Просмотр полной версии : Шумоизоляция капота.
Открыл капот чтобы жижу водой разбодяжить, а там вот такая ерунда см. фото. Шумоизоляция штатная с завода, не снималась, подкапотное пространство ни разу не мылось. Короче провисла шумка и протерлась, попытка вернуть ее на место успехом не увенчалась (потеряла былую жесткость). Собственно вопрос, бежать за новой? Жаба душит 2.5т.р., может это косяк Фольксвагена и можно заменить ее на халяву (правда гарантия пол года назад кончилась).
ну хз, я бы её снял, еслиб напрягало... и не парился!
по гарантии ни чего не сделают, кончилась так кончилась... если уж с гарантией посылают, а тут без неё темболее!
ну хз, я бы её снял, еслиб напрягало... и не парился!
по гарантии ни чего не сделают, кончилась так кончилась... если уж с гарантией посылают, а тут без неё темболее!
Как мне кажется это косяк производителя (типа как с заломом нижнего края передней двери) когда он проявился мне все равно. К тому же данный косяк как мне кажется может привести к плачевным последствиям (один из шлангов уже сильно потерт, а произошло это меньше чем за две недели, а если шумка ляжет на раскаленный движок тут и до пожара не далеко.
acabzmei
01.04.2010, 10:37
ну хз, я бы её снял, еслиб напрягало... и не парился!
по гарантии ни чего не сделают, кончилась так кончилась... если уж с гарантией посылают, а тут без неё темболее!
+1000
и до пожара не далеко. Тем более давно снять пора было
А я бы попробовал по гарантии обратиться! вдруг прокатит!
Glichman
01.04.2010, 23:45
лучше к дилеру, если не сделают, снимай ее, в топку... я без нее езжу и не обламываюсь. я сначала фотки посмотрел, мне показалось, что она уже плавиться начала... а потом только проблему прочитал.
Bender_rodrigez
02.04.2010, 09:20
А нельзя купить пистон за 10 руб, и прижать шумку?
лучше к дилеру, если не сделают, снимай ее, в топку... я без нее езжу и не обламываюсь. я сначала фотки посмотрел, мне показалось, что она уже плавиться начала... а потом только проблему прочитал.
Гляньте на мотор, там турбина она греется сильно, а на шумке тепловой экран из алюминия приделан (капот перегреваться будет).
А нельзя купить пистон за 10 руб, и прижать шумку?
В том то и проблемма что в том месте где провисла пистонов нет.
Вероятно шумка намокла и потеряла былую жесткость. Видится несколько путей решения данной проблеммы, купить новую, в месте провисания приклеить к капоту намертво (использовать аэрозольный клей), просто вырезать кусок который провис, ну самый экзотический метод (разбадяжить водой ПВА или аналог смочить этой смесью шумку высушить и надеятся что к ней вернется былая жесткость)
Реализовал экзотический вариант: разбавил ПВА водой 50/50 промазал ребра жесткости и высушил, шумка стала пожестче и приняла былую форму. Поставил на место, посмотрим на сколько хватит.
Andreyko
22.05.2010, 23:08
На Golf Plus вообще не было шумоизоляции под капотом, сварганил вот такой вариант.
Andreyko, ничегосебе какая чистота под капотом. Как такого добиваещься?
Andreyko
23.05.2010, 00:35
Я ток 2 недели на нем, прежний владелец по моему даже в дождь на нем не выезжал) зимой то уж точно не ездил, вот и чистота)
Как вариант можно купить у дилера оригинал и его же поставить. Гарантия должна быть 1 год.
Я бы снял её нафиг, наклеил в окна вибролпаст или любой другой вибродемпфер, а сверху сплошным слоем фолгированного сплэна (он отличный теплоизолятор).
На Golf Plus вообще не было шумоизоляции под капотом, сварганил вот такой вариант.
Симпатично! Поделись что за материалы использовал?
игорь888
25.05.2010, 22:13
Andreyko, Все конечно симпатично., НО по законам жанра сначало клеится виброизоляция , а затем шумо изоляция. На фото мне кажется у вас наоборот,
кстати как эффект?
Симпатично! Поделись что за материалы использовал?
Первый слой - в автомагазине купил что то что называется "шумоизоляция" :uau:, что то типа плотного поролона с наклеенной на него фольгой, клеил на жидкие гвозди.
Второй (наружный слой) - вибропласт м2, раскатывал металлическим валиком, он сам по себе липкий.
проехал уже с этим 600 верст - полет нормальный, не перегревается, не отклеивается, в субботу поеду на ТО к ОД, посмотрим чего скажет, хотя гарантия на излете, не важно что скажет:cool:
зы. ник поменял как номер получил)
Andreyko, Все конечно симпатично., НО по законам жанра сначало клеится виброизоляция , а затем шумо изоляция. На фото мне кажется у вас наоборот,
кстати как эффект?
Ну у меня как обычно получилось, вначале сделал потом читать стал:grust:, переклеивать не буду уже так как эффектом доволен, высоких частот от двигателя на высоких оборотах практически не слышно, а то как он стал "подрыкивать" при нажатии на газульку только душу греет:|:
Если есть покажите фото шумки под капотом! Еще если можно номерок ее и очень интересно фото пространство за двиготелем под лобовым стеклом там есть шумка или нет! У меня G6 По нему и интересует.
Отродяся не было. НЭ БЭСПОКОИТ::::)))
Отродяся не было. НЭ БЭСПОКОИТ::::)))
описанной проблемы на 1,6 не наблюдается в связи с отсутствием улитки и всех её приблуд
Я свою выкинул. Из минусов- пар в пробке от мокрого капота. и Всё. Развалилась точно также.
Открыл капот чтобы жижу водой разбодяжить, а там вот такая ерунда см. фото. Шумоизоляция штатная с завода, не снималась, подкапотное пространство ни разу не мылось. Короче провисла шумка и протерлась, попытка вернуть ее на место успехом не увенчалась (потеряла былую жесткость). Собственно вопрос, бежать за новой? Жаба душит 2.5т.р., может это косяк Фольксвагена и можно заменить ее на халяву (правда гарантия пол года назад кончилась).
Чтоб за бесплатно, можно найти человека у которого гарантия еще не закончилась. перекинуть шумки и бежать к дилеру :cool:
Но как по мне, так проще купить новую. Хотя знаю, что надо вести переговоры с жабой :friends:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot