Просмотр полной версии : SEAT Leon FR & Cupra MY2010
По просьбам камрадов.
В аттаче - прайс с комплектациями (там 4 вкладки, внимательно), ценниками и ТТХ автомобилей SEAT Leon FR и Cupra 2010 года.
Leon FR:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7195&stc=1&d=1270378878
Cupra, салон:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7196&stc=1&d=1270378878
Больше фото:
Leon FR (http://media.seat.com/component/g2bridge/26/?g2_itemId=16450&g2_page=3&g2_language=en_GB)
Leon Cupra (http://media.seat.com/component/g2bridge/26/?g2_itemId=19220&g2_page=1&g2_language=en_GB) и ещё. (http://media.seat.com/en/component/g2bridge/26/?g2_itemId=17127&g2_GALLERYSID=052934bff8de2aac3b5101d58281c04c&option=com_g2bridge)
http://media.seat.com/galeria/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=19241&g2_
UPD: Сори всем, прайс чёт не хочет грузиться, попробую позже.
Диверсант, ЗИП архив метр восемьдесят всего а аттачиться не хочет! Помогай :)
BlackWolf
04.04.2010, 22:12
dimm, надо уменьшать размер...
вот не нравится мне салон у купры....
вот не нравится мне салон у купры....
Аналогично.
Да и внешне: морда с решеткой от бьюика, дворники, какой-то обтекатель между капотом и стеклом, отсутствие порогов и молдингов, поворотник на крыле... все как-то не очень. Эдакое насупившееся насекомое)
вот не нравится мне салон у купры....
+1.Опять будет этот фанерный пластик везде как в Ланосе и к чему эта магнитола которая абсолютно не пишется под нижний изгиб центр.части торпедо.Сеат,одним словом.
Мне нравиться очень экстерьер, а вот интерьер вообще дешевый!!
интерьер конечно спорный есть и плюсы и минусы..
мне нравится только задняя часть автомобиля)
Мне в целом Леоны очень симпотичны, особенно из-за наличия 1.8TSI, внешне эффектны, внури спорные моменты - потрясающе красивая и стильная приборка и стеганка на сидушках придает стиль, дверные карты простоваты и топорная центральная часть торпеды с майфунам ужасна, ну пластик да попроще - факт, но зато я видел в продаже очень неплохой Леон с 1.8TSI на ручке с богатым оснащением за 720-750 - это ЖИРНЫЙ плюс)))
Я сейчас немного жалею что не взял Леона. Красавец. А вообще хотел взять Браво, но их уже не продавали.
Я сейчас немного жалею что не взял Леона. Красавец. А вообще хотел взять Браво, но их уже не продавали.
Что Гольф не нра?
TDA, +1 к Браво) но скзали что в этом году их точно не будет(
я как то Леон не расматривал даже из-за отсутствия дсг на них на момент покупки гольфа.
В воскресение разговаривал с dimm-ом. Дима сказал, что сейчас доступны к заказу Купры за 1170 тысяч рэ. Для желающих чего то горяченького (265 пони), очень интересное предложение!
deflep, Узнай, когда будут доступны универсалы Экзео с 2.0 ТСИ и 2.0 ТДИ на ручке.
Что Гольф не нра? Леон нра бо .
В ближайшее время будут официальные поставки SEAT которые мы будем таможить.
Михрюн, Отпишись, пожалуйста, какие будут приходить модели.
Михрюн, Отпишись, пожалуйста, какие будут приходить модели.
:yes:
Васечкин
21.09.2011, 17:18
У Леона конечно оригинально дворники сделаны
Васечкин, а мне ручки открывания задних дверей нравятся)
Васечкин
21.09.2011, 17:28
У Леона конечно оригинально дворники сделаны
Они в состоянии покоя стоят вертикально по краям стоек!
Panduhov
21.09.2011, 19:56
:yes:
Не в тему, да простит меня Димыч)
Скажи плиз что за байки ходят про приход Гольф Р таможенным под 250лс, если у него в ОТТС будет написано 188kw???
Васечкин
21.09.2011, 21:05
Да и в Етке только 3 типа EA113 - 199, 188 и 173Kw(GTI35)
Не в тему, да простит меня Димыч)
Скажи плиз что за байки ходят про приход Гольф Р таможенным под 250лс, если у него в ОТТС будет написано 188kw???
Сколько написано-такой и придет. Если другой-отправят на сертификацию. Если будет несоответствие с ОТТС-таможня не пропустит еще и протокол на фирму заведет за недостоверное декларирование.
если у него в ОТТС будет написано 188kw???
Off -top. Честно говоря я не нашел двигателя в 188kw. Есть 199kw,а это 270л.с.
Может у вас какое то другое ОТТС?
На следующей неделе планируется приход 199 машин SEAT каких конкретно моделей я пока не знаю. Паром выплыл из Испании. По приходу сразу отпишусь.
А вот и Сеаты. Фотографировал не я(коллега с работы)
да... в салоне авто каменный век
Михрюн, Усе ясно, Леон, Ибица и Альтео. Экзео НЕТУ(((
Stranger-man
27.10.2011, 17:14
Михрюн, а купры не приехали?
Экзео НЕТУ(:yes: и купр тоже.
Виктор НСБ
27.10.2011, 19:53
Какие-то они все древние(мод ряд с 2005г)...
Видимо скоро будет смена поколений...:|:
Provider
27.10.2011, 20:20
Какие-то они все древние(мод ряд с 2005г)...
Видимо скоро будет смена поколений...:|:
В следующем году обещали, у них и руководитель какой-то сменился под это дело. Решили в России активней продвигать. Хотя нынешняя Ибица мне нравится.
Я эти Сеаты просто ненавижу, наверное потому что каждый день на продажу готовлю. Деревянные, уродливые (хотя на вкус и цвет). Что интересно, Альтеа с некрашенными бамперами ни разу не видел. Единственная модель, которая нра, это Альхамбра, но это 100 % Шаран и собирается он в Вольфсбурге. Эксео с дизелями промблемные машины (электроника) у нас в ремзоне всегда пара тройка неделями висит, ходят вокруг них и не знают что делать.
Эксео с дизелями промблемные машины (электроника) у нас в ремзоне всегда пара тройка неделями висит, ходят вокруг них и не знают что делать.
Спасибо. Расстроил меня в очередной раз, все больше ни на какие машины, да еще с дизелями не смотрю. Буду ездить на Гольфе с САХа.
Михрюн, если не трудно сделай фото багажника фритрэка
да... в салоне авто каменный век
Я тоже в шоке. Что это? Кто это покупает?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27796&d=1319720372
Andrey, "gogot: Это шедевр дизайна!!!:super:
Andrey, Это шедевр дизайна!!!
Ты имеешь в виду ту дырочку маленькую в центре кнопок?=)))
Не....Весь ансамбль рубленых и наклонных линий....Шедеврище!
Салон напомнил старую игру когда все бегают возле стульев и по команде садятся. Так вот тут похоже в эту игру игрались детали от гольфа и доигрались. Мало того что сели все не на свои места так еще и потеряли явно кого-то.
Ну сколько там надо доплатить денег, чтобы получить гольф с тем же мотором?
Не....Весь ансамбль рубленых и наклонных линий....Шедеврище! Да ты гений! А Де Сильва, и прочие - уроды моральные, правильно я тебя понял?
ЛОЛ, ребятки, поржал над вашими ротопоносами, желаю оставаться в своей скорлупке навечно - и удачи! Всех благ"gogot:
Ну сколько там надо доплатить денег, чтобы получить гольф с тем же мотором? Гольф? Ты издеваешься? Концерн разделяет автомобили - Гольф - народный, на него не ставят "те же " моторы, что ставят на СЕАТы и АУДИ.
Я ща про ЛЕОН 1.8ТСИ.
