PDA

Просмотр полной версии : Не удачно включил скорость на мкпп


Trcmikhail
26.03.2010, 21:47
Сегодня разогнавшись на 2 передаче примерно до 50-60 км/ч, неудачно при переключении на 3, воткнул 1 передачу, машина немного осела, теперь вот думаю, как это могло отразиться на мкпп плохим образом или ничего страшного?

anstar
26.03.2010, 21:58
я думаю если отразилось, уже бы почувствовал ))

AntonSPb
26.03.2010, 23:52
То, что 1я воткнулась на такой скорости, это хороший показатель! Ничего страшного, только не повторяй этот номер часто.

SergeyS
27.03.2010, 01:22
AntonSPb, чем он хороший? вроде наоборот сделано так, что бы первую случайно вместо третьей нельзя было воткнуть

AntonSPb
27.03.2010, 01:55
AntonSPb, чем он хороший? вроде наоборот сделано так, что бы первую случайно вместо третьей нельзя было воткнуть
Синхронизаторы очень хорошо работают. На уставшей коробке так не получится. Защита сделана только на зх, все остальные передачи можно(но не нужно!!!) пытаться включать в любой последовательности.

SAS99
27.03.2010, 07:00
Чипануть коробку надо, до ДСГ.:) А так ничего не случилось страшного, если не практиковать сие дальше.

Trcmikhail
27.03.2010, 07:25
Практиковать такое, боже упаси, такое случилось случайно, 3 ая сразу не вкл, как будто рычаг во что то уперся, стал снова включать и промахнулся на 1ую.

Mishich
27.03.2010, 07:31
Практиковать такое, боже упаси, такое случилось случайно, 3 ая сразу не вкл, как будто рычаг во что то уперся, стал снова включать и промахнулся на 1ую.

Ничего особенно страшного не происходит при этом. нагрузка на сцепление, бросок оборотов вверх...
Если 3-я не хочет "втыкаться" не нужно пытаться это повторить - "втыкайте" 4-ю ::::)))
Я бывает тоже не могу тронуться или заднюю включить - лечу включением 2-й передачи - затем 1-я нормально включается.
Мой брат - автослесарь - сказал, что это синхронизатор не попадает в нужное место и ничего страшного в этом нет, если такое случается раз в месяц ::::)))

Удачи!
С Уважением, Дмитрий.

poman
27.03.2010, 13:27
У меня 1ю на такой скороти не воткнуть,как будто упирается во что то.я думаю что SergeyS, правильно говорит вроде наоборот сделано так, что бы первую случайно вместо третьей нельзя было воткнуть
и показателя тут мало хорошего,что 1я вместо 3й спокойно вошла. Кстати вот 2я спокойно бы вошла в место 4й.А с 3й на 1ю такой фокус (у меня )не пройдёт-это точно.

Виталик
27.03.2010, 17:06
AntonSPb, чем он хороший? вроде наоборот сделано так, что бы первую случайно вместо третьей нельзя было воткнуть
А что сделано то?

poman
я думаю что SergeyS, правильно говорит
А я думаю, что AntonSPb . ::::)))

AntonSPb
27.03.2010, 19:13
А что сделано то?


Вот и мне интересно, что там сделано. Может расскажут?

poman
27.03.2010, 19:30
Виталик, AntonSPb, попробуйте у себя воткнуть 1ю(без усилия).я думаю не получится

Виталик
27.03.2010, 19:47
Виталик, AntonSPb, попробуйте у себя воткнуть 1ю(без усилия).я думаю не получится
Ну сходу конечно не получится. Что бы передача влезла, должна совпасть частота вращения вторичного вала коробки, и шестерни включаемой передачи. Для этого нужно, что бы скользящая муфта, двигаясь в сторону шестерни, прижала к ней блокирующее кольцо (синхронизатор в народе), которое притормозит шестерню, и только когда обороты совпадут, то шлицы муфты, войдут в шлицы шестерни. Т.е. требуется некоторое время, т.к. вращающиеся детали, сделаны из металла, и поэтому имеют приличную инерцию вращения.

AntonSPb
27.03.2010, 19:51
Виталик, AntonSPb, попробуйте у себя воткнуть 1ю(без усилия).я думаю не получится

А где ответ на вопрос?) во что упирается? Что значит попробуйте?) Попробуйте у себя заднюю на сотне воткнуть))

poman
27.03.2010, 20:01
AntonSPb, какой ответ?я сказал что я думаю,что человек прав.а насчёт задней,так не стоит путать бычий с трамвайной ручкой.это гольф у меня 6я машина,и наверноя попадал так же как аффтор,тока не втыкается без усилия 1\я вместо 3й без усилия.как можно быстро и сильно втыкать скорость,что попась на 1ю в место 3й.в место 4й вторая влетает на ура.я говорю у меня так не зделать,хотя все скорость втыкаютсяя как по маслу и коробка исправна.
Что значит попробуйте?) элементарно взять и попробовать,чтоб утверждать. я не спорю ,её воткнуть можно,но скока дури и настойчивости надо чтоб её туда впихнуть при 50-60км.

AntonSPb
27.03.2010, 20:08
poman, А почему же тогда у автора темы передача всё

Виталик
27.03.2010, 20:17
А где ответ на вопрос?)
Думаю его не последует. ::::)))

poman
27.03.2010, 20:22
Виталик, конечно не последует.я не знаю конструкцию коробки я её не разрабатывал.но почему не воткнуть?а она же реально не втакается.не,ну может аффтор был в пылу страсти и адренналина(с кем-то тянулся на чипованом 1.4),что не заметил как её туда впихнул?может?может!ты же сам отписался,что это так просто не зделать и надо время.не знаю на счёт времени но силы надо.

poman
27.03.2010, 20:23
и кстати надо стока усилия преложить ,что я бы задумался при переключение,а 3ю ли я вкл?

Кукиш
27.03.2010, 21:10
Это все изза того что движка чипанутая, а карабан то стоковый! Егож нада тоже прокачать, тогда все будет ровно включаться. Есть ведь тема на форуме про перепрошив коробки.

AntonSPb
27.03.2010, 22:31
Чего не сделаешь для одноклубников))) Проверил, на 50 включается. Причём силу прикладывать не надо. Сцепление, естественно, не отпускал с включенной первой)

poman
27.03.2010, 22:45
завтра я буду это делать))) и не сколько раз.
Сцепление, естественно, не отпускал с включенной первой) а чё так?)))))))

игорь888
27.03.2010, 22:46
ДА я бы не рискнул, хотя на тазах такое по молодости пару раз происходило___--- ВПРОЧЕМ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Чем это может отразится? При повышеных нагрузках-выше нормы Может какая-нибудь деталька не выдержать нагрузки и поломаться. В данном случае имея коробку передач (КОМБИНАЦИЯ валов и шестеренок) может выдавить маслицо через сальничек, или слабым звеном может оказаться какая-нибудь шестереночка, и обломиться пару зубчиков.
Но если шумов нет и масла под машиной во время стиоянки, то все нормально. Тем более наверняка данная перегрузка была на ПАРУ секунд, а затем наверняка выжато сцепление и включена правильная передача. Иначе коробке наверняка ...
если все ок, значит слава Богу Тфу 3-раза КАТАЙТЕСЬ дальше!!!

Виталик
28.03.2010, 11:10
игорь888
В данном случае имея коробку передач (КОМБИНАЦИЯ валов и шестеренок) может выдавить маслицо через сальничек....
За счет чего?

dreamas
28.03.2010, 12:51
Да лишь бы ремень выдержал...

poman
28.03.2010, 12:58
Да лишь бы ремень выдержал... какой???

dreamas
28.03.2010, 13:14
Sorry, не обратил внимания на движок

poman
28.03.2010, 16:50
Чего не сделаешь для одноклубников))) Проверил, на 50 не включается)).Не,она включается но надо время и усилие.Виталик ,прав надо время,где то 3-4сек и усилие.Обзванил знакомы,встетились в у меня в гараже(хундай туссон,пт крузер,сузуки сх4 и я).НИ У КОГО не включается(надо время и не большое усилие).Поехали за разьеснениев в хундай цент(альбионмоторс)он один у нас работает в воскресение,расказал топик аффтора.ответ:на 50км/ч(даже на 30)не должна 1 передача входить свободно.После всего этого разбежались и я поехал домой,во дворе встретил соседа(инструктор по вождению),опять всё расказал)).ответ:на аурисе(учебная) 200% что не вкл при такой скорости,ещё он сказал:представляеш что было бы, если она вкл?на учебной машине.они коробки меня ли бы постоянно.От себя,когда втыкал 1ю при 50км,чувствуется как будто зубья там скребут а потом входит.Короче потрачиные сегодня 2 часа,не прошли даром))).истравная коробка не включит(без напряга и 3-4секунд времени) 1ю при 50км/ч.

