PDA

Просмотр полной версии : Петербург. Продам Golf IV GTI.


Yoga
03.04.2010, 11:13
Еще 2 недели назад даже и не подозревал, что буду его продавать. Всегда расценивал как машину под проект и только для себя.
Продаю по причине того, что как раз 2 недели назад моча ударила мне в голову и потебовала машину с полным приводом.

Итак, комплектация:
1.8Т AGU
Выпущена в Германии
По паспорту 1998 года, в ВИНе буква 1999го года (т.е. выпуск самого конца 1998го)
3-дверка
Черный цвет
Красно-чёрный салон Recaro в очень хорошем состоянии (даже купил новые оригинальные внутренние дверные ручки для пущего экстаза)
4 нестрелянные подушки безопасности
Подогрев передних сидений
Однозонный климат (в 4ом поколении двухзонного и не было)
Электрозеркала с подогревом
Датчик дождя
Салонное зеркало с автозатемнением
Электростёкла
ГУР, конечно
Омыватель фар
Полноразмерная запаска 16"
Шикарные родные колёса BBS RX II 16" в отличном геометрическом состоянии, покрашенные для завершения образа в оранжевый цвет (см. фото)
Довольно редкие чёрные значки VW спереди и сзади (с завода шли только на машины, поставляемые в германскую армию)

Т.к. вообще не думал, что буду её продавать, сделал следующее:

Сам переделал родные фары, внедрив модули света от Range Rover Sport под газоразрядные лампы D1S, при этом сохранился электрокорректор фар (честно говоря, аналогов я ни на форумах, ни в жизни не видел). Также покрасил изнутри неотражающие поверхности фар в матовый чёрный.

Поставил передние тормоза от ТТ 312мм.

Перепаял подсветку приборки, экранчиков и климата под белые диоды как в этой теме:
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=4527

Однажды словил картером рельсы и после этого стал троить родной интеркулер. Смотря в будущее (был план пересобрать мотор на 2.0 колене и поменять турбо со всем остальным), купил фронтальный интеркулер и кучу разных труб и патрубков - примерил, отпилил, собрал. Результат на фото.

Поставил подвеску Weitec Hikon TX (регулировка высоты и отбоя). Мне субъективно нравится. При этом в рычаги были поставлы сайленты от ТТ.

Этой зимой пошла сильная вибрация от движка, дело оказалось в двухмассовом маховике. Пришлось поменять маховик, поставить новое сцепление и заодно решил перебрать коробку в "Трансмиссиях и Моторах" у Олейника, т.к. с больших оборотов вторая включалась с хрустом.

Заливал масло Motul и менял его невероятно регулярно (спасибо низкому картеру). Расход масла, кстати, невероятно маленький. Т.е. отъезжая 5 тыс. км уровень на щупе почти не меняется.

Цена 370000. Машина шикарная, серьезно. Продавать ну очень жалко, но два болида мне не нужны.

+7-921-743-46-28
Егор

CooLEO
03.04.2010, 13:42
Антоха будет в восторге от цвета ( его стиль) =)))

boboslo
03.04.2010, 13:57
Видел эту машинку!!...секас!!!!!

Yoga
06.04.2010, 09:52
Спасибо за комплименты.
Покупаем, не стесняемся!