Просмотр полной версии : дорожный просвет
подскажите какой клинерс у гольф 6?
Вполне достаточный для комфортной езды по практически любому городу нашей необъятной родины.
slaventii
24.04.2010, 18:25
завист от подвески
если я неошибаюсь, то:
обычная подвеска - 15 см
подвеска для плохих дорог - 17 см
Голф 1.6 (102) 14 см + 2 см подвеска для плохих дорог
Кукиш, для комфортной езды по нашим дорогам нуна машина с колесами R17, шинами 235/65 и просветом 200, на любой легковушке приходится осторожничать. У нас Валентина Иванна годод совсем запустила, много новых необъятных ям на новых и старых дорогах,пр область я вообще молчу...
pesbarbos
26.04.2010, 10:24
Откуда такие данные? 15...17...
Судя по оф. сайту 89мм!
Ссылка http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/golf/golf/media.Par.0001.File.pdf/golf_tech2.pdf
Откуда такие данные? 15...17...
Судя по оф. сайту 89мм!
Ссылка http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/golf/golf/media.Par.0001.File.pdf/golf_tech2.pdf данные по просвету очень противоречивы.Но уже и линейкой-релеткой мерили и он намного больше чем офиц. данные.Лично я могу сказать что дорожный просвет достаточный.За зиму пару раз брюхом чиркнул::::))),хотя на бывшей Астре елозил крепко с ее европодвеской
За зиму пару раз брюхом чиркнул думаю это всего лиш пластиковые спойлеры на брюхе, а они стоят копейки
Я когда зимой по смоленской области катался, не то что цеплял брюхом, а скрёб. Причём скрёб на скорости 30 км/час, т.к. если бы я чуть сбросил скорость, то сразу же бы сел. Ничего нигде не оторвалось )
ппд 16 см
без ппд 14 см
89 мм - ни как не может быть, не знаю от куда там такие цифры.
Ещё раз говорю что 89 -это в самой низкой точке,в районе порогов. Схему с размерами уже выкладывал ранее. Т.е. переезжая препятствие выше этих размеров бампер пройдёт,но можно повиснуть на днище.
Ещё раз говорю что 89 -это в самой низкой точке,в районе порогов. Схему с размерами уже выкладывал ранее. Т.е. переезжая препятствие выше этих размеров бампер пройдёт,но можно повиснуть на днище.+ 2 человека и 50 кг в багажнике(вроде так они мерят)
+ 2 человека и 50 кг в багажнике(вроде так они мерят)от этого машина на 7 см не просядит ни как )!
может быть 89 мм - это расстояние от брызговика до пола, то тогда да.
+ 2 человека и 50 кг в багажнике(вроде так они мерят)
Ну они это называют при полной загрузке авто
вот ещё раз,откуда данные о 89 и 91мм :
вот ещё раз,откуда данные о 89 и 91мм :
Интересно, согласно этим данным дорожный просвет у заряженных версий даже выше, чем у обычного гольфа ))
Надо заглянуть под днище и посмотреть . Возможно для аэродинамики пластик выше.
Надо заглянуть под днище и посмотреть . Возможно для аэродинамики пластик выше. Сложно что-то поставить под днище, чтобы клиренс при этом увеличился )
Лиса-Ленуся
26.04.2010, 15:37
ппд 16 см
без ппд 14 см
89 мм - ни как не может быть, не знаю от куда там такие цифры.
ок, у меня нет ППД, и у меня в комплектации спорт.пак, там написано на 25мм ниже стандартного клиренса, это означает, что мой просвет составляет 11.5см??? Что-то так мало кажется, нужно будет линейкой замерить...с какой там точки нужно измерять?:confused:
88мм - клиренс европейской версии (без ППД) при максимальной нагрузке.
уже обсуждали и не раз.
Лиса-Ленуся, разве в РФ поставляют без ппд?
хотя, я могу ошибаться..
stk, В профайле у Ленуси... Адрес: Женева
88мм - клиренс европейской версии (без ППД) при максимальной нагрузке.
Если в машину сядут 5-ть человек по 75 кг, плюс в багажник 50 кг, то тогда я согласен: 14 см + 350 кг кг = 9 см.
GOLFovod
26.04.2010, 20:10
88мм - клиренс европейской версии (без ППД) при максимальной нагрузке.+1
pesbarbos
26.04.2010, 23:15
+1
А у нас не европейская версия поставляется получается?
pesbarbos, в Россию все гольфы поставляются с Пакетом Плохих Дорог (другие пружины и отбойники) с ними клиренс на 2 см выше по сравению с Европейскими.
Вот у меня евроверсия Г5. Летом цепляюсь за асфальтовые полицейские. До этого ездил зимой на Корсе. Цеплялся редко и то тогда, когда во дворы газельки колею набивали. Носок в это время отдыхал в гараже. В этом году продал зимнего коня и мнение у меня по гольфу такое: однажды заеду во двор, где гараж и не будет у меня больше бампера. В этом году поехал на юг. В районе Богучара есть понтонная переправа. Река обмелела и на съезде от Калача на эту переправу было развлекалово. Хозяева низких машин выходили и скопом решали как проехать. При съезде моего Гольфа ощутимо зацепился и повис где-то в районе середины машины. Не стал рвать, жена вышла с переднего сиденья, сам посмотрел чем зацепился. Оказалось краем переднего торца части глушака, той что чуть ранее пластиковых спойлеров. Вобщем проехал, но кусок дерева со спуска на понтон оторвал. Кстати это место драл не только я один. Вот и номальный клиренс для "практически любых российских дорог". Что будет зимой?
ппд 16 см
без ппд 14 см
89 мм - ни как не может быть, не знаю от куда там такие цифры.
Так эта цифра 89мм, при полной загрузке авто :yes:
да, клиренс вообще подкачал у гольфа:( повис брюхом на лежачем, пришлось дергать.
где вы нашли лежачего полицейского в 16+ см высотой? О_О
ребят подскажите плз у 5 GTI с ППД какой клиренс,а то уже запутался =)
...а скажите, пжлта зачем вам нужна эта цифирь?????
170 c ппд это самая высокая точка( и так пишут потому что это маркетинговый ход)
а самая низкая точка это 89мм, вполне реальная цифра...сам как то раз шоркнулся порогом в месте где был всего лиш плавный перелив асьфальта...вышел и удивился даже как так мог шоркнуть..так что...аккуратным надо быть всегда!
170 c ппд это самая высокая точка( и так пишут
а самая низкая точка это 89мм, вполне реальная цифра...сам как то раз шоркнулся порогом в месте где был всего лиш плавный перелив асьфальта...вышел и удивился даже как так мог шоркнуть..так что...аккуратным надо быть всегда! у гольфа ровное днище))
про 89мм - читайте сноски к таблице.
там написано, что это значение приведено для автомобиля при полной загрузке без учета подвески для плохих дорог.
ага 89мм
хотя если не по картинке, а по тексту в финском описании, то 87 ммнаписано, и что это с полной нагрузкой.
ага 89мм
хотя если не по картинке, а по тексту в финском описании, то 87 ммнаписано, и что это с полной нагрузкой.
еще раз.. просветите пжлта, какое практическое применение в знании этой цифры???? лежачие полицейские и бардюры вы же не замеряете!!!
на спор с рулеткой ползал ... 17 см там есть везде. Правда машина была без пассажиров.
Большинство моделей VW идут на Российский рынок с пакетом против плохих дорог. Увеличенный клиренс примерно на 20 мм (~170 мм в незагруженном состоянии) по сравнению с Европой. Гораздо увереннее себя чувствуешь когда заезжаешь на бордюры, едешь по неровной дороге и переезжаешь "лежачего полицейского" . Как было сказано ранее днище на VW абсолютно ровное и можно не волноваться, это супер =)
Как было сказано ранее днище на VW абсолютно ровное и можно не волноваться, это супер =)
Нифига не ровное. Два закрылка пластиковой защиты, прикрывающей трубки, находящиеся перед задними колёсами.
Возьми линейку и попробуй померить расстояние от пола до закрылка и напиши скоклько получилось ?
P/s::::))) Я больше чем уверен что там около 180 мм.
несмотря на то что визуально эта часть кажется ниже чем все остальные елементы, где-то на пару см. Зацепить нереально, если только ты не СЪЕЗЖАЕШЬ с высокого бордюра высотой в 30 см и более :)
еще раз.. просветите пжлта, какое практическое применение в знании этой цифры???? лежачие полицейские и бардюры вы же не замеряете!!!
практически никакое:)
меня этот вопрос не волнует:) вроде не задеваю ничего, кроме сугробов, которые на другои авто проезжал более весело:) но теперь знаю, почему такое впечатление в сравнении :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot