PDA

Просмотр полной версии : История любви. Катя и Андрей...(cb_one)


cb_one
20.04.2010, 12:03
Все стандартно - увидел объявление в авто.ру, позвонил, на следующий день приехал посмотреть, на следующий день уже ехал домой. Надо сказать, владелец просил 400, но я не смог скинуть ни копейки - состояние идеал, ну просто не придраться - кузов чист, отмыт; сделана довольно качественная химчистка салона; в подарок отдавал литьё на 17 с резиной, хоть и потрепанной, стоял ксенон!

Итого VW Golf5, чистокровный немец, 2004г.в., двигатель BCA 75 л.с., RCD300 6 динамиков, 2х зонный климат, цвет синий, купе, пробег 75тыс, тренд...
Спасибо большое активным участникам форума, а именно АК-47, Otto - очень мне помогли с покупкой! Низкий поклон Вам!

cb_one
20.04.2010, 12:05
Первое что надо было срочно сделать - поменять масло! Предыдущий хозяин сказал менять на 78-ми, предыдущее ТО было на 48тыс. Что мол машина обслуживается по новой технологии ЛонгЛайф...
В ближайшем городе - было куплено масло (взял оригинал от Ауди, другого не найти) и фильтр - тоже какой нашел, подороже взял...
Так же был куплен лучший (ИМХО) автошампунь и смазка для петель и замков - двери как то сразу после покупки стали скрипеть...

cb_one
20.04.2010, 12:14
При смене масла решил заодно и посмотреть днище и все, что снизу.
Второй взгляд (первый во время покупки) надо сказать был более трезв и придирчив! Потеки у сальника внутренней "гранаты", немалый износ тормозных дисков, ужасное состояние выпускного тракта. Почему то тогда мне это показалось мелочами.
Пыльники ШРУСов оказались довольно в приличном состоянии.
Не понравилось крепление тросика ручника - как то он очень весит - можно зацепить какой-нибудь веткой и оторвать.

DRIFTKING
20.04.2010, 12:22
cb_one, пыльник на шрусе я бы сразу заменил.
А вот фильр для масла я покупаю бош, по деньгам умеренно и дело свое делает.

cb_one
20.04.2010, 12:29
Появилось немного время и решил немного заняться машиной...
1. Изначально была оторвана одна из ниток, поднимающие полку в багажнике - детальки заказал, а пока вкрутил туда саморез)
2. Конечно же приладил резиновый уплотнитель от 9-ки в подкапотное пространство.
3. Радиатор конечно произвел на меня впечатление - я не думал что он так может испортиться. Надо срочно сетку ставить, а потом, возможно, и радиатор поменять - посмотрю как машина будет себя вести летом.
Сетка черного цвета встала на место.

cb_one
20.04.2010, 12:40
Как было вероятно заметно на предыдущих фото, я поставил себе клубные рамки на номера. Еще наклейку прикупил, наклеил её на заднее стекло, но... потом понял что зря - стекло тонировано, нифига не видно!
Огромное спасибо участнику форума Glichman - он мне их привез!

cb_one
20.04.2010, 12:49
-

cb_one
20.04.2010, 13:38
Теперь хотелось бы описать проблемы, с которыми столкнулся.


1. Совсем небольшой дорожный просвет. В деревне это очень актуально. Там где всяческие 9-ки, 10-ки и иже с ними пролетали со свистом, я все собирал днищем.
2. Двери большие - трудно точно дозировать усилие закрытия. До сих пор не приучился - надо немного сильнее хлопать. Закрываю почти всегда со второго-третьего раза...
3. Заметил такую штуку неприятную... Едешь спокойно - не разгоняясь и не тормозя по прямой по хорошей дороге км так 100 - 110 в час. Даю полный газ - машину ощутимо тянет влево... Отпускаю резко газ - машину ощутимо тянет вправо - косяк? Так должно быть? Если нет - что смотреть?
4. Двигатель довольно придирчив к качеству бензина.
5. При работе двига на холостых отчетливо слышно какое то лозготание - как на дизельный звук похоже, иль гидрокомпенсаторы, иль клапана - что то вроде того - даже на прогретом двигателе. Может это нормальный звук?
6. Отдельно по двигателю. Сначала мне он показался довольно резвым, но потом. Даже 9ки обогняют.
7. При резвом наборе скорости магнитола просто с ума сходит. Сначало забавляло но сейчас немного раздражает. Реально это отключить?
8. Еще заметил неприятность - при работе машины на хх - прижимаешь немного ногой педаль сцепления (не нажимая, просто придавив немного) - можно ощутить вибрации на педали - как будто что тобьет - или корзина сцепления или может неполадки в гидроприводе... Немного в педаль отдает - не сильно, просто ощутимо - как АБС срабатывает на педали тормоза, только намного слабее.

CooLEO
20.04.2010, 13:41
При резвом наборе скорости магнитола просто с ума сходит. какие симптомы?


Совсем небольшой дорожный просвет. без ППД??

cb_one
20.04.2010, 13:44
какие симптомы?
Прибавляет беспощадно громкость...
без ППД??
Немец, естесно нету... ((:

CooLEO
20.04.2010, 13:45
cb_one, функция называется GALA, поищите методом научного тыка

Lexan
20.04.2010, 13:47
7. При резвом наборе скорости магнитола просто с ума сходит. Сначало забавляло но сейчас немного раздражает... Реально это отключить? Без шнурка - пока не разорился на него...
если увеличивается громкость, то это в меню самой магнитолы настраивается. опция Gala вроде зовется.

cb_one
20.04.2010, 13:51
Вот пришла весна, переобуваюсь на лето.
Первое и единственное - вопрос по болтам.
Штамповка прикручивалась болтами со сферической посадкой. Литье можно было ими прикрутить? Может там на конус нужны болты? Длина вроде подошла.
Один большой ПЛЮС - управляемость стала просто АХ! Так и подмывает к активному вождению! Реакция моментальная! Дорогу очень остро стал чувствовать!
На 2-ух литых дисках не родные заглушки и колпачки - буду искать оригинал.

cb_one
20.04.2010, 13:52
CooLEO,
Lexan,
есть такое - попробую! Спасибо!

Groove
20.04.2010, 14:33
cb_one, впринципе могу предложить занедорого пружины от ППД

Марат
20.04.2010, 18:42
По фоткам не скажешь, что у тебя нет ППД. Может он все таки с ним, сколько пальцев пролазеет м/у аркой и покрышкой? Если больше трех, то одназначно с ПДД.
Если, что и у меня есть тоже аж целых два комплекта пружин от ПДД. Один был снят с аналогичного гольфа с двигателем 1,4, воторй с моего ГТИ.

игорь888
21.04.2010, 22:46
cb_one, Расскажу про свою! Маслицо не кушает . УРОВЕНЬ ОТ ЗАЛИВА ДО ЗАЛИВЕ ЕЛЕ МЕНЯЕТСЯ. Сильно не газую и возможно поэтому не ест.
Про ВИБРАЦИЮ. Я когда взял- очень сильно тоже переживал, по этому поводу, но благо интернет есть. , в общем это особенность двигателя, .
У меня при прогреве(первый запуск) тарахтит минуты 2-е ,затем обороты падают до нормальных холостых, и тишина. В общем нет вибрации, нет тарахтения.!
При резком разгоне и сбросе газа машину ни куда не ведет.
Двигатель на самом деле придирчив к качеству бензина, раз залил 92- услышал детонационные звуки-больше не эксперементирую только 95 Лукойл.
По поводу "лонг лайф"-у меня тоже такая-же система с завода, но это не для россии, так что регулярное обслуживание раз в 10-15тыс, с заменой масла и всех фильтров -ОБЯЗАТЕЛЬНО.
По поводу подвески-у меня тоже с европы, да низковата, Особенно после задранных "девяток", "десяток", тоже зимой немного почиркал, Но все равно последнее слово за водителем-можно аккуратненько. А зато летом-эххх! ляпота!
А КАКАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА!!!
По поводу болтов--ЕСЛИ ДИСКИ ЗАВОДСКИЕ и ЛИТЬЕ заводское то болты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!! У меня все равно два комплекта-зима 20шт,лето 20шт.!! АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ! на счет секреток-их у фольца ,по моему 5 разновидностей-довольно надежные. Толька нельзя доверять их крутить на сервисе пневмоинструментом-убиваются. Если литье другое , то надо смотреть у производителя какие туда болты.
Желаю удачи !

Glichman
21.04.2010, 23:43
поздравляю!)

cb_one
22.04.2010, 03:05
игорь888,
Glichman, спасибо!

cb_one
24.05.2010, 00:46
Доброго времени суток!
На днях появился писк на прогретом двигателе в районе ГРМ...
Я так думаю (не обращался к спецам) что засвистела помпа - так как экплуатировать далее машинку опасно - решил до ремонта оставить её без движения в гараже
Комплект ГРМ стоит 7тыс, помпа еще 4тыс, расходка еще порядка 5 тыс - немалая сумма.

CooLEO
24.05.2010, 00:47
Крепись! И удачи в поиске работы!

cb_one
24.05.2010, 01:15
-

cb_one
24.09.2010, 17:58
Дошли руки и я наконец то починил машину.
Починил давно, все времени не было описать...

Итак, было куплено комплект ГРМ (2 ремня+4 ролика), помпа(ориг), антифриз концентрат оригинал и дистиллированная вода.
ГРМ - 036 198 119 Е - 5990р.
помпа - 036 121 008 L - 3800р.
антифриз G12 plus plus 1L - 600р за банку.
дистил вода - 1,5L - копейки.
http://shlina.ru/vw/antifreez.jpg

http://shlina.ru/vw/pompa_pak.jpg

http://shlina.ru/vw/GRM_pak.jpg

http://shlina.ru/vw/GRM1.jpg

http://shlina.ru/vw/GRM2.jpg

Инструмент - купил динамометрический ключ (1320р.), головку многогранную на 21 вроде + удлинитель
http://shlina.ru/vw/golovka_udlinitel.jpg

Так же сделал 2 специальных фиксатора - для звездочек валов:
http://shlina.ru/vw/ficsator1.jpg
и для фиксации шкива коленвала:
http://shlina.ru/vw/ficsator2.jpg

Старая помпа была с пластиковой крыльчаткой. И еще момент - в старой помпе стояла какая то пластиковая заглушка с небольшим "кубиком" материала, похожего на поролон. Видимо для сбора протекающего антифриза.
http://shlina.ru/vw/old_new_pump.jpg

http://shlina.ru/vw/shtuchka1.jpg

http://shlina.ru/vw/shtuchka2.jpg
Я промыл заглушку и поролон бензином и поставил в новую помпу...
Собирал все по динамометрич ключу, за исключением болта на шкиве. Чото очково так сильно было крутить - да еще доворачивать на 180град))) Резьбу болта кстати надо обязательно смазать маслом, а прилегающую поверхность наоборот - обезжирить.
А так все стандартно - ремни поставил, натянул роликами - все тип-топ...

З.Ы. Оказалось в итоге, что свистела не помпа, а паразитный ролик - над ней - вот зараза. Хотя в целом рад, что поменял - буду ездить спокойнее...

cb_one
09.09.2011, 17:59
-

cb_one
14.02.2012, 22:24
Наконец то появилось немного времени и я решил рассказать, как я провел большое ТО осенью 2011 года.
Пробег составлял примерно 100тыс км на момент начала ТО.
Время - последняя неделя августа, первая неделя сентября.
Итак. Загнал авто в гараж на яму. Поднял на домкратах переднюю ось, подложил чурки, чтобы стояла более уверенно. Снял колеса.
Рычаги передней подвески снимаются на удивление просто. У меня ДВС 1,4 ВСА, возможно поэтому болт переднего сайлетна у меня выкрутился полностью. Резьбы на всякий случай отмачивал WD40.
Задние сайлетны купил SWAG в корпусе и с болтами. Перед сборкой смазал ось качения (сам рычаг) литолом и внатяг от руки запресовал сайленты.
Передние сайленты так же SWAG. С ними пришлось повозиться. Во-первых, старые никак не хотели выпресовываться из рычагов. После долгих усилий и набравшись опыта, мне удалось их выпресовать. Новые по литолу вошли на свои места в тисках со свистом. Надо только их вставлять под углом - в точности с инструкцией.
Диагностика шаровых, которые крепятся тремя болтами к рычагам, показала их отличное состояние (в чем я не сомневался). Решил их пока не трогать. Собрал все в обратной последовательности.
Первопричина ремонта подвески - расканье на скорости за 90 при резкой подаче газа или резком сбросе газа - была успешно устарнена.

cb_one
14.02.2012, 22:37
Продолжим.
Привычно беру головку и вороток, ведро. Прыгаю в яму, начинаю откручивать сливную пробку и... кручу-кручу - не выкручивается. Блин - сорвал резьбу. С помощью рожкового ключа, зубила и небольшого молоточка выкрутили болт. Масло слил, фильтр поменял...
По результатам мозгового штурма - решил нарезать резьбу большего диаемтра и вкрутить новую пробку.
Хотел сначала немного расширить отверстие сверлом нужного диаметра, но этого не понадобилось.
Начал черновым метчиком, обильно смазанным литолом - чтобы стружка прилипла. Оборот за оборотом, не торопясь - прошел первый раз. Затем чистовым, очень аккуратно и не торопясь, так же стараясь как можно меньше оставлять стружки в поддоне.
Пролил свежим маслом поддон на всякий случай - израсходовал литра 2-3... Почистил ершиком.
Знакомый токарь за 100р. сделал новую пробку, подложил медную шайбу. Закрутил, залил масло, вроде все вернулось в норму...

cb_one
14.02.2012, 23:04
После замены масла решил заняться таки шумоизоляцией дверей.

Для начала изучил кучу тем на форуме, распечатал инструкции, расспросил опытных людей как и что. Решил что мне по силам и начал разбирать.

При разборке сразу понял - до меня уже разбирали! Много заломов, большие щели, проваливающиеся в отверстия обшивки головки винтов и т.п. Когда покупал машину, на стеклах была наклеена очень темная тонировка. Видимо когда тонировали - разбирали/собирали двери кое как

Но я был подготовлен к этому - были закуплены расходники для установки обшивки внутренней - пластиковые защелки. Не торопясь, используя самодельную приспособу наподобие оригинальной, разобрал двери. Надо сказать внешняя металлическая обшивка снимается легче, единственное надо снимать аккуратно - можно поцарапать краску.

Клеил один слой вибры, поверх слой сплена. Времени ушло много и материала тоже - двери в купэшки бооольшие)) В некоторых местах чуть переборщил, наклеив внахлест - появились небольшие зазоры между пластиковой обшивкой и корпусом двери.

В итоге добился чего хотел:
1. избавился от остатков клея, которым была приклеена тонировка к стеклу,
2. отремонтировал "сальник" стелка, который сломал, когда пытался открыть стекло когда оно приклеилось к сальнику остатками клея)
3. ушли все странные призвуки - шорохи из дверей. не сказал бы что в машине стало прямо тише, но при большой громкости музыки даже базовая акустика заиграла лучше...

cb_one
14.02.2012, 23:17
Перед сборкой дверей, начитавшись гневных сообщений на форуме о разрушении изоляции проводов пучка, который идет в дверь, решил провентилировать этот вопрос и у себя...

Разобрал и офигел. Да... Ну VW...

Ну что делать - прохудившуюся изоляцию замотал изолентой, паять не стал - так как это нарушило бы гибкость проводки в этом ответсвенном месте. Тем более, что прохудилась только изоляция - сами провода вроде как были целыми.

Узел крепления фланца резиновой гофры пука проводов к корпусу авто почему то не внушало доверия и я решил дополнительно "посадить" на греметик...

cb_one
14.02.2012, 23:40
Хочу саб в багажник.

Прикинув свои финансовые возможности решил принять следующую схему:
1. источник - стандартная голова RCD300 без мп3. Как оказалось - у меня она не совсем стандартная. Пришлось поэксперементировать с выводом "линейников". Спасибо большое Mishich, он очень помог разобраться с моей RCD300 в этой (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6553) теме. Фото прикрепил.
2. усилок в багажник на заднюю спинку сидений, питание отдельным проводом от АКБ, сигнал на включение от магнитолы (сигнал вкл внешнего CD). После долгих мытарств, решил не париться и купить готовый - выбор из недорогих пал на одноканальник Мистери.
3. саб самопальный из фанеры на 75ГДН.

cb_one
15.02.2012, 00:05
После переделки и проверки работы магнитолы, я решил установить саб и усилок.

Побродил по темам на форуме, почитал мануалы, книжки по VW. Подготовленным у меня проблем с разборкой не возникло. Как ни странно вроде даже ничего не сломал/поцарапал)

Решил взять питание не напрямую с АКБ, а с плюсовой шины с блока предохранителей, который находится рядом с АКБ - честно признаюсь, идею стырил у Шефа, где то в факе вроде вычитал - точно не помню...

Предохранитель на 40А в корпусе расположил в недрах того же блока предохранителей. Далее через сосок на резиновой заглушке в перегородке между отсеком ДВС и салоном провод вывел в салон.

Сняв магнитолу (на форуме есть даже видео-пособие на эту тему), и подключив заранее заготовленные выходы линейников и управляющий сигнал на вкл усилка, вывел провода в ноги.

Далее по стандартной схеме - под правым порогом до багажника. Минус взял на корпусе рядом с багажником - там нашел приваренную шпильку к кузову.

Усилок крепил к задней стенке сидений саморезами)) Закрепил провода, подключил, опробовал - все работает.

cb_one
15.02.2012, 00:13
-

Garsia
17.02.2012, 00:55
а зачем в такую машину Саб такой ??!!!к тому же самопальный ...

игорь888
22.02.2012, 10:16
Рассказывай дальше.
cb_one, ты там в теме ак-47 писал.... рассказывай починил?

cb_one
22.02.2012, 10:43
-