PDA

Просмотр полной версии : Штатная пневмозаслонка на выхлопе. Какой принцип работы?


capitaine
27.09.2015, 16:57
На выхлопе, справа после банки стоит заслонка, по идее, правое ответвление проходит с краю банки, в отличие от левого, и с открытой заслонкой получаеться прямоток лайтовый.
По идее, должна открываться при "тапке в пол". Но на холостых подносил руку к трубе - открыта.
Кто знает, каков алгоритм ее работы, или это шток "закис" в открытом положении?

radge39
27.09.2015, 17:06
Он закрывается при тапки в пол, звук выхлопа получается шипящий

capitaine
27.09.2015, 17:17
То есть, когда наоборот нужна максимальная мощность, они закрывают 1 выход?

Lamb
27.09.2015, 20:00
capitaine, в режиме D она закрыта до 3000 оборотов для того, что бы выхлоп был потише, в S всегда открыта для максимальной эффективности выхдопа (мощности), будет громче и энергичней с открытой, и потише и "помедленнее" с закрыто! )

capitaine
27.09.2015, 22:07
Окей, понял, посмотрю как она в D ведет себя, я просто привык в спорт всегда втыкать))))

airstream
02.10.2016, 16:29
Народ, у VCDS есть возможности диагностики работы заслонки и оборудования для неё? Чет слишком громко стало. Чего посмотреть то?

Grishkovecc
03.10.2016, 14:58
Народ, у VCDS есть возможности диагностики работы заслонки и оборудования для неё? Чет слишком громко стало. Чего посмотреть то?
нету, она полностью механическая. проверять ее работоспособность только визуально

Lokikiouky
04.10.2016, 10:22
Народ, у VCDS есть возможности диагностики работы заслонки и оборудования для неё? Чет слишком громко стало. Чего посмотреть то?

Сделай адаптацию впускных заслонок коллектора и услышишь/увидишь как открывается/закрывается заслонка выхлопа

airstream
04.10.2016, 11:12
Спасибо! Я тут занялся изучение этого вопроса, в том числе на иностранных форумах - там говорят о следующей логике работы: на idle и до 3й передачи заслонка открыта, выше 3ей закрывается и открывается на 3800об/мин.
Решил проверить - в разделе измерения в управлении двигателя 79 блок, Exhaust valve, работает именно так, как описано выше проверял на ходу. Но, опять же, сложно оценить работу самой заслонки, так как данные о её положении берутся с электромагнитного клапана 037 906 283 D. То есть, если будет утечка в ресивере или после него, то и ошибок не будет, и клапан будет себе спокойно щёлкать в холостую. Кстати, при обрыве эл цепи (выдергивал пред F27)на этот клапан будет выдавать ошибку на заслонку выхлопа. То есть, управление там не полностью механическое.

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ----------

Сделай адаптацию впускных заслонок коллектора и услышишь/увидишь как открывается/закрывается заслонка выхлопа

Мм, можно несколько подробнее?) не делал такой процедуры.

Lokikiouky
04.10.2016, 11:48
Делали через vag com, группу уже не помню.
Если сдох этот клапан никаких ошибок выдавать не будет, а заслонка при этом всегда закрыта на заведенной машине, так как вакуум идет напрямую, минуя этот клапан и открывается только когда глушишь

airstream
04.10.2016, 12:02
Делали через vag com, группу уже не помню.
Если сдох этот клапан никаких ошибок выдавать не будет, а заслонка при этом всегда закрыта на заведенной машине, так как вакуум идет напрямую, минуя этот клапан и открывается только когда глушишь
Понятно. А где сам клапан расположен?

Lokikiouky
04.10.2016, 12:10
За левым задним колесом под подкрылком (внутри бампера с левой стороны) и ресивер там же.

airstream
04.10.2016, 12:14
За левым задним колесом под подкрылком (внутри бампера с левой стороны) и ресивер там же.

Спасибо! Посмотрю, хотя, создаётся впечатление , что повышенный шум мне просто кажется)Milltek конечно тихий выпуск, но все-же громче стока)

Grishkovecc
05.10.2016, 16:39
Спасибо! Посмотрю, хотя, создаётся впечатление , что повышенный шум мне просто кажется)Milltek конечно тихий выпуск, но все-же громче стока)
а на миллтеке стоит эта заслонка?

airstream
05.10.2016, 18:28
а на миллтеке стоит эта заслонка?

Да, на моем стоит.