PDA

Просмотр полной версии : не крутится колесо


Schnider
03.04.2010, 21:54
Друзья, сегодня менял комплекты колёс с зимней на летнюю. Заднее колесо ( когда на домкрате и не на ручнике) свободно не проворачивается. Оно крутится обо что-то задевает. Наверно колодка обратно не вернулась. Колесо крутится но с небольшим напряжением.......

пробег 7000

Ещё не притёрлись колодки? я не лихачу. Не торможу резко.

Что может быть?

Помогите, друзья!!!!

chigi
03.04.2010, 21:57
Schnider, это нормально) не переживай

Dmitriy1964
03.04.2010, 22:11
это нормально)
Разве нормально?

chigi
03.04.2010, 22:17
Разве нормально?

на любом авто покрутите колеса на нейтрали без ручника, и перед и зад будет типа немного прижат колодками.

Dmitriy1964
03.04.2010, 22:28
chigi, перед и зад будут крутиться по-разному, хотя бы по тому, что сзади только ступичные подшипники, а спереди помимо этого ШРУСы, дифференциал, и так далее. А по теме, причин может быть две: "подклинивание" поршня в суппорте (что на новом GOLF'е маловероятно) или такое натяжение троса ручника, что даже при малейшем вывешивании колеса на домкрате он поджимает колодку к диску. Возможно также попадание грязи между колодкой и диском. Но диагностировать подобные проблемы не видя невозможно.

Schnider
03.04.2010, 22:30
Друзья....

Всё-таки.....

есть ещё мнения?

- Спасибо всем ))))

жду

DRIFTKING
03.04.2010, 22:36
Schnider, это нормально, не парься. Колодки отходят от диска из за его незначительных биений, а если авто подъехало куда то на тормозах и встало, откуда биение было? Не было его, вот и шаркает слегка.

Dmitriy1964
03.04.2010, 23:20
DRIFTKING, не отходят колодки от диска из-за биений - их в идеале (уж у VW однозначно) быть не должно. Не готов сказать, как это происходит у GOLF'а, не хочу придумывать, а вот у наших ТАЗ'иков колодки отходили за счёт того, что принажатии на педаль тормоза и выхода поршня из суппорта происходило как бы скручивание манжеты (она в сечении квадратная) и при отпускании педали она (манжета) чуть-чуть возвращала поршень назад, что и приводило к освобождению колодок. А за счет биения диска - сильно сомневаюсь.
А по теме повторюсь: не должно заднее колесо подтормаживаться.

Я легенда
03.04.2010, 23:26
DRIFTKING, какое биение? Представляешь как бы ты тогда тормозил?

dimmm
03.04.2010, 23:33
у ТАЗиков задних дисковых тормозов штатных нету

Dmitriy1964
03.04.2010, 23:37
dimmm, а кто сказал, что у ТАЗ'иков есть задние дисковые тормоза? Я говорил про принцип работы дискового тормоза.

Schnider
03.04.2010, 23:39
Что же мне всё-таки делать?

Ехать к диллеру или посмотреть при езде... Вроде диск не грязный от трения....

dimmm
03.04.2010, 23:40
а в классике как?

alzor
03.04.2010, 23:45
хорощий вопрос... все по разному говорят... а где правда!?!

как то поднимал такой вопрос на сервисе... сказали что от машины зависит... в смысле не от поломки авто, а от тормозной системы... хотя.... НО от этих буржуев - всего можно ожидать... наверное лучше один раз ОД сильно задолбать этим вопросом...

s_jiltsov
04.04.2010, 01:39
Schnider, если после поездки это ваше задевающее колесо не греется (потрогайте диск), то все нормально. Если греется (по сравнению с другим колесом) - однозначно к дилеру, и чем раньше, тем лучше. А так - вполне может немного шуршать колодками при прокрутке руками. Сравните с колесом с другой стороны - наверняка будет то же самое.

Schnider
04.04.2010, 19:21
Диски не греются.
Тема закрыта ))))

alzor
04.04.2010, 22:09
тема - закрыта, а чем всё кончилось то??? разъясните!!!

Schnider
04.04.2010, 22:36
Диски не греются, значит проблемы нет. Я просто заметил, что заднее колесо свободно не крутится на домкрате. Оно вращается, но не свободно. Диски не греются. Значит так и должно быть. пробег 6000

Dmitriy1964
05.04.2010, 09:02
Schnider, писал выше: скорее всего, трос ручника натянут так, что нет никакого свободного хода. Как писали выше, не парься, это пройдёт, он появится. ::::)))

СтражДорог
05.04.2010, 09:13
DRIFTKING, не отходят колодки от диска из-за биений - их в идеале (уж у VW однозначно) быть не должно.Не прав, уважаемый. Принцип отвода колодок именно такой был, есть и будет. А биение есть всегда, т.к. даже самая качественная обработка не сделает поверхность идеальной.

alzor
05.04.2010, 09:58
Итак, правильный и технически грамотный ответ... так и не прозвучал!!! - ЖДЁМС!!!
(просто вдруг, когда уже аукниться - будет поздно?!?)

Dmitriy1964
05.04.2010, 10:27
Принцип отвода колодок именно такой был, есть и будетТормозные диски даже на АвтоВАЗ'е балансируют в сборе со ступицей, чтобы не было биений. Механизм отвода колодок от диска, описанный в посте #8, реализован ещё на ВАЗ'овской классике (не верите, найдите соответствующее руководство по ремонту и прочитайте там). Не думаю, что VAG при сборке своих авто специально закладывает какое-то биение (пусть минимальное), чтобы разводить колодки. На практике биение даже в 0,1 мм приводит к ощутимым ударам по педали тормоза при торможении. Да и для подшипников ступицы любой дисбаланс не подарок.

СтражДорог
05.04.2010, 11:07
Dmitriy1964, описанный механизм не всегда действует в силу возможности закисания поршня в цилиндре. Про отвод колодок за счет биения не я придумал, а так учили в институте. Повторяю, биение есть всегда, даже если вы его не замечаете!!!

Dmitriy1964
05.04.2010, 11:54
СтражДорог, не буду я с Вами спорить насчёт биения - естественно оно нулевым быть не может. А что касается закисания - кстати, для классики ВАЗ'а это было распространено - вот тогда и колеса плохо проворачивались, и тормозной диск грелся, и колодки ускоренно стирались. И поверьте, никаким биением диска тогда колодки было не отвести - всё это я проходил.

СтражДорог
05.04.2010, 12:03
всё это я проходиля тоже. Попытки раскачать, как правило, ни к чему не приводили

Schnider
05.04.2010, 19:18
Сегодня я все колёса попробовал. ))))) Все до единого не крутятся как велосипедное. Понятно, что так и должно быть.

Andrey
05.04.2010, 20:53
СтражДорог, Dmitriy1964, Так а неровности тормозного диска (вызывающего биения) разве не сотрутся в первые 100 км пути?

Dmitriy1964
06.04.2010, 11:34
Andrey, В начале далёких 90-х на "копейке" менял тормозные диски. Времена были тяжёлые - поэтому ставил, что нашёл на авторынке , естественно, ступицы не менял. С правым колесом повезло, биения практически не было, а в левом - те самые 0,1 мм, о которых писал выше. Также надеялся, что со временем притрётся. Терпел около 7 тыс. км. - удары в педаль при торможении не уменьшились. Кончилось тем, что, сняв тормозной диск, подложил в нужном месте между диском и ступицей кусок фольги (до сих пор стыдно за это извращение, но времена были такие).

DM_
06.04.2010, 21:08
все правильно, крутится должно слегка внятяг. Откуда знаю не помню, но это точно так должно быть)))))