PDA

Просмотр полной версии : АКПП SOS


MaxGerb
26.03.2010, 15:31
Друзья, соратники, прошу Вашей помощи в следующем вопросе:

«Симптом» проявлялся только при уже прогретом двигателе.

При попытке переключения АКПП с третьей на четвертую, взлетали обороты двигателя, на табло переключается скорость на 4ю, но самого переключения скорости не происходит, или происходит (за несколькими исключениями), но после того как я бросаю «газ». Плюс дополнительно переключение сопровождается толчком (схватыванием) в «зад».

Также есть проблема, но не столь критичная, при переключении с 3й на 2ю. Переключение на пониженную скорость, также, сопровождалось толчком.

Теперь еще толчки появились при переключении режимов селектора, в режиме.

Сейчас (сегодня) коробка перешла в резервный режим, надо срочно делать, но только вот в чем проблема… Кто сталкивался? Что может быть за проблема?

tross
26.03.2010, 16:02
ваг-ком ошибки говорит?
1. Мало масла в коробке (лечится доливкой)
2. Коробке ппц - не лечится (ну кратковременно присадкой)
3. Проверить в режиме TIPTRONIK - при ручном переключении запаздывание есть?
4. П.3 - нормально - проблема в электронике коробки
5. П.3 - таК же - см.п.2

MaxGerb
26.03.2010, 16:43
спасибо, неутешительно.

да, ни чего не говорит, т.к. нет шнура....
эти уроды из СЦ также ни чего толкого не говорят....

может может кто шнурок (комп-авто) занять? могу под залог.

tross
26.03.2010, 16:51
Блин ... МАСЛО в коробке есть? мерил на хлодную\горячую???
типтроник как работает??????

MaxGerb
26.03.2010, 17:00
на холодном авто нормально ехала, до сегодняшнего прогрева.
как масло мерить нашёл, но еще не прочитал. определенно сделаю.

как раз после того как сегодня переключился на типтроник, передача осталась на той на которой она во время переключения типтроником и оказалась, т.е. на 4й. спустя некоторое время включился "резервный режим".

tross
26.03.2010, 17:04
Я могу предложить режим проверки такой: (МОЕ мнение) на ровном участке дороги газануть.. т.е. с места на полном газу проехать до включения 5 скорости (Если 6-ст коробка), при этом тС двигателя должна быть в пределах нормы т.е. ~70-85 градусов, если рывки коробки в пределах нормы (не более 1, не дольше 0.001 С, обороты двигаеля не рвут вверх)
(в случае нормы) - тогда прежде всего заглянуть под авто.. -а не замял ли картер коробки??
а не то-ли масло залил?? а не.......???????
короче все остальное - либо брак (трабла) коробки, либо САМ сдела не то

tross
26.03.2010, 17:06
на холодном авто нормально ехала, до сегодняшнего прогрева.
как масло мерить нашёл, но еще не прочитал. определенно сделаю.

как раз после того как сегодня переключился на типтроник, передача осталась на той на которой она во время переключения типтроником и оказалась, т.е. на 4й. спустя некоторое время включился "резервный режим".

Резервный режим - ЭТО БЕЛЫМ СВЕТИТСЯ ВСЕ? ( имеется ввиду скорости коробки?)

MaxGerb
26.03.2010, 17:19
так не получится газануть т.к. АКПП сейчас в резервном режиме.
дальше по теме могу сказать могу следующее -
до 3й включительно переключения нормальные были, а с 3й на 4ю взлет оборотов и всё...
Причём эта тема по накаттанной, появилась месяца 4ре назад и сначало потихоньку дергала, ну и как то не особо меня это беспокоило до вчерашнего дня, а сегодня как то резко и всё...

картер не проверял.

масло лил у официалов

брак коробки тоже думаю отпадает, т.к. прошлы почти 100 000 проблем не испытовал.

MaxGerb
26.03.2010, 17:20
Резервный режим - ЭТО БЕЛЫМ СВЕТИТСЯ ВСЕ? ( имеется ввиду скорости коробки?)

да, только не скорости, а положение селектора.

filmis
01.10.2010, 00:17
у меня такая же фигня сейчас происходит
но коробка пока в обычном режиме

filmis
04.07.2011, 17:08
Если кому интересно - то все дело было из-за забитого катализатора, который не давал нормально работать двигателю, и поэтому коробка так работала.

вырезал катализатор на пламягаситель и машина поехала.

LocDoc
04.07.2011, 17:20
я это всё прошел. это гидроблок. никакой доливкой масла тут не обоёдешься, это бред. лично я отремонтировал гидроблок. всё удовольствие с маслом, фильтром, прокладкой, снять поставить отремонтировать --- 35 000. набери в яндексе центр автоматических трансмиссий. там работают люди которые знают о всё о нашей с тобой коробке. на павелецкой находятся. и гарантию дают 10-000.км. удачи!

Antoxin
04.07.2011, 20:05
LocDoc, вот и ты профи станешь. И панику на личном опыте у народа будешь гасить! 35 не большие деньги. А то у страха глаза велики =)

Егерь
05.07.2011, 11:19
Собственно вот тема LocDoc,
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=17730 Думаю укак раз ваш случай.