PDA

Просмотр полной версии : (Golf 5) Установка нового Климатика от Golf VI на Golf V


Rusik
22.04.2010, 14:13
Вобщем я так понял никто не менял Климатик старого образца с троссовым зацеплением на новый у которого вместо тросса стоит исполнительный мотор воздушных заслонок.Во всяком случае я не нашёл ни на одном сайте или клубе такой работы сделанной практически.

Внимание!!!! Для данной инсталяции надо точно знать какой фирмы-производителя у вас установлена распределительная коробка DENSO или VALEO ибо от этого зависит какой исполнительный мотор воздушных заслонок и комплект рычагов нужны для заказа.

Для замены с учётом того,что у меня распред.коробка VALEO надо:

1.3C8 907 336J ZJU-блок Климатика(с 16град)
2.1K0 858 069M 1QB-рамка вокруг блока Климатика.
3.1K0 907 511 J-исполнительный электромотор
4.6Q0 972 706-разъём для мотора
5.000 979 009Е-провода(5шт)
6.1K0 907 530AD-новый блок Гетевей
7.3C1 898 001E-комплект рычагов воздушных заслонок
8.N 104 241 02-комплект винтов для крепления исполнит.мотора

Вот так смотрится новый блок Климатике в рамочке:

http://s56.radikal.ru/i153/1002/51/857cacc4badd.jpg

Разобрав центр.часть торпедо и сняв старый блок Климатика поняли сразу,что без исполнит.мотора вместо тросса ничего работать не будет.Но так как езжу всегда с заслонками в положении стекло/ноги,то выставив старым блоком это положение установку продолжили.

Вспомним как было:

http://i011.radikal.ru/0908/f3/8586207fbb00.jpg

Так стало после разборки средней части торпедо.Снизу стоит направляющая рамка,которая больше не нужна для работы с новым блоком ибо с новым блоком вся система полностью моторизована.

http://s53.radikal.ru/i142/0905/e4/377dc58d8d8c.jpg

На фото не нужная рамка старого блока:

http://s005.radikal.ru/i212/1002/2b/9ed7f97cefb0.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1002/9f/09a15f6f6208.jpg

Поставив и подключив новый блок стало ясно,что он подходит по всем крепежам и разъёмам,а также полностью совпадает вся распиновка.Кнопка подогрева заднего стекла работает только при заведённой машине!

На фото в глубине дырки справа видно метал.трос двигавший заслонки,который демонтируется в процессе установки когда приедет исполнительный мотор.

http://s47.radikal.ru/i117/1002/ba/1b85b2dfc0ab.jpg

Кнопка рециркуляции также работает+работает ручка регулировки температуры(воздух меняется с холодного на гарячий в зависимости от расположения ручки)+работает средняя ручка регулировки вентилятора+работают подогревы сидений.
Проблема появилась когда подключили VAS ибо он вообще не видит новый блок и по Climatic пишет красным ошибку Malfunction!В чём проблема?Проблема в блоке сетевого интерфейса(Гетевей).Новый блок Климатика/Климатроника работает по ВАР-протоколу,а по нему работают блоки только начиная с Q.У меня стоит блок 2008г.-1K0 907 530K.Да он работает со всеми новыми ресиверами RCD 210/310/510/ RNS 510.Но он не видит блок 2010мод.года!!!! Нужен блок 1K0 907 530AD(самый новый).Поэтому нужна замена блока Гетевей,что будет скорее всего сделано в ближайшее время.

После установки нового блока для его адаптации нужно нажать одновременно две кнопки:AC и подогрева заднего стекла на заведённой машине и когда через 3-5сек загорится диод в кнопке АС отпустить кнопки,значит блок адаптирован!

http://s003.radikal.ru/i202/1002/05/3e61023ac74f.jpg

Новый блок и рамку поставил ибо то,что сейчас нужно в блоке работает.Итак замена блока Гетевей и установка мотора на заслонки впереди.Вот как сейчас выглядит мой салон c новым блоком:

http://s52.radikal.ru/i138/1002/7e/efd26ccdea45.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1002/fb/70b1dc3b5c28.jpg

http://i032.radikal.ru/1002/67/a6a6e0c891de.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1002/34/8eabff88e9c4.jpg


Через неделю был поменян блок Гетевей на новый от Golf VI.
Вот мой старый блок:

http://i069.radikal.ru/1003/19/1818ef91d909.jpg

Вот новый Гетевей:

http://i050.radikal.ru/1003/24/c685164a419b.jpg

После замены к машине подключили VAS и в он-лайне адаптировали новый блок Гетевей.И о чудо!VAS стал видеть мой новый блок Климатика.:super:После в ручном режиме были адаптированы все доставленные в мой гольф опции не стоявшие с конвеера коих было не мало.
Далее в электрон.виде вошли в блок Климатика под видом Golf VI выпуска после 09/2009г и VAS сразу предложил закодировать блок:

http://s001.radikal.ru/i195/1003/58/ccc4de8760ce.jpg

НАжали закодировать.VAS спросил:Есть ли в авто функция старт/стоп?Мы конечно прошли дальше ибо у нас её нет:

http://s48.radikal.ru/i119/1003/d3/8955679b3414.jpg

После этого VAS ввёл кодировку и дал доступ в блок(светится одна ошибка из-за отсутствия исполнит.мотора):

http://s001.radikal.ru/i193/1003/de/b5506dc399a7.jpg

http://i060.radikal.ru/1003/e6/b54a8b13c5cf.jpg

Далее чтобы проверить,что всё работает адекватно завели гольф и вошли в просмотр работы блока и датчиков.Смотрим скорость вращения вала компрессора(он выкл и поэтому 0 об/мин) и остальные показания датчиков и как они меняются в процессе работы климатической установки:

http://i002.radikal.ru/1003/26/2f069c5e9fa8.jpg

Включили кнопку АС и смотрим сейчас скорость компрессора(1100 об/мин) и остальные значения темпер.датчиков также меняются:

http://s52.radikal.ru/i135/1003/a7/8bb7a236771f.jpg

Продолжаем наблюдать за работой системы и изменением показаний датчиков.Выключили AC,компрессор не работает(0 об/мин).Включили кнопку рециркуляции(нижняя строка-100%):

http://s45.radikal.ru/i109/1003/e2/b8ea056aae90.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1003/ca/ac7a0f52e1c5.jpg

Кнопка рециркуляции выключена(нижняя строка-0%):

http://i009.radikal.ru/1003/20/74be71e05c53.jpg

Также после кодировки блока Климатика VAS предлагал сделать установку базовых положений воздушных заслонок подачи воздуха,но т.к. исполнительный мотор пока не установлен это не было сделано.По этой причине в блоке пока висит ошибка.Всём остальное отлично работает.После установки и настройки работы мотора будет ясно насчёт визуализации нового Климатика на экран RNS 510.


И так спустя 10 дней наконец-то приехал мой исполнительный мотор воздушной заслонки 1K0 907 511 J.

Вот схема его подключения к блоку Климатика:

1пин исполн.мотора- 8пин 16-ти пинового разъёма блока Климатика
2пин исполн.мотора- 3пин 16-ти пинового разъёма блока Климатика
3пин исполн.мотора- 7пин 16-ти пинового разъёма блока Климатика
4пин исполн.мотора- пустой
5пин исполн.мотора- 12пин 16-ти пинового разъёма блока Климатика
6пин исполн.мотора- 13пин 16-ти пинового разъёма блока Климатика.

Исполнит.мотор подключается напрямую в 16-ти пиновый разъём блока управления Климатиком.Провода идущие от 3 и 1 контактов разъёма исполнит.мотора припаиваются параллельно к 7 и 8 контактам разъёма блока управления Климатиком ибо они были уже использованы до этого.

Вот это сам исполнительный мотор заслонок:

http://s015.radikal.ru/i330/1011/1a/e10d748f36e5.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1011/b5/5954501e1723.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1011/2c/b8152abc0cf4.jpg

Его разъём(6Q0 972 706) и провода(000 979 009E-5шт) лежали ещё с 5.03.10г и ждали:cool::

http://s60.radikal.ru/i167/1003/9e/e48115ad7d06.jpg

Ну и пообедав сразу решили ставить.
Разобрали нижнюю часть торпедо со стороны переднего пассажира для того,чтобы добраться до распределительной баклуши которая находится за RNS 510 где её антенные гнёзда(на фото смотрим слева сбоку на механизм с красной защёлкой в который вставлен тросс):

http://s46.radikal.ru/i111/1003/b7/fa78ced2866d.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1003/76/f17d0dc34feb.jpg

Подобравшись ближе к нужному места поняли,что тросс демонтируется вместе с о всем механизмом в сборе и на место него прикручивается мотор.А что же толкает заслонки?:confused:И офигели!!!Я не изучив до конца схему не заметил комплект рычагов(3C1 898 001E),который вщёлкивается в белого цвета защёлку на моторе(2-е фото сверху) и эти рычаги толкают заслонки.ВСё один в один как в машинах с Климатроником.Обидно блин!:mad:Стоимость комплекта рычагов-7.83евро.Копейки из-за которых сегодня не доделал свой новый Климатик.Эта позиция была тут же заказана и в течении 10 дней пообещали привезти.:yes:


Спустя ещё 8дней приехал мой комплект рычагов воздушных заслонок.

http://s009.radikal.ru/i310/1101/c2/7d71be9ce434.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1101/bb/f5c2e1a3f5d2.jpg

На фото нижняя втулка нужна для установки вместо стоящей правой втулки на валу распр.коробки(в неё был вщёлкнут тросс):

http://i019.radikal.ru/1101/1c/87db5179f115.jpg

А вот эта втулка ставится на вал слева вместе с исполнительным мотором:

http://s014.radikal.ru/i328/1101/34/e01f739c869a.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1101/7c/0c51e9ed3927.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1101/2a/d0ab91bf16ee.jpg

Тут же решили установить исполнительный мотор воздушных заслонок для нового Климатика.Для этого надо было демонтировать торпедо.
Первая хитрость-это совместить круглую втулку из комплекта рычагов,которая вращает весь механизм через мотор в распределительной коробке.Для этого надо выщелкнуть белый бегунок с оси мотора и тогда втулка защёлкнется.Этот бегунок используется для машин с Климатроником ибо у них малость отличается конструкция распределительной коробки.Смотрим фото:

http://i035.radikal.ru/1003/f7/9d7722024815.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1003/b2/6f7392118553.jpg

Также заранее был заказан комплект крепёжных винтов исполнит.мотора:

http://i023.radikal.ru/1003/fe/3ff20157f77a.jpg

Начали разбор торпедо с демонтажа центр.воздуховода,RNS 510 и блока Климатика с рамкой.Сняв всё это видим на фото в глубине прямо по курсу белую втулку которую надо будет демонтировать и вместо неё установить новую втулку с мотором:

http://s09.radikal.ru/i182/1003/40/31e1a3d3dd5e.jpg

Вот эта втулка со стороны снятой приборки:

http://s55.radikal.ru/i148/1003/c8/a6d3b7ec06cf.jpg

Итак торпедо снято и "картина маслом" перед нами(вдалеке виден тросс который надо будет демонтировать):

http://s48.radikal.ru/i119/1003/d3/0ca10ac47832.jpg

Вот перед нами механизм работающий с воздушными заслонками,который вращал тросс.Его надо снять с вала и демонтировать из него не нужный нам тросс:

http://i029.radikal.ru/1003/44/544058f657a9.jpg

Чтобы его демонтировать надо открутить усилительную пластину ибо она мешает(на фото снизу я зацепил её пальцем):

http://i032.radikal.ru/1003/b9/58d5ac8ad1a0.jpg

Пластина снята:

http://s58.radikal.ru/i159/1003/f9/03898d4177cd.jpg

После этого выщёлкивается оранжевая тяга толкающая верхнюю воздушную заслонку и выщёлкиваем с вала исполнительную втулку вместе с троссовым механизмом:

http://s57.radikal.ru/i157/1003/a6/4085cdf653f1.jpg

Вместо неё ставим новую втулку для работы с мотором и защёлкиваем на ней сразу рычаг(красного цвета) толкающий заслонку обдува лица(обратите внимание что в новой втулке нет никаких зубчатых шестерёнок передающих вращение втулки на валу от тросса внутри ибо они уже не нужны):

http://s009.radikal.ru/i308/1101/94/ad545d448ba7.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1101/ac/4c8a4d7d6555.jpg

После этого с обратной стороны вала на котором сидит механизм вращавший тросс выщёлкиваем белую втулку показанную на фото выше.

http://s001.radikal.ru/i196/1003/a5/eaa6003a8193.jpg

Сравнив торцевые части её с новой втулкой одетой на мотор видим,что они в рабочих поверхностях одинаковы:

http://s42.radikal.ru/i097/1003/af/697f3a6ac0fd.jpg

Теперь одеваем мотор с втулкой.Он должен совпасть по крепёжным точкам и одновременно втулка должна нащёлкнутся на вал в таком же положении верхних заслонок,что и была снята старая втулка(следим за этим):

http://s43.radikal.ru/i101/1003/73/b34b176a0a7b.jpg
http://i023.radikal.ru/1003/b0/b6fbbfe30615.jpg

Подключаем мотор к 16-ти пиновому разъёму блока управления Климатиком по схеме показанной ранее:

http://s56.radikal.ru/i153/1003/05/5850fc295b87.jpg

Всё проверив ставим назад накладку торпедо.Вот вид установленного мотора со стороны приборки:

http://s003.radikal.ru/i201/1003/d7/0bde71cc9a0d.jpg

И со стороны центральной части торпедо:

http://i051.radikal.ru/1003/10/b64d587f6437.jpg

Ну и сборка торпедо в обратной последовательности её разборки:

http://s003.radikal.ru/i202/1003/13/b30c58705718.jpg

Далее адаптация.::::)))


Итак,адаптация на оборудовании VAS.Как и в прошлый раз входим под видом,что мы Golf VI в блок Климатика:

http://s39.radikal.ru/i085/1003/fb/6dae29f32bee.jpg

VAS конечно видит блок и новый мотор по которому была в Климатике ошибка ибо его не было и сразу же предложение ввести базовые настройки работы мотора и воздушных заслонок,мы подтверждаем:

http://s39.radikal.ru/i084/1003/51/da6670f2895f.jpg

Вот и всё.Адаптация закончена.Базовые настройки введены в режиме он-лайн:

http://s07.radikal.ru/i180/1003/cf/b6aa4c0ac1d6.jpg

Вот и всё.Теперь можно посмотреть работу воздушных и температурных заслонок,а также как на них меняется температура в зависимости от положения регулятора температуры,скорости вентилятора и ручки регулировки направлений потоков воздуха регулирующей работу доставленного мной исполнительного мотора.На скринах всё видно.:

http://s44.radikal.ru/i104/1003/4c/ec0c2943d99e.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1003/aa/7994f8f1a87b.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1003/d8/385484f86f14.jpg
http://i065.radikal.ru/1003/44/fee1af17f61b.jpg

Теперь появилась интересная штука как при работе Климатроника:При установке заслонок на обдув стёкол,автоматически включается компрессор климат.установки(загорается кнопка АС).Ну и вот скрин при включенном компрессоре климатической установки:

http://i065.radikal.ru/1003/ff/2b75a993fb96.jpg

Ну вот вроде и всё.::::))) ВСем спасибо за внимание!!!!

yurgen
22.04.2010, 19:55
Rusik, и во сколько же всё это чудо обошлось? а вот интересно,нельзя чтонибудь придумать чтоб всё програмировать не через вагком,а через рнс510,это же ведь тоже компьютер впринципе?

Rusik
22.04.2010, 20:27
yurgen, нельзя программировать через РНС.Да и через ВАГ-КОМ такие блоки шьются очень горбато и уж тем более нельзя провести адаптацию всей системы и задать базовые настройки исполнительному мотору.Поэтому правильнее всего такую работу делать оборудованием VAS.
P.S.Цифра не имеет значения если тебе нравится то,что ты делаешь.А так есть номера деталей можешь пробить по своим источникам.

Rusik
25.04.2010, 15:03
Думали,что может проблема кроется в другой распределительной коробке у Golf VI,но это не так.Номер моей распределит.коробки-1K1 820 353 и по гольф 6 такая же,если стоит кондиционер VALEO,если стоит DENSO,то коробка-3C1 898 353F.У этих систем просто разные теплообменники и всё!
Но я подбирал как надо.Так что проблема точно не здесь.Завтра будем разбираться по серьёзному.

Rusik
25.04.2010, 15:52
Коля моторчик там один всё крутит,который я установил.В отчёте есть схема его подключения.Он подключается прямо к блоку управления Климатиком.Где полярность поменять(по схеме укажи)?

Кукиш
25.04.2010, 16:31
Rusik,Угу, поглядел, моторчик там умный. А остальные заслонки ходят как надо?

Rusik
25.04.2010, 16:37
Кукиш, да,остальные ходят как надо.Да и втулку на мотор никак по-другому не защёлкнуть ибо там срез на втулке и на валу моторчика есть.
Две заслонки из четырёх втулка проворачивает не в нужных положениях регулятора на блоке управления Климатиком.Ума не приложу пока в причине.При адаптации и кодировке блока ошибок нет.Если бы мотор был неправильно подключен то во время теста заслонок VAS показал бы ошибку 100%.Нифига не понятно.

sheff
25.04.2010, 16:44
Может моторы поменять на г6? или они тоже меняные?

Кукиш
25.04.2010, 16:49
Еще может быть дело в длинне тяг, ведь если она не совпадает, то и работать будет все неправильно.

Rusik
25.04.2010, 16:50
Сань,мотор стоит от Golf VI,рычаги подобраны к этому мотору по ЕТКЕ и испорлнительная втулка на моторе точно совпадает рабочей поверхностью со старой до этого стоявшей втулкой.

Кукиш
25.04.2010, 16:53
Rusik,дык ответные рычаги, что на самих заслонках.

Rusik
25.04.2010, 16:54
Еще может быть дело в длинне тяг, ведь если она не совпадает, то и работать будет все неправильно.

Коля,дело в том,что никакие тяги не менялись!Из нового комплекта рычагов понадобилась только новая белая втулка для мотора.Она такая точно как и стояла до неё только имеет двухсторонюю посадку:с одной стороны на вал распределит.коробки,а с другой стороны на вал моторчика.На фото в отчёте показаны новая и старая втулки и там видно,что рабочая поверхность по которой ходят направляющие заслонок абсолютно одинакова.

Den-sl
25.04.2010, 17:45
Rusik, у тебя стоит коробка VALEO, а ты в нее прикрутил моторчик и тяги от Denso, у них разные номера, может в этом засада?
зы А вообще я не вкурил как ты поставил в коробку от климатика мотор от климатроника, там тяги другие все.

Rusik
25.04.2010, 18:26
Den-sl, всё правильно.Но!Под мотор 3C1 907 511A установленный мне по ЕТКЕ был подобран и комплект рычагов для этого мотора 3C1 898 001A,так вот исполнительные втулки из этого комплекта такие точно как у меня стояли!!!!(в отчёте есть сравнит.фото)
Отсюда вывод:Всё подобрано верно иначе бы рабочая поверхность этих втулок по которым ходят направляющие воздушных заслонок были бы другими и => отличалась бы работа заслонок.

Den-sl
25.04.2010, 18:40
Rusik, значит надо искать отличие в коробах Климатик/климатроник

Rusik
25.04.2010, 18:56
Den-sl, они разные конечно.А причём тут коробки Климатика и Климатроника?Я имел Климатик с трос.переключением заслонок и поставил Климатик с моторизованным переключением заслонок.Коробки у обоих систем Климатика одинаковы.Отличие-мотор вместо тросса и другой блок управления Климатиком.Всё.

Den-sl
25.04.2010, 19:07
Rusik, Я покурил ЕLSA и понял это. А почему ты заказывал мотор 3C1907511A, а не Q? Может просто мотор не совсем понимает, что от него хочет блок.

Rusik
25.04.2010, 23:41
Den-sl, всё он понимает ибо две заслонки из четырёх срабатывают чётко в правильных положениях регулятора(ноги и ноги/стёкла),одна заслонка(стёкла) срабатывает тоже в нужном положении регулятора но со смещением его на один зуб по час.стрелке и четвёртая заслонка(лицо) срабатывает хрен пойми где:доходишь по час.стрелке регулятором до положения "ноги"(на 6 часов метка регулятора) и остановившись возвращаешься против часовой до положения "стёкла"(на 12 часов метка регулятора) и проходишь эту отметку ещё на два зуба против часовой,тут и срабатывает заслонка "лицо".Вот такой бред.
Такое впечатление,что неправильно работает одна из исполнительных втулок на валу распределит.коробки.Вобщем завтра будем разбираться.

magura
07.07.2010, 13:20
Rusik, ну че ты не разобрался почему не правильно крутилка работает?

Rusik
07.07.2010, 17:28
magura, да.Неправильно была собрана правая исполнительная втулка на валу в которую был вщёлкнут тросс.

Rusik
18.09.2010, 14:22
Сегодня обнаружил адаптацию мотора температурной заслонки в новом Климатике:нажать и удерживать одновременно 2 кнопки-АС и рециркуляция.Через 3-5сек диод в кнопке АС начинает моргать и мотор крутит от максимально холодного к максимально горячему воздух находя для себя крайние положения.

autobild
18.09.2010, 16:28
...
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AJ HW: 3C8 907 336 AJ
Component: Climatic H14 0305
Revision: 00009001
Coding: 0000001002
Shop #: WSC 00066 000 00146
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_VW36.rod
VCID: 75CF332965B3
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AC HW: 3C8 907 336 AC
Component: Climatic H14 0305
Revision: 00009001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 00066 000 00148
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_VW36.rod
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 N HW: 3C8 907 336 N
Component: Climatic H13 0203
Revision: 00008001
Coding: 0000000000
Shop #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatic A01001
ROD: EV_Climatic_VW46.rod
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AH HW: 3C8 907 336 AH
Component: Climatic H14 0305
Revision: 00009001
Coding: 0000001002
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_VW36.rod
VCID: 73CB17336BDD
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AB HW: 3C8 907 336 AB
Component: Climatic H14 0305
Revision: 00009001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_VW36.rod

autobild
18.09.2010, 16:35
...
Adresse 08: Klima-/Heizungsel. (J301) Labeldatei: 3C8-907-336.clb
Teilenummer SW: 3C8 907 336 J HW: 3C8 907 336 J
Bauteil: Climatic H13 0203
Revision: 00008001
Codierung: 0000000000
Betriebsnr.: WSC 01357 011 00200
ASAM Datensatz: EV_Climatic A01001
ROD: EV_Climatic_VW36.rod

Rusik
18.09.2010, 17:17
URsuS, я говорил про адаптацию мотора температурной заслонки с блока Климатика.Комбинацию адаптации мотора воздушных заслонок я не знаю,но я её делал VASом.
Но знаю,что в Климатике правильная кодировка-это правильность работы ручки управления воздушными заслонками(крайняя левая) в диапазоне от 0 до 100%.При неправильной кодировке заслонки будут проворачиваться исполнительным мотором не в нужных положениях указанных на блоке(3 часа-лицо;6 часов-ноги;9 часов-ноги/стёкла;12 часов-стёкла;плюс все промежуточные положения между режимами).
Вывод таков:для правильной работы исполнительного мотора воздушных заслонок нужно знать точную кодировку блока Климатика,который напрямую управляет этим мотором ибо мотор подключен в 16-ти пиновый разъём блока Климатика.

Zlodej
19.09.2010, 00:34
Rusik сдается мне что нам с тобой кодировка 0000000000 нужна, потому что на блок климатика с буквами АС кодировка идет 0000000002, видел на джете 10 года, если autobild выложил сканы машин с завода то все должно прокатить, покрайней мере я надеюсь, во вторник узнаем точно, а кто-то возможно и раньше...

Rusik
19.09.2010, 09:44
Zlodej, кодировку 0000000000 мой блок не принимал!А кодировку 0000000002 принял,но при этой кодировке работа регулятора исполнит.мотора воздушных заслонок на блоке Климатика(крайняя справа) крутит мотор не более,чем на 88%,а должно быть 100%.

Rusik
19.09.2010, 20:28
Вот на скринах с VASa видно то,о чём я говорил.Смотрим в таблице изменение значения в 3-й строке сверху вниз.Каждый скрин-это поворот регулятора(крайний справа на блоке Климатика) на четверть(по час.шкале от 12 до 3 часов,потом от 3 до 6 часов и т.д.)

http://s003.radikal.ru/i203/1009/b8/777953434593.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1009/0e/f63e1d9e9bd4.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1009/06/d0c0edcd66da.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1009/e0/76b2b9d4551b.jpg

Сегодня также ввели новую кодировку блока-0000001002 и блок её принял.После делали полную диагностику системы Климатика.
При диагностике работы исполнительного мотора воздушной заслонки фактическое значение его работы должны быть в диапазоне от 22 до 291, но в реальности мой мотор крутит максимум до 230ед. :

http://s60.radikal.ru/i170/1009/fb/42f6305d0a57.jpg

Вот что VAS пишет после полной диагностики Климатика в моей машине:

http://s004.radikal.ru/i206/1009/e6/a4686bf91921.jpg

Из всего этого следует,что мой Климатик работает не на все 100% ибо исполнит.мотор до конца не докручивает заслонки(типа конфликт блока управления Климатиком и исполнит.мотра возд.заслонок).Другими словами надо принудительно сделать калибровку блока управления Климатиком,ввести в него диапазон рабочих значений от 22 до 291ед(полная производительность работы).Но как это сделать не понятно.:confused: Если это сделать,то заслонки будут полностью крутиться от полного открытия до полного закрытия и в точных положениях регулятора,который управляет исполнит. мотором воздушных заслонок.
Может у кого-то есть мысли как откалибровать систему или точную кодировку блока Климатика(хотя все известные кодировки я уже использовал и производительность мотора в зависимости от блока Климатика не изменилась.?В чём причина?Я уже голову сломал блин!:yes:
P.S.Завтра попытаемся ВАГ-КОМом версии 10.6 почитать систему.

Zlodej
19.09.2010, 23:09
По сути это тот же потенциометр, который имеет начальное и конечное положение, как ты говоришь от 22 до 290 единиц, а моторчик может выдавать только от 22 до 230, и больше возможности нет, может быть в этом и есть проблема? а как по ощущениям дует климатик, правильно или нет, если правильно то может быть забыть про это и наслаждаться красивостями в машине?:super:
пы.сы. во вторник еду на аналогичную операцию..."::)"::)"::):super::)))

Zlodej
19.09.2010, 23:14
Rusik может быть все дело в моторчике центральной заслонки?

Хотя нет сейчас глубже поковырялся в этке 3C1 907 511 A и 3C1 907 511 G походу одинаковые так как ставятся как на климатик так и на климатроник.

Rusik
19.09.2010, 23:14
Zlodej, у нас нет мотора центральной заслонки.Ты путаешь с Климатроником.

P.S.Вот ВИН Golf VI 2010г(2011мод.год)-WVWZZZ1KZBW059060 с новым Климатиком.Можешь глянуть ЕТКУ по нему и убедиться,что всё как надо.

Zlodej
19.09.2010, 23:26
кстати по поводу моторчиков для общего познания!::::))) я так понимаю одинаковые моторчики исполняют немножко разные функции
http://s004.radikal.ru/i208/1009/d7/396a63061494.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i062.radikal.ru/1009/74/813455dc7837.jpg (http://www.radikal.ru)
пы.сы. завтра попробую написать тому челу на тоуране про кодировку, если повезет может ответит!?!

Rusik
19.09.2010, 23:32
Zlodej, одинаковые моторы делают разную работу ибо не забывай,что рычаги толкающие заслонки у Климатика и Климатроника разные.

P.S.Лучше спроси у этого немца как провести калибровку,что потенциометр крутил полную производительность от 22 до 291.Ну и про кодировку спроси.Может он какие подводные камни расскажет к примеру при установке рычагов либо он отчёт сделал.

Zlodej
20.09.2010, 20:50
Если есть у кого - нибудь возможность пробить этот номерок через ETKA то выложите пожалуйста скрин где оно стоит вот номер 3C1 898 001 E
пы.сы. это комплект рычагов с климатика!

Rusik
20.09.2010, 21:16
Zlodej, нечего и пробивать.Этот комплект рычагов для распред.коробки DENSO,а у тебя стоит VALEO.Подумай теперь об этом.

Zlodej
20.09.2010, 21:31
Zlodej, нечего и пробивать.Этот комплект рычагов для распред.коробки DENSO,а у тебя стоит VALEO.Подумай теперь об этом.

Скажи пожалуйста, если знаешь, а в чем различие этих коробок?

Rusik
20.09.2010, 21:36
Zlodej, в разной геометрии и амплитуде работы рычагов толкающих воздушные заслонки ну и конечно в моторах и втулках на них.

Zlodej
20.09.2010, 21:37
А у тебя какая стоит коробка?

Rusik
20.09.2010, 22:10
Zlodej, смотри внимательно мой отчёт.

Zlodej
20.09.2010, 22:15
Zlodej, в разной геометрии и амплитуде работы рычагов толкающих воздушные заслонки ну и конечно в моторах и втулках на них.

Я так понял, что VALEO, а как же тогда мы ставим моторчик 3с1 907 511 а , от климатика DENSO

Rusik
20.09.2010, 22:21
Zlodej, я же тебе в ЛС объяснял.

Rusik
19.10.2010, 22:54
Отписываюсь как решилась проблема с неправильно работающими двумя заслонками.Так как после разборки торпедо стало ясно,что у меня стоит распределительная коробка VALEO,то соответственно стало понятно,что исполнительный мотор для распред.коробки DENSO(3C1 907 511А) не подходит.
Было принято решение установки нового мотора для распределительной коробки VALEO-1K0 907 511J.Для этого сняли панель приборов и разобрали центральную часть торпедо,а также разобрали накладки под торпедо со стороны водителя.Для замены мотора торпедо снимать не понадобилось.

http://i059.radikal.ru/1010/29/bca04e2968dc.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1010/08/b1737d9d88d9.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1010/b5/b4ab721ec191.jpg

После установки нового мотора все заслонки стали на место кроме одной-заслонка "лицо"!При детальном осмотре процесса работы исполнит.втулки на моторе стало ясно,что как только втулка проходит заслонку "стёкла" она упирается в упор на моторе и поэтому мы ловили заслонку "лицо" с обратной стороны(когда втулка провернётся в обратную сторону после режима "ноги",т.е. мы вращали регулятор пройдя заслонку "стёкла" и втулка на моторе переставала вращаться до тех пор пока мы не проходили регулятором на блоке Климатика режим "лицо" на три зуба вниз в сторону заслонки "ноги" и когда втулка проворачивалась на 360град в обратную сторону и открывалась заслонка "ноги" мы вращали регулятор назад против часовой стрелки и тогда открывалась заслонка "лицо".Также из-за этого упора-ограничителя на моторе не вращалась втулка на моторе в обратную сторону когда мы вращали регулятор на блоке климатика против часовой стрелки!:yes:Поэтому было принято решение срезать данный ограничитель работы на моторе.Как говорит один из TPL:Доработать в условиях сервиса.:yes:Срезанный ограничитель показан на фото:

http://s11.radikal.ru/i184/1010/cd/dbca30a51b74.jpg

После этого мотор установили снова.О чудо!!!!:super:В нужном положении начала открываться заслонка "лицо".Данный ограничитель просто мешал её работе вращения на 360 градусов.Теперь все заслонки открываются как положено в нужных режимах и положениях регулятора на блоке Климатика как по часовой так и против часовой стрелки.:)))
Кодировку мой блок принял только одну:0000000002.
В 1 пост внесены нужные изменения.
Спасибо всем кто морально поддерживал меня все эти 7 месяцев данной инсталяции!!!!!::::))) ".germany."

Rusik
20.10.2010, 18:21
Русик золотые слова!!! у меня хоть пока неправильно работает, но самостоятельная установка принесла огромное удовольствие, скоро предстоит опять разбор торпедо!!! жестьььь!!!"::)

Виталик,я же написал,что торпедо при замене мотора можно не снимать.Ближний крепёжный винт мотора можно открутить сверху(со стороны разобранной центральной части торпедо либо со стороны снятой приборки(1 фото 61 поста),а два задних винта снизу со стороны ног водителя сняв предварительно там нижнюю накладку торпедо и трубку подачи воздуха в ноги водителя.Со стороны снятой панели приборов положишь фонарь.:yes:

Zlodej
20.10.2010, 19:26
Виталик,я же написал,что торпедо при замене мотора можно не снимать.Ближний крепёжный винт мотора можно открутить сверху(со стороны разобранной центральной части торпедо либо со стороны снятой приборки(1 фото 61 поста),а два задних винта снизу со стороны ног водителя сняв предварительно там нижнюю накладку торпедо и трубку подачи воздуха в ноги водителя.Со стороны снятой панели приборов положишь фонарь.:yes:

Ну это я к худшему приготовился, у меня ведь комплект рычагов стоит 3C1 898 001 E , поэтому у меня полной уверенности что именно с этим комплектом рычагов будет правильная работа нет, вследствии чего готов к худшему:uau::uau::uau:, к тому же хочу проводку на подсветку ног передних и задних пассажиров провести, чтоб с кнопки включалась, так что снятие нижней накладки водителя, бардачка, сидений и подлокотника неизбежать, ну а там и до торпедо недалеко так что так...:p

Rusik
20.10.2010, 20:15
Zlodej, рычаги менять тебе не нужно.
С таким размахом и багажник уже разбирай.))))))

Rusik
22.10.2010, 23:54
Ах да,забыл показать одно фото.Сделал во время последней разборки.На фото один из пяти температурных датчиков Климатика находящийся в боковом сопло торпедо со стороны водителя(я его показал пальцем):

http://i068.radikal.ru/1211/0a/6c38e438fd6a.jpg

Rusik
03.11.2010, 20:45
В связи с заменой исполнительного мотора и комплекта рычагов на нужные для моей распределительной коробки отредактирован 1 пост данной темы(вставлены фото нужного мотора и комплекта рычагов).

BlackWolf
13.11.2010, 08:16
Сегодня обнаружил адаптацию мотора температурной заслонки в новом Климатике:нажать и удерживать одновременно 2 кнопки-АС и рециркуляция.Через 3-5сек диод в кнопке АС начинает моргать и мотор крутит от максимально холодного к максимально горячему воздух находя для себя крайние положения.

Rusik, а ты делал это на прогретой машине или это не важно?

Rusik
13.11.2010, 09:20
BlackWolf, это не важно.В данной операции важно то,что исполнительный мотор температурной заслонки крутится от одного крайнего положения(холодный) к к другому крайнему положению(горячий).Тем самым находя для себя базовые установки(настройки).

Zlodej
27.11.2010, 16:52
Итак по прошествии н-ного времени я установил себе это чудо. Огромное спасибо Русику, :beer::beer::beer::beer::beer::beer::beer:за помощь и поддержку в течении всего времени этого безумного инстала.
Я с тобой Русик, теперь нас уже двое"gogot:
Итак как было
http://s61.radikal.ru/i172/1011/23/7518ac65b451.jpg (http://www.radikal.ru)
как стало
http://s015.radikal.ru/i333/1011/86/64d683fd7c25.jpg (http://www.radikal.ru)
единственное что хочу добавить я использовать комплект рычагов 3C1 898 001 E, выглядит так
http://s53.radikal.ru/i141/1011/64/fa7cf72ae422.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i066.radikal.ru/1011/89/551e3e76ea3b.jpg (http://www.radikal.ru)
как вы наверное заметили там нет приспособления под тросик,и другое устройство втулки куда вставляется моторчик, с этим комплектом рычагов ничего надпиливать мне не пришлось....
:super::super::super:
пы.сы вес этот ужас:eek: делал сам в гараже и с 1,5 пиваса...:beer:"::)
Так что думаю всем у кого климатик старого образца могут пойти по нашему путь!!!
Да, чуть не забыл кодировка у меня почему - то все 000000000, никакую другую воспринимать не хочет, но и ошибок не выдает...

IgorK62
01.12.2010, 22:02
Кстати по поводу дизайна!!! Может кому-нибудь приглянется и такой вариант! на любителя!!!"::)
Подскажите пожалуйста номерок такого блока.::::)))

Zlodej
01.12.2010, 22:45
Номерок к сожалению не знаю, потому как такого блока нет, это просто переделка, тупо взяли крутилки от поло(но могу ошибаться) в комплектации хайлайн и приклеили их к себе в климатик, но они немножко меньше,еще вариант это климатик от новой американской джетты, но цена скорее всего будет такой же как и климатик который я и Русик себе поставили, так что думаю проще заморочиться с такой установкой, сложного ничего нет, зато радости с обновленным салоном очень много!!!

Rusik
10.01.2011, 22:03
Нашёл в своём телефоне фотки,которые делал во время замены на нужные мотор и рычаги.После этих установок все заслонки стали на место и система заработала верно.Если помните,после первой инсталяции неправильно работала заслонка обдува лица(правый регулятор блока Климатика на 3 часа).Вот на фотах доказательство,что всё работает чётко.Смотрим внимательно за положением правого регулятора на блоке Климатика,который управляет напрямую исполнительным мотором вращающим воздушные заслонки и параллельно на фотках за блоком Климатика видна тройная заслонка обдува лица.На фотографиях показана работа открытия заслонки обдува лица с положения регулятора на 12 часов(обдув стёкол) и до 3-х часов(макс.открытие обдува лица) и т.д.

Заслонка закрыта(регулятор на 12 часов):

http://s016.radikal.ru/i335/1101/8e/964e9ea288ca.jpg

Смещаем регулятор на 3 щелчка в сторону 3-х часов и заслонка обдува лица приоткрывается:

http:/http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=345454#post345454/s011.radikal.ru/i315/1101/3f/ff93e915187b.jpg

Смещаем регулятор ещё на 2 щелчка в сторону 3-х часов и заслонка за заднем плане открывается ещё больше:

http://s013.radikal.ru/i324/1101/0d/dd99ff064697.jpg

Ставим регулятор на 3 часа(режим макс.обдува лица) и видим на заднем плане максимально открытую заслонку:

http://s005.radikal.ru/i211/1101/af/016b5fe30c34.jpg

Смещаем регулятор на 3 щелчка к 6-ти часам(в сторону заслонки обдува ног) и видим как заслонка обдува лица немного призакрылась:

http://s015.radikal.ru/i332/1101/30/d6239097c971.jpg

Ну вот вроде и всё.Надеюсь всем всё понятно.Главное,что победа за нами!!!Всем спасибо за внимание и поддержку!

IgorK62
12.01.2011, 17:17
Rusik, а как вы думаете, все эти номерки деталей, которые вы дали в первом посту, пойдут на Passat B6 с климатиком (За исключением конечно рамки)??? Ну естесно, второй вытекающий вопрос, если всё это подойдет, как узнать номерок рамки на пассат?
Заранее спасибо!

Rusik
12.01.2011, 17:39
IgorK62, не могу ничего сказать.Судя по ЕТКЕ номер распределительной коробки на Пассате отличается от гольфа,а вот исполнительные моторы и номера комплекта рычагов к ним идут как на гольф так и на пассат.Надо разбирать и смотреть по факту.Но схема установки такая же.Поставите без проблем если решитесь.
Номер рамки с Климатиком для Passat B6:3C0 863 099E и код цвета к номеру:Z88-мат.нерж.сталь;3F4-тёмный родиум,3H5-мат.хром.Но чёткий номер дам при наличии ВИНа.

IgorK62
12.01.2011, 17:47
IgorK62, не могу ничего сказать.Судя по ЕТКЕ номер распределительной коробки на Пассате отличается от гольфа,а вот исполнительные моторы и номера комплекта рычагов к ним идут как на гольф так и на пассат.Надо разбирать и смотреть по факту.Но схема установки такая же.Поставите без проблем если решитесь.
Номер рамки с Климатиком для Passat B6:3C0 863 099E и код цвета к номеру:Z88-мат.нерж.сталь;3F4-тёмный родиум,3H5-мат.хром.Но чёткий номер дам при наличии ВИНа.
Мой WIN WVWEK93C66P052260. Я не совсем уловил, распределительная коробка, это что?? И ещё не совсем догнал, блок гетвей, который вы меняли, он такойже и на Пасате, и где он находится?? Просто хотелось бы заморочиться по этому вопросу, но судя по всему,я буду первый среди пасатоводов, поэтому помощи ждать тока от вас можно.

Rusik
12.01.2011, 18:07
Распределительная коробка-это коробка внутри торпедо в которой находятся воздушные заслонки.На неё устанавливается исполнительный мотор с втулками вместо тросса и старых втулок.
Номер рамки для вашего пассата под новый Климатик отсутствует.Я по ЕТКЕ не нахожу.У вас с завода отделка титан серебристый.На пассатах 2010г такой отделки нет.

IgorK62
12.01.2011, 18:17
Распределительная коробка-это коробка внутри торпедо в которой находятся воздушные заслонки.На неё устанавливается исполнительный мотор с втулками вместо тросса и старых втулок.
Номер рамки для вашего пассата под новый Климатик отсутствует.Я по ЕТКЕ не нахожу.У вас с завода отделка титан серебристый.На пассатах 2010г такой отделки нет.
Всё ясно. На счёт отделки, это вопрос второй, можно и всю бороду махнуть, тем более в планах поменять приборку на цветную от СС, а там и весь декор менять придётся. Это пока лирика.
По делу от меня нужен номер распределительной коробки, или как, и на какие узлы она влияет?? Хочется просто собрать всю инфу и прикупить все запчасти, что бы по весне начать шаманить. Да, и на счёт блока гетевей, номер его такой же для Пассата?
Ещё раз спасибо за внимание!

Zlodej
12.01.2011, 19:11
Вот тебе фото распределительной баклуши
http://s51.radikal.ru/i132/1101/38/e31a3aa7cbb4.jpg (http://www.radikal.ru)
это от пассат сс, так сказать прародителя климатика:super:
посмотреть номер можно попробовав сняв магнитолу и сам блок климатика и там уже смотреть бирки, производителя и сам номерок, по крайней мере у меня на джетте было его видно (на фото такая белая бирка). у тебя пассат какого года??? непомню где но кажется что начиная с 2008 модельного года гетевей поддерживает новый климатик, но уверенности нет надо проверять, если есть уже сам блок климатика и ваг ком то все можно проверить, если в раздее климатическая установка красная строчка и надпись что-то типа того что нет климатика, то гетевей сто процентов под замену, а если видит его номерок то уже можно подумать:super:
будешь ставить сам или к официалам???

Rusik
12.01.2011, 19:14
IgorK62, по ВИНу у вас американец и вся электроника отличается от европейца.Поэтому не могу вам что-то подсказывать.
Блок Гетевей скорее всего надо будет менять.Для америк.Пассата Б6 самый новый Гетевей после 2009г.- 3С0 907 530P.Блок Климатика новый с обогревом сидений(судя по вашему ВИНу)- 1K0 820 047JT WHS.

IgorK62
12.01.2011, 19:23
Вот тебе фото распределительной баклуши
http://s51.radikal.ru/i132/1101/38/e31a3aa7cbb4.jpg (http://www.radikal.ru)
это от пассат сс, так сказать прародителя климатика:super:
посмотреть номер можно попробовав сняв магнитолу и сам блок климатика и там уже смотреть бирки, производителя и сам номерок, по крайней мере у меня на джетте было его видно (на фото такая белая бирка). у тебя пассат какого года??? непомню где но кажется что начиная с 2008 модельного года гетевей поддерживает новый климатик, но уверенности нет надо проверять, если есть уже сам блок климатика и ваг ком то все можно проверить, если в раздее климатическая установка красная строчка и надпись что-то типа того что нет климатика, то гетевей сто процентов под замену, а если видит его номерок то уже можно подумать:super:
будешь ставить сам или к официалам???
Спасибо! Вообщето хотел сам, тока Васи у меня нет, есть просто Vag-com, поэтому если даже всё воткну, к ним придётся ехать. Но судя по ниже изложеному, придётся ещё долго мозгавать.........
IgorK62, по вИНу у вас американец и вся электроника отличается от европейца.Поэтому не могу вам что-то подсказывать.
Да, забыл уточнить, но ведь по сути мне нужны тока мех. части, моторчик
и сам блок, который ,кстати, ща ставят на СС и Пассаты в штатах, поэтому осуществить можно, я думаю.
Если я вам дам ВИН пассата 2010 года с климатиком, можно от туда вытащить инфу о том, что мне может понадобиься???

Rusik
12.01.2011, 19:28
IgorK62, да я вам выше дал для американского Пассата 2010г номера блока Климатика и блока Гетевей.Для того,что подобрать мотрчик и комплект рычагов нужно знать производителя установленной в вашем Пассате распределительной коробки-DENSO либо VALEO.

Zlodej
12.01.2011, 19:32
Если будешь ставить сам то поюзай эльзу, как правильно снимать торпедо, я например свою уже 4 раза снимал, причем первый раз у официалов, за баснословную сумму денег в 5 килорублей (пассат думаю будет дороже) подумав и внимательно посмотрев как все это делается решился сам так как климатик ставить надо было, а лишних денег нет, оказалось все очень просто как автомат калашникова, главное запомнить последовательность, и впуть... сам много получил удовольствия не только от того что внешний вид крутилок изменился, а от самого процесса...

Rusik
12.01.2011, 19:35
Zlodej, об этом не надо забывать.)))))))))))
P.S.На самом деле новый Климатик за счёт полной моторизации и работает по другому в отличии от старого начиная с появившихся промежуточных положений обдува и заканчивая абсолютно другой работой системы.

IgorK62
12.01.2011, 19:35
IgorK62, да я вам выше дал для американского Пассата 2010г номера блока Климатика и блока Гетевей.Для того,что подобрать мотрчик и комплект рычагов нужно знать производителя установленной в вашем Пассате распределительной коробки-DENSO либо VALEO.
Всё понятно, спасибо! Тока чо то подозрительно дешево новый блок стоит по сравнению с вашем, с чего бы это??? Да, блин, тока ща в голову пришло, это чоже получается, опять в фаренгейтах цифры будут... ?Хотелось бы цельсиев канечно.
Ладно, пол дела сделано, осталось посмотреть чо за коробка у меня и можно думаю начинать закупаться з.ч.

Zlodej
12.01.2011, 21:28
Вот тебе сайтик
http://passat3bg.de/forum/viewtopic.php?f=26&t=23305
товарищ тоже пытается себе в пассат установить это чудо, могу предположить что эта американка, спидометр до 160, спишись, может что и выясните с ним вместе...

IgorK62
12.01.2011, 21:47
Вот тебе сайтик
http://passat3bg.de/forum/viewtopic.php?f=26&t=23305
товарищ тоже пытается себе в пассат установить это чудо, могу предположить что эта американка, спидометр до 160, спишись, может что и выясните с ним вместе...
Блин, тут ещё и язык учить придется, во затея........:beer:
Судя по дате написания последнего поста, и то, что он выяснил что ему нужен мотор, но не знает какой, дело там тухлое.............

Zlodej
12.01.2011, 22:15
Ну если очень большое желание это установить то можно и поучить"::), а если серьезно, то я б на твоем месте ему написал и спросил про номерки блока гетевей и блока климатика, по крайней мере у него уже есть сам блок климатика, а это уже что-то, тем более сколько времени прошло с последнего его поста, может все это дело он уже и замутил, ему там ссылку давали на тоуран...

IgorK62
12.01.2011, 22:31
Ну если очень большое желание это установить то можно и поучить"::), а если серьезно, то я б на твоем месте ему написал и спросил про номерки блока гетевей и блока климатика, по крайней мере у него уже есть сам блок климатика, а это уже что-то, тем более сколько времени прошло с последнего его поста, может все это дело он уже и замутил, ему там ссылку давали на тоуран...
Да, надо будет с ним списаться, но как я понял, он себе взял на тот момент блок управления как и ваш, с цельсиями, т.к. он там пишет ,что ему ближе, т.к. он сам из европы, а до блока гетевей там ещё не дошли. Промелькнул номер моторчика 3C0-907-511-S, но подошёл или нет, не ясно. Сам пока пошарю по тоурану, может там чо найду. Всем спасибо. Ищё вернусь с вопросами.

IgorK62
12.01.2011, 22:57
Во, забыл спросить, а с РНСкой есть связь какая-нибудь, может чо там кажет?? Или всё по-старому.......

Zlodej
12.01.2011, 23:37
Даже и не надейся, ничего не кажет, зато в едином стиле.

IgorK62
13.01.2011, 16:27
Всем привет, снова я. Возник вопрос по поводу гетевея. Т.к. я в этом особо не силён, спрошу., за что ещё отвечает, какие приборы на нём висят. Вопрос возник потому, что хотел ещё приборку поменять на цветную от СС, а там тоже говорят придётся менять блок гетевея. Это он и есть?? Или как?

Rusik
13.01.2011, 18:27
IgorK62, да.Номер нужного блока Гетевей давал выше.

IgorK62
14.01.2011, 20:06
Приветствую, вас, друзья. Потихоньку собираю инфу, поэтому появляются вопросы. Вот один из: на Bay.ru нашел такой блок 3c8 907 336 AJ ZJU от какой то американской тачки с ценой включая доставку 3550р. Вот хотел узнать, чо говорит эльза, а то у меня пока её нет, тока качаю, но чото медленно идет. И ещё, вроде по слухам на америкосах шли распред коробки Valeo, о чем это говорит? Просто на том же Bay.ru есть и моторчики этой фирмы с номером 1k1 907 511 g. ваши мысли.........??

IgorK62
03.05.2011, 19:03
Приветствую ребята. Подниму тему с конкретным вопросом. Дайте пожалуйста номерки исполнительного мотора и комплекта рычагов для распредкоробки Denso.
Заранее спасиба!!

Rusik
03.05.2011, 19:25
IgorK62, откуда ты знаешь,что у тебя коробка DENSO?

IgorK62
03.05.2011, 20:15
IgorK62, откуда ты знаешь,что у тебя коробка DENSO?
Снял майфун и посмотрел, написано Denso большими черными буквами.

all_X
31.05.2011, 23:59
Всем привет!
Интересует следующая тема - имеется Гольф 6 2011 модельного года без кондиционера и есть желание, в будущем, установть кондиционер своими руками. В этом свете вопрос: какие детали необходимо приобрести? Если можно, их номера, т.к. ETKA (или где вы смотрите у меня пока нет). Собираюсь приобретать постепенно, возможно, что-то б/у.
Заранее спасибо, но если найти все эти номера сложно, то нет проблем ;)

Вопрос, скорее всего, к Rusik'у))))

Rusik
01.06.2011, 00:25
all_X, тебе сюда http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7

brewer
04.07.2011, 07:41
Rusik, Можешь подсказать как добраться до моторчика V71(1k0907511D), на сколько я понимаю он отвечает за заслонку рециркуляции, что необходимо разбирать???

sk_npzao
04.07.2011, 07:53
как добраться до моторчика V71
Снять бардачёк

brewer
04.07.2011, 11:19
Снять бардачёк

Бардачек снимается отдельно от части торпеды пассажирской стороны?

sk_npzao
04.07.2011, 20:52
Бардачек снимается отдельно от части торпеды пассажирской стороны?
Да, причём очень быстро и не очень трудоёмко.

Я легенда
31.03.2012, 11:55
Rusik, привет!:-)
Может ты в курсе как на авто без кондиционера устроена система регулировки температуры обдува тросиком или моторчиком?

Я легенда
31.03.2012, 12:52
Не выдержал, разобрал торпедо, оказалось тросиком :-(

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ----------

Rusik, прошу твоей помощи в установке такой штуки на мой тачко :-)

Маленького разъема у меня нету, подключив 2 больших к блоку увидел, что ничего кроме регулировки скорости обдува не функционирует, даже подсветка блока...

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ----------

Как быть, что делать, что необходимо для такого инсталла?

Rusik
06.04.2012, 19:32
Я легенда, Паша,извини не видел!!!!!В след.раз в ЛС стучи.Конечно трос.Мотор управления заслонками в Климатиках пошёл с VW Golf VI.
Тебе в любом случае надо ставить исполнительный мотор вместо троса.Процедура как в моём отчёте.Ну и замена блока Гетевей на 1K0 907 530AD и свежее.

Я легенда
06.04.2012, 21:31
Rusik, :-)
Как оказалось в моем авто и температура обдува регулируется тоже тросиком, следовательно устанавливать придется 2 мотора...
Еще интересно то, что проводов на кан шину с моего блока не идет...
При подключении нового блока ничего кроме регулировки скорости вентилятора не работает, ни подсветка и ни кнопки рециркуляции и обогрева стекла...

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ----------

Йа в печальке, придется кроме замены гетевея аццки мутить с проводкой что-то по ходу... :-(
Моторы все есть правда от климата DENSO, а у меня печка VALEO, изучив ЕТКА я на 99% стал уверен, что они подойдут, ты что можешь сказать по этому?

Rusik
06.04.2012, 22:00
Я легенда, моторы не подойдут!Они неправильно будут вращать заслонки!Там гды ты моторы брал,возьми и распред.коробку от них.

Марат72
01.05.2012, 12:49
Добрый день. Где-нибудь можно найти эл. схему системы климат-контроля? Не работает кондиционер, на диагностике сказали, что недостотачное напряжение на комперссоре? Диагносту нужна схема по электрике моего авто.

morok
14.03.2013, 10:28
Спасибо! Отличный отчет, жаль многие картинки пропали. Нет ли возможности их восстановить?

WetBrash
29.07.2013, 07:13
Поставил себе тоже от Мк6, приятно. Но наелся плюшек с датчиком качества воздуха. Часа 2 ходил вокруг машина и думал как его пропихнуть. Оказалось черная пробка возле воздухозаборника сквозная и провода сами куда надо вышли)))

optimus1
22.03.2014, 10:45
Добрый день, подскажите а есть подобый отчет по установке на Октавию А5? Сильно ли отличается процедура от описанной? Возможно ли обойтись без демонтажа всей торпедо?

serg2013
08.09.2015, 23:54
Rusik, цитата:После установки нового блока для его адаптации нужно нажать одновременно две кнопки:AC и подогрева заднего стекла на заведённой машине и :D
Я раз пять нажимал :)
Пока не догадался нажать с АС кнопку РЕЦИРКУЛЯЦИИ
Тогда только заслонки зашуршали...... Мож у меня машинка кривая?

Rusik
09.09.2015, 22:52
serg2013, блок установлен новый или с разборки?
Вы бы разобрались перед тем как смайлы постить.Указанная мной комбинация для новых! ни разу не устанавливаемых в авто блоков.Этой комбинацией кнопок мы запускаем новый блок ибо если этого не сделать,при нажатии на кнопку АС компрессор кондиционера не включается.
А адаптация заслонок-это отдельная тема.

serg2013
10.09.2015, 00:28
Машина 11 года. Блок родной. Стал дурить год назад после ТО 90000, когда на сервисе вырывали забитый листвой фильтр . Я подробности написал в раздел климатическая система и ошибки привел. Опубликовали или нет -не смотрел. В машине моей жёны при нажатии кнопок АС и Рециркуляция ( делал вчера за вечер 3 раза) заслонки выставляются в крайнии положения, тем самым происходит калибровка привода заслонки регулирования температуры и привязка ВКЛ., выкл. заслонки рециркуляции. В пятницу запишу на видео и выложу.Что это - если не адаптация?
Ни в коем случае не хотел в чем то упрекнуть.Смайлы ставил себе, так как вместо нажатия двух кнопок 5 часов провёл за разборкой торпеды :))))))))
Может это такая кривая машина. Так и не разобрался почему вентилятор на 1 скорости дует сильней чем на второй.
В ваш адрес только благодарность, так на форуме у вас наверное единственное упоминание про адаптацию климатики ( не климата).
Давайте тему адаптации заслонок климатики и запуска новых блоков подробно опишем и попросим выложить в F.A.Q. Т.к. нихрена нет .