Просмотр полной версии : Температура масла
Собственно вопрос для тех у кого МФА отоброжает температуру масла.
1.Какая тем-ра в пробках?
2.При движении за городом при 100-110 км/ч
3. макс. значение в пределах нормы?
у меня в пробках до 107 град. поднимается
3-ий пункт интересен. До 140 доходит?
Sergey_SVK
22.04.2010, 18:19
Было 117 после 5 минут езды на 180. Сбросил до 120 - стало 95.
Гольфовод
22.04.2010, 19:05
мм, а как это посмотреть на шестом? надо с ноутом возле машины плясать?
Гольфовод, на 2010 модельном году в mfa+ появилось насколько я помню
Гольфовод, это есть в многофункциональном дисплее +
Spaceman
22.04.2010, 19:56
а на 5-м есть такая функция?
Misha177
23.04.2010, 17:36
У меня тоже было 117))))) Скорость чуть больше 200
А про предел нормального значения нигде не написано???? Может знает кто?
DSG
Проехал 15км на круизе на 130км.ч,затем сбавил и10км со 105км.ч и t была после этого 97-99. При дальнейшем снижении скорости упала ещё на пару градусов. За бортом +5
Mike Miller
24.04.2010, 11:35
а на 5-м есть такая функция?
она еще во 2-м появилась)))
P.S> у меня в пробках иногда до 112.
При скорости 240 км\ч температура 102-103 градуса масло лил CASTROL EDGE SAE 0W-40
Schnider
25.06.2010, 15:36
101
Flammable
25.06.2010, 15:45
Как и писал в соседней теме о том же: все просто на мой взгляд! Если бы температура за 100С была критична, то комп выдал бы предупреждение. Наверняка, добавляя эту функцию в МФА были учтены предельные показатели, при которых необходимо выдать предупреждение. У меня температура в пробках максимум 104 градуса, регулярная езда по городу от 102 - 104. Правда двигло 1,6. ИМХО конечно.
в пробках 97-101 по трассе при 100-120 температура 103-105, у меня на дисплее написано MFI это что MFA+ или что то другое?
Сейчас ехал по ровной трассе без горок, на улице +28,5. 100 км/ч на 5-ой, температура была 106, потом 110 км/ч на 6-ой t упала до 104, заехал в город t упала до 98. Кстати у датчика погрешность + - 3 градуса
итак господа если у вас стоял механический датчик температуры масла то вы должны были видеть что, температура от 0 до135 градусов это нормально,если выше от 135 до 145 то это максимум , дальше глушим мотор
Спрошу здесь: а сразу ли после включения двигателя на МФА+ отображается температура масла?
У меня только минут через 5-7 работы двигателя вместо прочерков появляются цифры .
сразу ли после включения двигателя на МФА+ отображается температура масла?
У меня только минут через 5-7 работы двигателя вместо прочерков появляются цифры
Это у всех так.
bigspoon
21.11.2010, 11:31
Спрошу здесь: а сразу ли после включения двигателя на МФА+ отображается температура масла?
У меня только минут через 5-7 работы двигателя вместо прочерков появляются цифры .
возможно это обусловлено диапазоном чувствительностью датчика - зачем ему относительно низкие температуры фиксировать. у меня на градуснике, который подмышку пихать, температурная шкала от 34 до 42 С'
Спрошу здесь: а сразу ли после включения двигателя на МФА+ отображается температура масла?
У меня только минут через 5-7 работы двигателя вместо прочерков появляются цифры .
Ниже 50 не показывает. Нафига?
По сабжу - макс 113 летом было, но я не гоняю под 200 и в пробках часами не стою.
P.s. Расскажите секрет, ГДЕ можно разогнаться под 200? Т.е. ФИЗИЧЕСКИ мест таких не знаю. МКАД в 4 утра?
Расскажите секрет, ГДЕ можно разогнаться под 200? Т.е. ФИЗИЧЕСКИ мест таких не знаю. МКАД в 4 утра?
МКАД подходит=) А требование 4-х часов утра объясняется мощностью мотора=)
Больше 105 пока не поднималась.
подождите, я запутался.
что показывает стрелочный индикатор? температуру двигателя?
А температура масла на дисплее в соответствующем разделе. Так что критичнее, температура масла или двигателя?
и как может, что двигатель разогрелся, а масло холодное?
Стрелочный индикатор Показывает температуру охлаждающей жидкости
MegaPavel
21.11.2010, 13:35
Редко выше 105 повышается, даже на скоростях за 200. Масло motul
МКАД подходит=) А требование 4-х часов утра объясняется мощностью мотора=)
+ 100"gogot:
olegkash
12.06.2011, 10:42
Вчера турил всю дарогу 150-185 км\ч. За бортом 27 градусов. Гонялся с BMW в 39 кузове::::))). Так у меня температура масла выскачила 120. Пробег 2500 км
Больше 110 не замечал.. хотя я на юге живу, тут летом средняя t +35 40
Сегодня ехал со скоростью 200, температура масла была 114. Ах да, за бортом 17.
Sergej911
12.06.2011, 13:11
1. Опускается до 98.
2. Максимум было 104 при 100-110 км/ч tнар=25-28
3. Х.з. Сам бы хотел узнать.
Пару раз показало 109. Больше не было. Главное, чтобы ОЖ до такой температуры не нагревалось
мож глупость спрошу ...
а нафига это вам ?
работает и работает ..
а ?
мож глупость спрошу ...
а нафига это вам ?
работает и работает ..
а ?
Это здоровый интерес! До кого то сразу доходит, ктото знает но молчит! А ктото не стесняется и спрашивает:):):)
olegkash
12.06.2011, 16:50
А что тут какого. Мулька есть, вот и интересно у кого до каких поднимается. Я до 120 прогрел. Видно движок еще не раскатался. Трение большое. А так смотрю выше 112 не поднимается
Kostyan89
12.06.2011, 18:21
пока самое максимальное было 109
вот и интересно у кого до каких поднимается."gogot:
Я вообще отключил эту инфу в MFA+, мне без надобности. Может зимой включу, что бы знать когда масло прогрелось и можно в путь.
olegkash
12.06.2011, 21:00
Егерь, Замучиетесь ждать.
Егерь, Замучиетесь ждать.
Точно, до +50 прочерки показывает.
У меня на трассе масло поднимается до 100 когда скорость 120, в городе меняется от 93 до 100
Dimson51
12.06.2011, 22:48
что-то в мануале не нашел как пользоваться этими показателем. какой от него толк?
Спасибо. Тогда не буду ждать, и вообще на температуру смотреть.
olegkash
12.06.2011, 23:00
Я так понимаю, это сделано для того, чтоб контролировать качество масла. По мере выработки масла, его температура должна увеличиваться, так как, смазочные свойства утрачиваются. Да и если палево какое нить залить, то я думаю температура тоже будет высокой. Поэтому паленое масло и гарит
Sergej911
19.06.2011, 13:27
Спросил на неделе у мастера в сервисе. Точный диапазон нормы он назвать не смог, пояснил, что однозначно выше ОЖ. Вспомнил, приезжал кто-то со 140 град. Данные можно посмотреть при диагностике.
у мастера в сервисе. Точный диапазон нормы он назвать не смог
А что они вообще могут? Детали в сборе менять, и то, контролировать нужно.
+120 на трассе при 100км/ч
а обычно в городе-90-100
+120 на трассе при 100км/ч
примерно 103-105, а вообще заметил на шестой передаче, при скорости 100-110 км/ч, t масла выше чем на пятой при той же скорости
на ходу особо не интересовался. Когда приезжаю домой с работы, температура обычно 92-95
olegkash
21.06.2011, 14:51
примерно 103-105, а вообще заметил на шестой передаче, при скорости 100-110 км/ч, t масла выше чем на пятой при той же скорости
Вероятней всего, просто на шестой нагрузка на двигатель больше, соответственно температура выше
Нагрузка, думаю меньше на шестой. Обороты ведь меньше, чем на пятой. Просто, наверное, соответственно медленнее крутится вентилятор охлаждающий какой-нибудь... Ну, это так, чисто мои домыслы :)
olegkash
26.06.2011, 18:59
Eltigen, Шестая идет повышающая, соответствено нагрузка выше.
Qpixar737
26.06.2011, 23:18
Гольфовод, на 2010 модельном году в mfa+ появилось насколько я помню
да ладно, мой 2009 года и есть эта фуська.
а вообще присредней скорости 110-120 около 100 градусов
Eltigen, Шестая идет повышающая, соответствено нагрузка выше.
от скорости зависит, нет?
у меня в пробках жесткий >100.
на трассе 105
один раз 112 было, когда крутил двиг
в овощном режиме по городу 95-100
у себя максимум видел 107, в основном 100-103.
как догнать до 140 даже не пойму!?
velz, масла должно быть мало или антифриза
olegkash
27.06.2011, 08:58
На днях опять гонял 150-170, всю дорогу обороты в районе 5000. Температура 117. Чую придется масло пораньше менять
Qpixar737
27.06.2011, 18:16
как догнать до 140 даже не пойму!?
для чего?
olegkash
27.06.2011, 18:20
Qpixar737, Просто интересно, это как надо движку насиловать, чтоб до 140. А вообще рабочая температура масла 100 градусов
А если включить кондей его вентилятор заодно охлаждает маслянный радиатор
olegkash
28.06.2011, 12:43
Отписался производителям масла, жду ответа по этой теме
olegkash
02.07.2011, 23:22
Отписался производителям масла, жду ответа по этой теме
Ответ пришел, может кому интересно...
Строго говоря, понятия "критическая температура масла" не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов.
В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 - 400 градусов, выпускных клапанов - до 700, турбины, приводимой выхлопными газами - еще выше.
Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены, т.е. до очередного ТО. При этом оно выполняет, помимо всех других функций, еще и функцию охлаждения этих разогретых зон. Достаточно сказать, что в современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней.
Отмечу еще один факт: в таблице SAE, определяющей классы вязкости моторных масел, имеются требования по вязкости, определяемой при 150 град С в условиях очень быстрого сдвига в парах трения. Так что упомянутые Вами 120 град С - это сравнительно мягкие условия работы моторного масла.
Ответ пришел, может кому интересно...
вот это грамотно!
Qpixar737
07.07.2011, 23:40
вот это грамотно!
+100
Температура масла 220 градусов на трассе сейчас, и что делать сейчас ? Саха 122
сбавить темп движения, поменьше нагрузки на двиг
olegkash
16.07.2016, 21:07
a777d, глюк какой-то
Температура масла 220 градусов на трассе сейчас, и что делать сейчас ? Саха 122
Может это по Фаренгейту?
Может это по Фаренгейту?
это наверняка поо фаренгейту ..
http://bilet.pp.ru/perevod_fahrenheit_v_celsius.php
220" по фаренгейту = 104" по цельсию
надо поменять систему измерений
sergun_spb
18.07.2016, 12:36
У меня после дтп(мнеял радиаторы) температура масла 92-98 по городу. По трассе при скорости 130-140( ~ 3 к оборотов) температура 105-108 градусов. До дтп не следил за температурой
1.4 TSI CAXA
На днях опять гонял 150-170, всю дорогу обороты в районе 5000. Температура 117. Чую придется масло пораньше менять
Чуствую что у меня тоже до этой температуры на таких скоростях разогреваться будет.
После того, как почистил и помыл радиатор по трассе при скорости около 130км/ч температура выше 107 не поднималась.
На 140-150 км.ч (при +28 за бортом)температура поднималась до 115, стоит сбросить до 110, оч быстро опускается до 108-110. Авто почти 4 года, радиаторы не чистил.
ЗЫ для статистики)
Может это по Фаренгейту?
Точняк так и есть)
DrumWalker
19.07.2016, 13:26
почистил радиаторы, теперь кондей намного эффективней работает, температура масла на трассе при скорости 110-130 и окружающей температуре 33-35 не поднимается выше 108 градусов. Заплатил за чистку у дилера всего пару тысяч зато сколько пользы!
на улице +40 - притопил на магистрали 180 км/ч ,масло разогрелось до 123 , и даже стрелка воды отклонилась от 90 вправо на пару делений .Сбросил газ - все вернулось в норму. В прохладную погоду такого не наблюдал... Такую жару не выдерживают ни люди ни машины...
Amator_ua
04.09.2017, 22:02
Привет всем. Подскажите, как на приборке активировать индикацию температуры масла с помощью Васи? Гольф 6 2011,BSE, Trend, приборка самая простая, не MFA+ Перерыл кучу инфы по адаптации и кодировке, не нашел блока где включить (((
Amator_ua,
В 17 блоке, через адаптацию.
Но вроде на простых приборках (MFA) отображение температуры масла не включить.
Насколько помню, у меня этот канал адаптации был недоступен.
Slava1780
26.06.2018, 13:21
Диапазон температур от 94 до 112 градусов. BSE 1.6 5M 2012г.в
вчера на трассе за бортом было без малого почти 40, темп. масла ушла за 130, следом поползла стрелка температуры, пришлось сбавлять обороты
тси по жаре гонять на больших скоростях не благодарное дело....да еще если бенз не 98 залит..
вчера на трассе за бортом было без малого почти 40, темп. масла ушла за 130, следом поползла стрелка температуры, пришлось сбавлять обороты
Пора радиаторы разбирать и мыть.
etivod, это почему?
потому что они горячее атмо собратьев+в подкапотке горяченная турбина+коллектор. +горячий воздух труднее сжать и загнать в мотор.
sergey-bartex
04.07.2018, 13:27
а у 98 бензина калорийность выше чем у 95. значит еще больше тепла выделяется
не сходится с вашей фразой
тси по жаре гонять на больших скоростях не благодарное дело....да еще если бенз не 98 залит..
не кажется что вы как это...пургу несете?
и что тогда говорить о GTI/R версиях, у которых 240/300 л.с.....на тех вообще за город лучше не выезжать что-ли? :))
Kladovchik.2011
04.07.2018, 14:54
sergey-bartex, Если на пальцах то: 98-100 рекомендован при высокой степени сжатия и уменьшает детонацию при высоких температурах, меньше самовоспламененяется.
sergey-bartex
04.07.2018, 15:00
Kladovchik.2011, коллега, поверьте, я знаю что такое октановое число и что оно означает. кроме стойкости к детонации, 98-100 бензин более калорийный. при сжигании вырабатывается больше энергии
Kladovchik.2011
04.07.2018, 15:15
98-100 бензин более калорийный. при сжигании вырабатывается больше энергии
Бред сивой кобылы!" Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится."
https://www.zr.ru/content/articles/401079-kakoj_benzin_zalivat/
sergey-bartex
04.07.2018, 18:35
ага..."gogot:
достаточно еще один перл почитать
Бензин для Евро-4 и выше имеет меньшую теплотворную способность, чем для Евро-3. Сказываются требование ограничения ароматических углеводородов и запрет большинства из ранее применяемых октаноповышающих присадок. А это значит, что для получения той же полезной работы сжечь его надо будет больше, чем предшественника
я молчу про евро-5... только что-то у людей наоборот. на евро-5 и работает стабильнее и расход меньше
а теперь дружище, ответьте вот по такой ситуации. спортивные машины. им предписано работать на 98-100 бензине. НО, допускается, заправлять изредка 95, когда нет возможности залить рекомендуемый. и всегда есть приписка - возможно снижение мощности ДВС. теперь вопрос - если степень сжатия не меняется, а она не меняется, то прчему при более калорийном 95 снижается мощность?
и момент номер два. даже на данном форуме где то висит тема обсуждения, кто какой бенз заливает (или это на vwts). так вот люди пишут, что на 95 меньше расход, чем на 92.... че-то где-то как-то не то, вам не кажется?
и вместо ЗЫ. За рулем в последнее время (да уже очень давно) стал журналом в котором пишут кто что горазд. и статьи покупаются. это не, что было в 90-е, когда читали и передавали знакомым.
и вместо ЗЫ2 - статья за 2012 год...сила :))
Серёнька!Сьешь таблеточку.Агрессивный ты какой-то.
Серёнька!Сьешь таблеточку.Агрессивный ты какой-то.
Валера!!!!!!!! Ты ли это?))) Сори за офф топ.
sergey-bartex
05.07.2018, 07:32
За Вас, Валерон, а в чем агрессия? наоборот, со смайликми спокойно расписал. если есть что сказать по существу обсуждаемого вопроса - напишите
и по поводы температуры масла - в этом году катаю не обычное масло. и если раньше на трассе в жару Кастрол грелся до +113, Шелл до +106-107С, то сейчас в жару +30, с кондеем температура масла не поднимается выше +101С
ОЖ не менялась (еще та что залита с завода), радиаторы не промывались (они и так чистые)
Bobr9305
05.07.2018, 09:22
За Вас, Валерон, а в чем агрессия? наоборот, со смайликми спокойно расписал. если есть что сказать по существу обсуждаемого вопроса - напишите
и по поводы температуры масла - в этом году катаю не обычное масло. и если раньше на трассе в жару Кастрол грелся до +113, Шелл до +106-107С, то сейчас в жару +30, с кондеем температура масла не поднимается выше +101С
ОЖ не менялась (еще та что залита с завода), радиаторы не промывались (они и так чистые)
Офф-топчик. А что за масло такое?
потому что они горячее атмо собратьев+в подкапотке горяченная турбина+коллектор. +горячий воздух труднее сжать и загнать в мотор.
для этого на всех турбомоторах ставят промежуточный охладитель воздуха.
Под капотом на ТСИ не жарче чем у атмо 1,6, да и охлаждайка у нас не кипит в 40 град. уличных...
sergey-bartex
05.07.2018, 10:04
Bobr9305, Ravenol VMP 5-30 (504-507)
В жару при длительной езде на автобанах на скоростях в районе 130-140 доходило и до 130. А вот сейчас даже не знаю, ибо умер датчик и в mfa+ инфу естественно не выдаёт.
офигеть...на холодном дизеле..бедное масло) у меня более 108-110 нет на ТСИ при наваливании на трассе. ноя продувы подкапотки\картера организовал в свое время.
sergey-bartex
28.09.2018, 10:07
130 градусов для масла - тут или датчик врет, или срочно менять масло и промывать радиаторы. это очень много. допускаемый предел - 125С
но на этом форуме было видео, как приходит конец температурному датчику масла. он же по моему датчик уровня. просто показывает неверную температуру с прыжками
130 градусов для масла - тут или датчик врет, или срочно менять масло и промывать радиаторы. это очень много. допускаемый предел - 125С
но на этом форуме было видео, как приходит конец температурному датчику масла. он же по моему датчик уровня. просто показывает неверную температуру с прыжками
такую температуру у меня показывало после почти целого дня езды по жаре с полной нагрузкой. и то это я подловил наверное где-то на пике. Это не стабильная температура. Так в районе сотки в основном. Сейчас вот с мёртвым датчиком не заню какая температура. Но датчик менять это уже когда подойдёт замена масла. Шде-то через месяц буду менять. как раз к 10К подобрался по пробегу отпоследней замены.
sergey-bartex
28.09.2018, 10:22
после почти целого дня езды по жаре с полной нагрузкойв июне ехал из отпуска. я, жена и пес, багажник вещей. встряли вечером в пробку. на 1,5 часа. за окном +30...+33. и температура масла выше 106 не поднялась. а до этого летели по трассе 120-130. в вашем случае - даже хз что сказать. но если и после замены датчика будет выше 120С - бейте тревогу. где-то что-то не так
Katseregey
30.09.2018, 12:57
в июне ехал из отпуска. я, жена и пес, багажник вещей. встряли вечером в пробку. на 1,5 часа. за окном +30...+33. и температура масла выше 106 не поднялась. а до этого летели по трассе 120-130. в вашем случае - даже хз что сказать. но если и после замены датчика будет выше 120С - бейте тревогу. где-то что-то не так
На холостом в пробке, по жаре (+33), также выше 106 не поднимается. А вот если 140 км/ч на бугорок и полной загрузкой то 120 легко и так уже 100 тыс км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot