Просмотр полной версии : Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
Из эльзы:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.
Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.
Решение в условиях сервиса
При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
http://s53.radikal.ru/i141/1004/a4/80533f71f382.jpg (http://www.radikal.ru)
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
http://i068.radikal.ru/1004/eb/c2873564c990.jpg (http://www.radikal.ru)
• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).
http://s44.radikal.ru/i104/1004/ca/14b2133126d4.jpg (http://www.radikal.ru)
Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.
Добавлено 11.05.2010
Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):
http://s55.radikal.ru/i149/1005/cf/0d9a65818fcf.jpg (http://www.radikal.ru)
Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.
И еще:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание проблемы клиентом
• Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
• Сизый дым из выпускной системы
• Горит контрольная лампа аварийного давления масла
• Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува
Заключение 1 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.
Типичные картины повреждения турбонагнетателя
A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.
http://s53.radikal.ru/i139/1004/64/ecabfe65debc.jpg (http://www.radikal.ru)
B - Замаслена полость турбины
http://s39.radikal.ru/i086/1004/55/31871a9fccfd.jpg (http://www.radikal.ru)
C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.
http://s003.radikal.ru/i203/1004/65/7da6dbf257e1.jpg (http://www.radikal.ru)
D Поломка вала турбонагнетателя
http://i036.radikal.ru/1004/c4/d852b48afd63.jpg (http://www.radikal.ru)
Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:
Заключение 2 сервисного предприятия
При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.
Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:
• Переход
• Выбор функции и компонента
• Привод
• 21 – Наддув
• Механические компоненты
• Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем
Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.
Техническое обоснование
Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.
Решение в условиях производства
различные мероприятия по повышению качества
Решение в условиях сервиса
При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
• Заменить турбонагнетатель.
• Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
• Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.
http://s54.radikal.ru/i146/1004/0a/15e91d86a421.jpg (http://www.radikal.ru)
• Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).
http://s53.radikal.ru/i141/1004/a4/80533f71f382.jpg (http://www.radikal.ru)
• Провести замену масла с фильтром.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
http://i068.radikal.ru/1004/eb/c2873564c990.jpg (http://www.radikal.ru)
• Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
• При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.
Дополнительное указание
- Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
- Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.
Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины. :grust:
Теперь ставят с теплоизоляцией.
Joykiller
17.04.2010, 11:12
Мне, кстати, поменяли по гарантии цепь. Из симптомов до замены - появился легкий звук типа дребезжания...как будто во впуске что-то разболталось и бренчит...хз, как описать, короче. Больше никаких признаков (чека, провалов, дыма и т.д.) не было.
Joykiller, при каком пробеге ?
Joykiller
17.04.2010, 11:34
эээ
что-то около 36-37 вроде, точнее не вспомню
hondaspb
20.04.2010, 09:22
И еще:
спасибо, конечно, за страшилку, но собственно к чему этот мануал выложен? в эльзе много всего есть...
спасибо, конечно, за страшилку, но собственно к чему этот мануал выложен? в эльзе много всего есть...В связи с неоднократными такими проблемами на разных форумах.
Andersen
20.04.2010, 11:35
- а можно и в ФАК перенести!!!
Заменил цепь, натяжитель при пробеге 67тыс. ценник около 13т.р. встал...
Заменил цепь, натяжитель при пробеге 67тыс. ценник около 13т.р. встал...
Бред какой то, цепь уже что расходником стала, это ж вроде не ремень. Каковы предпосылки к замене цепи? И почему за свой счет. Это получается что чудесный TSI с его кучей наград и 100тыс. не протянет.
Бред какой то, цепь уже что расходником стала, это ж вроде не ремень.Думаю что сама цепь не виновата. что-то выводит ее из строя. Не зря же маслопадающую трубку турбы меняют при замене цепи:
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
Возможно кокс -> забитый маслоприемник -> недостаточно смазывающаяся цепь.
Вообще цепь, как расходник считается...
У меня ощибку показывала. Стали проверять, выяснилось что каким-то чудесным образом фазы оказались сбиты(( За одно решили и цепь заменить. Только вот маслопадающую трубку турбы не меняли.
Гы, а я вчера как раз рассматривал такую голову, где изза растянутой цепи один клапан загнуло! Кокса в ней - мать моя женщино! ТСИ - двигатель десятилетия!!!
интересно, что является причиной кокса.. и какое масло использовалось
ТСИ - двигатель десятилетия!!!
скоро все они будут тси)) 1,2тси убийца 1,6)))
интересно, что является причиной кокса.. и какое масло использовалось
пробег у авто был не большой - масло штат. А кокс не от хренового масла, а от постоянной бедной смеси в Московских пробках. Немцы то надеются, что дрыгатель на автобанах прочищается, а нас где ты его прочистишь, особенно в Мегаполисе?
а качество бензина.... разве не может влиять?
может все влиять - вопрос в другом, не зря немцы в Эльзу эту информацию вставили.
Вопервых без паники, это касается только моторов 140 и 170 сил.
Вопервых без паники, это касается только моторов 140 и 170 сил.
Ага мечтайте, только что из сервиса, так там приемщик пошутил что Поло с 1.2 TSI вообще из сервиса выехать не могут.
lss, несмешите мои тапки, технология уже обкатана годами, и если и будут проблемы, то сугубо мелкие, вроде трубочки которая проходит слишком близко к выпускному коллектору. О ктсати блин! нада убрать с радиатора зимник!!!!
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И ОПЫТУ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ОНО ЖЕ КАСТРОЛ ПОЛНОЕ ГО-НО Я НА 65000 ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗАЛЕГЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА(БЫЛИ В КОКСЕ) ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МОБИЛ И ТОЛЬКО МОБИЛ
колямба, где приобреталось масло кастрол?
где приобреталось масло кастрол?
Вот результат масла из АШАНа на предыдущем Г4:
http://i078.radikal.ru/1004/a9/be382db89376t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1004/a9/be382db89376.jpg.html)
Замена раз в 10тык на протяжении последних 60тык. ВКГ никогда не была забита, чистилась регулярно.
lw15, да вроде бы неплохо так, гламурненько? это какой пробег у авто?
lw15,А что нетак на фотке?
Коля, наверное он имел ввиду, что масло, купленное даже в Ашане, не такое уж и плохое.
lw15, а что было причиной вскрытия блока? Сейчас в Г5 тоже кастрол из ашана?
Коля, наверное он имел ввиду, что масло, купленное даже в Ашане, не такое уж и плохое.
если ашан является официальным дистрибьютором кастрола, то почему нет? (на самом деле хз, где оно берет его)
Всем кто покупал масло в ашане нада вскрыть головку блока?
Всем кто покупал масло в ашане нада вскрыть головку блока?
"gogot:"gogot:"gogot:
Всем кто покупал масло в ашане нада вскрыть головку блока?
А кто покупал колбасу - живот =)
Хорошо что у нас нет Ашана, есть только Метро и Лента, но я там масло не покупал, патаму что там такого нету :)
lss, несмешите мои тапки, технология уже обкатана годами, и если и будут проблемы, то сугубо мелкие, вроде трубочки которая проходит слишком близко к выпускному коллектору. О ктсати блин! нада убрать с радиатора зимник!!!!
Не знаю кем там она обкатана, но лично я уже в четвертый раз за 50 т.км. обращаюсь в сервис с проблемой в чудесном TSI. И если честно мне фиолетово отваливается там трубочка за 5 копеек или откручивается гайка и убивает пол движка (все это брак платить за это должен производитель).
это какой пробег у авто?По спидометру примерно на момент вскрытия около 130 тык.
наверное он имел ввиду, что масло, купленное даже в Ашане, не такое уж и плохое.+1 и своевременная замена.
а что было причиной вскрытия блока?Сопливилась прокладка регулятора фаз. Менял.
Сейчас в Г5 тоже кастрол из ашана?Лонглайф там не продают.
lss,если есть все акты, рекомендую расторгнуть договор купли продажи, видимо вам попался бракованый автомобиль.
lw15,А что нетак на фотке?
Солнца не видно !"gogot:
lss,если есть все акты, рекомендую расторгнуть договор купли продажи, видимо вам попался бракованый автомобиль.
Да я уже над этим подумываю, надо будет еще разок ОЗПП почитать.
lss,Тут нада как следует подумать, и потом сделать! У меня друг вот так покатался на пассате по сервисам, с жалобами на работу сцепления, его раз продинамили, два поменяли за его счет, и в третий раз уже с маховиком и за счет вага, а он всеравно расторг договор, и получил новенький пассат, поездив на том полтора года.
в третий раз уже с маховиком и за счет вага
А он не чувствовал, что маховик какой-то злой?
lss,Тут нада как следует подумать, и потом сделать! У меня друг вот так покатался на пассате по сервисам, с жалобами на работу сцепления, его раз продинамили, два поменяли за его счет, и в третий раз уже с маховиком и за счет вага, а он всеравно расторг договор, и получил новенький пассат, поездив на том полтора года.
Есть одна проблема у меня 2х летняя гарантия уже кончилась.
lss, а по каким проблемам 4 раза обращался?
Andrey,Он просто чувтсвовал что машина трогается рывками, а так как не является специалистом, все свои мысли оставлял при себе. В сервисе он исключительно жаловался, никаких выводов не делал.
lss, а по каким проблемам 4 раза обращался?
Провалы во всех возможных проявлениях:
1. сдох какой то клапан и обороты выше 3000 не поднимались
2. были провалы в районе 3000, то же то ли датчик то ли клапан сдох.
3. потеря мощности до 3000, софт меняли.
4. дергается при разгоне от 1500-3500 и чек моргает, вердикта пока нет.
чек моргает, вердикта пока нет.
Номера ошибок не забывай записывать.
Номера ошибок не забывай записывать.
Пробой в 1-м цилиндре, приговорили катушки и свечи.
lss,хм, поменяю свечи на 45 тысячах :)
lss,хм, поменяю свечи на 45 тысячах :)
Это уже третий комплект будет, первый где то на 20т поменяли. Так что получается на 20-25т. менять надо.
Пробой в 1-м цилиндре, приговорили катушки и свечи.Тоже в первом были пропуски. Замена свечек.
первый где то на 20т поменяли. Ага, примерно на 22-23 я и менял. Наверно в пробках тошним много.
Тоже в первом были пропуски. Замена свечек.
Ага, примерно на 22-23 я и менял. Наверно в пробках тошним много.
странно, почему у ВАГа такие свечи.. например на ипономазде по регламенту замена свечей через 100 000км, т.к. иридиевые. Да и катушки получается слабое место уже давно.. отец на Б5 пассате три катушки менял 3 дня, т.е. раз в день выходили из строя по очереди)
странно, почему у ВАГа такие свечи.. например на ипономазде по регламенту замена свечей через 100 000км, т.к. иридиевые. Да и катушки получается слабое место уже давно.. отец на Б5 пассате три катушки менял 3 дня, т.е. раз в день выходили из строя по очереди)
У нас по регламенту то же 60т.км ходить должны. А вот с катушками беда похоже, если одна сдохла скорей всего что и остальные вот вот накроются (мне порекомендавали сменить все).
Короче похоже 4 я проблема полечилась заменой катушек и свечей, вечером проверю. Надеюсь катализатор не пострадал.
Тоже в первом были пропуски. Замена свечек.
Ага, примерно на 22-23 я и менял. Наверно в пробках тошним много.
:uau::uau::uau:
У меня уже к 60ти подбираются и вроде все нормально. А вот масло ни разу 15 не выходило, после 7-8 меняю, потому как после замены двигатель реально лучше крутится.
Да, тоже каждые 7500 меняю.
Свечи хоть иридиевые хоть поладиевые, хоть ручной работы фаберже, если бензин с присадками на основе металлов, то на свечах образуется токопроводяший налет, падает сопротивление свечи, и вырастает нагрузка на вторичной обмотке катушки, и как следствие её сгорание. И очень хорошо что они у нас по 1, ненада менять модуль в сборе. Именно поэтому ВАГ сократил пробег свечечей в 2 раза, чтобы не менят ь по гарантии модули! Кстати в связи с этим вовсе не обязательно ставить дорогие свечи, можно менять раз в 30 тысяч самые дешовые.
Кукиш, я как бе на доп.работы не напрашиваюсь, но и жмотствовать в таком вопросе считаю глупо. Был у разных официалов, никто ничего не сказал. В мануале 60 тыщ написано. А ты тут меня на измену высаживаешь :)
колямба, где приобреталось масло кастрол?
там же где и автомобиль у официального дилера".russia."
lss,Тут нада как следует подумать, и потом сделать! У меня друг вот так покатался на пассате по сервисам, с жалобами на работу сцепления, его раз продинамили, два поменяли за его счет, и в третий раз уже с маховиком и за счет вага, а он всеравно расторг договор, и получил новенький пассат, поездив на том полтора года.
а пасат поди красный такой ".russia."
колямба,Угу, теперь красный, из города Ижевска. Это не он тебе по спине проехал?
Jump,Каким образом высаживаю на измену?
колямба,Угу, теперь красный, из города Ижевска. Это не он тебе по спине проехал?
не,".russia." футболочка така с таурег экспириенс осталась, а с другом твоим очень мирно растались
колямба,Так он вроде на вас и не воевал :) Он в принципе мирный очень. А ты в ИТС авто работаеш?
да последние полгода на пиемке,а доэтого слесарем девять лет
колямба,Привет передавай манагеру Александру, он нехороший человек и апманчик. Я ему такого клиента шеколадного подогнал, а он мне пообещал презент, да так и зажыдил.
передам и про презент напомню
вадим_омск
26.04.2010, 20:03
переместил в другую тему)))
в продолжении темы вот такой вопрос:
В продолжении темы не по теме писать нехорошо "gogot:. В соответствующей отписал.
Jump,Каким образом высаживаю на измену?
Да что свечи на 30 тыщах менять надо, а если нет, то катушки летят.
Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):
http://s55.radikal.ru/i149/1005/cf/0d9a65818fcf.jpg (http://www.radikal.ru)
Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.
вот кстати звук гидриков иногда по утрам не может быть,из за того что гидравлический натяжитель ещё не натянул цепь?
Скорее еще гидрики не натянулись... ИМХО.
yurgen,Я поменял масло и фильтр и гидрики стучать перестали. Звук гидриков иногда, это мне кажется следствие стекания масла из магистрали, в виду плохого обратного клапана в фильтре.
Кукиш, так ты же писал что у тебя такова не было ни разу! а я тоже масло поменял и все фильтры,но наступило тепло и застучали гидрики иногда секунды 2-3 при заводе. а всё началось после ТО1,не похоже на совпадение.а про фильтр это надо подумать,может там правда обратный клапан звездит...но уже два ТО сделал и тоже самое.
yurgen,У меня небыло, но вот буквально за несколько тысяч до ТО началось, а шас опять пропало.
Turbovich
12.05.2010, 14:31
Я уже в нескольких темах писал помоему, дело все в самом фильтре и даже не в клапане, некачественные фильтра не пропускают масло нормально.. и при заводе требуется несколько сек. для нормальнй смазки.. это 100%
при заводе требуется несколько сек. для нормальнй смазки.. это 100%ИМХО нет повода заморачиваться.
Andersen
15.06.2010, 14:59
lss,хм, поменяю свечи на 45 тысячах :)
Это уже третий комплект будет, первый где то на 20т поменяли. Так что получается на 20-25т. менять надо.
- дернуло меня эти свечи менять - с их заменой всё и понеслось - катушки, клапана... "::)
:uau::uau::uau:
У меня уже к 60ти подбираются и вроде все нормально.
Andersen, а что с клапанами-то?
Andersen
15.06.2010, 15:08
Andersen, а что с клапанами-то?
- оба уже махнул (N249 и N75)
Andersen, ааа, ты про эти) меня ща переклинило, и я подумал о впускных клапанах))) да, я тоже 249 поменял, 75 в планах)
Andersen
15.06.2010, 15:16
Andersen, ааа, ты про эти) меня ща переклинило, и я подумал о впускных клапанах))) да, я тоже 249 поменял, 75 в планах)
- так у меня в планах уже сражение с треском натяжителем цепи, вот только думаю - растянуть удовольствие по отдельной замене фильтра с прокладками, трубок... или всё за раз махнуть? :|:
Andersen, я так полагаю за свой счет все это проделывать собираешься? ) или давить на дилера, чтоб избавил от треска?
Andersen
15.06.2010, 16:20
Andersen, я так полагаю за свой счет все это проделывать собираешься? ) или давить на дилера, чтоб избавил от треска?
- по фильтрам, трубкам да прокладкам можно в 3-4 т поместиться, а у ОД вариант один - сразу менять цепь!
Andersen, что за треск? как это всё происходит?
Andersen
15.06.2010, 16:25
Andersen, что за треск?
- на холодную в продолжение пуска 2с - как будто пендикс стартера не отошел... - ЗДЕСЬ он же (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942)
на холодную в продолжение пуска 2с - как будто пендикс стартера не отошел...
ты уверен что это натяжитель цепи?
у меня вроде как прошло это, т-т-т
Andersen
15.06.2010, 16:35
ты уверен что это натяжитель цепи?
у меня вроде как прошло это, т-т-т
- я уверен - все выслушал-прослушал по несколько раз и склоняюсь, что причина тому просто некачественный фильтр масленный... звука редко не бывает :confused:
Andersen
24.06.2010, 16:16
Да, точно говорят, Г5 и Г6 друг к другу в гости редко ходят!
цитирую себя же:
Кратковременный 2-5 сек громкий треск при заводе поутру и после отстоя 2-3 часа, повышенные обороты на минуту, может глухануть при заводке? Виноват регулятор фаз газораспределения! Кратковременный сбой. Замена вместе с натяжителем цепи.
Я только что вернуся от ОД, у вагена неисправность найдена и отработана. Правда запрос в центр делали для подтверждения.
Окончательно ли победили, пойму после двух-трёх дней катания.
За день три заводки по холодному (после 2х часов простоя), пока вроде нормально, тьфу 3 раза. Протокола нет, есть акт выполненных работ и использованных деталей.
Заменили регулятор фаз газораспределения и натяжное устройство цепи. Возились полтора дня.
Раскусил не я, начитался здесь и vwgolf-club. Причин треска называлось несколько - регулятор фаз, натяжитель, ТНВД, обратный клапан маслосливной магистрали. Показал ОД, рассказал версии, они пошли думать и спрашивать центр. Юстас ответил...
Такя байда уже дефектовалась на 1.6FSI, поэтому у центра уже есть готовое решение. Жаль, конечно, что переползло на 1.4, но что делать... Гарантия у меня 4 года от ОД (Сигма, кстати). Будем ехать дальше. Сам мотор-то жужжит отлично!
Да, показал очень просто - записался на приём на вечер, приехал за 3 часа до, сходил погулял, вернулся, позвали сразу гарантийщика, завели-постучали. Оставил им на подумать до следующего вечера.
Время конечно много уходит, есть ради чего.
Предшествовало поломке ничего. 7500 км. Просто раз простучал, потом ещё разок через пару дней, потом на каждый старт после стоянки. Глуханул при запуске разок. Я покупал в Ноябре 2009, а по весне как потеплело, оно и выползло ) Чинили долго, целый день. Кино со звуком: http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
- здесь енто тоже нужно...
Всем привет, почитал все сообщения по теме. У меня Гольф 1,6 FSI 2004 года. Первый раз такой треск я услышал через 20000 км пробега. Мне поменяли поменяли натяжитель, но этого хватило ровно на сутки, потом всё повторилось. Потом мне промыли все каналы по которым поступает масло. Всё прошло, но хватило этого ровно на два года. Ещё через 20000 тысяч всё повторилось, теперь что бы всё исключить поменяли ещё масляный насос. Проехал после ремонта 15000 км, пока ничего не происходит. Вообще то это проблема впервые ещё появилась на Гольфе 4 и Боре. Если это опять повторится ремонтировать больше не буду, продам мотор и поставлю 2,0 FSI TURBO.
Andersen
29.06.2010, 15:45
Потом мне промыли все каналы по которым поступает масло. Всё прошло, но хватило этого ровно на два года. Ещё через 20000 тысяч всё повторилось, теперь что бы всё исключить поменяли ещё масляный насос.
- "Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя."
Такое впячетление что пробег тыщ 300.
"Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя." ну да,только я всё вышеперечисленное делал в два раза чаще и звук присутствует.
Andersen
29.06.2010, 17:22
ну да,только я всё вышеперечисленное делал в два раза чаще и звук присутствует.
+1 - похоже что просто частой заменой масла вопрос не решается - думаю что предется промывать ещё всю систему каждую вторую замену... "::)
+1 - похоже что просто частой заменой масла вопрос не решается - думаю что предется промывать ещё всю систему каждую вторую замену... "::)
а может дело в кастроле.... хммм....
Andersen
29.06.2010, 17:29
а может дело в кастроле.... хммм....
- левый? :uau:
- левый? :uau:
а фиг знает :confused:
Andersen
29.06.2010, 17:46
Потом мне промыли все каналы по которым поступает масло. Всё прошло, но хватило этого ровно на два года
- странно что наши ОД промывку не практикуют... и не рекомендуют! :confused:
Промывка только усугубляет.Толку 0.
а может дело в кастроле.... хммм.... я вот сам думаю об этом всё чаще,ведь до первого то,всё было нормально и масло светлое было,а как прошёл то-1 всё пипец! загремело и масло сразу как отработка....
всё было нормально и масло светлое было
У меня масло потемнело после 220км.Я проходил 1ТО в Таллинне ,до дома 220км,когда приехал масло было тёмное.В принципе по другим машинам помню, масло всегда темнело быстро.Я ради интереса обзванивал продавцов машин(часники,у нас).И спрашивал про ТО(лонглайф-30000км)ВСЕ придерживаются такова интервала,машины были с пробегами далеко за 100тыщь.Все машины в идеале(от 2005г).Тойсть в европе все (ну %80) придерживаются замене масло через 30000км.А 60% эстонии и 20% финов ездиют на российском топливе.Я даже знаю людей которые берут топлива тоннами с России и везут в европу.А, вот я о чём:так вот у меня замена масла через 30000км(я уже проходил ТО ,да и гарантия кончилась)масло чёрная как сажа,после последнего ТО прошел 14000км(замена через 11000км).1ТО прошёл на 28000км(комп показал),2ТО судя по наклейке на двери 53000км.И не у кого не стучит,воздух у нас с вами один,
бензин мы льём один))).Може дело и не в масле?Единственное эстонский сервес не может влить гуану вместо лонглайф3,он себе не простит такова обмана.Да и возвращяют они все бутылки и остатки,даже литр кастлола в довесок(говорят на жор).
я вот сам думаю об этом всё чаще,ведь до первого то,всё было нормально и масло светлое было,а как прошёл то-1 всё пипец! загремело и масло сразу как отработка....
ну правильно, масло моет двигатель, вот и чернеет. Но чтоб забивались масляные каналы...
yurgen,
chigi, Если Вы сомневайтесь в том, что Вам залил дилер, можно попросить соответствующую сертифицированную фирму провезти анализ залитого масла и дать заключение о его соответствии параметрам Кастрол Лонг Лайф. Если соответствует, то надо, чтобы причину неисправности искали действительно нормальные мастера. А если же залито г...о, то дилер попал! Мне кажется, что с такой проблемой следует обратиться сначала к разным дилерам, потом в рекомендованный друзьями (знакомыми) качественный сервис для проведения диагностики. Только так можно найти причину неисправности, по другому просто не получится.
Удачи на дорогах и не ломаться.
Турбовый движок не любит перегрева, а также работы под нагрузкой на низких оборотах. Менял свечи на 40т.км., глянул с лампочкой на днище поршня. а там нагар 1-1,5мм. Топнул до дачи и обратно по трассе 170км, 140-170км/ч. Ради интереса выкрутил свечу - поршень чистый!
Господа, пробки враг! Иногда давите на газ! И авто вас отблагодарит долгой безотказной работой.
ФМА, я не сомневаюсь в подлинности кастрола, которое заливаю. Может кастрол быстрее теряет свои свойства в российских условиях (топливо, воздух).. но скорее это просто мысли вслух)))
chigi, думаю проблема больше-это пробки и постоянная езда в них на пониженных передачах.
Rusik, так может масло мобил, шелл или мотюль или др. как-то иначе себя ведет в таких условиях..вот, что интересно
chigi, Любые сомнения надо подвергнуть проверке. Я не утверждаю о том, что Вы или Вам в авто заливают некачественное масло. Просто, я всегда при наличии сомнений не зависимо о того, на какой машине ездил, диагностировал у разных мастеров, при этом никому из них не говорил о том, что сказали другие. После чего обычно принимал волевое решение, как проблему надо устранить.
Joykiller
29.06.2010, 23:30
Смена масла через 5-7 тык и периодический отжиг - и мотор в порядке:|:
ps хотя цепь по гарантии я уже поменял:yes:
Rusik, Можно я задам вопрос. Хорошо, сплошные пробки, а если на пониженных передачах я не раскручиваю движок, то обсуждаемая проблема обязательно возникнет? Заранее прошу прощения, мой вопрос не содержит никакого подвоха.
Так надо тогда опрос зделать))).Кто в пробках торчит,понятно что если Моска то это 100% проки.Тогда эти проблеммы у людей с Москвы и Питера?Ну или в каких городах России есть большие пробки.Вот я живу в городке с населениев в 80000-100000 человек ,площадью 84 583 005 м² (8 458 га), по данным АРК 20000машин,250мотациклов.Пробок нет,проблемм с машиной тоже(3 тьфу).
poman, 59°22′00″ с. ш. 28°11′00″ в. д. ? :)
chigi, Когда у меня движок на первых 20 тысячах загрохотал, в нём был Shell, потом Castrol, а результат всё тот же. Я уже и не знаю что и думать.
предлагаю продать наших немцев и купить приоры. И в приора-клаб... Будем обсуждать скрипы салона, резину и диски на 13)
chigi, в этой теме к этому самому тоже пришли "gogot:"gogot:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7995&page=5
Toll, да уже не раз приходили в других темах )))))) кто-нить в итоге пересядет с Ваг на Ваз?)))))))
Andersen
30.06.2010, 11:34
- камрады! Здесь вообщето конкретную ПРОБЛЕМУ решают... а не сравнивают авто что лучше!
Andersen
02.07.2010, 11:22
- так у меня в планах уже сражение с треском натяжителем цепи, вот только думаю - растянуть удовольствие по отдельной замене фильтра с прокладками... :|:
- замена масла с фильтром не помогла ... ((:
- замена масла с фильтром не помогла ... ((:
потому что треск на старте - дело не в свежести масла и фильтра..
Что-то не помню, на маленьких пробегах у кого-то это было? Или у всех в районе 50 000км и выше?
Andersen
02.07.2010, 14:12
потому что треск на старте - дело не в свежести масла и фильтра..
- однозначно цепь - спецом выслушивал скинув крышку :grust:
Andersen, ну раз так, то значит натяжитель, а там уж надо искать причины...
Andersen
02.07.2010, 16:56
Andersen, ну раз так, то значит натяжитель, а там уж надо искать причины...
- причина очевидна - отложения в системе смазки (и в клапане самого натяжителя + насоса)
- причина очевидна - отложения в системе смазки (и в клапане самого натяжителя + насоса)
нууууу ии?) причина отложений?)
Andersen
02.07.2010, 17:10
нууууу ии?) причина отложений?)
- ранее в 92 топе (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=222764&postcount=92) т.е. режим эксплуатации ;)
Andersen, почему на других (производитель) моторах с цепью таких проблем нет? Особенность конструкции? А может все-таки кастрол?))
Andersen
02.07.2010, 17:40
Andersen, почему на других (производитель) моторах с цепью таких проблем нет? Особенность конструкции? А может все-таки кастрол?))
- в том то и оно, что кастрюль льют не только в ТСИ... ;)
Andersen, ты в пробках много времени проводишь? надо собрать статистику... я вообще не стою в пробках) (тьфу*3)
Провалы во всех возможных проявлениях:
1. сдох какой то клапан и обороты выше 3000 не поднимались
2. были провалы в районе 3000, то же то ли датчик то ли клапан сдох.
3. потеря мощности до 3000, софт меняли.
4. дергается при разгоне от 1500-3500 и чек моргает, вердикта пока нет.
По 4му пункту пробой катушки в первом цилиндре. (замена катушек и свечей)
5. горит чек провалов нет. Замена порванного шланга, в последствии переросла в замену клапана.(фото)
Joykiller
04.07.2010, 00:36
потому что треск на старте - дело не в свежести масла и фильтра..
Что-то не помню, на маленьких пробегах у кого-то это было? Или у всех в районе 50 000км и выше?
Я менял цепь где-то в районе 20-25 тыс км, если мне память не изменяет.
потому что треск на старте - дело не в свежести масла и фильтра..
Что-то не помню, на маленьких пробегах у кого-то это было? Или у всех в районе 50 000км и выше?
как я понял речь про одно и тоже? (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7835)
поменяли мне в итоге ,ток треск как был так и остался....
причём езжу я довольно таки редко,на работу искл метро....то есть ток по выхам...
Andersen
08.07.2010, 14:53
- уже третий день тишина! - ...совпадает с прогнозом погоды по осадкам = низкое атм давление :confused:
Добавил масло (сделал максимальный уровень), треск пропал.
эх, знать бы давление масла он-лайн.....
jkf, Как мне посоветовали на VW после моих проблем с треском пытаюсь поддерживать максимальный уровень, пока всё ок.
Господа, а на двигателе САХА (122 лс) эта знаменитая масленная магистраль тоже с теплоизоляцией должна быть,или это касается только 140-170 лс ?
Пока CAXA это не касается. Там тепловой режим более щадящий, т.к. магистраль проложена по другому и не закрыта так кожухами как на BMY/BLG и т.п. двигателях.
Это радует. Возникла дилема, хочешь чтобы меньше закоксовывалась масленная система крути сильнее двигатель но при этом забудь про экономию и 6 передачу
и так, добавлю немного информации в тему.
Сегодня утром было все хорошо, завелся и поехал на работу в 9-00. В 12-30 завожу - услышал тот самый треск(( За все время он проявился второй раз... Машина стояла ровно (не под наклоном), уровень масла - max, масло наисвежайшее - вчера залил мотюль. Вот так( Не связано это с уровнем..
AndrewKissel
12.07.2010, 14:23
chigi, мне умельцы из Автотрейд АГ залили мотюля 4л, вместо положенных 3.6 - 3.8, уже 600 км прошла машины после замены, но уровень масла даже больше максимума. Щуп достаю - он весь в масле, люди особо не заморачивались при заливке. Но никаких звуков и каких либо драйверских изменений в худшую сторону не заметил.
AndrewKissel, так у меня тоже почти 4л. Т.е. вернули чуть больше литра.. Уровень больше максимума на пару мм. Но это ерунда. Треск меня волнуит((
мне на ТО по заказ наряду 4.5 литра залили. По щупу макс. Сдается мне что они так отмывают себе лишнее масло.
я сёня сдал в автотрейд опять авто с треском,мне понравилось как мастер приёмщик подумал и говорит : ну ролик поменяли,цепь тоже,помпу поменяли,а чего там ещё менять то,надо просто ездить и всё)))))))))))
улыбнуло)))))))))))
Егорыч, лучше б со всей серьезностью отнеслись и попытались выяснить причину.. шутники млин)
chigi, так он серьёзно сказал
я сёня сдал в автотрейд опять авто с треском,мне понравилось как мастер приёмщик подумал и говорит : ну ролик поменяли,цепь тоже,помпу поменяли,а чего там ещё менять то,надо просто ездить и всё)))))))))))
улыбнуло)))))))))))
ыыыы))))) тож улыбнуло))))
ыыыы))))) тож улыбнуло))))
да грустно на самом деле
текучка у них я смотрю сильная по приёмщикам,не знаю как в других отделах...
Егорыч, У меня вопрос. А сколько уже всего дней начиная со дня покупки, автомобиль провел в сервисе? Спрашиваю серьезно. Автомобиль гарантийный или нет?
И вопрос ко всем. А что по этому поводу говорят Кулибины и неофициалы?
ФМА, гарантия закончилась в мае
вот моя история по данному вопросу (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7835)
машина долго в сервисе никада не находилась,делали обычно кажись за день или два макс(это я про все работы которые были с этим авто)
да грустно на самом деле
текучка у них я смотрю сильная по приёмщикам,не знаю как в других отделах...
да согласен.. тож была неприятность в автотрейде...писал уже где-то...
дребезжал топливный фильтр а мне поменяли топливный насос.... через пару тройку светофоров треск продолжился...
Егорыч, Спасибо. Это я уже читал. А к Кулибиным и неофициалам обращаться не пробовали?
Я думаю, а может попробовать задать вопрос по этой проблеме на форумах ауди, шкоды, сеата. Ведь движки то одинаковые, может кто и сталкивался, и проблема решалась?
ФМА, так всё дело в том,что я хочу чтоб мне это устранили БЕСПЛАТНО,именно из за этого я к ним и пристал
я обратился к ним в гарантийный срок и соотв нужно довести дело до логического конца!
Егорыч, Я Вас прекрасно понимаю и хочу пожелать решить эту проблему окончательно и за счет автопроизводителя и дилера.
Мля неужели нельзя послушать стетоскопом. На худой конец написать бюргерам, эти наверняка разберутся. Самая засада, что это проявляется повсеместно в сервисе. Я по работе каждый день сталкиваюсь. Народ натурально разучился думать. А еще интересно, если на не гарантийной машине приехать для устранения неисправности, они тоже перебором будут чинить за счет клиента?
chigi, мне умельцы из Автотрейд АГ залили мотюля 4л, вместо положенных 3.6 - 3.8, уже 600 км прошла машины после замены, но уровень масла даже больше максимума. Щуп достаю - он весь в масле, люди особо не заморачивались при заливке. Но никаких звуков и каких либо драйверских изменений в худшую сторону не заметил.
хехе...таже самая история после второго ТО. Достаю щуп через день - он ВЕСЬ В МАСЛЕ, уровень хрен определишь...Через неделю по вопросу клапана приезжал, спросил у них - что за фигня с уровнем - не определить. Вышел диагност, вытащил щуп и опказал на самую верхнюю точку "приплюснутой" площадки уронвя... Я не понял - говорю, а разве рабочая область - не та. которая отмечена сеточкой. Он говорит - рабочая зона - ВСЯ приплюснутая часть. Как-то вот так.
После первого ТО уровень был в рамках сетчатой зоны и был явно виден.
Господа, согласно темам, Автотрейд-АГ есть партнер клуба, может в партнерском разделе разместить вопрос? Пусть даст ответ человек, отвечающий за партнерство.
Господа, согласно темам, Автотрейд-АГ есть партнер клуба, может в партнерском разделе разместить вопрос? Пусть даст ответ человек, отвечающий за партнерство.
у меня питерская история, не Автотрейд...Но всё же...:yes:
ну чё,позвонили из Автотрейда,сказали что исправили недуг,вечером поеду смареть))))
Егорыч, пожалуйста, потребуй от них подробного объяснения причины косяка...хотя мне кажется опять что-то заменили "на удачу"))
chigi, а я попытался узнать по телу,в чём трабл был,мне сказал Валерий по приезду объяснит
и ещё Валерий сказал,специально греть не буду чтоб на холдодную завели)))))))
ток треск то ,то есть то нет,хоть на холодную,хоть на жаркую))))))))))))))
Егорыч, Поясниите плиз. То есть, как я понял треск, как блуждающий ток, то есть, то нет.
Егорыч, Поясниите плиз. То есть, как я понял треск, как блуждающий ток, то есть, то нет.
да ,не при каждой заводке авто он проявлялся
поменяли мне какой то датчик
на мой вопрос что конкретно поменяли,получил невнятный ответ мол : ну там такой супер датчик стоит,его поменяли и теперь всё норм будет "gogot:
Егорыч, а заказ наряд не отдали?
chigi, отдали пропуск на выезд и на нём штампулька : гарантия и всё,я сам надеялся найти чё меняли,но увы))))
Егорыч, я так ждал...так ждал! а ты ничего не рассказал
Егорыч, Так кого надо пытать?
ребят ну откуда ж мне знать то чё там за датчик супер стоит))))))))))))))
что самое интересное,как я понимаю мне этот датчик уже меняли и тада никакой разницы не было "gogot:
это тот датчик который открывает какие то заслонки чтоли
Егорыч, Не в обиду и может быть не в тему. Помню раньше в далеком детстве перед просмотром любого фильма показывали киножурнал, одни из которых назывался "Хочу все знать". Так вот. Девиз того журнала звучал так:"Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать"". Так вот, я требую продолжения банкета и совместную версию журнала от Автотрейда и Егорыча.
ФМА, ну погодь чуток,ща затрещит снова и будет тебе продолжение мыльной оперы))))))))
Turbovich
14.07.2010, 08:12
Егорыч, чтоб узнать что сделали надо попросить заказ наряд на выполненные работы, в автотрейде их так просто не дают хотя должны! надо настойчиво попросить например у марины хромцовой. т.к. все "отношения" между заказчиком и исполнителем должны быть задокументированы по закону. Если тебе это надо конешна
ФМА, ну вот видишь,всего то подождать надо было ночь))))))
ФМА, ну вот видишь,всего то подождать надо было ночь))))))
опять шо ля затрещало??? :)
RuslaN, ну канеш)))))
я садился в авто и ждал))))))))))
и оно меня не подвело)))))))))
Руслик,а я ж те тел обещал продать))))совсем забыл про него,надо ещё?
RuslaN, ну канеш)))))
я садился в авто и ждал))))))))))
и оно меня не подвело)))))))))
Руслик
мда.... ппц канешна....... а в автотрейде заверили что будет все крута???
Руслик,а я ж те тел обещал продать))))совсем забыл про него,надо ещё?
надо канешна)))) мне не горит))))) как Кулю увидишь передай его ему :) но смогу уже забрать не ранее чем через 2,5 недели, в отпуск уезжаю ::::)))
ппц... чудо датчик не сработал))))) Дилер жжот)))
Егорыч, а тебе раньше ругялятор фаз газораспределения меняли? вместе с цепью
мда.... ппц канешна....... а в автотрейде заверили что будет все крута???
да там ваще как то всё скомкано
отдали мне пропуск и ключи и всё,без объяснений причины треска и тд,я уж сам спросил напоследок.))))))
но смогу уже забрать не ранее чем через 2,5 недели, в отпуск уезжаю
ну ок,он лежит,хлеба не просит)))))
Егорыч, а тебе раньше ругялятор фаз газораспределения меняли? вместе с цепью
меняли какой то ролик с цепью ну и датчик этот и всё
значит не меняли... похоже что в нем и проблема.
Егорыч, что собираетесь делать дальше?
Добиваться нужного мне результата
Егорыч, Каким образом? Наверное, придется Вам на ПМЖ податься в Автотрейд-АГ. Тяжело придется дилеру. Кормить и поить Егорыча будет необходимо, а заодно и Гольфом заниматься. Мои соболезнования дилеру и УДАЧИ вам Егорыч.
Ну чё,вчера вечером опять услышал знакомый и родной звук,будем далее общаться с автотрейдом аг...
Егорыч, Не забываем отписываться. Надо завести дневник (хотя он уже есть, но неправильно оформленный. надо писать день время и т.д., шутка). Тема горячая и должна охладиться, как только Егорыч решит возникшую проблему. Егорыч, может я Вас и задолбал, просто у меня здесь спортивный интерес, заключающийся в следующем. Сможет ли Автотрейд-АГ достойно решить поставленную перед ним задачу? Если у дилера это получится и без скандалов, уже хорошо. А если нет, сделаю соответствующие выводы.
ФМА, написал письмо с извечным вопросом : что делать? на горячую линию Вага
Егорыч, Все правильно. Мне кажется, что все проблемы неадекватности наших ремонтников заключаются в их неумении и нежелании правильно диагностировать неисправность. Как только они от этого избавятся, никаких проблем у них не будет.
Подождите, что ответит ВАГ. Я бы попробовал продиагностировать Вашу неисправность, пусть даже за деньги, у другого дилера и даже не одного и у хорошего неофициала, взяв при этом соответствующие заключения. Наверное, решение было бы найдено. Я Вас прекрасно понимаю, что хочется устранить и с наименьшими материальными потерями, но все в Ваших руках. Дождитесь оф.ответа ВАГа, а потом примите соотв. решение.
Успехов.
Егорыч а уверены что трещит со стороны цепи, помпы?
Den-sl, а я ваще ни в чём не уверен,мне надо чтобы нашли и поменяли,собсна всё)))))
Ну если помочь им не хочешь, то пускай ищут)))))
Ну если помочь им не хочешь, то пускай ищут)))))
как грится : знал бы прикуп......))))))))
а так какая помощь от меня
вот и ответ из Вага :
Добрый день!
Мы благодарны, что Вы привлекли к данному вопросу наше внимание и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen.
К сожалению, Вы не указали информацию о Вашем а/м, необходимую для оформления запроса. Пожалуйста, перезвоните на Горячую Линию и, указав номер данного запроса, продиктуйте оператору необходимые данные.
Мы оформим Ваш запрос в виде карточки клиента, которая будет направлена на рассмотрение в Представительство марки Volkswagen в России. После этого в течение 10 рабочих дней с Вами свяжется ответственная персона для предложения вариантов решения вопроса.
С уважением,
Палатников Алексей,
оператор Горячей Линии Volkswagen
+7 495 797 44 44 (Москва)
8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России)
Так всегда пишут когда не правильно или не все графы заполняешь
Den-sl, уже позвонил и всё продиктовал,запрос принят,карточка оформлена))))
Мне ужо год как отвечают по поводу русификации проданных авто. Надеюсь у тебя все быстро будет.
Den-sl, ну мне не в падлу им моск порушить,ибо я считаю себя правым в данный момент.
собсна ппц)))))))))
Благодарим Вас за обращение в Volkswagen AG.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации c Вашим автомобилем.
Для возможности детального рассмотрения ситуации и принятия решения, мы запросили всю информацию и документацию о проведенных на Вашем автомобиле работах с целью подробного изучения всех обстоятельств его ремонта на дилерском предприятии ООО «Автотрейд Аг».
Согласно полученной информации сообщаем, что на Вашем автомобиле все заявленные дефекты устранялись качественно и в масимально короткие сроки.. На данный момент двигатель исправен, автомобиль пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Спасибо за понимание.
Егорыч, Здравствуйте. А теперь ознакомившись с таким ответом начинается самое интересное. Придется видимо делать то, о чем я писал. Три диагностики в разных местах. А потом, если кто-то, что-то отловит, скан диагностики ВАГУ в зубы. Также можно предложить их представителю поучаствовать в диагностике. В этом случае, я бы поехал в НАМИ. А если они считают, что авто в порядке, то пусть выдают соответствующий документ об исправности авто и с этим документом в НАМИ.
Успехов в разрешении проблемы.
Chirelly
20.07.2010, 16:20
ну вот видишь, Егорыч, все чики пуки, просто ездишь в берушах и проблема решена)))))))
Может и правда не стоит париться, хотя напрягает млин
мля я немного шокирован канеш
какой смысл от оф представительства?
просто сделать запрос в автотрейд и получить то что всё у них круто в ответ?
фигня какая то...
Егорыч, Стандарный ответ. Если владейте немецким, напишите прямо там и приложите рашен ответ и все, что у Вас есть. Думаю, немцы задумаются.
говорил ща с Голубченко Николаем Ивановичем (тех деректор) мин 40 грили
весь разговор не буду оглашать итог таков : мы вам меняли два раза за свой счёт,третий ремонт мы не можем себе позволить
так что плати Егорка))))))
и ещё
прикольно было услышать предложение Автотрейда по поиску неисправности за мой счёт у них
на что я ответил : за свои деньги я могу чиниться в другом сервисе и возможно там решат проблему за один раз
а автотрейд для меня более не существует!
потому что треск на старте - дело не в свежести масла и фильтра..
Что-то не помню, на маленьких пробегах у кого-то это было? Или у всех в районе 50 000км и выше?
Пробег 60000 км замена цепи и натяжителя
Егорыч, А разговор записать на диктофон не догадались?
ФМА, нет канеш
да дядьке в общем то всё адекватно излагает
а про независимую экспертизу сказал : а они подпишуться под тем что ваш деффект появился во время гарантийного срока?
Den-sl, да уже намылился...
Нет худо:popa: без добра, как говориться.
Наехал на ж.б. плиту выбило юбку из под бампера немного, за одним решил снять кожух турбины, нашел трубку маслонапорную - без термозащиты стоит."::)
Я так понял VAG отмораживается с отзывом тачек с данной неисправностью и ждет клиентов с сдохшими турбинами.:mad:
Заказал уже новую 03C 145 140 F с прокладками и штуцерами вышло 2тыс.р.
Лёхич, у тебя мотор не саха? а 140сил наверно.а у нас интересно есть такая трубка?
Лёхич, у тебя мотор не саха? а 140сил наверно.а у нас интересно есть такая трубка?
Нет BMY у меня, сколько коней не знаю, по-разному бывает в зависимости от настроения машины.::::)))
а у нас интересно есть такая трубка?Есть. Но условия ее работы мягче и проходит она более грамотно.
У меня машина 07 года, интересно, у меня трубка уже с изоляцией или нет? Как узнать?
У меня машина 07 года, интересно, у меня трубка уже с изоляцией или нет? Как узнать?
Нет.
У меня машина 07 года, интересно, у меня трубка уже с изоляцией или нет? Как узнать? достаточно визуального осмотра, чтоб понять есть или нет. Но думаю на авто 07 гв, её не будет:popa:
Р.с Гольф - эталон авто
lw15,
SAS99,
Значит по хорошему эту трубку надо заменить? Чтоб быть спокойнее...
batuga,её можно не менять, можно прочистить, и сделать на ней теплоизоляцию.
batuga,её можно не менять, можно прочистить, и сделать на ней теплоизоляцию.
А где она на двигателе стоит? И если стоит не дорого может стоит все таки ее поменять? Я так в порядке мыслей.
А где она на двигателе стоит? может стоит все таки ее поменять? Я так в порядке мыслей.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=280112&postcount=59
batuga,её можно не менять, можно прочистить, и сделать на ней теплоизоляцию.
А масло сливать с мотора нужно будет при чистке?
:confused:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=280112&postcount=59
Гофра серебристая это наверно если она УЖЕ в изоляции. А если у меня еще нет, значит она не в гофре?
batuga,Отличия только в наличии гофры вродебы.
batuga,Отличия только в наличии гофры вродебы.
Так масло для ее замены нужно будет с мотора сливать или нет? И номерок бы если можно. Понимаю тема не та, но в номере детали человек мне 3 номера трубки выдал и какая из них моя не понятно. Спасибо.
У меня на холостых колбасит иногда. Но и на холодном моторе и на горячем. Не прогнозируемо. Бывает и неделю нет. Мне кажеться от бензина зависит.
batuga,Трубка сверху мотора, масло врятли придется сливать, максимум пару капель из самой трубки.
Ещё надо к ней пару прокладок и 2 новых пустотелых болта желательно, стоят не дорого.
Менял трубку при прохождении ТО-4, снимали генератор для того чтобы поставить новую трубку.
Манагер любопытно поинтересовался зачем меняю, при словах "убитая турбина" вопросы отпали:)
03C 145 140 F Трубка маслопровода напорной магистрали
N 013 81 31 Прокладка сливной пробки -4шт
N 021 07 17 Штуцер прокачной - 2шт
Ещё надо к ней пару прокладок и 2 новых пустотелых болта желательно, стоят не дорого.
Менял трубку при прохождении ТО-4, снимали генератор для того чтобы поставить новую трубку.
Манагер любопытно поинтересовался зачем меняю, при словах "убитая турбина" вопросы отпали:)
03C 145 140 F Трубка маслопровода напорной магистрали
N 013 81 31 Прокладка сливной пробки -4шт
N 021 07 17 Штуцер прокачной - 2шт
А денег сколько взяли за замену?
Доброго времени суток всем!
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...2&postcount=59
Смотрел смотрел под углом 30-45 градусов, так и не увидел ничего((((
Как можно более надежно туда заглянуть? Ну или может кто-нибудь знает с какого времени ставят трубки с термозащитой? Авто г.в. сентябрь 2008.
Спасибо! Сори за оффтоп, если что))))
У меня машина собрана в мае 2008г., стоит голая трубка.
Доброго времени суток всем!
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...2&postcount=59
Смотрел смотрел под углом 30-45 градусов, так и не увидел ничего((((
Как можно более надежно туда заглянуть? Ну или может кто-нибудь знает с какого времени ставят трубки с термозащитой? Авто г.в. сентябрь 2008.
Спасибо! Сори за оффтоп, если что))))
похоже надо защиту турбины снимать чтоб увидеть.
Доброго времени суток всем!
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...2&postcount=59
Смотрел смотрел под углом 30-45 градусов, так и не увидел ничего((((
Как можно более надежно туда заглянуть? Мобилко видио снимает?
Hot_ice, скорее всего без. Она появилась похоже в 2009 году только.
Тогда такой вопрос:
Кто то самостоятельно менял или надо на сервис ехать?
Тогда такой вопрос:
Кто то самостоятельно менял или надо на сервис ехать?
да думаю ни чего сложного самому поменеять. Правда хотелось бы советом что и как откручивать....
Генератор вроде мешается...
Генератор вроде мешается...
Да генератор мне тоже снимали, стоит в районе 1-1.5т.р за работу у официалов.
Сегодня почистил трубку. На СТО. Времени заняло 2.5 часа. Больше разборка. Защиту турбины долго не могли открутить, прикипели болты. Генератор не снимали, только ремень. Трубка оказалась практически чистая, ни какого кокса. Но термозащиту порекомендовали на трубку поставить. С мотора Пассата В5 1.8Т должна подойти или предложили обматать шнуром асбеста.
У меня трубка в хорошем состоянии находилась, есть подозрения, что играет свою роль климатический фактор.
У меня трубка в хорошем состоянии находилась, есть подозрения, что играет свою роль климатический фактор.
Мне на СТО сказали что может скорее из=за трасовости трубка чистая, что постоянно под нагрузкой и обдувом
Valchonok
20.02.2011, 17:25
Пробег 95000.
Загорелся индикатор отработавших газов, диагностика выявила ошибку:
12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска.
Диагноз: растянутая цепь привода.
Цена вопроса: 19 к (попутно сменили сальник КВ, всякие болты прокладки и т.д.)
Теперь самое интересное: ОД настоятельно рекомендует не оставлять при парковке машину на передаче, особенно на уклоне. Может все владельцы ТСИ об этом знают, но для меня это, честно говоря, было открытием.
Вот моя история:
Катался я на своей малолитражке, читал все эти зловещие посты и приговаривал себе под нос молча, что у меня ничего такого не будет. Но нет случилось.
После ТО 60000 тыс. загорелся индикатор отработавших газов. Машина вела себя спокойно, только после 3000 оборотов не ехала) А главное то что все это произошло за день до окончания гарантии на авто. Т.е. 8 февраля сделал ТО 60000, а 10 числа кончалась гарантия (тыс 20р оставил у себя в кошельке).
Все работы сделаны, как описано в 1 посте. При заводе никаких сверчков нет (будем еще тестировать).
Lumsk,
тоесть умер мотор? по гарантии починили?
Так косяк победили или после ремонта опять можно ожидать?
Непонятно, чего сдохло турба или мотор ?
Непонятно, чего сдохло турба или мотор ?
-гарантия сдохла.
Пробег 95000.
Загорелся индикатор отработавших газов, диагностика выявила ошибку:
12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска.
Диагноз: растянутая цепь привода.
Цена вопроса: 19 к (попутно сменили сальник КВ, всякие болты прокладки и т.д.)
Теперь самое интересное: ОД настоятельно рекомендует не оставлять при парковке машину на передаче, особенно на уклоне. Может все владельцы ТСИ об этом знают, но для меня это, честно говоря, было открытием.
интересно какая зависимость между поломкой турбинки и " машиной на передаче" ?!
Прочитал свой пост. Про мотор и турбу ничего не написано. Читаем первый пост темы))) Меняли цепь, а именно весь узел целиком.
Накатал уже 200км (накатываю по 130км в день).
При заводе с холода треска и сверчков нет. При длительном простое с включенным двигателем (от 30 минут до часа) нет никаких вибраций (раньше возникали).
Уменьшился расход с 12.5-13л до 10-11.
P.S. Вообще очень приятно менять масло после 500 км пробега, прям промывка от кастрола этакая.
Valchonok
21.02.2011, 22:27
map, а причем здесь турбина, сломаться тьфу-тьфу-тьфу ничего не успело, только цепь ГРМ растянулась, из-за этого датчик метку распредвала не видел и выдавал ошибку.
map, а причем здесь турбина, сломаться тьфу-тьфу-тьфу ничего не успело, только цепь ГРМ растянулась, из-за этого датчик метку распредвала не видел и выдавал ошибку.
Вот действительно. А из-за чего цепь вытягиваеться? Ведь пробега всего "сотка"?
и ПОЧЕМУ нельзя оставлять ТСИ на передачи?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot