PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в покупке АВТО


dr.grey777
19.04.2010, 21:42
Уважаемые одноклубники.
Доброго времени суток. Нужна Ваша помощь в покупке GOLF-V. А именно кто знает расскажите о недостатках на которые стоит обратить внимание при покупке б/у авто. Буду очень признателен если укажите подводные камни, а также общую комплектацию не зависимо от VAGовской классификации. Заранее всем спасибо. Покупка планируется ориентировочно на июль так что выслушаю всех. ".germany.":):::):::)::

LёLik
19.04.2010, 22:05
а бюджет какой?

dr.grey777
19.04.2010, 22:24
500-550

kamazevro
20.04.2010, 02:00
Я бы взял 1,6 8 клап. не FSI. Двигатель надежный,убить сложно.Если не в масле,нет посторонних шумов(не путать с треском клапанов,они звенят на этом моторе снова),работа ровная,значит гуд.Ещё можно пальчиком в выхлоп
залезть,если нагар не жирный можно брать. Дальше коробка(АКПП),при наборе скорости и торможении(лучше это сделать агрессивно)не должно быть даже малейших рывков.Если немножко есть,значит коробочка подходит.
Дальше проще..проверить компом на ошибки...и кузов на геометрию...

Машина надежная проехал за два года 85км проблем не было.
По запчастям мне кажется очень дешево.Удачи

excom
20.04.2010, 08:44
К офицалам на диагностику и на подъёмнике поднять, посмототреть от агресивной езды явно будут повреждения на днище, либо на пень налетал) обычно по днищу сразу заметно как эксплуатировался авто. А ещё лучше взять одного, двух товарищей кто разбирается в авто, и часика за полтора облазить всю машину, 1 пара глаз хорошо а 3 уже лучше)) обязательно кто то что ни будь найдёт из недостатков и это будет повод для торга)

hibin
20.04.2010, 09:24
при наборе скорости и торможении(лучше это сделать агрессивно)не должно быть даже малейших рывков тоесть хочешь сказать что на типтронике человек даж не почувствует как коробка переключается?

HOBu4OK
20.04.2010, 09:57
Вот и я думаю как это на агрессивном стиле езды не должно быть ДАЖЕ малейших рывков. В любом случае они будут, главное чтобы не было ударов и посторонних звуков в АКПП.

kamazevro
20.04.2010, 11:25
тоесть хочешь сказать что на типтронике человек даж не почувствует как коробка переключается?
У меня на типтронике был Гольф 2007 1,6 с пробегом 85км.
Сейчас Passat 1.8 и Tiguan 2.0 переключения не
заметны. Так же владею Golf 1.4 Tsi DSG6-аналогично.

kamazevro
20.04.2010, 11:30
Вот и я думаю как это на агрессивном стиле езды не должно быть ДАЖЕ малейших рывков. В любом случае они будут, главное чтобы не было ударов и посторонних звуков в АКПП.

Рывков быть не должно! У приятеля Golf на типтронике дергается при наборе,это не нормально. Является следствием неправильной
эксплуатации коробки.

hibin
20.04.2010, 11:44
У меня на гольфе чувствую как переключается коробка (особенно на холодную, когда передачи переключаются на высоких оборотах). это рывки? на поло 1,4 типтронике ездил, так там вообще пипец чувствуются переключения, особенно на интенсивном разгоне. поло вообще новый

DRIFTKING
20.04.2010, 12:27
не путайте автомат на гидроблоке с роботизированным дсг. У меня гидроблок уже 6й год стоит, дергается на холодную при переключении с 1 на 2. с самого рождения и где тут неправильная эксплуатация коробки?

Виталик
20.04.2010, 12:54
У приятеля Golf на типтронике дергается при наборе,это не нормально. Является следствием неправильной эксплуатации коробки.
А как можно неправильно эксплуатировать АКП ?

shakermaker
20.04.2010, 13:58
впервые слышу чтобы при кик-дауне не было рывка.. просветите..

HOBu4OK
20.04.2010, 14:39
В общем kamazevro заявляет это про DSG. А у нас на типтронике всегда есть и будут рывки - особенно при кик-дауне. +1 shakermaker

hibin
20.04.2010, 17:17
shakermaker, +100

HOBu4OK, +100

Виталик, +100

DRIFTKING, +100

dr.grey777
20.04.2010, 17:43
Огромнейшее всем спасибо за отзыв. Сам езжу сейчас на GOLF-III с дв.AFT прототип современной линейки дв. объёмом 1.6 (правда в отличии от современных у меня тока 101 коняшка, а не 102 как это сейчас), геометрия само собой. А почему типтроник лучше ручки объясните пожалуйста, просвятите. Буду очень признателен.

kamazevro
20.04.2010, 19:44
DRIFTKING, А кто говорил про холодную? Вы о Чем?

kamazevro
20.04.2010, 19:53
В общем kamazevro заявляет это про DSG. А у нас на типтронике всегда есть и будут рывки - особенно при кик-дауне. +1 shakermaker

Я про типтроник говорил. Нету у меня рывков и не было никогда не на одном
VW. А когда кик даун нажимаю,происходит мощное ускорение-толчок а не дерганье. А вы знаете как прогревали первые АКП чтобы они ходили долго
и без гимора? Да ещё на холодную при переключении с 3 на 2 есть немножко дерг -это нормально.Но только на холодную.

HOBu4OK
21.04.2010, 09:03
варианты коробок МКПП (механическая), АКПП (автомат) тут 3 варианта
1. 6-ст. типтроник
2. DSG 6
3. DSG 7
Если смотрите на авто 2003-2008 годов выпуска то скорее всего из АКПП там будет типтроник. Так что как сказать чем лучше... АКПП - это комфорт ! Ну а так как АКПП внутри устроена гораздо сложнее чем МКПП то и сама коробка дороже и ее обслуга, так что при покупке авто ее правильная работа немаловажный фактор. Тут я согласен с kamazevro.
Теперь по поводу рывков.
Можети у нас разное понятие рывков. Естественно никаких дерганий бряцаний, цоканий, потряхиваний и т.д. и быть не должно. Но при переключении скоростей в АКПП (типтронике) в любом случае ощущается переход на повышенную или пониженную передачу обращаю внимание на слова kamazevro !!! ОСОБЕННО ПРИ АГРЕССИВНОМ РАЗГОНЕ, это я и называю рывок, а kamazevro называет это теперь толчком :) ... При спокойном стиле езды конечно же переключение скоростей АКПП должно быть практически незаметно.

Dmitriy1964
21.04.2010, 12:13
ещё на холодную при переключении с 3 на 2 есть немножко дерг -это нормально
А почему именно с 3 на 2 нормально?

golffan
21.04.2010, 12:35
не именно с 3 на 2 нормально..а это вооБще имели ввиду))

Dmitriy1964
21.04.2010, 12:53
golffan, По тексту поста #18 не похоже, что "это вообще имели ввиду".

golffan
21.04.2010, 12:57
Dmitriy1964, констатировали факт о том, 4то с 3 на 2..при холодном..БЛА-БЛА-БЛА! акцент сделан на слове "НОРМАЛЬНО". Не у всех такая траБл. А у кого есть - тот считает, что normal.

Dmitriy1964
21.04.2010, 13:16
golffan, сам езжу на Tiptronic'е и, поверьте, знаю, когда и в каком состоянии он дёргается. Вопрос в другом: как у Вас получается читать мысли kamazevro? "::)

dr.grey777
21.04.2010, 20:43
Спасибо, за отзыв. Тогда следующий вопрос. По роду деятельности мотаюсь много порядка 10-12т. в месяц. Ну и соответственно ситуации разные, погодные условия, время суток, дураки и т.п., да скажу откровенно иной раз бывает люблю надавить на гашетку. так вот, что практичней было бы рассмотреть как вариант для приобретения мануал или автомат (сам вроде как робко посматриваю на автомат, но честно говоря сомнения одолевают).

yurgen
21.04.2010, 20:45
ох,тут столько тем про это.

dr.grey777
21.04.2010, 20:52
где, подскажи ссылку

dr.grey777
21.04.2010, 21:49
Типтроник — автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.
В основе своей это тот же «автомат» с гидротрансформатором. Это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (производитель узлов трансмиссии);
Впервые начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные коробки появились практически у всех производителей, однако в связи с тем что название Tiptronic запатентовано Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д.)
Типтроником удобнее пользоваться чем кикдауном, т.к. включится нужная передача заранее.
Перед обгоном удобно, можно заранее включить пониженую, чтоб сразу в нужный момент начать обгон и не ждать автоматического переключения.
нашел в нете, и вот еще ссылка с пассадовского клуба http://www.passat-club.ru/forum/threads/5978-DSG-%E8-Tiptronic.-%CE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8-%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF.

SEREGA PLUS
21.04.2010, 22:55
Все познается в сравнении и АКПП и МКПП хорошо работает , главное чтобы авто было ухоженное, не крашенное , один хозяин, загони на яму обрати внимание на защиту,на поддоны двиг. и АКПП в местах соединений не должно быть потеков масла ,следов неродного герметика , вмятин, следов сварки все это может указывать на ремонт того или иного агрегата. Но самое главное чтобы авто не было крашенное, продать будет тяжеловато.Лучше всего если у автомобиля один хозяин и ты у него покупаешь,он проходил все ТО вовремя , что ставилось , что менялось какой километраж, менялся ремень ГРМ или нет-все это важно знать.

kamazevro
22.04.2010, 01:29
варианты коробок МКПП (механическая), АКПП (автомат) тут 3 варианта
1. 6-ст. типтроник
2. DSG 6
3. DSG 7
Если смотрите на авто 2003-2008 годов выпуска то скорее всего из АКПП там будет типтроник. Так что как сказать чем лучше... АКПП - это комфорт ! Ну а так как АКПП внутри устроена гораздо сложнее чем МКПП то и сама коробка дороже и ее обслуга, так что при покупке авто ее правильная работа немаловажный фактор. Тут я согласен с kamazevro.
Теперь по поводу рывков.
Можети у нас разное понятие рывков. Естественно никаких дерганий бряцаний, цоканий, потряхиваний и т.д. и быть не должно. Но при переключении скоростей в АКПП (типтронике) в любом случае ощущается переход на повышенную или пониженную передачу обращаю внимание на слова kamazevro !!! ОСОБЕННО ПРИ АГРЕССИВНОМ РАЗГОНЕ, это я и называю рывок, а kamazevro называет это теперь толчком :) ... При спокойном стиле езды конечно же переключение скоростей АКПП должно быть практически незаметно.

Все правильно обозначил! Про это это я и говорил!::::)))

kamazevro
22.04.2010, 01:37
А почему именно с 3 на 2 нормально?

Знаю 4 машины на типтронике с мощными маторами у которых толчок есть с 3 на 2 на холодную при торможении жвигателем,у этих авто нет никаких проблем в эксплуатации,у всех разные пробеги. Значит это нормально...Мне почему-то
кажется,что дело не коробке,а в программе управления мотором,либо АКПП.

kamazevro
22.04.2010, 01:46
Сегодня ради интереса сначала проехал на Passat B6 1.8T АКПП,потом На Tiguan 2.0 АКПП, а затем на Golf 1.4 Tsi(140) DSG 6. Единственный толчок,или как это называют
переключение передач заметил на гольфе в спорт режиме при резком торможении,ускорении,а затем снова торможении в дорожной ситуации.На АКПП нету
ничего...........пусто....................Наверно мне подфортило с конями!

kamazevro
22.04.2010, 01:50
dr.grey777,
От ДУРАКОВ спасает X5, LandCruser200,Mersedes G....,А***МР77... Golf не поможет!

Dreamer
22.04.2010, 01:50
народ, вы тут про коробки трете или помогаете человеку машину выбрать?))))

kamazevro
22.04.2010, 01:54
SEREGA PLUS, Всегда по каске крашу от сколов у ОФ дилера. Это плохо?

kamazevro
22.04.2010, 01:55
Dreamer, В споре рождается истина...

golffan
22.04.2010, 05:03
Dmitriy1964, это мой секрет:) (сорри...off:)

golffan
22.04.2010, 05:04
Dreamer, у нас тут подпольный клуБ люБителей короБок:)

SEREGA PLUS
22.04.2010, 10:11
kamazevro, Любой подкрас воспринимается негативно,ну если красилось от сколов у ОД и это можно проверить , я думаю не страшно.Из опыта продажи моей предыдущей машины хочу добавить - покупал зная что было крашено крыло с переходом на капот ,бампер и дверь,сделано было очень хорошо,геометрия развал-схождение все отлично,скажем так поверхностное повреждение,царапины мелкие вмятины и тд на левом крыле и левой части бампера.Решил продать , так в первую очередь люди обращают внимание на состояние ЛКП , знающий сервисмен всегда определит красилось или нет,а потом доказывай -от сколов или от удара.Так я бы рекомендовал поискать не крашенную,ухоженную из первых рук, а на счет коробки АКПП или DSG удобно базара нет,но и риск налесть на дорогой ремонт тоже немалый. Где-то читал ресурс АКПП меньше чем у двигателя долго держать смысла нету,механика по проще - кому как повезет.

Dmitriy1964
22.04.2010, 10:23
Знаю 4 машины на типтронике с мощными маторами у которых толчок есть с 3 на 2 на холодную при торможении жвигателем,у этих авто нет никаких проблем в эксплуатации,у всех разные пробеги. Значит это нормально...Мне почему-то
кажется,что дело не коробке,а в программе управления мотором,либо АКПП.
Понял. У меня небольшой толчок при торможении при переходе с 2 на 1 (когда ручка в положении ручного переключения), а с 3 на 2 - нет.

dr.grey777
22.04.2010, 14:22
kamazevro, от дураков если так рассуждать ни что не поможет, даже выше перечисленные авто. Я имел ввиду, если типтроник, то как маневрировать и все такое, с механикой вроде как понятно, а вот АКПП для меня темный лес. 17лет за рулем, а на АКПП ездил один раз, да и то только попробовать пару км. Поэтому и спрашивал. А так как мотаюсь много вот и стал подумывать о АКПП тем более, что кругом одни пробки, как говорится от Москвы до самых до окраин... Тут затылок сам начинает чесаться, а как по комфортней ездить.

HOBu4OK
22.04.2010, 14:48
Бери с АКПП - гораздо комфортнее! Говорю же меня вот сейчас на МКПП никак не заманешь :) И еще одна совсем не дешевая деталь в автомобиле - это компрессор кондиционера. То есть его тоже неплохо было бы погонять (если он будет присутствовать в авто). И еще один не маловажный момент, постарайся найти наиболее пододящую для себя комплектацию чтобы потом не думать о том что тебе хотелось бы еще круиз-контроль или раздельный климат или бортовой компьютер, и т.п. фичи., так как потом их установка выливается в кругленькие суммы. Можешь почитать темы по этому поводу на форуме.

Otto
22.04.2010, 15:26
Напишу один раз, но емко

Я буквально только 2 месяца назад продал своего любимца на механике с двиглом 1,6. Когда определишься с 2-мя, 3-мя вариантами надо будет поступать банально просто. Большинство современных людей без Каско машины не содержат, соответственно если машине 3 года и у владельца есть все 3 полиса сроком на год, то просто едешь с ним в страховую/ые и запрашиваешь все страховые случаи. Я не знаю еще ни одного кто владеет каско и в случае необходимости замены, покраски кузовных деталей не обращался бы по каско. Поэтому все, что касается замены, покраски, при условии наличия всех полисов на весь срок службы авто, берется в страховой, в т.ч. куда направляли или если брал деньгами, то на какие детали брал и соответственно ГДЕ чинил. В общем всю подноготную, которую обычно не рассказывают можно узнать именно таким образом и в таком случае не нужны никакие дополнительные 2-5 пар глаз %) документы все скажут за себя сами. (я когда продавал показал все полисы во всех трех страховых компаниях и предложил поехать в каждую в случае если покупатель не верит, т.к. моя машина красилась и у нее менялись детали, но все делалось у ОД и все бумаги у меня были и я ничего не скрывал) При наличие полной уверенности, что ДТП были не крупные и если все документы на ремонты есть и они делались в нормальных сервисах, которые дают гарантию на свои работы, то ничего криминального в подкраске сколов, замене крыльев не вижу, у меня кстати капот даже менялся при этом когда я показал причину его замены покупатель даже посмеялся, говорит, звучит так грозно и настораживающее, мол вдруг с двигателем появятся проблемы или было смешение и т.д., а у меня над фарой был замят капот на 3 сантиметра, даже фара не разбилась. Все направления из страховой у меня были на руках + мы поехали в сервис ОД, где машина чинилась и сделали полную распечатку всего, что делалось с машиной как по кузову, так и по ТО!!! Поэтому второе место после страховых компаний я думаю это сервис, где машина чинилась, если их несколько, то лучше не жалеть времени и сил и прокатиться по всем (у меня мест было больше чем 3, кажется 5) поэтому мы позвонили в часть, человек запросил информацию по телефону, услышал ответ и успокоился. Дальше – обязательно нужно делать диагностику и если обтекаемо скажут что все ок, нужно спрашивать про:
- ступичные подшипники (замена одного стоит около 7 тысяч)
- ремень ГРМ около 10 тысяч
- по хорошему проверить сход-развал, если его сделать не удается то значит проблема с подвеской
- послушать амортизаторы
- сайлентблоки (если скрипят можно смело просить скидку ;)) проверить можно на лежачих полицейских
- скрипы в районе руля при повороте скорей всего означают приказ долго жить верхним подшипникам опоры
- компрессию на 1,6 вы не померяете, да и в случае если облуживание велось у ОД, то проблем с ней точно не будет

Насчет АКПП скажу следующее, больше по драйву нравится механика, но комфорт у АКПП, если за машиной ухаживали и не убивали, то с акпп будет все ок и тогда будете ездить и радоваться жизни, если она убита, то пиши пропало.
Что касается опций
Обязательно чтобы было – климатроник! Все остально можно доставить.
Удачи в покупке!

kamazevro
22.04.2010, 15:36
dr.grey777, На самом деле очень удобно,если ты не Баррикелло лучше автомат.
Сейчас он уже умный, достаточно контролирует дорожную ситуацию.Многие мои знакомые по 20-30 лет катались на ручке,теперь предпочитают хороший автомат
и бодрый мотор.

SEREGA PLUS
22.04.2010, 16:24
Otto, Можно налесть на полностью убитую и крашенную машину с полисом каско и со всеми бумагами от ОД. Каско у некоторых водителей притупляет чувство бережности к авто и в чьи руки оно попадет . Да и у ОД сервис порой хуже это не секрет чем у других ,а цены сами знаете.

dr.grey777
22.04.2010, 17:31
Otto, огромное спасибо кратко и продуктивно.
kamazevro, до баррикелло мне далеко, хотя иной раз и надавишь ...., но это так лирика.
А вообще всем огромнейшее спасибо за отклик.

hibin
23.04.2010, 07:52
блин, сегодня ребенка с утра в садик вез- на холодную и передачи переключаются значительно "выше" и как тут не почувствовать этих моментов перключений- когда обороты с 5000 на ниже падают. Ну чувствую, чувствую я переключения и на прогретой машине. Так что, коробка медленно и верно , как говорится, доживает чтоль?