Просмотр полной версии : температура двигла!!! help!
shakermaker
27.03.2010, 02:06
в общем пожгли тут на досуге с приятелем.. запикала лампочка перегрева двигла в этот момент. после этого температура на холостых идет вплоть до 130, при включенном климате.. причем идет резво так..
никто не сталкивался? что может быть, к чему готовится?
к чему готовится?
К диагностике, пока не поздно. Помпа, термостат, ДТОЖ, вентилляторы.
shakermaker
27.03.2010, 09:54
блин, при всем это движок холодный. на климате температура 24, а воздух ледяной..
и стрелка неадекватно себя ведет, то ползет в красную зону, то резко идет к 90
По ходу у вас мой друг антифриза очень не хватает в системе...
Первым делом посмотрите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке!
shakermaker, это ож мало, климат не греет потому что в теплообменник оа не идет, смотри радиатор на предмет дырок.
блин, при всем это движок холодный. на климате температура 24, а воздух ледяной..
и стрелка неадекватно себя ведет, то ползет в красную зону, то резко идет к 90
В таком случае, в первую очередь нужно проверить датчик температуры ОЖ.
Возможно в процесе отжига образовались паровые пробки.
shakermaker
27.03.2010, 12:25
сегодня с утра проехался 3-5 км.. стрелка в красной зоне.. антифриз по середине ровно.. снял пластиковую защиту дрыгателя, потрогал движок - он холодный..
я так понимаю, что при 130С хоть что-то долно давать понять, что он горячий.. пар, я не знаю, повышенная температура под капотом..
Патрубки все холодный или верхний к радиатору кипяток?
Патрубки все холодный или верхний к радиатору кипяток?
Если верхний кипяток, то Привет Термостату!))
Если оба патрубка равномерно теплые, а температура 130, то Привет датчику температурному!))
ROME, А про помпу мы забыли...
lw15, Помпа на хх не должна поднимать температуру, только на ходу.
shakermaker
27.03.2010, 17:23
трубки все холодные, сам двиг тоже.. можно спокойно держать руку на металлических частях.. на приборке тем временем 130с. вентиляторы молотят..
как быть? своим ходом в сервис ехать, или на эвакуаторе?
Да, надо диагностику сделать, найди на термостате датчик температуры и пошевели разъемы.
shakermaker
27.03.2010, 17:33
sheff, я только одного не понимаю, почему в салон дует холодный воздух, даже если стоит мах?
а что думаешь по поводу поездки в сервис? можно так доехать?
А почему он должен дуть горячим, если двигатель холодный?
Ехать в сервис далеко?
При включении зажигания на холодную, сразу 130?
shakermaker
27.03.2010, 17:38
sheff, ну если в колхозный, то есть и рядом километра 3-4.. нормальный ближайший в километрах 20..
нет, не сразу.. температура постепенно поднимается в процессе поездки.. но буквально за 5-7 минут доходит до 130..
Трудно ответить, странно что двс холодный вообще. Вообщем нужна диганостика сначала. А как ехать, решай сам.
Трудно ответить, странно что двс холодный вообще. Вообщем нужна диганостика сначала. А как ехать, решай сам.
Датчик наверное дает завышенную температуру, и термостат открыт на большой круг. Но все равно, головка блока должна хоть как то нагреваться. :uau:
shakermaker
27.03.2010, 18:09
Виталик, ну он не совсем холодный, конечно.. после непродолжительной поездки, когда стрелка упала на 130 двигатель был теплый.. но не 130 там явно..
я помню как на опеле закипели один раз, так там сразу было понятно, что кранты - повалил пар из под капота.. а здесь непонятно..
shakermaker, Ты погоди раньше времени переживать)
1.Двигатель теплый,но негорячий?
2.Радиатор температура как у двигателя?
3.В расширительном бачке пузырьков нет,антифриз не кипит? Да...антифриз резко не упал?
4.Температуру в 130 показывает на любых оборотах двигателя?А если ехать с минимальными(2т/об) то же самое?
shakermaker
27.03.2010, 18:27
D.I.T., 1. теплый
2. радиатор не пробовал
3. вчера антифриз кипел и пузырьки были.. сразу после отжига.. но не падает
4.при любых.. на холодную стрелка лежит влево.. после 2-3 минутной поездки резко идет к 90, останавливается, а потом к 130..
shakermaker, В первую очередь смотри радиатор.Если радиатор холодный,а двигатель горячее-виновник термостат.Он гоняет только по малому кругу,не давая возможности охлаждатся антифризу через радиатор.Как вариант-помпа вообще не качает,но это мало вероятно,у меня такого небыло.А термостат и у меня клинил,правда на ТАЗу,но принцип тот же.Вот пузырьки-это плохо.Может и кипел,может и картерные газы прорывались.Оба варианта не есть гут(((
Как слабая надежда-скинь клеммы с акком минут на 10,может что и даст.
Если решишь гнать сам,то в любом случае печку на максимум,капот приоткрой и тихо-тихо...На холостых температура не 130? Если нет,то когда будешь останавливатся-авто не глуши,открой капот и подожди немного.Удачи!
shakermaker
27.03.2010, 20:09
D.I.T., звонил в сервис - сказали что скорее всего датчик..
может и не стоит ехать на эвакуаторе? ведь если бы температура была действительно 130, то я бы ощутил это?
shakermaker
27.03.2010, 21:17
почитал талмуд по ремонту г5.. воздух для обогрева салона забирается из радиатора.. если в салон идет только холодный воздух, то получается в радиатор ож не пускает термостат? отсюда и кипящий антифриз, который не успевал охлаждаться из-за этого..
вопрос только в том, опасно ли так ехать своим ходом?
почитал талмуд по ремонту г5.. воздух для обогрева салона забирается из радиатора.. если в салон идет только холодный воздух, то получается в радиатор ож не пускает термостат?
Так ведь радиатор отопителя, вроде в малый круг врезан.
DRIFTKING
27.03.2010, 22:22
shakermaker, своим ходом опасно. Может голову поднять. На ралли был случай, когда на кипящем моторе люди доезжали гонку, в сервисе потом между головой и блоком масляный щуп пролезал без труда!
shakermaker, Сегодня к авте подходил? Еще раз-уровень антифриза тот же?
Может и правда датчик мудрит и спутывает все карты?У тебя климат?Была темка где то как через климат смотреть температуру двигателя. Ты вроде в Москве.Рядом сервис по Шкодам,Сеатам есть?Что бы комп подключили и посмотрели.
У термостата несколько положений,не исключено что когда на малом круге на печку не идет
shakermaker
28.03.2010, 18:12
в сервисе сказали, что 90%проблема с помпой. будут лезть смотреть. грешат на пластиковую крыльчатку.
друзья, брать оригинал с пластиковой или искать неоригинал с железной?? посоветуйте, кто сталкивался?
поробег при всем 75 тыс. вот так вот(((
Так а что пробег, если Вы машину мучали... и если закипел антифриз он вполне мог рассыпать крыльчатку.
shakermaker
28.03.2010, 19:49
что есть мучали машину? бодро покатались на ней, при этом не заходя в красную зону? может я что-то не понимаю?))
Антифриз кипел?
Что значит:
в общем пожгли тут на досуге с приятелем
бодро покатались на ней ?
Что делали-то? По прямой ехали быстро или что?
shakermaker
28.03.2010, 22:53
sheff, бодро проехались по прямой, как я и говорил двиг в красную зону не заводили..
тогда на нее только любоваться или как овощь ездить..
Я не понимаю слово бодро, я езжу не овощем и у меня не кипит антифриз.. значит валили ацке, антифриз закипел, пластик на крыльчатке развалилсо.
я езжу не овощем и у меня не кипит антифриз
+1.
бывало валил так, что ... отжимал максималку (судя по форуму - рекорд максималки для BSE). Ничё не закипало. Датчик температуры как вкопанный стоит на 90 градусах.
DRIFTKING
28.03.2010, 23:35
sheff, либо у парня как у меня сорвало крыльчатку с помпы или вообще от крыльчатки ничего не осталось.
shakermaker
29.03.2010, 07:27
крыльчатку сорвало, после этого температура подскочила и антифриз закипел.. что есть валили адски, эксплуатировали двигло в обычном режиме?
почитал фвтс, у многих такая проблемы была даже на 50 тыках, вот так. так что это ваговский косяк, не мой..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot