Просмотр полной версии : Помогите определиться с размерами дисков
Комрады, помогите выбрать между R16 и R17. :confused:
http://www.power-tuning.fr/images/el-shark.jpg
Кто ездит на R17 и частенько мотается в регионы, где дороги похужее столиичных, озвучьте траблы, возникающие с катками R17, и ощущения по комфортности езды.
Хочется R17, но боюсь, что ушатаю я и диски, и резину на трассах нашей обширной родины... "::)
И еще вопрос: при ET50 (+/- 5) не буду ли в поворотах цеплять резиной арки?
По форуму искала, но схожей темы не нашла.
Куда я только не матался на 17-х, все ок, не бойся их. А вот 18-е уже значительно жестче, т.к. и профиль ниже и этот самый профиль очень жесткий, чтобы на диски, в случае чего не "пробивало". Вылет 50 (+/-5) цеплять ни чего не должен.
Vladka, а чего хочется от 17х колес?
красоты? - ее особо не будет с нашим ППД
управляемости? - будет лучше в ущерб комфорту. без этого никак.
а что касается разбитых дорог, то тут многоие еще и от резины зависит, можно и на 17й поставить комфортную мягкую резину и нормально ездить. точно так же как и на 16е поставить дубовый бридж и трястись везде )
Vladka, бери 16". Машина целее будет, да и управляемость, думаю, тебя более чем устроит.
Комрады, выложила в первом посте фото дисков. Брать буду точно их! Это уже решено!
ncuxu, хочется, чтобы авто смотрелось хорошо :) Управляемость сейчас меня полностью устраивает: в шашки на ней играется отлично :) Я опасаюсь попасть в какой-нибудь ухаб так, что низкопрофильную резину пробью и диск погну...
Andrey, вот я и маюсь :) Муж тоже говорит: бери 16. А сам неужели на 16 катаешься?
бери 16! =) и катайся на здоровье
Волков бояться... но про ПДД согласен, если ставишь 17-е, то надо и занизиться бы, а иначе эффект все равно не очень будет.
Я легенда
07.04.2010, 13:15
ncuxu, красоты все хотят в первую очередь, что ты в каждой теме с одним вопросом :-)))))
Чтобы было красиво нужно минимум R17, но хотя мугелло R16 тоже неплохо смотрятся...
бери 16! =) и катайся на здоровье
+1
Волков бояться... но про ПДД согласен, если ставишь 17-е, то надо и занизиться бы, а иначе эффект все равно не очень будет.
Занижать пока точно не хочу. 17 см просвета - это просто кайф после 13,5 на Матрешке. "::)
Марат, а о каком эффекте ты говоришь? :)
andrey.def
07.04.2010, 13:51
а можно и я спрошу?
а 35 вылета не будут цеплять арки?
Vladka, я могу только написать плюсы и минусы 17" в сравнении с 16".
Минусы 17":
1. Хуже динамика разгона
2. Больше расход топлива
3. Больше шум в салоне
4. Заметно дороже
5. Больше вероятность попасть на покрышку/диск
6. Меньший комфорт при езде по не очень ровному асфальту
7. Хуже сцепление в дождь
8. Чуть больше пачкается машина
Плюсы 17":
1. Чуть лучше сцепление с сухим(!) асфальтом.
2. Почетче рулится. ОС на руле.
3. Чуть получше машина будет выглядеть
Выводы делать только вам)
7. Хуже сцепление в дождь
1. Чуть лучше сцепление с сухим(!) асфальтом.
А я тут немного не соглашусь )
С бОльшим размером дисков увеличивается вероятность аквапланирования, но просто на влажном асфальте держак не ухудшается ))
С бОльшим размером дисков увеличивается вероятность аквапланирования, но просто на влажном асфальте держак не ухудшается
VVZ, открываем предыдущий АР. Смотрим тестирование времени круга FF3 на 205 мм (16") шинах и на 225 мм (18"). Смотрим по суху и по мокрому треку. Думаем)
VVZ, открываем предыдущий АР. Смотрим тестирование времени круга FF3 на 205 мм (16") шинах и на 225 мм (18"). Смотрим по суху и по мокрому треку. Думаем) А может Хака Z просто плохо себя ведёт на мокром покрытии? Ведь в 16 размере она не была представлена, если я не ошибаюсь ))
А может Хака Z просто плохо себя ведёт на мокром покрытии? Ведь в 16 размере она не была представлена, если я не ошибаюсь ))
Согласен, может и так, но тут давай не будем забывать, что Хака Z очень неплохо себя ведут в дождь. То есть в дождь это не самый плохой выбор... но тем не менее все относительно.
Марат, а о каком эффекте ты говоришь? :)
О внешнем - красоте. Т.к. основные мысли о покупке 17-х дисков возникают по причичне их более эффектной "симпатичности" ). Так вот, они будут гораздо выигрышней (симпатичнее) смотреться, если избавиться от ППД, занизив машину на 2-3 см. С ППД этот эффект меньше.
Клиренс у гольфа с ППД 16 см, без 14 см. Но эти 2 см, лично для меня, очень заметны в плане практичности, ну и визуально тоже конечно же.
да отличный эффет от 17 дисков и без всякого занижения, вот не надо. У меня не было занижения, были эффектные в 5 лучей диски с хромом и нравилось все это дело не одному мне и кардинально отличалось от 16 радиуса.
тоже переобулся на 17" реплику
да, диски тяжелые, разгон стал тяжелее.
особых проблем с ямами пока не словил, ибо аккуратно их проезжаю.
выглядит баско :)
Если хочется больших дисков, их обязательно нужно 1 раз купить. Я вот один раз купил, теперь мне их вообще нехочется.
да отличный эффет от 17 дисков и без всякого занижения, вот не надо. У меня не было занижения, были эффектные в 5 лучей диски с хромом и нравилось все это дело не одному мне и кардинально отличалось от 16 радиуса.
Otto, я не отрицаю, что "эффект" будет, я говорю, что он будет сильнее, если их устанавливать с "нормальной" (евро или ниже) подвеской, без ПДД. Да и вообще, как-то "не по понятиям" (не гармонично, немного колхозно) получается, когда ставят большие диски с низко-профильной резиной, а подвеска остается "аля кроссовер", ИМХО. Большие диски с низкопрофильной резиной, сами по себе "просят" немного заниженную подвеску, ИМХО, с которым, кмк, многие согласятся.
Пипец, сомнений не убавилось... "::) Поводов для размышлений стало только больше... :confused:
Vladka, какие тут могут быть размышления?
Andrey, что мне предпочтительней все же: комфорт или внешний вид авто...
Mazda3 комфортная машина по сравнению с Golf? Вообще, что заставило изменить мазде и подтолкнуло к покупке гольфа? Какие у вас приоритеты?
Andrey, обычно после мазды комфорта хочется))
chigi, пусть девушка ответит на вопросики... А там уж мы насоветуем)
Vladka, вот мои дицки. ничего не цепляет но потрясывает.
нужен комфорт бери 16
для красоты и поведения на дороге 17
кстати, можно подобрать 16 диски, будут смотреться визуально больше.
Mazda3 комфортная машина по сравнению с Golf? Вообще, что заставило изменить мазде и подтолкнуло к покупке гольфа? Какие у вас приоритеты?
Мацдо более жесткая машина, но в ней есть своя прелесть... Это и есть zoom-zoom... :cool:
В конфе на авто.ру как-то прочитала: настоящий маздовод тот, кто после мазды никогда не возьмет мазду... ;) Дорогая обслуга, дорогие запчасти, угоняемость высокая, хреновое качество шумки, низкий клиренс... У меня разволился после 100 тыс. пробега компрессор кондея: новый стоит 50 штук, конечно поменяла на б/у - 10 штук с заправкой фреоном... Но что было бы дальше? Коробка? 4,5 года она отслужила мне верой и правдой. Честно: гольф родным пока не стал, а по трехе скучаю... :o
Почему взяла гольф? Потому, что просто захотела немца! Выбирала между Golf VI, Audi A3 и BMW 1... Гольф предложили с дисконтом в почти 60 штук за год выпуска (18.12.2009)... Вот и все... Авто мне нравится очень, но я к нему не совсем привыкла в плане ощущения габаритов задней части авто... :confused:
Сейчас я наслаждаюсь высоким, по сравнению с матрешкой, авто... но в перспективе возможно буду занижать, если сложится с заменой второй машины в семье на Tiguan... Диски, которые я выбрала, мне реально нравятся и именно по вышеизложенным причинам я и мучаюсь с выбором радиуса... не хочется дважды платить...
Andrey, обычно после мазды комфорта хочется))
chigi, откель знаешь? ;)
Vladka,
кстати, можно подобрать 16 диски, будут смотреться визуально больше.
Я хочу именно те, которые на фото :confused:
Потому, что просто захотела немца!
С этого место подробнее. В этом и заключается мой вопрос:
что заставило изменить мазде и подтолкнуло к покупке гольфа?
(можете заменить там слова на японское и немецкое)
Что? Цена? Внешний вид? ТТХ? ЧТО?
Andrey, сначала из любопытства, а после тест-драйва поняла, что эти авто на порядок выше стоят той же мазды 3 и 6 new по динамике, качеству материалов, шумке... ИМХО...
Когда увидела внешность нового VI, да еще и покаталась на 1.4 TSI с DCG (Golf смотрела последним), поняла: это мой авто! А динамика его напомнила об увлечении молодости ранней - драге... А в спорт режиме - вообще нет слов... :)
Vladka, понял, вопросов больше не имею. Мазда3 2литра тоже ничего едет кстати)
Andrey, знаю!!! Я тестила ее!!! НО: на морду - уродец... ИМХО Обвесов приличных на нее пока не видела...
Vladka, да и сзади мазда не красотка ;)
Дима556, сзади, кстати, она мне понравилась... Но на мой взгляд дорестайл все же был приятней...
А кто из Вас на встречах в Пт бывает? просто хотела бы проехаться на 17 катках в качестве пассажира... и желательно бы не по самой идеальной дороге... На майские предстоит поездка на автотусу в Абхазию, нужно определяться в ближайшую неделю...
Vladka, поэтому брат и не смог поменять МПС на новую.
гоняет на старой.
Дима556, мопс - это отдельная песня... Но я чуть один раз не попала на трехе: резво тронулась со светофора, а поперек "феномен" летел... Разошлись чудом и только потому, что я не по тормозам врезала, а по газам! На мопсе я бы ему усадила бы по самое "не балуйся"... Я не могу позволить себе такой авто, т.к. я всегда помню, что у меня есть сын...
Vladka, на мопсе ты бы резво тронулась так, что феномен бы еще только подъезжал к светофору:)
дело не в машине, а в том кто ей командует :)
бери 17 и не парься.
Я легенда
08.04.2010, 01:08
Vladka, прошлым летом я выбирал между 16 и 17, в августе купил 16", поездил до ноября (разницы особой не заметил), переобулся и понял, что на лето хочу не меньше 17", продал 16" и выбирал всю зиму между 17" и 18", остановился на 17...
:-)))
Но из-за финансовых трудностей придется скорее всего ездить летом на 15" штамповках :-))), но с занижением скорее всего :-)))
тоже долго метался между 16 и 17 размером!16 встают в 35 тыс.руб. 17 в 50тыс минимум ( если все нулевое брать)..Не сказал бы что определяющим фактором стала цена, точнее не только цена..в итоге решил брать 16 ,но ковку.заказал..ждемс..
Vladka, на мопсе ты бы резво тронулась так, что феномен бы еще только подъезжал к светофору:)
дело не в машине, а в том кто ей командует :)
бери 17 и не парься.
Хрен его знает,этот феомен летел так, как будто на тот свет очень опаздывал... :confused: Я когда трогаюсь со светофора всегда головой по сторонам кручу, этого даже видно не было... А про то, как мопс шлифует, я знаю от многих владельцев... У меня Golf подшлифовывает иногда, думаю, что по 4 сезона резина как на трехе не проживет "gogot:
Нашла в сети еще вот такие "::)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/011/29a/88cbaa5994c6f9f0-main.jpg
Теперь мучаюсь не только с выбором радиуса, но и дисков "gogot:
СтражДорог
08.04.2010, 09:22
Вот не знаю я... Много раз приходил к такому выводу (не только в отношении ФВ): вроде бы и авто красивая, и диски сами по себе зачетные, а вот вместе не смотрятся.
Дело вкуса, конечно, но я все больше прихожу к выводу, что оригинал все равно гармоничнее выглядит. Не каждый, но подобрать можно. Пусть попроще, пусть не самые легкие, пусть дороже, но зато авто с колесом смотрятся как одно целое. Все же дизайнеры не зря свой хлеб едят...
СтражДорог, +1
Гольфу к лицу более лаконичный дизайн.
Но, на вкус и цвет...
Xander70
08.04.2010, 09:24
СтражДорог, +...Даже не хватит нулей,как я с Вами согласен.
Нашла в сети еще вот такие "::)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/011/29a/88cbaa5994c6f9f0-main.jpg
Теперь мучаюсь не только с выбором радиуса, но и дисков "gogot:
не вздумай.
видел вживую, диски отдельно от машины едут :)
Я легенда
08.04.2010, 11:50
СтражДорог, и я +1!
Как по мне ,то с нашими дорогами 17 потолок. Я за кофорт,и разница с зимними меньшего радиуса колосальная.
А для стандартной подвески 16 оптималь.
Мне кажется что для гольфа в 150 сил и менее 16" на лето очень хороший выбор. На зиму 15" - тоже отлично.
Исключение только для спортсменов.
Смотрела оригинальные рисунки дисков - нравится только те, которые опять же R17 ;)
andrey.def
08.04.2010, 14:40
Vladka, а разве когда сидишь в салоне диски видны?:)
Я легенда
08.04.2010, 15:13
andrey.def, :-)))
Vladka, посмотри МУГЕЛЛО 16"
Vladka, Чуть не купил такие DOTZ, только внутри серые(графит)..Увидел на них сузуку витару, расхотелось в момент! У реплик выбор большой рисунков и денвер 16 делают ) и народ вроде на них не жалуется. Тока я на реплику не решился ...
СтражДорог
08.04.2010, 16:15
Можно еще пассатовские диски посмотреть. Там есть очень симпатичные как в 16, так и в 17 размере. Правда, вылет отличается на 5 мм, но это в пределах допуска.
СтражДорог
08.04.2010, 16:20
Vladka, А еще прими во внимание одну хитрость: диски с небольшим количеством тонких спиц визуально кажутся больше реального размера. Можно попытаться убить двух зайцев, т.е. купить 16, но выглядеть они будут как 17 (почти).
может так? :)
http://slikline.ru/images/color/L194D-MBL.jpg
Vladka, А еще прими во внимание одну хитрость: диски с небольшим количеством тонких спиц визуально кажутся больше реального размера. Можно попытаться убить двух зайцев, т.е. купить 16, но выглядеть они будут как 17 (почти).
Ну если уж пошла такая пьянка, то тогда однозначно СМК-ю ковку надо брать. Там таких дизайнов как грязи. И цена очень приемлемая.
deflep, почему ОДНОЗНАЧНО смк? Слик привел для примера хитрости СтражаДорог.. Если не касаться дизайна чем СМК лучше того же СЛИКА и других производителей ковки?
baraja, слик это не ковка, а литье под давлением. что-то типа того. у них на сайте описана технология производства
может так? :)
http://slikline.ru/images/color/L194D-MBL.jpg
наличие обода визуально уменьшает размер однозначно::::)))
Lexan, "Основу модельного ряда Slik составляют кованые диски, изготовленные путем объемной горячей штамповки (Forged Wheels). Качество таких дисков, по сравнению с литыми, выше, а вес ниже, что положительно влияет на динамику и управляемость автомобиля." Взято с оффициального сайта.. у них есть литые диски , но они не выдают его за кованный, это отдельная линейка..
"Ступинской металлургической компании (СМК), раскрывает нам секреты производства кованых колес. «Вообще-то ‘кованые’ – это не совсем точно с технической точки зрения, правильнее было бы называть их дисками, изготовленными методом горячей объемной штамповки в закрытых матрицах, – улыбается Александр. – Но столь сложное название с первого раза мало кто способен выговорить, так что слово ‘кованые’ вполне прижилось»." с сайта интехно..
Lexan Людей не путайте:)
baraja, понял, спасибо! я хотел сказать что они не совсем кованые. теперь буду знать, что СМК это тоже самое
Lexan, а что есть кованые автомобильные диски?
Я думаю, что этот тест в тему: http://goodyear.colesa.ru/news/4999.html
Ну что, драгстеры, одеваем 15''?! ))))
Все логично - одно смущает, зачем эти все исхишрения на колесах M+S!!!
Пролетела я с дисочками :grust: пока определялась с радиусом, их разобрали... Больше недели ищу их, но безуспешно... Под заказ будут не раньше, чем через месяц... (((: Предлагают альтернативу:
http://www.gumisarok.hu/images/alufelni/alufelni_Dotz_Freeride_peak.png
Завтра поеду на примерку... Что скажете? Нет у меня уверенности, что они будут хорошо смотреться... :confused:
СтражДорог
20.04.2010, 10:28
Vladka, А какого цвета авта?
aero, посмотрим... Alutec не настолько матовый был...
СтражДорог
20.04.2010, 12:14
Ну почему бы нет... Только я бы без примерки не брал.
Я думаю, что этот тест в тему: http://goodyear.colesa.ru/news/4999.html
Ну что, драгстеры, одеваем 15''?! ))))
Зачет!!!!!
Все логично - одно смущает, зачем эти все исхишрения на колесах M+S!!!
Объективное замечание, но тенденция на мой взгляд не поменяется.
СтражДорог, вот и еду сегодня посмотреть на них... приложим, а там уж решу...
Переобулась :super: Лично мне нравится :o
http://photofile.ru/photo/vladimirova/115746275/large/136495066.jpg
http://photofile.ru/photo/vladimirova/115746275/large/136495053.jpg
Правда машинка стоит неровно, но тем не менее ::::)))
Откаталась я сутки на новых колесиках и не покидало меня ощущение, что бьет у меня переднее правое колесо... :confused: Вчера в ночи заехала на шиномонтаж. Резюме: словила в колесо ... что бы Вы думали? Пластмассовую набойку от женских туфель с металлическим штифтом?! :mad: Причем словила я ее по дороге домой после монтажа новых колес... (((:
Vladka, вот подстава, первое впечатление обгадилось =(( Отличные каточки!
CooLEO, ничуть не испортилось :))) Покрышку полечили и все ОК ::::)))
Vladka, поздравляю с покупкой))
Офф. топ. Друзья, а где можно в инете найти каталог оригинльных дисков VW? Что-то не нашел.
Если такой есть, конечно.
stk, есть тема: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6931
Vladka, а чем родные диски не угодили? мне как-то всегда на машинах больше нравятся родные. Не обязательно те, что стоят изначально. Но родные.
stk, она была на штамповке, т.к. брала из наличия :) Их буду пользовать зимой...
Vladka, аа... ну тогда понятно. а то я удивился. родные диски (литье), вроде ничего, чтобы их сразу менять.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot