Просмотр полной версии : (tiptronic) задняя передача со стуком
вот уже несколько дней начал замечать, что при движении задним ходом после переключения селектора в положение R слишится единичный глухой стук. Такое ощущение, что как будто что-то при переключение не стало на свое место и при одном/нескольких оборотах колеса встает на место. Иногда , селекотор в положение R переводится с усилием.
Мож у кого есть какие мысли по этому поводу, а то скоро гарантия заканчивается?
Возможно, что смещаются тормозные колодки, там есть небольшой зазор.
Нужно проследить от куда звук, из цента или периметра.
Mastak,
неделю назад менял колодки.
звук вроде из центра.
нынче еще обнаружил "особенность": в режиме P, выжимая педаль тормоза, отчетливо слышится, а если положить руку на селектор, то и ощущается тактильно, щелчок по ручке переключения...
Golfoman
11.04.2010, 15:11
нынче еще обнаружил "особенность": в режиме P, выжимая педаль тормоза, отчетливо слышится, а если положить руку на селектор, то и ощущается тактильно, щелчок по ручке переключения...
Ну и хорошо - это работает механическая блокировка селектора режимов КПП, так и должно быть.
и по-поводу стука при начале движения назад тоже нормально - это тормозные колодки.
Golfoman,
да я только рад буду, если все нормуль, просто за 42 тыщи км, которые откатал, я этих звуков то не слышал ранее.
Golfoman
11.04.2010, 21:24
Golfoman,
да я только рад буду, если все нормуль, просто за 42 тыщи км, которые откатал, я этих звуков то не слышал ранее.
Просто не обращал внимания, так бывает - психология....;)
Golfoman,
спасибо за разъяснения
еще один вопрос задам - а почему при движении вперед колодки не стучат, как при движении назад?
Просто не обращал внимания, так бывает - психология....
+1))
офф
ilko, А почему луна круглая?))
sheff,
уважаемый, для посмеяться есть соответствующий раздел.
не все водители разбираються в авто, как Вы - кому-то это интересно, а кому-то нет. Понимаю, что мои вопросы дилетантские, но не считаю, что это повод для стеба.
ilko, у меня так же с усилием и стуком включается R да и когда просто перескакиваешь через R, первое время оч. напрягался, а потом уследил тенденцию, что это происходит когда машина стоит на каком нибудь даже незначительном уклончике.
То есть если после полной остановки при переведении в режим P вы значительно откатитесь от того положения в котором стояли, то стук будет неизбежен и это нормально!
и еще - попробуйте после того как уже тронулись, остановится и просто побегать с d в r то увидите что никаких толчков нет.
ilko, Сама серьезность, хотите разобраться, попобуйте читать техническую документацию. Я без подколов, серьезно.
Строение суппорта FS III
http://automn.ru/vw-golf-4/jpg_/foto-11-2.jpg
Звуковой эффект от сдвижения колодок при езде задним ходом обусловлен тем, что движение обычно минимально и сопряжено с торможением. При движении вперед, обычно торможение происходит гораздо позднее, а колодки возвращяются вперед путем подвижения их тормозными дисками.
ilko, Сама серьезность, хотите разобраться, попобуйте читать техническую документацию. Я без подколов, серьезно.
Строение суппорта FS III
http://automn.ru/vw-golf-4/jpg_/foto-11-2.jpg
Звуковой эффект от сдвижения колодок при езде задним ходом обусловлен тем, что движение обычно минимально и сопряжено с торможением. При движении вперед, обычно торможение происходит гораздо позднее, а колодки возвращяются вперед путем подвижения их тормозными дисками.
искрене благодарен за этот комментарий!
к своему стыду, еще в школе я проходил обучение в автомастерской 2 года, но на тот момент были совершенно иные интересы и все сводилось к тому, чтобы побыстрее допустили к вождению и сдаче экзамена на права, а вся информация о строение автомобиля в одно ухо залетала, а в другое вылетала.
сегодня по гарантии заменили левый внутренний ШРУС. Посмотрим - в нем ли дело было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot