PDA

Просмотр полной версии : Golf6 vs Astra new


Graf007
02.04.2010, 12:49
Давайте дадим совет приятелю на тему что выбрать. Гольф 6 или Астра.
Имеем в проекте - Гольф 1.4 , 122 л.с., собираемый в Калуге, МФА плюс, мультируль, АКПП, ЕСП, ценой 890000 р, и Астра, комплектацция Космо, включающая все что можно помоему (кроме кожи и каких то адаптивных амортизаторов),включая подогрев руля даже, АКПП 6ст, 1.6 л Турбо, 180 л.с., навигация, биксенон, ценой 820000 р...
Слова Опель кафно не принимаются...будем объективны.

Дима556
02.04.2010, 12:52
Graf007, астра конечно интересней, но она думаю еще сыровата.
думаю гольф:)

deflep
02.04.2010, 12:54
Слова Опель кафно не принимаются...будем объективны.

Оке - Опель кал!!! ::::)))

ЗЫЖ Это новая Астра, которая с лета пойдет или это ОД спихивает старые неликвиды?

Graf007
02.04.2010, 13:02
Оке - Опель кал!!! ::::)))

ЗЫЖ Это новая Астра, которая с лета пойдет или это ОД спихивает старые неликвиды?

Да, это та что новая

badmotherfucker
02.04.2010, 13:07
Тест драйв все решит - я читал обзор этой новой астры - и конечно же ее сравнивали с Гольфом, и конечно же она проиграла, там жаловались, что несмотря на то что стоит турбина, она какая-то урезаная и нет такого драйва и разгона как на Гольфовском ТСИ

Джити-Ай
02.04.2010, 13:15
Однозначно ТЕСТ-ДРАЙВ! Что к сердцу ближе ляжет то и покупайте!
Внутри меня все говорит"за гольф", а если объективно, то + астры: новый кузов, богатая комплектация, 180 турбовых лошадей и экономия в 70 тыков... ...мозг взорван

ALT
02.04.2010, 13:29
ИМХО. На данный момент спокойней взять Гольф; посмотреть на новую Астру; почитать отзывы владельцев сего чуда обновленной техники; скататься на тест-драйв; по прошествии 2-х лет продать (неплохо кстати) свой Гольф; купить Астру в полном фарше; и: 1. укусить себя за локоть и слезно ещё 2 года (рассекая на Астре) вспоминать о новом Гольфе; 2. Думать: "...Ну не бывает машин без недостатков.."
Чевой-то я насловоблудил севодня...

dimm
02.04.2010, 13:36
У Астры - балка. И что бы там не плели маркетологи про кусок железа, к ней припаянный - она никогда не будет комфортнее и управляемее, чем многорычажка. Законы физики никто не отменит.

Следующее: когда планируется покупка?
В ближайшем будущем СЕАТ откроет заказы на ЛЕОН 1.8ТСИ с 7ДСГ. Ценник - низкий, в базе - дофигища всего, вплоть до передних парктроников. Прайсы можно скачать на оф.сайте SEATrus.ru или у официалов на сайте www.seat-riviera.ru
После рестайлинга ЛЕОН преобразился. Особенно внутри.
ЗЫ ЛЕОН 1.4ТСИ (125) только на 6-ручке. Но на него заказы уже принимаются.

Graf007
02.04.2010, 13:40
в течении месяца покупка

VVZ
02.04.2010, 13:40
Точно, я бы Сеат из этих двух автомобилей выбрал! Дёшево и сердито! ))))

Дима556
02.04.2010, 13:42
Точно, я бы Сеат из этих двух автомобилей выбрал! Дёшево и сердито! ))))

+1:beer:

dimm
02.04.2010, 13:45
Если месяц - то тогда Леон с ДСГ не вариант. Пока их нет. Скорее всего только заказы начнут приниматься к маю. Первые машины придут только под прямых клиентов, успевших заказ сделать в начале года, до введения квот.
Если 1.4ТСИ (125хэпэ, 200Нм) на хорошей механике устроит - то это можно было бы организовать!
Комплектацию выложить здесь, вдруг кому интересно?
"я бы Сеат из этих двух автомобилей выбрал! Дёшево и сердито! " Верно! И платформа PQ35 - великолепнейшая, да и отработанная на множестве моделей нашего концерна! И + лучший двигатель в мире в 2009 году!

Graf007
02.04.2010, 13:51
на механике не надо..а вот комплектация была б интересной

Хант
02.04.2010, 14:52
Graf007, Сложно сказать, но вот какие я вижу плюсы и минусы
Гольф 6
+ проверенная обновленная модель, конечно не вау, но именно то, что надо, просто и со вкусом.
+ рейтинг по угоняемости

- 122л/с совсем не то что мне хочется
- Скромный список допов.

Астра
+ 180 л/с отличный вариант,
+ новый интресный дизайн
+ отличный список допов в данном варианте,

- новая модель, а значит будут детские болячки
- рейтинг по угоняемости будет выше, (при условии КАСКО, данный пункт удалить)
- если АКПП изя-троник,

Однозначно необходим тест-драйв.

Andersen
02.04.2010, 14:59
- одно из важных "+" Гольфа - это информативный рулевой электоусилитель! на опеле он такой же пустой как на ауди...

Graf007
02.04.2010, 15:04
А 6 гольфы у нас часто угоняют???

Хант
02.04.2010, 15:15
одно из важных "+" Гольфа - это информативный рулевой электоусилитель! на опеле он такой же пустой как на ауди...
вот это как раз и решает - тест-драйв

Хант
02.04.2010, 15:18
А 6 гольфы у нас часто угоняют???
В РЕССО они не в лидерах, значит малоугоняемые.

AntonSPb
02.04.2010, 15:58
Graf007, астры должны в ближайшее время появится в салонах, можно будет всё посмотреть и прокатиться.
Зайди на астра-клаб, почитай, что пишут. Вроде как сначала объёмы производства будут очень маленькие и быстро получить её будет проблематично.
А в остальном, всё как написал Хант
Как вариант октавию не рассматриваешь?

Graf007
02.04.2010, 16:10
Октавия да..думал...очень думал скажем так...тоже вариант неплохой..

dimm
02.04.2010, 16:21
Тоже верно! Если надо, чтобы машина ехала - то 1.8ТСИ + ДСГ - уж точно будет ехать намного лучше, чем корейский 1.6турбо с непонятно каким автоматом. И снова же - у автомобиля должна быть подвеска! У Октавии, Гольфа и Леона она есть, а у Астры - два колеса соединены куском железа. ИМХО это - вааще не айс.
Кста, уверен, что ВАГовские авто и по клиренсу (чесному) у ДжиэМа выиграют. Ведь у нас не свисает глушак из-под днища! ;)

Graf007
02.04.2010, 16:23
Бум думать...

dimm
02.04.2010, 16:31
Как просили:
Вот файлик с базовой комплектацией ЛЕОН Стайл (у Леона FR и Cupra комплектация отличается). И опции.
В этой комплектации ЛЕОН бывает с движками
1.6 (102л.с. механика, 5ст.) - 599 990 руб.
1.4ТСИ (125 л.с. механика, 6ст.) - 650 000 - 680 000 руб. ориентировочно (можно обсудить:) )
1.8ТСИ (160 л.с. DSG7) -769 990 руб. (временно недоступен к заказу).
Цены - на 2010 год выпуска.

Andersen
02.04.2010, 16:47
dimm - а можно тоже, но по FR и Cuprе?

baraja
02.04.2010, 17:13
Седня ехал за автовозом с новыми астрами ,ехал он в БЛОК что на перовской 1.И я захотел глянуть на это чудо ,зашел в салон..НЕТУ их(((

dimm
02.04.2010, 19:02
Andersen, можно. Тут, или в отдельную тему вывести может? А то Астре до Купры - ну как до неба сами знаете в какой позе ;)

Uschka
02.04.2010, 21:21
- рейтинг по угоняемости будет выше, (при условии КАСКО, данный пункт удалить)
- если АКПП изя-троник
Как раз рейтинг будет нулевым, так как новая модель и статистики по угонам нет. Кстати, в сегодняшнем кузове Астра тоже не в числе угоняемых машин.
АКПП там именно автомат. Изя так и называется Изи-троником и маркируется как MTA.
В наличии машин нет и тест-драйв до конца апреля не пройти. Поэтому нынешние заказы совершенно вслепую, а значит рисковые, так как полагается пощупать/поломать перед покупкой. Если Вы из Петербурга, то в Лаппе стоит давно уже в салоне - можно прокатиться туда полюбоваться новой Астрой.
Итог - при моей безграничной любви к Опелям дождалась бы появления выставочных образцов и записалась на тест.
Сама покупала Корсу D спустя 3 месяца от премьеры, но мне удалось в ней дважды посидеть и один раз увидеть на улице вживую, пока ждала свою машину. Кстати, болячки детские были и лечить их начали только спустя год, после старта продаж.

Хант
02.04.2010, 21:34
АКПП там именно автомат.
Это уже радует, т.к. Изя-троник, именно изЯ (я ее так называю) вызывает одни отрицательные эмоции. Было дело прокатился на такой и интерес к авто с данной коробкой отбило на прочь.

болячки детские были и лечить их начали только спустя год, после старта продаж.
Вот это-то и обидно будет, купив новую, интересную Астру и получить хороший букет болячек.

ЛёШик
02.04.2010, 21:42
Весьма сложно что либо решить за кого то!!!
Есть 2 автомобиля на выбор, один хорош в одних условиях - другой в других. А в каких из оных условий будет эксплуатироваться выбираемый авто - виднее покупателю.
На бумаге - опель выигрывает (по мощности, по кол-ву опций, по красоте дизайна, по цене), но помимо бумаги - есть и опыт владения и эксплуатации, а тут ...

Uschka
02.04.2010, 21:46
На бумаге - опель выигрывает (по мощности, по кол-ву опций, по красоте дизайна, по цене), но помимо бумаги - есть и опыт владения и эксплуатации
Эксплуатировала новый Опель из магазина 3 неполных года. Ездила и ездила. Да, болячки были, но во-первых, меня они почти не коснулись и знаю о них с автофорума, во-вторых, я понимала, что покупала принципиально новую модель буду тем самым подопытным кроликом...
Конечно, на Астру будут голову сворачивать и пальцем тыкать. Так было с Корсой.
Изя на Опелях и правда далеко не безупречна, но повторю, что ее отличает маркировка в ТТХ как "МТА", а автомат обозначают как "АТ". Это так, на будущее ;)

ЛёШик
02.04.2010, 21:55
Это так, на будущее
Не показатель вообще и в принципе, увы.

Тоже многие товарищи покупали новые модели, не лицезрея их воотчию. Кто то тоже откатал без проблем, а кто то покупал доп. авто, ибо с приобретённым были траблы.

Uschka
02.04.2010, 23:26
ЛёШик, не поняла выдернутой цитаты :confused: Эти слова относились к тому, чтобы топикстартеру была понятна разница в обозначениях коробки Изи-троник и обычного автомата.

СтражДорог
03.04.2010, 13:35
Кмк, щупать, слушать, нюхать, кататься и только после этого принимать решение. Цена Астры, конечно, выглядит привлекательно, но в случае ошибки с выбором все равно будет жалко.
Ну а детских болезней я бы очень сильно не боялся, гарантия рулит. К тому же не факт, что Г6 сюрпризов типа проблем с дсг не подкинет...

D.I.T.
03.04.2010, 20:47
Новый Гольф мы видим и трогаем.Астру еще нет.Как можно сравнивать и что то советовать и выбирать? Вот начнутся продажи,посмотрим на их косяки,определят точную цену-там видно будет,а так.....

dimm
03.04.2010, 20:54
А они уже прям заказы принимают на ту цифру, что в начале, договора заключают? Не верится...

Graf007
03.04.2010, 21:29
Выбор пал на Гольф 6, Хайлайн. Всем спасибо.

Виталик
03.04.2010, 21:50
Выбор пал на Гольф 6, Хайлайн. Всем спасибо.
И это правильно! :yes:

dimm
04.04.2010, 15:12
dimm - а можно тоже, но по FR и Cuprе?
По просьбе трудящихся! (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6916) ;)