PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen Седан...


Andersen
22.04.2010, 12:22
Подробности о новом седане
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей. Клиенты смогут также выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат отличный арсенал средств активной и пассивной безопасности.

22 апреля 2010 года - Новый автомобиль был разработан специально для России, с учетом ее климатических и дорожных условий. Он обладает традиционным для Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на самый широкий спрос. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Новый седан Volkswagen предлагает элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием. Ему отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России.

Новый седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью.

В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому новый седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic), которая обеспечивает превосходные комфорт и динамику. Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь технически современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров.
В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.

Продуманное базовое оснащение в сочетании с умеренной ценой закладывают основу успеха нового седана от Volkswagen.
Базовая комплектация Trendline включает:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• и многое другое.
Седан получил складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и опции подобраны с учетом потребностей российских автомобилистов. Например, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.

Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Scorpion
22.04.2010, 13:19
10 тысяч? оО
представляю, что за качество это будет.

mitrich
22.04.2010, 14:24
А что за 9000 - это вообще хлам?

bo4kin
22.04.2010, 16:36
выглядит очень симпатично! если бы ещё такие зачётные катки были бы в базе:))

R32
22.04.2010, 20:45
VW Polo CC )))))) А мне нравиться ;)

Proof
22.04.2010, 21:36
да он нулевый будет, а в нормальной комплектации будет стоить как и все фольцы!

Stilys
26.04.2010, 23:04
Да красавчик я тоже о нем читал...жду не дождусь уже лета когда он появится у нас. жаль вот только нету...и самое интересное что он адаптирован специально для нас...
Признаки адаптации для России нового седана:

- тип кузова - седан (наиболее популярный в стране)
- проверенный, надежный, стабильный, неприхотливый
- АКП надежная и неприхотливая, при этом обеспечивающая превосходные комфорт
и динамику
- полностью оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии
- подвеска и ходовая (пакет для плохих дорог)
- исполнение для холодных климатических зон
- специальные виды эмали и хромированных элементов (для российских дорожных
условий)
- полноразмерное запасное колесо
- складное заднее сиденье (удобство при перевозке грузов)
- состав комплектаций (например, подогрев сидений в базе, начиная с версии
Comfortline)
- подбор дополнительного оборудования (обогрев лобового стекла, стояночный
отопитель, стальная защита картера двигателя, резиновые коврики)
- русификация магнитолы RCD 310
- долгосрочные испытания в России в разных климатических зонах
- испытания на приспособленность к качеству топлива в разных географических
регионах
- долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием
это вырезка из журнала...я думаю этот седанчик сыграет не последнюю роль на нашем рынке посмотрим, как наш автопром будет это переживать, я 100% отдам свой голос за вольтс...цена очень хорошая...

Andersen
27.04.2010, 11:21
- ...и похоже будут проблемы с подбором подвески "не ППД"!


http://www.drive.ru/images/lib/shortnews/3367534.jpeg

Stif
07.05.2010, 16:15
О, наконец-то появились технические характеристики этого седана. А то видел обсуждение на одном форуме в пустую, тут хоть теперь есть, что обсудить. Кстати, движок многие предполагали, что будет 1,2 л., а нет - оснастили 1,6 л. Было бы лошадок еще на 5 поменьше и вообще бы отлично было.

Andersen
01.06.2010, 10:32
:|: - а как Вам рейсталинг 300-й магнитолы? "::)

chigi
01.06.2010, 10:41
- ...и похоже будут проблемы с подбором подвески "не ППД"!


не будут) От поло наверняка все встанет, пусть и с разницей в весе на ось

chigi
01.06.2010, 10:42
инетресно, пластик в салоне натерли чем-то или он такой блестящий?)

Glichman
01.06.2010, 10:49
Andersen, 300 магнитола крутая) взяли 300, 310, 510 и все в одно))))

chigi, с учетом стоимости авто, пластик будет жесткий... а жаль...

chigi
01.06.2010, 11:03
Glichman, а чего жалеть? вряд ли с гольфа на такой авто кто-то пересядет..

Andersen
01.06.2010, 11:59
Glichman, а чего жалеть? вряд ли с гольфа на такой авто кто-то пересядет..

- а почему бы и нет - за такие деньги может как второй авто (для дачи или зимы) - с мего-клиренсом и кучей обогревов! ;)

chigi
01.06.2010, 12:02
- а почему бы и нет - за такие деньги может как второй авто (для дачи или зимы) - с мего-клиренсом и кучей обогревов! ;)

я не вижу смысла. гольф под эти цели более чем подходит.

Jump
02.06.2010, 00:52
Мляя.. че с торпедой, в чем она? Или в этом салоне снимали порно, или сборшики от усердия все соплями извазюкали

Alexey
02.06.2010, 01:00
Сегодня увидел щит с рекламой на дороге...
Новый фольксваген седан,на базе ПОЛО...от 399 т.руб

Glichman
02.06.2010, 01:06
я просто недавно прокатился в предыдущем поло. был очень удивлен качеством отделки. жесткий пластик, странная полка под бардачком и рулем (в автошколе на тазу такая была), разочаровался....

но радует цена. и все таки VW. будем надеяться на лучшее))))

sasa
02.06.2010, 12:21
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/33/1275466062_0433.400x300.jpeg
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/18/1275466062_0518.400x300.jpeg
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/78/1275466062_0878.400x300.jpeg

Andersen
02.06.2010, 14:07
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=835
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=833
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=841
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=834
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=829
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=837
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=828
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=836
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=840
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=150&pictureid=839

chigi
02.06.2010, 14:13
...не нравятся мне автомобили данного класса. И новый седан не исключение.

Otto
02.06.2010, 14:33
ИМХО, за такие деньги супер пупер вариант, те кто хотел брать логан, теперь 10 раз подумают, ужмуться и скорей всего возьмут ФВ

Stif
07.06.2010, 19:20
Ну в действительности да, этот седан составит многим конкуренцию и многим производителям авто, которые у нас в России хорошо продаются, придется немного призадуматься об ответе. Конечно, рано еще говорить, и не известно как этот седан пойдет, но, думаю, скоро он наши дороги более или менее да заполонит. Vw хорош получился.

Dmitriy1964
07.06.2010, 19:49
за такие деньги супер пупер вариант
Да не будет он стоить такие деньги. Сразу +40000 за климат, как это было в Golf V Trendline. Плюс ещё разные опции типа ППД, без которых в Россию не поставляется. Поправьте, если неправ.

Andersen
08.06.2010, 09:37
- и получается, что Джета в аналогичной комплектухе дороже всего на 100 т ?

http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/jetta38/stage.Par.0038.Image.jpg/jetta_stage.jpg

Graf007
08.06.2010, 16:09
Кстати, а в новом поло я смотрю другой движок 1.6 стоит, не тот что старый 1.6
8 кл, Вроде на новом цепь даже стоит что очень гуд..))

valery1961
08.06.2010, 16:16
Dmitriy1964, Вчера смотрел по телеку презентацию этого ЧУДА. Немецкий представитель сказал, что машинка разрабатывалась для России и имеет все необходимые для этого "условия". Она шире Поло, вместительней (Он даже сел на заднее сиденье и показал, что много места для ног пассажира). Упомянул, что для него "разработан новый экономичный двигатель 1,6 в 105 лошадей. Выпускать будут одназначно в Калуге! А уж потом он пойдет в Европу. Во как!

Мамонт
08.06.2010, 16:23
У меня два друга и знакомая кинулись покупать. Один взял пустышку (он типа Кукиша, ему нафиг ни кондер ни катки ниче ненада), девушка взяла хайлан автомат за 578, парень за 413 (краска металлик). Вот.

Мамонт
08.06.2010, 16:25
ВОПРОС:

Реально ли технически впендюрить кондер в Поло Седан Трендлайн?
Где его достать?
Сколько это стоит?

Просто на трендлайн вобще не предусмотрен кондиционер. Очень хочется к сентябрю для друга все подготовить, потом вкрячить и радоваться что не переплатили за игрушки. Внимание: кондер, а не климат!

Flap
08.06.2010, 22:03
Шляпа...ИМХО

Panduhov
08.06.2010, 22:33
Не реально) А если и делать то стоить он будет как тренд)
Кстати Джетты скоро не будет в России в принципе, так что сравнивать остается только по размерам.

Panduhov
08.06.2010, 22:37
Первый взнос 10 процентов

АК-47
08.06.2010, 22:40
Внимание: кондер, а не климат!
Надо подождать когда их с кондером начнут делать,посмотреть какие детали надо до заказать и тогда уже думать,надо оно того или нет

RuslaN
09.06.2010, 11:01
Panduhov, вопрос по сервису, периодичность я такпонимаю как и на всех 15 тыщ или год, правильно???
а есть списочек выполняемых регламентных работ на ТО, если возможно, то хочется узнать примерную стоимость ТО1, ТО2...
ну конечно интересна будет примерная стоимость расходников... фильтра, колодки и т.д....

Junior
09.06.2010, 12:01
Кстати Джетты скоро не будет в России в принципе

Пачиму?

Strannik
09.06.2010, 14:34
Panduhov, вопрос по сервису, периодичность я такпонимаю как и на всех 15 тыщ или год, правильно???
а есть списочек выполняемых регламентных работ на ТО, если возможно, то хочется узнать примерную стоимость ТО1, ТО2...
ну конечно интересна будет примерная стоимость расходников... фильтра, колодки и т.д....

Что то мне подсказывает что расходники и работы будут такиеже как на поло или на гольф движка та жа

Stif
09.06.2010, 16:13
У меня два друга и знакомая кинулись покупать. Один взял пустышку (он типа Кукиша, ему нафиг ни кондер ни катки ниче ненада), девушка взяла хайлан автомат за 578, парень за 413 (краска металлик). Вот.
Сейчас заказали, будут только в сентябре? Кстати, как там с тест-драйвом, записаться можно или нет? Хочу заказать себе в полном комплекте, но хочется в начале посидеть, прокатиться, в общем посмотреть, что за машинка то вообще.
Хочу еёёё:))):cool:!!!

АК-47
09.06.2010, 21:27
Кто может подсказать реальный вин-код поло седан,хочу поближе посмотреть конструкцию подвески,да и моторчик глянуть тоже можно.

Panduhov
09.06.2010, 22:36
Сейчас заказали, будут только в сентябре? Кстати, как там с тест-драйвом, записаться можно или нет? Хочу заказать себе в полном комплекте, но хочется в начале посидеть, прокатиться, в общем посмотреть, что за машинка то вообще.
Хочу еёёё:))):cool:!!!
Если заказывать сейчас то вполне возможно что будут, хотя в регионах я бы поосторожничал, так как квот реальных на авто практически нет.
Во всяком случае когда я принимаю заказы то своих клиентов предупреждаю о возможных срывах поставки + у нас уже введено квотирование по менеджерам, так как реальных авто будет меньше чем заказано.
ЗЫ: Пенза сити - столица России :beer:

Stif
10.06.2010, 10:53
ЗЫ: Пенза сити - столица России :beer:
:beer:

Jump
11.06.2010, 15:30
Пачиму?

Очевидно, кто-то по ошибке вычеркнул Россию из списка стран 3го мира :)

Stilys
22.07.2010, 19:35
О, наконец-то появились технические характеристики этого седана. А то видел обсуждение на одном форуме в пустую, тут хоть теперь есть, что обсудить. Кстати, движок многие предполагали, что будет 1,2 л., а нет - оснастили 1,6 л. Было бы лошадок еще на 5 поменьше и вообще бы отлично было.
Да вполне хорошаямашина и все в ней гармонично-начиная от двигателя, его характеристик, заканчивая дизайном. Уже давно присматриваюсь к этой новинке, на прошлой неделе даже ездил за ней с женой в автосалон, но нас немного разочаровали сказав что новинка еще не поступила, также сказали что на новую модель будет распространятся акция, информацию о регистрации в акции я пропустил мимо ушей и поэтому спрашиваю у вас-если кто-то знает о акции на новый фольксваген поло-пишите, буду рад.

kaktus
23.07.2010, 02:53
Сам уже жду с нетерпением, когда Поло поступит в продажу... А что касается акции - мой друг принимает участие в ней, у меня лично все руки не доходят! Суть в том что, надо придумать свой тест драйв, зарегистрироваться на официальном сайте polo-sedan.ru и отправить туда свой тест! Вполне реально выиграть! Приз седан поло!

Dib
23.07.2010, 22:06
Кстати, а в новом поло я смотрю другой движок 1.6 стоит, не тот что старый 1.6
8 кл, Вроде на новом цепь даже стоит что очень гуд..))

да, цепной привод, 16 кл, для России очень гуд

Panduhov
24.07.2010, 00:43
да, цепной привод, 16 кл, для России очень гуд

Откуда инфа?

yurgen
24.07.2010, 11:10
да, цепной привод, 16 кл, для России очень гуд ну тогда чёто лошадей маловато для 16кл движка с таким объёмом

Васечкин
24.07.2010, 12:45
У Пежо больше, надо брать Пежо

Jump
25.07.2010, 23:16
да, цепной привод, 16 кл, для России очень гуд

откуда 16? http://www.youtube.com/watch?v=gmLdnADrGro 2:49 показывают двигатель крупным планом. И явно один распредвал. Учитывая, что разного рода коромысла сейчас не в фаворе, можно предположить, что тут всего 8 клапанов.

Stif
27.07.2010, 14:02
откуда 16? http://www.youtube.com/watch?v=gmLdnADrGro 2:49 показывают двигатель крупным планом. И явно один распредвал. Учитывая, что разного рода коромысла сейчас не в фаворе, можно предположить, что тут всего 8 клапанов.
Ну да скорее всего 8 клапанов :|:
Кстати, тут на сайте (http://www.polo-sedan.ru/news) этого Поло есть некоторые видеообзоры автомобиля. НУ это так для любителей чисто, о тех.характеристиках там мало..

Dib
27.07.2010, 15:08
Откуда инфа?

коллега, ну откройте же Этку



откуда 16? http://www.youtube.com/watch?v=gmLdnADrGro 2:49 показывают двигатель крупным планом. И явно один распредвал. Учитывая, что разного рода коромысла сейчас не в фаворе, можно предположить, что тут всего 8 клапанов.

посмотрите этот ролик повнимательнее, крышка мотора закрывает клапанную крышку наполовину

sheff
10.08.2010, 15:17
Инфа от ФВ, мотор 16ти клапанный будет)

СтражДорог
10.08.2010, 16:20
Где-то читал, что это тот самый мотор, который на пассат В5 ставился.

IgorB
11.08.2010, 11:51
Двигатель BTS 1,6 16V (http://volkswagen.msk.ru/engin/bts/bts_1_6_engine_rus_an.zip)
А вообще очень много интересного и главное с грамотными комментариями можно подчерпнуть из блога Владислава Спицкого http://www.polo-sedan.ru/personal/5237

Stif
25.08.2010, 12:07
На каком-то из роликов здесь можно было рассмотреть подкапотное пространство: http://www.youtube.com/user/volkswagenpolosedan#p/u/25/-_A__00fi28
Ролики с конкурса, о котором говорили выше. То есть проводились разные тест-драйвы, ну так оценить авто немного можно, хоть внешне и в салоне)))

Uschka
13.09.2010, 09:36
Тестила это чудо в субботу.
Каталась на версии Хайлайн с автоматом. На одометре пробег был 33 километра. Не взирая на это машинка поехала очень шустренько, я бы сказала даже, что веселее, чем мой 1.6 атмосферный Гольф. Но на этом радость от общения с данным авто закончилась.
Во-первых шум. Это даже не шум, это рык с гулом и грохотом. Даже на низких оборотах двигатель противно рычит. На 3000 оборотов начинается шумовая атака. Никакой музыкой это пение не заглушишь.
Обзорность намного хуже, зеркала не по размеру, мелковатые. Назад ездить тоже достаточно проблематично.
Про отделку тоже ничего хорошего сказать не могу. Жуткий дешевый и деревянный пластик, тканью пластиковые детали не обработаны (вплоть до задней полки), а значит в скором времени все будет скрипеть и свистеть. Жуткий пластик на руле. Кстати, руль заметно меньше по диаметру - не удобно.
По управлению - пустой руль - это не сказать ничего. Он пустейший. От этого не понятно как рулить машину.
Отдельного внимания заслужили колеса "КАМА". Соответственно от авто разит бюджетностью за версту.
Смотрели его в основном дедульки с линейками (проверяли клиренс и примерялись к багажнику), хотя молодежь тоже была.
В общем, после того, как покаталась в данном авто, то вспомнила старый добрый Логан и Ланос. У Поло тут есть выигрыш в приятной внешности, но все остальное - абсолютно такое же, от которого разит бедностью ((((

Andrey
13.09.2010, 10:12
Тестила это чучело в стюардессу.
Канителилась на вентиляции Хайлайн с автоматизмом. На одре проверщик был 33 кикса. Не взгромождая на это мга подщипала очень шустренько, я бы скапотировала даже, что вершковее, чем мой 1.6 аффективный Голубевод. Но на этом радужность от объявления с дворницким адажио заколыхалась.
Во-первых шут. Это даже не шут, это рыбник с гуртом и грубияном. Даже на неэквивалентных обрезах деверь противно румянеет. На 3000 обрезов нацеливается шумливая ассирийка. Нижегородской мракобеской это перемирие не загвоздишь.
Область намного хрипучее, зверства не по размолу, мелкомасштабные. Назад езжать тоже достославно пробойно.
Про отгрузку тоже ничего хорошего скапотировать не муслю. Заблаговременный деятельный и десятикопеечный планетолог, тисканью плазменные дести не оборонены (вплоть до зажигательной половики), а злодействует в скобчатом бремени все будет скрежетать и сволакивать. Заблаговременный планетолог на руслене. Кстати, руслень занудно мамонтовее по диабету - не удобопонятно.
По упорядочению - пустырный руслень - это не скапотировать ничего. Он пухленький. От этого не понизительно как рыкать мглу.
Отбойного властолюбия заслюнили колотила "КАМА". Соответственно от адажио разжёвывает бюджетностью за верхотуру.
Смолкали его в островоспалительном дедульки с лилипутками (проваривали клиренс и применялись к аэрологу), хотя молодость тоже была.
В общераспространённом, после того, как покачалась в дворницком адажио, то вспучила старушечий добрый Логан и Ланос. У Пончо тушин ёрзать выкормыш в пробельной внушаемости, но все осоковое - аббревиатурно такое же, от кошмарного разжёвывает бдительностью ((((
------------------------
Чадочка красава, уже неволю дешевит токкату мошенников в эпитафии. Кряж (с)

alex.
13.09.2010, 10:35
Блин ,кое как всасал текст Andrey,половина поняв,половина ,
нет."::)
И ,о чудо ,крутонув колёсико мышки в верх,увидел текст в оригинале.
Какое же блаженство ,читать по русски,в нормальном изложении.::::)))

SoLuTan
13.09.2010, 10:42
мой 1.6 аффективный Голубевод
))))))))))))))))))))))))))))))))))
что это за гугл-переводчик? на какой язык?

Andrey
13.09.2010, 11:08
что это за гугл-переводчик? на какой язык?
Ага, типа того. С русского на русский. Все слова по словарю А.А.Зализняка (http://ru.wikipedia.org/wiki/Зализняк_А.).

bazzzed
17.09.2010, 12:17
Andrey,
мля, моск сломал пока прочитал...
забавно, но главное чтоб в моду, как "Албанский" не вошло.. )

Andrey
17.09.2010, 12:21
bazzzed, не должно вроде войти))) Уникальная разработка, в одном экземпляре пока. С падежами конечно есть еще проблемы..... Но все решаемо)

bazzzed
17.09.2010, 15:54
посмотрел по ссылке, но как пользоваться сим произведением-не разобрался

Andrey
17.09.2010, 15:57
bazzzed, ссылка была только на статью в википедии о Зализняке)

bazzzed
17.09.2010, 16:01
это да, там дальше можно перейти на словарь.
а вот как потом переводить - "вот где вопрос".

Stilys
01.10.2010, 20:16
На работе у сотрудника эта машина-месяц как купил в Чехов-авто этот седан, а до сих пор не может угомониться-при случае рассказывает что не зря купил его, сейчас уже не так активен, но при случае не забудет показать рассказать про свое приобретение. Должен сказать что внешний вид у авто действительно приятный-линии плавные, а "морда" имеет агрессивный дизайн. Да и судя по бесконечным рассказам моего коллеги машина мало "ест" бензин и на дороге держится уверенно. так что судя по всему этот седан у немцев получился :) На сколько он адаптирован к нашим погодным условиям говорить еще рано-но уверен что зимой услышу новые истории :)

mitrich
01.10.2010, 21:00
На сколько он адаптирован к нашим погодным условиям говорить еще рано-но уверен что зимой услышу новые истории :)
Наверняка салон не будет остывать так как на Г5 с 1,4!

Eu-Jinn
01.10.2010, 21:36
главное, чтобы крыша от морозов не мялась

ЛёШик
01.10.2010, 22:50
Любопытно, а шкода октавия тур, выпускаемая уже не мало времени, оптимизированная и иследованная, чем не устртроила Ваг для "автомобиля для России"? Тур стоит тоже не дорого и, что не мало важно, очень надёжный.

ФМА
02.10.2010, 07:48
ЛёШик, ВАГ не устроило отсутствие на Шкоде их фирменного шильдика, и надо было порадовать ВВП тем, что они создали новую модель специально для РФ ;).

Les Paul
05.10.2010, 12:14
ЛёШик,
шкода октавия на базе гольфа - машина другого класса, Тур скорее всего снимут нафик с производства - так как устарела.
Поло-седан - на базе поло, более компактный вариант и дешевая база.
+ скорее всего важно то что прообраз Поло-седана уже выпускается не первый год для Бразилии и Индии - зачем придумывать велосипед, если уже есть готовая модель для третьих стран.

Кстати вышел октябрьский ЗА РУЛЕМ - там тест Фиат/Сандеро/Поло-седан - "60 часов" - Поло всех победил как водится у WV ;)))

bazzzed
05.10.2010, 12:26
скорее всего важно то что прообраз Поло-седана уже выпускается не первый год для Бразилии и Индии - зачем придумывать велосипед, если уже есть готовая модель для третьих стран.
точно подмечено
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=206
ну оочень похоже..:confused:
Кста, была информация что на базе Поло-седана будет и новая Шкода (Фелиция вроде)

Uschka
02.11.2010, 11:31
C Нового года за 399 круб. можно будет купить только Поло-седан с дефорсированным до 85 л.с. мотором 1.6, а 105- сильные версии подорожают на 20-25 круб.
По материалам газеты "Авторевю" №21 2010г.

black
02.11.2010, 11:44
Нового года за 399 круб. можно будет купить только Поло-седан с дефорсированным до 85 л.с

повторяется история с фабией за 309тыр. теперь и за 400 не купишь

Uschka
02.11.2010, 11:52
Ну, в общем-то да. Народный опять от народа отодвигается )))

ЛёШик
02.11.2010, 22:25
Был тест машин, в том числе поло седан. Почти все конкуренты так и стоят, в равных комплектациях , +-50 тыс получается.

Junior
03.11.2010, 12:50
Видел его уже на улицах Екатеринбурга и Перми, ничего такой.

Митч
23.12.2010, 18:25
Я тоже повелся сперва на его внешность и цену, но после тест-драйва желание купить его пропало сразу же- очень шумный двигатель, ужасная шумка, ну а качество торпеды- просто добило! Так что, возмите тест-драйв, а уж затем и подумать можно- нужен ли такой Фольц, или немного подкопить и добавить до Гольфа.

KiruXa
16.01.2011, 17:03
Я тоже повелся сперва на его внешность и цену, но после тест-драйва желание купить его пропало сразу же- очень шумный двигатель, ужасная шумка, ну а качество торпеды- просто добило! Так что, возмите тест-драйв, а уж затем и подумать можно- нужен ли такой Фольц, или немного подкопить и добавить до Гольфа.

Поло седан Хайлайн стоит 539 т.р. Аналогичный Гольф с 1,6 МТ, кондером обойдется минимум в 650, и это будет 3-дверка. А если доплатить за 5 дверей (22 с веслами и 29 с электростеклоподъемниками), металлик, зимний пакет..... то за 700 переваливает.
Немалая разница, да?! Для каждого автомобиля есть своя ниша. поло седан тут очень удачно вписался

Verdana
22.05.2012, 20:50
За свой ФПС комфорт отдал 560 т.р. автомат(типтроник), кондей, эл.пакет, мафон и все такое. Думаю, что Гольф будет явно дороже...

zasga
22.05.2012, 23:32
Дочь сдала на права и захотела авто. Я старый преверженнец фв, и после долгих мытарств начиная с шевроле и заканчивая мздой, пришел к выводу брать надо поло седан на автомате с кондеем комфорт.. Шкоду смотрел, но вид у неё, как будто пинка дали под зад.

ulianka
24.05.2012, 14:20
zasga,
Заплатив на 25тыс больше получаете Highline, с кучей полезных опций, в т ч управлением всеми электростеклоподъемниками водителем.

bender72
25.05.2012, 09:05
Дочь сдала на права и захотела авто. Я старый преверженнец фв, и после долгих мытарств начиная с шевроле и заканчивая мздой, пришел к выводу брать надо поло седан на автомате с кондеем комфорт.. Шкоду смотрел, но вид у неё, как будто пинка дали под зад.

зачем ей седан, лучше фабию посмотреть!

zasga
26.05.2012, 18:09
Фабия тоже самое только дороже.Смотрится как у.бок.

apollo1986
08.06.2012, 20:18
Добрый день, ребят подскажите если кто в курсе.....у девушки на поло седане бьет руль после 80 км.ч, резины и диски в порядке, есть подозрение на сход-развал. Так вот интересует такой вопрос, обязательно его делать у ОД или можно где угодно сделать, это я в плане того не останется там следов "чужого" присутствия на случай гарантии???

zasga
21.06.2012, 22:14
при чем здесь сходразвал? Это может привод отвернулся от кпп.

Роман51
22.06.2012, 01:41
Добрый день, ребят подскажите если кто в курсе.....у девушки на поло седане бьет руль после 80 км.ч, резины и диски в порядке, есть подозрение на сход-развал. Так вот интересует такой вопрос, обязательно его делать у ОД или можно где угодно сделать, это я в плане того не останется там следов "чужого" присутствия на случай гарантии???Сход развал тут точно не поможет...:yes:,хотя развал можно делать где угодно и на гарантию это не повлияет...С резиной и дисками точно всё в порядке?(отбалансируйте на хорошем шиномонтаже)Диски оригинал?Если нет,то проставочные кольца стоят?ДТП,ударов(повреждения полуоси) не было?Тормозные диски не загреты?...вкратце как-то так...)))