Виталик
28.03.2010, 17:29
poman
От себя,когда втыкал 1ю при 50км,чувствуется как будто зубья там скребут а потом входит.
Вот чего нельзя допускать, так это того, что бы "скребли зубья". Втыкая передачу со значительным усилием, ты со временем затупишь шлицы на скользящих муфтах и шестернях (на новых деталях, они на конце острые, для облегчения вхождения друг в друга). Это приведет к тому, что например при трогании, часто не будет лезть первая, и придется или применять усилие (что не желательно), или повторно выжимать сцепление (более предпочтительно), для того что бы детали остановились в другом положении, и передача включилась. Кроме того, прикладывание усилия, приводит к преждевременному износу кулисы, механизма выбора передач, и вилки двигающей скользящую муфту.
Ну а время для включения первой после второй, требуется значительное, т.к. слишком большая разница в частоте вращения вторичного вала и шестерни 1-й передачи. Но еще нужно понимать, что шестерни всех передач, постоянно находятся в зацеплении с первичным валом коробки, на котором еще надет диск сцепления, и понятно, что инерция при вращении всех этих деталей велика, и для синронизации вращения, требуется время.

poman
28.03.2010, 18:13
От себя,когда втыкал 1ю при 50км,чувствуется как будто зубья там скребут а потом входит
Виталик, это я зделал один раз,ради одноклубников))))

VVZ
28.03.2010, 18:20
Сегодня разогнавшись на 2 передаче примерно до 50-60 км/ч, неудачно при переключении на 3, воткнул 1 передачу, машина немного осела, теперь вот думаю, как это могло отразиться на мкпп плохим образом или ничего страшного? У тебя автомобиль чипованый, а ты боишься передачу перепутать )))

В общем ничего страшного в этом нет. Но и делать так не стоит в дальнейшем )

AntonSPb
28.03.2010, 21:32
poman, Так с чем же ты споришь? 1я на 50 включается, сам написал. Откуда ты знаешь, с каким усилием и за какое время автор передачи переключает? Может ему как раз нужно пару секунд для переключения и усилие он не контролирует?
И ещё одно непонятно, как можно спорить, утверждать что хорошо, а что плохо, если даже примерно не знаешь, как устроена коробка? Без обид, но начинает напоминать разговор про "дорогие расходники и большой износ" на гти...

Andrey
28.03.2010, 22:23
"дорогие расходники и большой износ" на гти
На эту тему меня всегда интересовала продолжительность жизни сайлент-блоков рычагов подвески в зависимости от профиля резины и жесткости подвески. Очевидно ведь, что в германии зависимости почти нет (там дороги ровные), а у нас это прямо пропорциональные величины.

poman
28.03.2010, 22:39
Чего не сделаешь для одноклубников))) Проверил, на 50 включается. Причём силу прикладывать не надо. Сцепление, естественно, не отпускал с включенной первой)Антон,силу надо приложить,да время.

poman
28.03.2010, 22:47
То, что 1я воткнулась на такой скорости, это хороший показатель!
Синхронизаторы очень хорошо работают. На уставшей коробке так не получится. Защита сделана только на зх, все остальные передачи можно(но не нужно!!!) пытаться включать в любой последовательности. Сегодня всё это озвучил в салоне мастеру,сказал что это глупости,особенно про:(То, что 1я воткнулась на такой скорости, это хороший показатель! и Синхронизаторы очень хорошо работают. На уставшей коробке так не получится). Я не спорю,я просто говорю что это не нормально.Если бы у меня случился данный случай(сейчас)как у аффтора,то ябы посмотрел на кулису(а туда ли я её пихаю?).Во первых,дрош по кулисе,2х-скрежит,3х усилие и в 4х она тупо не лезит.и это тока с первой,вторая в место 4й-свободно , 3я в место 5й и 4я в место 6й.Антон,я не знаю как у тебя в лёгкую влетела 1я при 50км.

AntonSPb
29.03.2010, 00:33
Andrey, это к чему было вообще?)

poman, по всей видимости это очень крутой и грамотный мастер. сколько десятков(а может сотен?) коробок он перебрал? Может скажет, что у меня не так, раз передачи включаются без "дури и настойчивости"?

Andrey
29.03.2010, 00:42
AntonSPb, это продолжение твоего офф-топика про гти)

AntonSPb
29.03.2010, 01:06
Andrey, это только с первого взгляда так просто, как ты представляешь. Однако, более жёсткая подвеска в сочетании с низкопрофильной резиной улучшает управляемость, шансов объехать яму намного больше. турбовый моторчик позволяет легко вырваться из толпы и видеть достаточно далеко, чтоб никуда не влететь.

Andrey
29.03.2010, 05:29
AntonSPb, да я про обычный кривой асфальт с трещинами + лежачие полицейский на низкой скорости. Причем тут ямы? Явно ресурс у с.-.б. разный будет на разных подвесках.

Виталик
29.03.2010, 08:20
poman , странная логика у тебя. Перед тем, как обвинять AntonSPb в глупости, потрудись хотя бы разобраться, что там, внутри этой коробки, и как она работает.
Половина постов в этой ветке - твои, но внятной аргументации в них к сожалению не видно.

AntonSPb
29.03.2010, 10:27
Andrey, для таких выводов нужно как минимум представлять кинематику подвески, знать как какие нагрузки распределяются. А лучше провести ресурсные испытания. Хочешь поговорить эб этом - открой тему.

poman
29.03.2010, 18:06
Виталик, нууу прекрати ты это,какие обвинения?что за детский сад?аааа,ты думаеш Антон обиделся.?Антон,извени.
Виталик,доволен?. Кстати ты сам мне тут очки втирал ,твои слова?:Ну сходу конечно не получится. Что бы передача влезла, должна совпасть частота вращения вторичного вала коробки, и шестерни включаемой передачи. Для этого нужно, что бы скользящая муфта, двигаясь в сторону шестерни, прижала к ней блокирующее кольцо (синхронизатор в народе), которое притормозит шестерню, и только когда обороты совпадут, то шлицы муфты, войдут в шлицы шестерни. Т.е. требуется некоторое время, т.к. вращающиеся детали, сделаны из металла, и поэтому имеют приличную инерцию вращения. .. У меня работает точно так же как ты описал.А Антон утрерждает что это убитая коробка.Скорость 1я в место 3й должна сходу влетать,да Антон?и эти коробки нормальные,да?
внятной аргументации в них к сожалению не видно. какая аргументация?я говорю как у меня работае коробка,и как коробки работают на туссоне,сх4 и пт крузире(ему ваще 10лет и пробег под 300тыщь а карабан работает как у меня при пробеге под 40тыщь).или у них тоже убиты?З.Ы мне просто интересно понять Антона да и тебя,ты говориш надо время и сходу не получится и это нормально(с твоих слов).Антон,же говороит должна с ходу,если нет то коробке на повезло.И тут же ты мне пишиш про какие то аргументы.

AntonSPb
29.03.2010, 18:11
poman, ты меня в обиженные не записывай!
Не сходу. Ещё раз повторю, ты не знаешь, с какой силой и скоростью автор включает передачи. С перегазовкой(очень хорошей) воткнётся и с ходу. Чем тогда принципиально отличается переход с 4йна вторую от перехода с 3ей на 1ю?

poman
29.03.2010, 18:23
Не сходу. о как.Потом будет без усилия,да?))))

AntonSPb
29.03.2010, 18:53
poman, что да? прежде чем, писать глупости, почитай, как коробка устроена. А делать выводы на основании каких-то домыслов, мнений тех, кто не знает, как что устроено, прохожих на улице спрашивать это как минимум глупо.

poman
29.03.2010, 18:59
как коробка устроенаЯ сомневаюсь что ты знаеш.С начало одно потом другое(с начало как в маргарин, потом не сходу).Ты уж сам определись,так с усилием и не сразу или без услилия и с разу.

AntonSPb
29.03.2010, 19:01
Рома, не зли меня! Иди уроки учи! Завтра спрошу!)

poman
29.03.2010, 19:08
Завтра спрошу!) договорились.).уроки)))0,это было 18лет назад.Ты мне завтра спроси лучше о сварке космоческих челноков.

Trcmikhail
29.03.2010, 21:48
Хочу отметить , 1 ая скорость включилась не сразу! Прошло примерно сек 2 - 3 , тоесть 3 ая не включалась я тыркал несколько раз, как будто уперлась во что то, но затем я вероятно немного сдвинул рычаг влево и включилась 1 ая.

МаксимZ
05.04.2010, 12:33
Своими глазами наблюдал последствия включения задней передачи на скорости ок.60 км/ч:
Два чела прокатились на ВАЗ 2102 (был такой аппарат очень давно), после капиталки КПП. Итого: Двигатель сорвало с подушек, КПП и задний мост остались лежать на дороге, а кардан вообще сквозь салон ушёл в облака...
Мораль: а может не надо..?

john87
16.11.2020, 09:51
Со мной такая же фигня произошла. На 50 км/ч воткнул без усилия и хруста и бросил сцепление. Естественно "удар" и машина осела. От неожиданности не успел даже на тахометр глянуть. Теперь переживаю не сломалось ли чего.