PDA

Просмотр полной версии : Шумка


Дмитрий Игоревич
13.04.2010, 16:24
слабая шумка в подкрылках,возможно ли проложить?

atas
15.04.2010, 12:55
Не в подкрылках тогда уж, а на колёсных арках и полу, т.к. звук от дороги идёт в основном оттуда.
Если "парит", то надо разбирать салон (пол) и делать виброизоляцию, на арках, возможно даже бутерброд класть.
В принципе, можно снять подкрылки и наклеить на них виброизоляцию (со стороны кузова конечно).

ADR
15.04.2010, 15:45
Почему именно виброизоляцию? И что такое "бутерброд класть"?

atas
15.04.2010, 16:58
Основной шум происходит из-за "гула" металла. Чтобы его приглушить использую виброизоляцию. На нее иногда клеют шумопоглощающие материалы (в основной массе это производные от паралона, ППУ). Всероссийское заблуждение: столь любимый в России материал Сплэн (он же ППЭ) не имеет отношения в звукоизоляции, это в чистом виже теплоизоляционный материал в силу своей структуры.
Бутерброд это бибра+шумка+вибра/либо другая шумка. Вариантов – миллион.
По ссылке (http://www.noisebuster-msk.ru/report/shumoizoljacija-volkswagen-passat-b6.htm) толковый вариант обработки пассата. На фото отлично видны "сопли" заводской виброизоляции. Там есть что улучшать.

DRIFTKING
15.04.2010, 20:51
atas, я бы выслушад мнения по шумоизоляции передних колесных арок. Какие предложения? клеять все под локер арки?

atas
16.04.2010, 09:53
DRIFTKING, клеить под локеры – это скорее вариант для маньяков. Я в свое время вынашивал такую идею, а однажны увидел её в реализованном виде в одной из студий под соусом "эксклюзивного решения". Если не перегружать локер виброй (дабы не разбить крепеж), это вполне может сработать как дополнительная мера.
ШВИ только колёсных арок не даст значительного эффекта. Просто акценты сместятся, и не факт что не станет хуже. Гольф, как современный автомобиль имеет достаточную и сбалансированную ШВИ и если дорабатывать, то я бы как минимум закатал весь пол и арки, включая багажник (там такое голое корыто запаски, что вибра туда прямо просится). Так же значительный эффект получается от вибродемпфирования крыши: там элемент большой, "играющий".

DRIFTKING
16.04.2010, 14:07
atas, багажник задние арки у меня укрыты полностью. Шума от задних колес я не слышу практически. Пол это имхо экстрим пока для меня. Я начну пожалуй с задних дверей.
Можно вашу аську для консультаций?

atas
16.04.2010, 15:29
DRIFTKING,
Что значит "укрыты"? Обработаны или что? То что вы не слышите задние колеса это заслуга инженеров акустиков: в гольфе есть фоновой шум, но локализовать его довольно сложно и благодаря этому эффекту они нормально воспринимается. Если начнете делать кусками – остальные части начнут вылезать. Кроме того, насколько я понимаю, адапатция к нашим дорогам означает так же заводскую доп шумку колёсных арок. (Пусть знатоки меня поправят.)

Даже хорошо обработанные задние двери практически не дадут эффекта снижения шума, они только помогут колонкам играть лучше.

аська 195-229-77

DRIFTKING
16.04.2010, 18:43
atas, обклеены полностью, пол багажника и ниша запаски - М3, а сверху сплэн3008. Шумку делаю постепенно, времени не хватает, да и денег не горы.

хан088
16.04.2010, 19:38
А что за материал использован вторым слоем в пассате?

AS772
17.04.2010, 00:27
atas, по пассату - это только вибра, нет там шумки и теплоизоляции, разбирать машину только ради виброизоляции панелей мне кажется неразумным. Оч неплохо было бы сделать акустичиские двери и более теплый потолок, тем же сплэном... эт мое мнение.

Толеген
17.04.2010, 01:19
Сколько кг. прибавил пассат? и как результат шумности?

Сергей-2506
17.04.2010, 09:43
AS772,
Сплэн,я так понял,это серый материал на фото Пассата?

AS772
17.04.2010, 11:24
Сергей-2506, http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=32

atas
19.04.2010, 10:13
AS772, для наших условий имхо, вполне достаточно штатных материалов для теплоизоляции. Класть доп слой сплэна смысла не вижу.
Как раз вибра и даёт основной вклад в шумоизоляцию.
Да и, с чего вы взяли, что там только виброизоляция? На фото (http://www.noisebuster-msk.ru/report/shumoizoljacija-volkswagen-passat-b6_files/p0000020.jpg.htm)явно виден второй слой ACOUSTICS ADSORBER как раз поверх ISOLERMAT.
Это ниразу не реклама Noisbuster, на рынке есть масса более доступных материалов, равно как есть и таблицы кросс-аналогов.

OMG67
01.05.2010, 20:07
atas, по пассату - это только вибра, нет там шумки и теплоизоляции, разбирать машину только ради виброизоляции панелей мне кажется неразумным. Оч неплохо было бы сделать акустичиские двери и более теплый потолок, тем же сплэном... эт мое мнение.



А Это разве не шумка?

http://www.noisebuster-msk.ru/report/shumoizoljacija-volkswagen-passat-b6_files/p0000013.jpg.htm

Вибру на металл, шумку на карту?

http://www.noisebuster-msk.ru/report/shumoizoljacija-volkswagen-passat-b6_files/p0000017.jpg.htm

Так же не понял, что там такое блестящее?:eek:

http://www.noisebuster-msk.ru/report/shumoizoljacija-volkswagen-passat-b6_files/p0000020.jpg.htm