно норовит заехать обратно. Решил разобраться с этой проблемой)
Что потребуется: насадка Torx 10, пассатижи.
1. Выдвигаем подлокотник в крайнее положение и поднимаем его вертикально, сразу станут доступны 2 винта из 4х (Torx 10), кот. потребуется открутить, и заглушка.
Заглушка снимается легко, просто тяните начиная с середины (указ. стрелкой):
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e868761d9c7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54928)
Вот она, заглушка:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e8694176ae5.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54929)
2. Стали доступны еще 2 винта, все 4 и откручиваем:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e8699b840a2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54930)
3. Теперь можно вынуть верхнюю часть подлокотника, немного отогнув ее от основания:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e869e03545f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54931)
4. Стали видны металлические направляющие, по кот. "ходит" подлокотник, но чтобы до них основательно добраться, нужно снять пластиковую пластину, к кот. они прикручены.
Я поддел пластину отверткой и немного отогнув, просто тянул рукой. Пластина с трудом, но вышла из зажимов (красн. квадраты):
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86ae8e099f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54932)
Результат:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86b3d29049.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54933)
5. На обратной стороне пластины откручиваем еще 4 винта Torx 10, кот. держат металл. направляющие:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86b87049af.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54934)
Вот они, родные. Видим шарики, кот. катаются по полозьям:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86bec1314f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54935)
6. Так вот, в выдвинутом положении самый последний шарик попадает в углубление/засечку на внешней стороне внутреннего полозья, и в этот момент подлокотник "стопорится" в выдвинутом положении:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86c78e2213.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54936)
Со временем, засечка стирается и, соответственно, шарик плохо там держится.
7. Чтобы шарики сильнее прижимались к внутренней направляющей, зажал пассатижами с двух сторон (указанно стрелками):
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86d4d4989c.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54937)
А также немного отогнул наружу ту сторону внутренней направляющей, на кот. засечка, углубление. Тем самым, еще больше прижал насечку к шарику.
Направление, с какой стороны давить, указал стрелками:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86debb1709.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54940)
НО! не переусердствуйте с пассатижами, а то шарики совсем кататься не будут)
Я добился того, что начиная с середины, внутренняя направляющая уже с усилием перемещалась и в выдвинутом положении хорошо фиксировалась (шарики хорошо прижались к углублению).
Понимаю, что это полумера, но сейчас подлокотник хорошо зафиксирован в выдвинутом положении и чтобы его задвинуть назад. нужно приложить хорошее усилие. И уж тем более, сам он обратно не заезжает.
Прошу прощение за грамматические ошибки)
Не так давно стал обладателем Golf 5, чему несказанно рад.
Подлокотник в моем авто не фиксируется в выдвинутом состоянии и постоянно норовит заехать обратно. Решил разобраться с этой проблемой)
Что потребуется: насадка Torx 10, пассатижи.
1. Выдвигаем подлокотник в крайнее положение и поднимаем его вертикально, сразу станут доступны 2 винта из 4х (Torx 10), кот. потребуется открутить, и заглушка.
Заглушка снимается легко, просто тяните начиная с середины (указ. стрелкой):
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e868761d9c7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54928)
Вот она, заглушка:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e8694176ae5.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54929)
2. Стали доступны еще 2 винта, все 4 и откручиваем:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e8699b840a2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54930)
3. Теперь можно вынуть верхнюю часть подлокотника, немного отогнув ее от основания:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e869e03545f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54931)
4. Стали видны металлические направляющие, по кот. "ходит" подлокотник, но чтобы до них основательно добраться, нужно снять пластиковую пластину, к кот. они прикручены.
Я поддел пластину отверткой и немного отогнув, просто тянул рукой. Пластина с трудом, но вышла из зажимов (красн. квадраты):
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86ae8e099f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54932)
Результат:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86b3d29049.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54933)
5. На обратной стороне пластины откручиваем еще 4 винта Torx 10, кот. держат металл. направляющие:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86b87049af.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54934)
Вот они, родные. Видим шарики, кот. катаются по полозьям:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86bec1314f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54935)
6. Так вот, в выдвинутом положении самый последний шарик попадает в углубление/засечку на внешней стороне внутреннего полозья, и в этот момент подлокотник "стопорится" в выдвинутом положении:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86c78e2213.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54936)
Со временем, засечка стирается и, соответственно, шарик плохо там держится.
7. Чтобы шарики сильнее прижимались к внутренней направляющей, зажал пассатижами с двух сторон (указанно стрелками):
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86d4d4989c.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54937)
А также немного отогнул наружу ту сторону внутренней направляющей, на кот. засечка, углубление. Тем самым, еще больше прижал насечку к шарику.
Направление, с какой стороны давить, указал стрелками:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/02/21/5796354e86debb1709.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=54940)
НО! не переусердствуйте с пассатижами, а то шарики совсем кататься не будут)
Я добился того, что начиная с середины, внутренняя направляющая уже с усилием перемещалась и в выдвинутом положении хорошо фиксировалась (шарики хорошо прижались к углублению).
Понимаю, что это полумера, но сейчас подлокотник хорошо зафиксирован в выдвинутом положении и чтобы его задвинуть назад. нужно приложить хорошее усилие. И уж тем более, сам он обратно не заезжает.
Прошу прощение за грамматические ошибки)