PDA

Просмотр полной версии : Развели на замену ремня ГРМ


AlekSandr2
20.04.2010, 15:59
Уважаемые форумчане, тюменский ОД при прохождении очередного ТО (авто 4 года, пробег 24500 - ездит жена) банально развел на замену ремня ГРМ с обводным роликом. При составлении наряда мастер-приемщик предложил поменять, мотивируя тем, что данная неисправность очень часта на "гольфах". Пришлось поверить на слово (может и зря), дома в сервисной книжке прочел, что ремень на 90000 км только проверяется. Потребовал от ОД объяснений - получил ответ, вы же дали добро. Замененный ремень и ролик находятся почти в идеальном состоянии, даже маркировка с ремня не стерлась. ОД стоит на своем, что получил согласие на замену, а хочется заставить его работать по закону, а не залезать в карман владельцев. Пока собираю документы в орган по защите прав потребителей, мотивирую не предоставлением достоверной информации об услуге. А там посмотрим...

Junior
20.04.2010, 16:16
удачи.

DRIFTKING
20.04.2010, 16:17
AlekSandr2, а вот тут уже вряд ли что докажете. Они рекомендовали, а Вы просто согласились.
ИМХО! ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ ПО ТО!

AlekSandr2
20.04.2010, 16:27
DRIFTKING, Вы правы, надо читать, но и ОД надо читать книжки -
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
ст.39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услуги (работы) суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
ст.40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Да и Закон "О защите прав потребителей" http://uozp.akcentplus.ru/12.htm

DRIFTKING
20.04.2010, 16:38
AlekSandr2, формулировка весьма странновата. Ну допустим.
ст.39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услуги (работы) суммы и возмещения других убытков.
Возможность предоставления информации есть - Сервисная книжка.

Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.

Было объяснено, что на гольфах это якобы частая беда и надо менять.
В данном случае не просто предоставление неполной информации, а предоставление в корне неверных сведений!

atas
20.04.2010, 18:10
Проблема в том, что тюменский дилер, ровно как и другой – это не Фольксваген Групп Рус. (или как оно там). Это отдельно юр. лицо, которое вполне себе в силах давать разного рода рекоменадции. Это их право. Де юро.
Ваше право – знать что написано в инструкции и самолично принимать решение. Но вы, судя по описанию, дополнительной информации не потребовали.

Сервис хуже не сдалал, ничего не поломал вроде. Это уже хорошо.
Кстати, сколько вам это стоило в итоге?

AlekSandr2
20.04.2010, 18:26
Сервис хуже не сдалал, ничего не поломал вроде. Это уже хорошо.
Кстати, сколько вам это стоило в итоге?
Если не считать, что ОД залез в мой карман, а стоило это 6900 из 15800 стоимости всего ТО.

Марат
20.04.2010, 18:29
Они рекомендовали, а Вы просто согласились.
в этом и заключается машеничество.

Кукиш
20.04.2010, 18:40
А я если честно вообще не понимаю что люди делают у ОД на 4 году эксплуатации машины, и с пробегом всего 25 тысяч. На куланц вы явно не расчитываете, а тратить 8900 на замену масла? Они вас развели трижды!

DRIFTKING
20.04.2010, 19:31
Масло меняется на раз два на любой яме + сервис индикатор сбрасывается без проблем!

atas
21.04.2010, 10:27
стоило это 6900

Скажу жестко, как вижу.
Вы позволили себя развести, а теперь за какие-то жалкие 7000р поднимаете бурю в стакане. Имейте достоинство признавать свои ошибки и двигаться дальше.

atas
21.04.2010, 10:31
А я если честно вообще не понимаю что люди делают у ОД на 4 году эксплуатации машины

Педантичность в осблуживании и ведение сервисной книжки вполне себя окупят при грамотной продаже авто. У нас машина тоже не гарантийная, и обслуживая её в хорошем сервисе, но не официальном, я сэкономлю максимум процентов 30. Терпимая разница для регулярных работ. А вот крупные косяки можно не показывать в сервисной книжке и делать там, где хочется :o

Joykiller
21.04.2010, 10:48
atas, +1

Марат
21.04.2010, 11:55
Вы позволили себя развести, а теперь за какие-то жалкие 7000р поднимаете бурю в стакане. Имейте достоинство признавать свои ошибки и двигаться дальше.
А я бы нахлабучил :\\: ! Ибо это мошеничество чистой воды!

atas
21.04.2010, 12:21
Марат, То, что рекоменадции сервиса идут в разер с рекомендациями производителя, еще не говорит о мошенничестве со стороны сервиса. Они ничем не грозили хозяину, не сделали это втихаря, не содрали три цены, не подсунули старые детали.
Не надо путать хитро(жопо)сть с мошенничеством.

AlekSandr2
21.04.2010, 12:53
Марат, То, что рекоменадции сервиса идут в разер с рекомендациями производителя, еще не говорит о мошенничестве со стороны сервиса. Они ничем не грозили хозяину, не сделали это втихаря, не содрали три цены, не подсунули старые детали.
Не надо путать хитро(жопо)сть с мошенничеством.
Что же вы уважаемый тогда обслуживаетесь не у ОД, а в другом сервисе, ведь ОД такой хороший. А шум я поднял не из-за 7000 рублей (дай бог еще заработаю), а из-за того, что не уверен в том, что такой трюк проделан только со мной. На ТО приезжает много людей, в том числе и дам в норковых шубах, не уверен, что они хорошо разбираются в техническом регламенте. Хочется, чтобы за это безобразие кто-то ответил. А если меняют что-то в разрез регламента, то могли это обосновать документально, а не бормотанием мастера-приемщика. Понимаю, что проверка ремня ГРМ трудозатратна, а вдруг окажется в хорошем состоянии, а тут сразу заменим и все. Так давайте на ТО поменяем все что можно, ведь это ничем не грозит хозяину, кроме опустошения его кармана. Вот это и есть мошенничество с хитро....тью.

atas
21.04.2010, 13:14
AlekSandr2, с таким посылом надо жаловаться в Фольксваген, толку будет сильно больше.

yurgen
21.04.2010, 13:40
толку будет сильно больше это врядли!

Geremy
21.04.2010, 13:58
ИМХО если подойти более философски к вопросу - то кроме 90 т.км., ремень рекомендуют менять через 4 года експлуатации автомобиля. По крайней мере имел похожую ситуацию - поменял и не парился. Спокойнее спишь. Резина на авто тож рекомендуют через 4 года менять, даже если протектор еще хоорош - почему ?? Свойства резины теряются и уже не те.

Марат
21.04.2010, 14:08
atas, называйте как хотите, но смысл в том, что ОД выманивает таким образом "лишние" деньги.

Glichman
21.04.2010, 14:36
Geremy, +1. 4 года машине уже...

AlekSandr2
21.04.2010, 17:07
Вопрос закрыт, ОД принес извинения и возвратил деньги. Гендиректор оказался вполне адекватным мужиком. Сказал, что все расходы будут за счет мастера-приемщика. Ну и ОД будет урок. Всем спасибо за высказывания.

Glichman
21.04.2010, 17:08
AlekSandr2, поздравляю) просто вернули деньги? а ремень тебе как бы приемщик оплатил?

atas
21.04.2010, 17:09
AlekSandr2, фантастика ваще! Поздравляю!

yurgen
21.04.2010, 17:40
тоже не культурально,нужно было обратно вам старый ремень с роликом поставить и тогда былобы по честному!

AlekSandr2
21.04.2010, 17:55
yurgen, Удивляюсь я вам, на всех форумах все кому не лень чихвостят ОД в хвост и гриву за их косяки, а стоило ОД пойти на уступки (причем считаю законно), то сразу нечестно.

yurgen
21.04.2010, 18:37
AlekSandr2, да нет,тут в другом дело,если что то не делают,то нужно на них наезжать,а тут..ну развёл приёмщик клиента на доп работы,ну хоть ремень с роликом оплатить бы надо..хорошо там хозяин хороший оказался.а по делу я бы поставил всё как было,и вам не обидно и с приёмщика только норма-часы сдёрнуть.вот вы когда новую машину в салоне покупали,не прикупили же три комплекта ковриков по бешенной цене,или магнитолу в четыре раза дороже у них не купили? а потом приехали бы и сказали что эта магнитола намного дешевле в магазе стоит..и верните деньги! это я к чему-внимательнее надо быть!это не вас разводят,а вы разводитесь!

Otto
21.04.2010, 18:51
Ну ккк они могли снять уже использованный комплект ремня грм с роликом и отразить это в бухгалтерских записях извините?ведь нужно обоснование ... А так получается косяк мастера так пусть и отвечакт. Все имхо очень уорреу но со стороны влвдельца сервиса. Подчиненных за жульничество надо наказывать иначе трафик упадет, а у ОД в тюмени я думаю он и так далеко показателями не блещет.
Так что вы не правы насчет вернуть все на свои места - это ж не тетрадку запакованную лишнюю продали, а сложную техническую деталь.

Кукиш
21.04.2010, 18:58
Замену ремня ОД отбил на замене масла за 8900, там ведь реально 2 тысячи масло, 200 рублей фильтр, ну и если они очень порядочные, то новый болт.
Я на вашем месте не ездилбы к ОД, делать там нечего, никто в вашу сервисную книжку потом и глядеть небудет.

Марат
21.04.2010, 20:08
AlekSandr2, молодцы! Рад за вас )!

Хант
22.04.2010, 07:13
ОД принес извинения и возвратил деньги. Гендиректор оказался вполне адекватным мужиком. Сказал, что все расходы будут за счет мастера-приемщика. Ну и ОД будет урок.
Очень рад, что все разрешилось таким путем. А нерадивым и алчным мастерам-приемщикам, будет урок по разводу за собственные средства.
Я так понимаю это было в АВТО-ДЮНА г.Тюмень.