Просмотр полной версии : У кого отключается магнитофон в момент зупска двигателя?
У меня отключается.
Вот думаю, а должен ли он отключаться или нет? Может чего-нибудь прокрутить можно, чтоб не отключался?
Glichman
26.03.2010, 21:45
выключается, и сразу включается))))) так и должно быть. вроде бы из-за того, что у тебя мафон через ключ зажигания запитан
это зависит от акка. если в момент старта большая напруга, то магнитола отклюсается, но потом сразу же включается...
стоял RCD 300 - не отключался
поставил RCD 300 mp3 - отключается.
Хочу чтоб не отключался...
рсд 300. отключаеться на время запуска двигаетля.
может ему где-то напругу поднять?
Да это же защитная функция магнитолы ну и что бы убрать лишнюю нагрузку во время прокрутки стартера.
Электроника ведь очень чувствительна к скачкам напряжения и тока
Vasok_V, почему же на рсд 300 не отключался?
у меня и на 210 и на 310 и на рнс-ке отключается, даже на старой ниве отключалось, даже фары отключаются на момент зажигания чтобы снизить нагрузку.
я думаю они не отключаются а просто стартёр много отжирает.
Glichman
26.03.2010, 23:11
наверно специально отключается
у меня RCD 300 отключается...
310 - тоже отключается.
Самое неприятное если стоит мп3, то после такого отключения он долго в диск вчитывается..
В момент запуска двигателя стартер потребляет довольно большой ток (порядка 100 ампер, если не ошибаюсь). В результате происходит падение напряжения аккумулятора чуть ли не вдвое - магнитоле этого напряжения не хватает для нормальной работы, и она отключается.
В момент запуска двигателя стартер потребляет довольно большой ток (порядка 100 ампер, если не ошибаюсь). В результате происходит падение напряжения аккумулятора чуть ли не вдвое - магнитоле этого напряжения не хватает для нормальной работы, и она отключается.
...верно и при этом "голова" может отключаться как-бы "частями" - т.е. часть мозгов работает, часть нет: вот поэтому и mp3-диск подолгу потом ищет, например ::::)))
Можно решить эту проблему следующим образом:
установить конденсатор + диод Шотки для развязки цепей питания магнитолы от автомобильной сети.
Примененные компоненты и их назначение:
1. Диод. На диоде Шотки падение напряжения всего 0,2В-0,5В в зависимости от нагрузки, в отличие от "гражданских" кремниевых диодов (0,7В-1,1В).
2. Конденсатор. Является фильтром помех (совместно с диодом образует эквивалентный ФНЧ 2-го порядка, в данном случае диод выступает в роли эквивалентного сопротивления) и накопителем энергии тем самым будет поддерживать напряжение питания головы пока крутиться стартер ::::)))
Конденсатор следует выбирать на большую ёмкость, например от 100 тыс. мкФ от этого зависит напрямую время "запаса". Рабочее напряжение - 25В. Можно конечно и на 16В (он дешевле), но это на пределе надежности - мы же не хотим, чтобы "банку" разнесло внутри торпеды "::)
Сию конструкцию поставлю себе в конце апреля/начале мая, когда буду делать ТО, устанавливать подсветки ног, дверей, зеркал - чтобы уж за раз как говорится. Данное решение ни раз делал на "тазах". Прошу не счесть за рекламу своего сайта, вот здесь подробнее, правда статья уже старая - писалась для "тазов":
http://meltech.narod.ru/shems/power/avto_power.html
С Уважением, Дмитрий.
и у меня отключается.......
вот уж проблема... беда прям, хоть не заводи совсем.
и это правильно, в момент работы стартера все системы паразитные отключаются, во-первых защита от перенапряжения, во-вторых экономия для пиковой мощности.
Получается что отключается, чтобы машина завелась - это же важней чем непрерывная музыка ;)
Но почему RCD 300 НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ???? чем он лучше этого?
Прошивка возможно тут новее
в момент работы стартера все системы паразитные отключаются, во-первых защита от перенапряжения, во-вторых экономия для пиковой мощности
Потребители отключаются не потому что таков их алгоритм работы в момент кручения стартера, а из-за кратковременной просадки напряжения. Но потре****ь ток они все равно продолжают... просто делитель тока получается.
У меня RCD-500 не выключается. Возможно из-за емкости GTI-шного с зимним пакетом аккумулятора в 70 А*ч.
Но почему RCD 300 НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ???? чем он лучше этого? у меня RCD 300 -отключает.
Возможно из-за емкости GTI-шного с зимним пакетом аккумулятора в 70 А*ч. у меня 72ач и отключает.наверное что то другое.
RCD510 отключается, АКБ 75а/ч. Это нормально.
у меня на тазу сначало стоял акум 55ач и магнитола отключалась,потом поставил 70ач и не отключалась больше.
То, что питание магнитофона осуществляется через "клемму 30", вроде как понятно. Если бы надо было бы, чтоб она отключалась при заводе двигателя, ее бы запитали через "клемму Х". Выходит, во время пуска двигателя напряжение снижается ниже порога отключения магнитофона. Вопрос: нормально ли такое снижение напряжения, или пора менять силовые провода?
игорь888
27.03.2010, 22:27
Стояла RCD 300 - отключалась при запуске, поставил- RCD510 отключается тоже.
При запуске двигателя идет большое потребление тока, на 90 машин из 100 будет отключаться полюбому, зависит так-же от емкости,зарядки и возраста аккумулятора.! Причем обратите внимание на своих соседей по парковке то-же самое происходит и на других -любых авто.
Возможно конечно что нибудь придумать например как предложил Mishich,
СтражДорог
29.03.2010, 09:32
В мануале к пассату написано, что второстепенные потребители отключаются в целях уверенного пуска. Не думаю, что у Гольфа иной принцип.
СтражДорог, второстепенные потребители не подключены к "клемме 30"
Я тут на скорую руку померил силовые провода. так вот, под нагрузкой плюсовой дает перепад по напряжению в 0,04 В, минусовой - 0 В. При запуске двигателя - 0,07 В. Напряжение на АКБ при запуске двигателя снижается до 10,2 В.
Есть мысли померить прямо на магнитофоне и сравнить с напряжением на АКБ для определения перепада в проводке, но это уже в следующий раз.
Glichman
29.03.2010, 19:07
во вы загоняетесь... 3-4 секунды ничего не решают)
У меня кстати не тока отключается в момент запуска двс,он ещё и тухнет на момент отключения(если на ближнем).Тухнет тока экран магнитофона.
Glichman
29.03.2010, 19:51
poman, а такого у меня нету.
Glichman, Тухнет тока сам синий фон,сама прорисовка (каналов радио или название песен СД) остаётся.Тухнет тока синий фон.На всей торпеде фон остаётся,а на СД тухнет и звук выкл.,как завёлся и фон вкл и звук появился))).
poman, я бы такое не пережил )))
anstar, обсалютно пофигу)),что там тухнет что выкл))).главное он меня возит, и хорошо возит.Это так и должно быть.Тут уже много грамматных людей ответил:что это нормально.Не было б топа,и не писал,есть топ ,я отписался.
anstar, будет,переживёш)))
Фольц- машина правильная. Тухнет- и это правильно.У меня РНС 510 - отключается(в мануале об этом четко написано). Таким образом АКБ предохраняется от повышеной нагрузки, а стартер получает необходимое количество энергии для завода. Все это происходит благодаря КАН-шине. А еще она отключает РНС-ку если слушать музыку при заглушенном движке.(Правда,пока не понял,время прослушки задается изначально или определяется КАН-шиной в зависимости от мощности силы тока которую выдает АКБ) А мутить что-то из тем что и так работает хорошо...:confused:
у меня 72ач и отключает.наверное что то другое.
RCD510 отключается, АКБ 75а/ч. Это нормально.
Ребят, если что на GTI генератор 110 А*ч... Вы в своих 70 А*ч аккумуляторах уверены?) Я в своем уверен!
Andrey, так и у меня вроде как 110а/ч(генератор).вот с вина:NY2 - Повышенная Емкость Акб J1D - Акб 380 А (72 А*ч),8GG - Генератор 110 А. Я уверен более чем))).
У меня вообще, о как:
8GU Генератор 140 А
J1D АКБ 380 А (72 А*ч)
Vital, значит, целый ближний свет - это не нагрузка, а мааааленький такой магнитофончик - нагрузка? ))
Здесь, думаю, все дело в падении напряжения в момент пуска двигателя. Никакая CAN шина магнитофон не отключает. Еще раз повторю: у меня RCD 300 без мп3 не отключался
Glichman
31.03.2010, 18:39
anstar, у меня также
8GU - Генератор 140 А
но J0L - Акб 340 А (70 А*ч)
покурил гугл буквально 10минут.Вот ответы: ник SIP/Нормально заряженный аккумулятор - 12,6 вольта, допустимое падение напряжения при пуске - 1,5 - 2 вольта, Напряжение отключения нормальной магнитолы - 11,5 вольт. Считай сам. При пуске машины, напряжения на магнитолу не может хватать даже теоретически)))
ник vovik8/Только SIP ответил абсолютно правильно.
Просто берем магнитолу, подключаем питание 12,6 через переменный резистор необходимой мощности.
Уменьшаем напряжение на магнитоле и смотрим при каком она выключится.
Берем вольтметр и смотрим напряжение в момент старта прям на клеммах АКБ.
Если просядет ниже ранее замеренного, то магнитола будет выключаться.
Источник: автоэлектрик 14 лет http://vovik8.ru мой опыт работы. Источник с гугла: http://otvet.mail.ru/question/34536509/?pg=1
У меня мафон 2DIN неродной ниразу, отключается во время пуска всегда, иногда после пуска еще и зависает, и стеклоподъемники несколько секунд после пуска не работают вобще!
alexpov, что за магнитофон такой?
У меня 310 иногда отключаеться а иногда нет. Но найти закономерность не могу.
У меня мафон 2DIN неродной ниразу, отключается во время пуска всегда, иногда после пуска еще и зависает, и стеклоподъемники несколько секунд после пуска не работают вобще!К зиме поменял АКБ. Стеклоподъемники работают теперь всегда, а мафон отключается, потом включается на том же месте. На предыдущем VW T-4 стояла родная Blaupunkt, там тоже иногда отключалась. Все зависит от конкретных условиях запуска двигателя (температура за бортом, состояние АКБ, время прокрутки до запуска и т.д.) Попробуйте АКБ обслужить, наверняка давно к ней никто не подходил, а при городской эксплуатации АКБ на 100% никогда не будет заряжен, к гадалке не ходи.
Конденсатор и диод решают все. как поставил проблемы с перезапуском магнитолы пропали, но теперь в холода возникли вновь( видать связано с охлаждением кондера, но ток при утреннем запуске - в течении дня проблем нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot