PDA

Просмотр полной версии : Чек энджин


Evgen56
13.04.2010, 17:07
Загорелся " чек" поехал в сервис к "неофициалам" ошибку сбросили, а причину появления ее не выявили. Через 80-100 км "чек" загорелся опять. После сброса ошибки он регулярно появляется через 50-100 км. Обороты прогретого двигателя на холостом ходу сильно плавают, где то на 150-200 об.мин. Что характерно, после механического отключения второй лямбды - разъем находится в подкапотном пространстве, слева на передней переборке,- работа двигателя стабилизируется. На динамику машины и на расход топлива, это если и влияет , то незначительно. Достаточно ли у меня оснований для вывода о неисправности лямбды и ее замены. Визит к ОД сейчас невозможен.

lw15
13.04.2010, 17:11
Чтобы что-то посоветовать надо понять о каком моторе речь идет и знать номер ошибки хотя бы...

Evgen56
13.04.2010, 17:53
Номер ошибки не определен. Двигатель 1,6, 102 л.с

anstar
13.04.2010, 18:27
разве вторая лямбда управляет двигателем?

lw15
13.04.2010, 18:53
Номер ошибки не определен.А чем тестировали то? OBD сканеры - в топку.

Сергей-2506
13.04.2010, 19:47
lw15,
А каким прибором тестиравать надо?

lw15
13.04.2010, 19:49
VAS(дилер), VCDS(VAG-COM)

Golfoman
13.04.2010, 22:24
разве вторая лямбда управляет двигателем?

Обязательно, а для чего он (сенсор OBD) нужен тогда, по-вашему. Его задача следить за работоспособностью катализатора и поддерживать Екостандарт.

anstar
13.04.2010, 22:44
Его задача следить за работоспособностью катализатора и поддерживать Екостандарт.

А по Вашему "следить за работоспособностью катализатора и поддерживать Екостандарт" есть управление двигателем? улыбнуло ))

Mastak
14.04.2010, 23:47
Так у нас тут живой пример по замене лямбы сопротивлением появился !
Да, теория подтверждается практикой.:jazik:
Еще немного и утверждения о супер продуманности выхлопной системы окажутся профанацией - когда выяснится что возможно заменить сдохший катализатор на ВАЗовкий пламегаситель. И что главное, ошибок нет и расход в норме.".russia."

Golfoman
15.04.2010, 10:50
А по Вашему "следить за работоспособностью катализатора и поддерживать Екостандарт" есть управление двигателем? улыбнуло ))

Ну, что бы у вас улыбка была шире, читайте:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3228&page=6
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...?t=2123&page=3
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6778

Хотелось бы предупредить вас и многих от поспешности некоторых выводов ввиду недостаточности знаний.

Ну, а теперь можете улыбаться.

Golfoman
15.04.2010, 11:17
Так у нас тут живой пример по замене лямбы сопротивлением появился !
Да, теория подтверждается практикой.:jazik:
Еще немного и утверждения о супер продуманности выхлопной системы окажутся профанацией - когда выяснится что возможно заменить сдохший катализатор на ВАЗовкий пламегаситель. И что главное, ошибок нет и расход в норме.".russia."

Предположим удастся обмануть блок OBD, можно его вообще отключить "програмным способом", есть такой специальный режим.
Но причем здесь "профонация о супер продуманности выхлопной системы".
Задам наводящий вопрос, что вы знаете о газодинамике?
Что такое волновой процесс, резонанс и т.п.?

Катализатор в системе выпуска автомобилей появился лишь в силу давления экологов и понимании нормального общества, что надо что-то делать, что бы полностью не за...ть планету. Может и патетично, но точно.
В принципе катализатор действительно лишняя деталь, не добавляющая ничего кроме одного - это снижение токсичности выхлопа или воздуха которым мы все и наши дети дышим.
Внедрение катализатора в систему выпуска потребовало провести большую работу по газодинамике и настройке/устранению резонанса.

Наверное многие из вас видели систему выпуска, многие даже знают, что раньше одна из частей выпуска называлась "резонатор", другая "глушитель". Никогда не задумывались почему она так называлась?
Правильно, потому, что эта деталь была призвана "компенсировать" резонансные явления в системы выпуска.
К слову, в автоспорте это явление - резонанс - научились использовать давно, подбирая длину выпускного коллектора, таким образом, что бы отраженная волна возвращалась к выпускному клапану в момент его закрытия, а когда он открыт в выпускном тракте создавалась дополнительное разряжение (это и есть резонанс в примитиве).

Теперь повторюсь, что система выпуска тщательно настроенная система. вы же пытаетесь удалить один из ее элементов и заменить его на некую газодинамическую конструкцию (имеется ввиду "пламегаситель"), которая по своим параметрам отлична от удаленной детали. Естественно вы нарушите гастройку системы. Как это повлияет на работу двигателя сказать сложно, тут могут быть варианты, но точно скажу вам, что лучше не будет.

И на последок, я достаточно жестко и непремиримо отношусь к людям, которые пытаются нагадить мне, млим детям и т.д. То, что вы пытаетесь сделать - это дикость и неуважение к обществу тебя окружаещему.

По своему немалому водительскому опыту (30 лет) могу с уверенностью сказать, что сейчас дышать в пробках стало намного легче и заслуга в этом именно катализатора.

Автомобиль - это небольшое зеркало благополучия его владельца. И каково же будет мнение окружающих о человеке на "дымящем" авто - да он просто неудачник.:mad:

СтражДорог
15.04.2010, 14:29
И на последок, я достаточно жестко и непремиримо отношусь к людям, которые пытаются нагадить мне, млим детям и т.д. То, что вы пытаетесь сделать - это дикость и неуважение к обществу тебя окружаещему.

По своему немалому водительскому опыту (30 лет) могу с уверенностью сказать, что сейчас дышать в пробках стало намного легче и заслуга в этом именно катализатора.+мильон