А вообще, аж тошно читать это всё.
"gogot: А я все думаю... куда пропал?...
да... в салоне авто каменный векСказал владелец современнейшего BSE.
Я снова ржу до слёз:D((:
И опять же, даже комментить такое - противно, не говоря уже о том, чтоб в дискуссии вступать:))):hi:
Шаран и собирается он в Вольфсбурге. Эксео с дизелями промблемные машины (электроника) у нас в ремзоне всегда пара тройка неделями висит, ходят вокруг них и не знают что делать.Шаран - где? Умный ты я посмотрю, аж до крайней степени тупости :jazik:
А уж по поводу электроники - так то уж точно проблемы немцев - моторы то из Германии. К сожалению, кроме (по твоим же словам) мотора 1.6ФСИ:bue: - больше "шедевров" немцы не делают:popa:Хотя нынешняя Ибица мне нравится.ЛЕОН нового поколения выйдет сразу же после А3 нового поколения, на год раньше, чем Гольф нового поколения. По рангу так положено.
Ибица - MY2009, но и её в 2012 году ожидает скромный рестайл.
dimm, Прекращай общение такое.
Умный ты я посмотрю, аж до крайней степени тупости
sheff,ок!
А как тогда человека воспринимать, который пр-во Шарана перенёс собственноручно в Вольсбург?
Заранее спасибо за ответ.
Дима, не бушуй, спокойнее! Я все прекрасно понимаю, что ты у тебя до сих пор гормон играет после Гармашевской свадьбы ::::)))
ЗЫЖ Я тебе на ГТИ-клубе отписал по зимним колесам, если еще актуально.
dimm, ПРосто дыши ровнее) Каждый по разному относится к разным вещам.
Если ты считаешь что человек не прав, вдохни-выдохни и приведи факты. Ну там википедио или еще что. Не надо переходить на личности и "пылить". Будь спокойнее.
Ведь спокойная, размеренная точка зрения всегда воспринимается проще чем "бычка".
Сеат-все тот же VW, но менее раскрученный. У коллеги seat altea практически копия моего плюса. Да, сложнее с деталями, наверное, хуже с маркетингом, но зато опций в сеате значительно больше, и выбор движков тоже. По своей консервативности выбрала плюс, но следующим может быть и сеат. ИМХО
SEATовод
28.10.2011, 15:18
http://seat-altea.infocar.ua/test4125_altea_id82.html
SEATовод
28.10.2011, 15:21
Салон напомнил старую игру когда все бегают возле стульев и по команде садятся. Так вот тут похоже в эту игру игрались детали от гольфа и доигрались. Мало того что сели все не на свои места так еще и потеряли явно кого-то.
Можна сравнить...и по богатству комплектации тоже,начиная с базы....:jazik:
Уродцы фанерные.....
это и объясняет успех Сеата с Де Сильва, и прочие - уроды моральные за 2010 финансовый год -269,7 млн евро чистых потерь, видимо сильно вложились в разработку моторов, шасси. "gogot:
за 2009 финансовый год - 299,5 млн евро чистого убытка.
SEATовод
28.10.2011, 17:32
И что Де Сильва плохого сделал? Что,Ауди стало менее красивым,или новый облик Фольксвагена проигрывает предыдущим?
ИМХО. Это именно его заслуга,что они стали более роскошными и индивидуальными.:cool:
"Легендарный маэстро Вальтер де Сильва приобрел известность после таких ярких автомобилей, как Alfa-Romeo 147, 156, линейка Seat Leon, Altea, а также последние новинки от Audi." (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6653)
и
http://www.drive.ru/world/2007/01/26/151691.html
Можна сравнить...и по богатству комплектации тоже,начиная с базы....:jazik:
Ну во-первых зачем вы нам показываете старый интерьер.Обсуждается новый супер-дизайн Сеата в салоне.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27796&d=1319720372
Во-вторых нет речи за экстерьер марки Сеат.Есть речь о качестве материалов Сеата в салоне и за его новый убогий дизайн салона.
Посмотрите на факты работы Да Сильвы с финансовыой точки зрения.Нах нужен работник приносящий убытки компании,какой бы он талантливый не был.В любой работе нужен результат!Нет результата-ау фидерзейн. :yes:
Всё остальное-лирика.
Вы же из Украины я как вижу.Попробуйте продать свой Сеат за реальные деньги как любой гольф.ТОлько в мечтах.Только дёшево и очень долго.....:yes:
К слову мой знакомый сейчас продаёт Сеат Леон рестайл купленный в январе 2011г 1.8TSI DSG.Пробег на сегодня 12т.км.Авто в состоянии нового.23т.$ не даёт никто уже больше месяца!Может надо кому?Сеат форева!
Часть обычных людей вообще не знают такой марки.В крупных мега-маркетах где Сеат выставляли для рекламы у менеджера спрашивали:А это что,новый китаец какой-то Зеат?"gogot:
Без подкола.Констатация факта в мега-маркете Караван(г.Харьков).
Rusik, ой, да ладно тебе. Ничего там убогого нет в салоне, а уж тем более отвратительного - это Ref. Вы уж посмотрите салон в Поло Тренд и в Шкоде Классик или Амбиент, только вживую, а не на фото...
Гольфу повезло, что с ним не поступили так как с Поло в Тренде. Но за это деньгами плачено.
А обсуждать кто сколько принес прибыли и расходов - вообще глупо, не владея информацией из первых уст.
Виктор НСБ
28.10.2011, 21:23
Прошу не пинать и не принимать как личные оскорбления: реально дизайн десятилетней давности, у меня есть тойотка 2002 там примерно так же ... Хотя с годами может как антиквариат пойдет ...::::)))
Имхо еще раз ...
ALT, А в Сеате за что плачено?Почему Сеат с качеством материалов Ланоса стоит как VW.Реально у Шкоды Октавиа качество на голову выше,чем у Леона.Думаю это не надо доказывать ибо глаза и руки не обманешь.К чему сравнения Поло и Фабы,если на фото шедевральный салон Леона ФЛ,который стоит далеко не как Поло или Фабиа?Рынок отражает спрос Сеата как первично так и вторично.Якорь ВАГа,одним словом,как это не обидно.
Прошу не пинать и не принимать как личные оскорбления: реально дизайн десятилетней давности, у меня есть тойотка 2002 там примерно так же ... Хотя с годами может как антиквариат пойдет ...::::)))
Имхо еще раз ...
На личности стараюсь не переходить никогда.
На счет Тоёты 2002 не соглашусь, даже если сравнивать с Королой 2010 года (в 2011 не сидел в ней). А судить по фото, сделанной не на самую лучшую камеру мобильника...
Да ты гений! А Де Сильва, и прочие - уроды моральные, правильно я тебя понял?
ЛОЛ, ребятки, поржал над вашими ротопоносами, желаю оставаться в своей скорлупке навечно - и удачи! Всех благ"gogot:
Гольф? Ты издеваешься? Концерн разделяет автомобили - Гольф - народный, на него не ставят "те же " моторы, что ставят на СЕАТы и АУДИ.
Я ща про ЛЕОН 1.8ТСИ.
А вообще, аж тошно читать это всё.
Знаток ты наш,наверное это миражи продают http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=145426006&__lp=185&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=4 :D
Остальной понос без комметариев:yes:
ALT, А в Сеате за что плачено?Почему Сеат с качеством материалов Ланоса стоит как VW.Реально у Шкоды Октавиа качество на голову выше,чем у Леона.Думаю это не надо доказывать ибо глаза и руки не обманешь.К чему сравнения Поло и Фабы,если на фото шедевральный салон Леона ФЛ,который стоит далеко не как Поло или Фабиа?Рынок отражает спрос Сеата как первично так и вторично.Якорь ВАГа,одним словом,как это не обидно.
Я не согласен с твоим личным мнением о SEATе и попытками выставить свое личное мнение как единственно верное.
Я в своем посте специально указал конкретные комплектации, чтоб было с чем сравнить качество материалов салона (просто для примера), а тебя уже понесло. Я кста, нигде не писал, что салон у Леона шедевральный, не передергивай - это слабость твоя. Никто не против, если он будет приятней на ощуп, но всем не угодишь, уместившись в рамки.
По поводу обоснованности цены на фоне Гольфа - приведи пример плиз?
Твое отношение я прекрасно уже уяснил и то, что ты человек на мой взгляд как минимум двуличный и очень адаптируемый к ситуации... молодец.
Нормальный Леон, своеобразно , не как у всех.
ALT, да моё отношение к Сеату всегда одинаково.Адаптация здесь не нужна)))))Причём тут моё отношение.Разговор конкретный про Сеат.Ответил конкретно.Тебе ответить нечего,поэтому тебя на личности сносит.
Какие примеры нужны в ценообразовании?Леон стоит как гольф в похожих комплектациях и с одинаковыми моторами.Ссылки на конфигуратор надеюсь не нужны.Шкода стоит на 15-20% дешевле.
P.S.Тут конечно больше офф-топ пошёл,но я думаю,что все всё знают и поэтому в честь выбранной многими здесь машины назван клуб и целый класс.
Народ, хватит смуту на форуме нести) У многих свои понятия о красоте. Мы же не женаты на одинаковых женщинах.
Rusik, Как бывший владелец Сеата, поддерживаю полностью.
He@lther
29.10.2011, 15:28
по-крайней мере, гольф 5 на дорогах приелся года 3 назад уже, 6 гольф выглядит тоже очень и очень безлико для своей цены. Леон куда ярче и необычнее, даже если учесть что выпускается он с 2005 года, сейчас он может вызвать интерес окружающих. леонов мало и в этом их плюс.
p.s. качество материалов далеко не как у шланоса, не перегибайте. пластик приборки средней мягкости, при нажатии продавливается. внешне выглядит жестким но это не так. центральная "нашлепка" лично мне очень нравится. ИМХО, в предыдущем поколении, когда она была серебристой было интереснее. черная выглядит по гольфовски-скучно. в моей машине например штатный кожаный салон, тоже как на ланосе? )))))
ТЫЦ (http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/160/15c/88cd73e0857e8b64-large.jpg)
единственное в чем леон действительно похуже гольфа 6 - это в недостаточной шумоизоляции. он сделан под гладкий южный асфальт. северные дороги с камушками изрядно добавляют шума.
p.p.s. Леон действительно в корпоративной лестнице стоит выше гольфа, сразу же за Ауди А3, сам бренд и завод входит в подразделение Audi Brand Group наряду с Lamborghini и самой Audi. к примеру, в предыдущем леоне вообще салон целиком был от ауди а3. Экзео это вообще целиком а4 предыдущего поколения с другим шильдиком.
где производится новейший ауди q3 понятно? да, рядом с линией сборки леонов (платформа та же).. так что не надо про качество. ))
тыц (2407.ru/wp-content/uploads/2011/06/nachalos-proizvodstvo-krossoverov-audi-q-3.jpg)
леон 3 поколения появится в продаже вслед за своей родной сестрой А3.. он вам тоже не нравится, господа консерваторы ? ))))
Леон 3 (http://cdn.blogautomobile.fr/wp-content/uploads/2010/04/seat-leon-2012.1.jpg)
ТЫЦ (http://cdn.blogautomobile.fr/wp-content/uploads/2010/04/seat-Leon-2012.jpg)
Да нармальные машины делают на сеате, спасибо им даже за 1,8 турбо, и за малое применение ДСГ.
Пластик панели, пластик панели, вот все блин твердят о том пластике. А как часто вы его ТРОГАЕТЕ!? Ну кроме когда машину выбираете. Я вот лично, не помню когда я трогал панель, да и нафик мне её трогать то, она не сиська.
В машине важно чтобы когда сидиш за рулем, ничего не упиралось в ноги, чтобы для нажатия на педали не приходилось неестественно выкручивать ступню, важно чтобы руль не закрывал панель приборов. Важно чтобы передняя панель была не перегружена как в опеле и вольво. Русик, раз тебя так не прет с рубленых линий Сеата, так в БМВ тебя должно вообще люто тошнить.
В общем, СЕАТ делает достойные автомобили, на достойной платформе, из вполне качественных комплектующих. Лично меня всё устраивает в СЕАТе как внутри, так и снаружи. В своё время не купил ЛЕОН только по причине того что не залез в проем водительской двери, до меня кто то поднял сиденье, и сдвинул его вперед, но первое впечатление решающее.
He@lther, вот когда такой как на фото сеат выйдет, тогда думаю многие откинут эмоции и согласятся. То что вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=658586&postcount=64) показон - реальное Г.
ЗЫ Я всегда счтал что по убыванию идет так Ауди - ФВ - Шкода - Сеат.
По всем параметрам группы ВАГ.
6-ой гольф выглядит вообще уныло по сравнению с леоном. вместо 6GTI взял купру и ни капельки не сожалею, тем более в такой же комплектации дешевле почти на 250 тыр. :jazik:
He@lther, вот когда такой как на фото сеат выйдет, тогда думаю многие откинут эмоции и согласятся. То что вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=658586&postcount=64) показон - реальное Г.
ЗЫ Я всегда счтал что по убыванию идет так Ауди - ФВ - Шкода - Сеат.
По всем параметрам группы ВАГ.
Опять, двадцать пять... Зачем расставлять по каким-то линейкам с местами? У каждой марки в концерне свой собственный угол.
Зы: ключевое слово здесь - "я всегда считал..."
Никакого реального Г там нет, вживую вполне нормально выглядит, за свои деньги.
Продолжаем..Продажи Сиденья в мире:
2007 год 431 тыщ шт авто
2008 год 368 т
2009 год 337 т
2010 год 339 т
Популярность марки в Испании - 8.9 % от доли рынка авто :D
Продолжаем..Продажи Сиденья в мире:
2007 год 431 тыщ шт авто
2008 год 368 т
2009 год 337 т
2010 год 339 т
Популярность марки в Испании - 8.9 % от доли рынка авто :D
Ооо... Продолжаем холивар...
p.s. Это ты к чему написал?
SAS99,
Как только будет у них хороший маркетинг, так и продажи вырастут. Вы хоть где-нибудь рекламу сеата видели?
Как только будет у них хороший маркетинг, так и продажи вырастут. Вы хоть где-нибудь рекламу сеата видели?
А вот тут заковыка. Сеат уже несколько раз пытался начать качественные продажи в РФ, но у них ничего не получалось. Почему не было рекламы, почему не было сравнительных тестов и т.д., лично я не знаю. Отсутствие в бюджете денег, лень, "профессионализм" управленцев.
Реклама=деньги, положительные тесты=деньги+взятки.....=много денег
Подождите, подождите... Для того, чтоб продать больше, нужно иметь возможность изготовить больше... А для этого одного завода на весь мир маловато.
Вы хоть где-нибудь рекламу сеата видели?
Я видел пару лет назад. На рекламных щитах рекламировали новую Ибицу.
А фотограф машинок может глянуть, в ибицах в сиденьях аэрбэгов нет?
В тему развернувшейся дискуссии могу сказать, что действительно в леонах дизайн панелей интерьера довольно устарел. Сидел в салоне, очень странно смотрелось. Руль зато красивый! У Ибицы все получше, хотя некая аскетичность тоже прослеживается.
Как только будет у них хороший маркетинг, так и продажи вырастут. Вы хоть где-нибудь рекламу сеата видели?
Ауди как может спасает испанский завод, открыла там линию по сборки своих кросоверов, чтоб линии производственые занять. Так же было сделано официальное заявление, что если Сиденье не станет рентабельным к 2015 году, Volkswagen Group избавиться от него.
даные по шкоде ((:
за 2010 финансовый год +341 млн ойро
за 2009 финансовый год +203 млн ойро
Ауди как может спасает испанский завод, открыла там линию по сборки своих кросоверов, чтоб линии производственые занять. Так же было сделано официальное заявление, что если Сиденье не станет рентабельным к 2015 году, Volkswagen Group избавиться от него.
Ну какую-же чушь вы тут понаписали... Знаток.:D
ALT, Это не чушь, а сущая правда. Если в ближайшее время Сеат не выйдет на уровень рентабельности, бренд будет продан. Инфу размещал еще год назад с указанием источника.
He@lther
31.10.2011, 21:10
про рентабельность сеата очень много споров читал и участвовал. все на самом деле куда сложнее. завод действительно работает во многом на внутренний рынок, целей стать самым массовым брендом нет и в помине. это нишевый бренд. VAG тут было чуть не купили Alfa Romeo (чтобы объединить их с СЕАТом и убрать бренд СЕАТ как таковой), но ФИАТ не продал.. поэтому теперь у сеата вполне светлое будущее. :) концерну нужен средне-бюджетный спорт-бренд. Продукция Испанцев, их машины во-многом экспериментальные. Например, когда построили завод в Марторелле это был самый современный завод концерна ВАГ в Европе. может он и сейчас им остается, не знаю. В научную деятельность Ауди вливала ( и вливает?) ежегодно 200.000.000 евро, просто в различные разработки. Например, когда проектировался леон, его интерьер был ЦЕЛИКОМ спроектирован в специальной трехмерной студии виртуальной реальности.. открытие багажника отгибанием значка это тоже придумка сеатовцев.. )) а эти дворники, прячущиеся в стойках? ))
Концепт IBE (а это прообраз леона III) возможно станет первым электрическим серийным автомобилем концерна, построенным на платформе 7 гольфа.
p.s. они в концерне сейчас перестраивают философию строительства машин.. скоро будет сплошная модульная сборка, и рентабельность сеата да и всего остального значительно повысится.
p.p.s. Seat Alahambra - получил много наград немецких издательств, в т.ч. лучший иностранный автомобиль (хотя это они лукавят конечно ))) ).. ведь классная машина как ни крути. а экзео, продающийся в европе по цене пассата? настоящий КАЙФ!!! ))
ALT, Это не чушь, а сущая правда. Если в ближайшее время Сеат не выйдет на уровень рентабельности, бренд будет продан. Инфу размещал еще год назад с указанием источника.
Я только одного не пойму: нафига здесь в теме этот баян?
Чего стараются доказать, каждый раз тыкая в лицо журналисткими изысканиями? Может просто удовольствие получают от переписания?
p.s. если тема интересна вам, вот здесь можно почитать: http://www.clubseat.su/viewtopic.php?f=185&t=562&start=15
И что Де Сильва плохого сделал? Что,Ауди стало менее красивым,или новый облик Фольксвагена проигрывает предыдущим?
Кэн Грингли, тоже сотворил удачные модели Бентли и Астон Мартин, но следующая его работа, заслуживает осинового кола, усердно вбитого в его грудь.
http://img.autorambler.ru/img/carimages/450x337/83/836697f4b96b14bc354988a6f4bd012b.jpeg
http://cdn.auto.ro/assets/image/2009-04/13/41233/400x252/002.jpg
А фотограф машинок может глянуть, в ибицах в сиденьях аэрбэгов нет?На следущей поставке фотограф обязательно посмотрит аэрбеги в сидушках.;)
На следущей поставке фотограф обязательно посмотрит аэрбеги в сидушках.;)
Их там не будет.
Их там не будет.
Ну посмотреть то можно?:o
Ну посмотреть то можно?:o
Буду рад ошибиться.:o
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot