Просмотр полной версии : не крутится колесо
Schnider
03.04.2010, 21:54
Друзья, сегодня менял комплекты колёс с зимней на летнюю. Заднее колесо ( когда на домкрате и не на ручнике) свободно не проворачивается. Оно крутится обо что-то задевает. Наверно колодка обратно не вернулась. Колесо крутится но с небольшим напряжением.......
пробег 7000
Ещё не притёрлись колодки? я не лихачу. Не торможу резко.
Что может быть?
Помогите, друзья!!!!
Schnider, это нормально) не переживай
Dmitriy1964
03.04.2010, 22:11
это нормально)
Разве нормально?
Разве нормально?
на любом авто покрутите колеса на нейтрали без ручника, и перед и зад будет типа немного прижат колодками.
Dmitriy1964
03.04.2010, 22:28
chigi, перед и зад будут крутиться по-разному, хотя бы по тому, что сзади только ступичные подшипники, а спереди помимо этого ШРУСы, дифференциал, и так далее. А по теме, причин может быть две: "подклинивание" поршня в суппорте (что на новом GOLF'е маловероятно) или такое натяжение троса ручника, что даже при малейшем вывешивании колеса на домкрате он поджимает колодку к диску. Возможно также попадание грязи между колодкой и диском. Но диагностировать подобные проблемы не видя невозможно.
Schnider
03.04.2010, 22:30
Друзья....
Всё-таки.....
есть ещё мнения?
- Спасибо всем ))))
жду
DRIFTKING
03.04.2010, 22:36
Schnider, это нормально, не парься. Колодки отходят от диска из за его незначительных биений, а если авто подъехало куда то на тормозах и встало, откуда биение было? Не было его, вот и шаркает слегка.
Dmitriy1964
03.04.2010, 23:20
DRIFTKING, не отходят колодки от диска из-за биений - их в идеале (уж у VW однозначно) быть не должно. Не готов сказать, как это происходит у GOLF'а, не хочу придумывать, а вот у наших ТАЗ'иков колодки отходили за счёт того, что принажатии на педаль тормоза и выхода поршня из суппорта происходило как бы скручивание манжеты (она в сечении квадратная) и при отпускании педали она (манжета) чуть-чуть возвращала поршень назад, что и приводило к освобождению колодок. А за счет биения диска - сильно сомневаюсь.
А по теме повторюсь: не должно заднее колесо подтормаживаться.
Я легенда
03.04.2010, 23:26
DRIFTKING, какое биение? Представляешь как бы ты тогда тормозил?
у ТАЗиков задних дисковых тормозов штатных нету
Dmitriy1964
03.04.2010, 23:37
dimmm, а кто сказал, что у ТАЗ'иков есть задние дисковые тормоза? Я говорил про принцип работы дискового тормоза.
Schnider
03.04.2010, 23:39
Что же мне всё-таки делать?
Ехать к диллеру или посмотреть при езде... Вроде диск не грязный от трения....
хорощий вопрос... все по разному говорят... а где правда!?!
как то поднимал такой вопрос на сервисе... сказали что от машины зависит... в смысле не от поломки авто, а от тормозной системы... хотя.... НО от этих буржуев - всего можно ожидать... наверное лучше один раз ОД сильно задолбать этим вопросом...
s_jiltsov
04.04.2010, 01:39
Schnider, если после поездки это ваше задевающее колесо не греется (потрогайте диск), то все нормально. Если греется (по сравнению с другим колесом) - однозначно к дилеру, и чем раньше, тем лучше. А так - вполне может немного шуршать колодками при прокрутке руками. Сравните с колесом с другой стороны - наверняка будет то же самое.
Schnider
04.04.2010, 19:21
Диски не греются.
Тема закрыта ))))
тема - закрыта, а чем всё кончилось то??? разъясните!!!
Schnider
04.04.2010, 22:36
Диски не греются, значит проблемы нет. Я просто заметил, что заднее колесо свободно не крутится на домкрате. Оно вращается, но не свободно. Диски не греются. Значит так и должно быть. пробег 6000
Dmitriy1964
05.04.2010, 09:02
Schnider, писал выше: скорее всего, трос ручника натянут так, что нет никакого свободного хода. Как писали выше, не парься, это пройдёт, он появится. ::::)))
СтражДорог
05.04.2010, 09:13
DRIFTKING, не отходят колодки от диска из-за биений - их в идеале (уж у VW однозначно) быть не должно.Не прав, уважаемый. Принцип отвода колодок именно такой был, есть и будет. А биение есть всегда, т.к. даже самая качественная обработка не сделает поверхность идеальной.
Итак, правильный и технически грамотный ответ... так и не прозвучал!!! - ЖДЁМС!!!
(просто вдруг, когда уже аукниться - будет поздно?!?)
Dmitriy1964
05.04.2010, 10:27
Принцип отвода колодок именно такой был, есть и будетТормозные диски даже на АвтоВАЗ'е балансируют в сборе со ступицей, чтобы не было биений. Механизм отвода колодок от диска, описанный в посте #8, реализован ещё на ВАЗ'овской классике (не верите, найдите соответствующее руководство по ремонту и прочитайте там). Не думаю, что VAG при сборке своих авто специально закладывает какое-то биение (пусть минимальное), чтобы разводить колодки. На практике биение даже в 0,1 мм приводит к ощутимым ударам по педали тормоза при торможении. Да и для подшипников ступицы любой дисбаланс не подарок.
СтражДорог
05.04.2010, 11:07
Dmitriy1964, описанный механизм не всегда действует в силу возможности закисания поршня в цилиндре. Про отвод колодок за счет биения не я придумал, а так учили в институте. Повторяю, биение есть всегда, даже если вы его не замечаете!!!
Dmitriy1964
05.04.2010, 11:54
СтражДорог, не буду я с Вами спорить насчёт биения - естественно оно нулевым быть не может. А что касается закисания - кстати, для классики ВАЗ'а это было распространено - вот тогда и колеса плохо проворачивались, и тормозной диск грелся, и колодки ускоренно стирались. И поверьте, никаким биением диска тогда колодки было не отвести - всё это я проходил.
СтражДорог
05.04.2010, 12:03
всё это я проходиля тоже. Попытки раскачать, как правило, ни к чему не приводили
Schnider
05.04.2010, 19:18
Сегодня я все колёса попробовал. ))))) Все до единого не крутятся как велосипедное. Понятно, что так и должно быть.
СтражДорог, Dmitriy1964, Так а неровности тормозного диска (вызывающего биения) разве не сотрутся в первые 100 км пути?
Dmitriy1964
06.04.2010, 11:34
Andrey, В начале далёких 90-х на "копейке" менял тормозные диски. Времена были тяжёлые - поэтому ставил, что нашёл на авторынке , естественно, ступицы не менял. С правым колесом повезло, биения практически не было, а в левом - те самые 0,1 мм, о которых писал выше. Также надеялся, что со временем притрётся. Терпел около 7 тыс. км. - удары в педаль при торможении не уменьшились. Кончилось тем, что, сняв тормозной диск, подложил в нужном месте между диском и ступицей кусок фольги (до сих пор стыдно за это извращение, но времена были такие).
все правильно, крутится должно слегка внятяг. Откуда знаю не помню, но это точно так должно быть)))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot