Просмотр полной версии : Умерла турбина (1.4 ТСИ BMY)
Вот так бывает(((( к 68000км скончалась турбина!Дилер сказал только замена,гарантия закончилась в декабре!Куланц не получился так как последнее ТО не у них,единственное мастер предложил 30% скидки, а это с учетом цены 75000тыс только за турбину огого!!!)
Опережая вопросы как и почему,отвечаю:
Началось все,после командировки в Питер,был на машине 1.5 мес!
Заправлялся только на лукойлах,потом по трассе заправился на Лукоиле,но что то в нутри говорило, типо не надо,не заправляйся,не послушал!Подъезжая к зеленограду загорелся чек 06....что то там, ошибка(про датчик) и начались провалы,слишком быстрое переключение передач и тд, я к диллеру,но датчик мне меняли на 45000км
они смотрели думали что крыльчатка залипает,но вроде обошлось всего лишь прошивками,я довольный поехал,машина так довно не ехала,но счастье было не долгим, прошло 3 недели и тут опять турбина начала работать не так как надо(чувствую) но ошибки не было,был пн записался на пт, в чт пришол джеки,и сегодня приговор после 3часов замена турбины(а я с утра заметил что дым черный из трубы когда на газ нажимаешь), вот теперь думаю что делать!:mad:
Ваши мысли и предложения,может где отремонтить,купить бу,или разорится на новую(залезая в долги)??
P/s
Вот вам и ТСI, зимой проблемы(в морозы) летом турбина,а я все за дсг боялся)))которая по итогу осталась на гарантии и работает как часы!)))))
короче было бы смешно,если не было бы так грусно!
Жду советы,желательно по делу!)
Partizan
23.04.2010, 18:14
в турбомоторс пербирают улитки....позвони,узнай что да как
А как эксплуатировался мотор? я так понимаю замена масла фильтров было по регламенту... на GT вроде две турбины?
Вот так бывает(((( к 68000км скончалась турбина!Дилер сказал только замена,гарантия закончилась в декабре!Куланц не получился так как последнее ТО не у них,единственное мастер предложил 30% скидки, а это с учетом цены 75000тыс только за турбину огого!!!)
Опережая вопросы как и почему,отвечаю:
Началось все,после командировки в Питер,был на машине 1.5 мес!
Заправлялся только на лукойлах,потом по трассе заправился на Лукоиле,но что то в нутри говорило, типо не надо,не заправляйся,не послушал!Подъезжая к зеленограду загорелся чек 06....что то там, ошибка(про датчик) и начались провалы,слишком быстрое переключение передач и тд, я к диллеру,но датчик мне меняли на 45000км
они смотрели думали что крыльчатка залипает,но вроде обошлось всего лишь прошивками,я довольный поехал,машина так довно не ехала,но счастье было не долгим, прошло 3 недели и тут опять турбина начала работать не так как надо(чувствую) но ошибки не было,был пн записался на пт, в чт пришол джеки,и сегодня приговор после 3часов замена турбины(а я с утра заметил что дым черный из трубы когда на газ нажимаешь), вот теперь думаю что делать!:mad:
Ваши мысли и предложения,может где отремонтить,купить бу,или разорится на новую(залезая в долги)??
P/s
Вот вам и ТСI, зимой проблемы(в морозы) летом турбина,а я все за дсг боялся)))которая по итогу осталась на гарантии и работает как часы!)))))
короче было бы смешно,если не было бы так грусно!
Жду советы,желательно по делу!)
Боюсь ошибиться но мне ОД сказал что 1,4ТСИ 140 сил гарантия на турбину продлена до 3лет. Позвони в ФГР узнай у них.
у меня тоже была 2007 но куплена в октябре
звони в турбомоторс. там помогут.
1 - получи официальную бумагу, а не словесный отказ в куланце. (на словах это тупо развод)
2 - пиши в фвгр и обращай особое внимание на тот факт, что ты постоянно обращался с похожей проблемой к дилеру, но он не мог ее решить
Машина декабрь 2007 гарантия истекла в декабре!завтра позваню в представительство,по телефону на сайте???!а где вы слышали что продлена на турбину?
А как эксплуатировался мотор? я так понимаю замена масла фильтров было по регламенту... на GT вроде две турбины?
Все по регламенту и то я не тянул до 15000 обычно в 12-13 менял у одного и тогоже диллера,да 2 турбины,на низах до 2000 машина взлетает а дальше падает))
попробуй сначала с дилером пободаться, отремонтировать за свой счет всегда успеешь.
попробуй сначала с дилером пободаться, отремонтировать за свой счет всегда успеешь.
Я последнее ТО всеравно не у них делал(сам масло поменял))
+ Я про куланц нечего не говарил,там человек который принимал машину,я с ним в хороших отношениях и всегда за советом и вообще обращаюсь к нему!
Он сам сказал что типо есть такая вещь, и я попробую договарится на него с инженером по гарантии,но не получилось!((( вот!
sedoy, Вы как-то связываете поломку с Лукойлом,который на трассе оказался или же есть подозрение, что и городской Питерский лукойл тоже "подтачивал"?
Почему возникло чувство настороженности по отношению к заправке на трассе?
p.s. сорри,если не по теме, но важно понимать - связана как-то поломка с качеством лукойла в питере или нет. Лью только его. Тоже 1.4ТСИ... Можно в личку...
Shtanoff
23.04.2010, 20:53
звони в турбомоторс. там помогут.
Турбомоторс рулит. Там не официалы которые ушлые либо за бабки ничего не делают либо могут только в сборе поменять. Если возможно то твою починют. Плюс почитай форум аудиклуба, там много инфы по ремонту. Ставить новую ИМХО бред, контрактный двигатель за 50 можно купить, а только турбу за 75 как-то не экономно. Ищи турбокиты, может купишь с большим КПД чем у тебя. В турбомоторсе кстати спроси у них могут быть восстановленные, короче они скажут. Удачи!
стоп, а почему вообще определено, что смерть турбины от некачественного топлива?
углубляемся в мат часть: http://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
куланц куланц все хотят холявы а что вы сделали для этой халявы 2 года гарантии и все чтовы получаете за свои деньги при покупке авто дальше по усмотрению vw купи турбину и еще 2 года гарантии на нее
Нужно на грамотную диагностику в профильный сервис, по турбам.
Может оказаться, что дело и не в турбине.
Записался в турбомоторс на вторник!
Как съездию отпишусь!
jettochkin
24.04.2010, 22:19
ждем
Записался в турбомоторс на вторник!
Как съездию отпишусь!
В ФГР не звонили. Мне в Рус-лане сказали что гарантия на турбину продлена.
Turbovich
26.04.2010, 17:56
Toll, некачественное топливо дает на выходе большую температуру как вариант..- перегрев и т.д. и т.п.
В ФГР не звонили. Мне в Рус-лане сказали что гарантия на турбину продлена.
Звонил,сказали что на этот вопрос по телефону ответить не могут,написал письмо,теперь жду ответа)
И так, был сегодня в Турбомоторс, персонал грамотный,подскажут расскажут и тд.
Сказали что воздушный фильтр на турбовом движке нужно менять не реже чем в 7000км и масло так-же!
Приехал к ним и как на зло ошибок нет!Начали разбирать,крыльчатка отлично,масла нет внутри, нашли не рабочий датчик 03С145710D,поменяли мне его, показав где и как не так,датчика на складе не было обзвонили всю москву,нашли, и респект им их человек за ним съездил!Потом поехали с мастером на тест с подключеным ноутом,все в норме,единственное были пропуски в 1 и 2 цилиндре по разу!Вроде все было ништяк,но прада переключались передачи всеравно как то слишком быстро(не вытягивал передачи до конца особенно с 1 по 3), сказали тести,доехал до дома 70км и опять приходит джеки и появляется провал в турбине,позванил сказали приезжайте,так как завтра улетаю,то поеду к ним в четверг!
вот! ФГР пока молчат как партизаны!
ну хоть турбина цела! может чё с бензонасосом?
ну хоть турбина цела! может чё с бензонасосом?
В четверг узнаем!(ОШИБКА то вылизла,а вот какая понетно будет в четверг)!
sedoy, желаю чтобы обошлось с наименьшими затратами и наконец машина побежала.
вот прикольно было бы если тебе турбу поменяли у офицалов за 75 денег! а вобще может правда топлива не хватает?
Спасибо, Сам надеюсь на малую кровь! А в турбине остался не исследован только выпускной коллектор!
И так. Турбина ожила!
Приехал к ним в четверг, подключили ВАГ, в кратце в отчете было написанно(может потом сканы скину)ошибки 08803 2263 что неисправность и пропуски в калекторе и итог замените турбину(комп запрашивает надув в 1000 единиц а турбина может только 350 максимум),поездили в разных режимах с ноутом,никак не хочет надувать,но там есть один мужечек оч и оч толковый,он сказал что менять не намерен и будет боротся до конца,было сделано:опресовка турбины,коллектора и тд,пропусков нет!далее розобрали всю турбину и прешли к выводу что она в отличном состоянии, далее взяли и выдернули 75 клапан из системы вообще, и о чудо она задула(правдо больше чем нужно,но это логично),далее объездил пол москвы и все кунцево в поисках этого датчика,нашел в Ганзе,сегодня поставили и о чудо все заработало,свист пропал машина полетела!
Вывод прошивки говно(одна из причин)а бэкап не сделать! Вот вкратце! всем спасибо за потдержку!!!!!
Вывод прошивки говно(одна из причин)а бэкап не сделать! Вот вкратце! всем спасибо за потдержку!!!!!
Помнится, когда Тенгиз тут со сканами фашковского журнала, разоблачающего чип-тюненх отпысывался, на него такую бочку катили :) Надеюсь, твой пример всем наукой будет, что бесплатных лошадей не бывает.
Partizan
30.04.2010, 16:41
sedoy, Говорил сразу езжай в турбо моторс:)))))...толковые ребята там.....
И так еще раз о рекомендациях(кстати меня отругали что купил турбовый автомобиль и не знал устройство турбины,нарисовали схемотично и научили как и где):замена воздушного фильтра не позднее 7000км(если забьется турбина начинает подсасывать масло,видел там такую джетту), замена масла даже ЛОНГ ЛАЙФ раз 7000-8000км! и иногда мыть двигатель)))
замена воздушного фильтра не позднее 7000км(если забьется турбина начинает подсасывать масло,видел там такую джетту)
А что забитый воздушный фильтр у нас грязь пропускает через себя???
Andrey, я думаю создается избыточное разряжение и впуск тянет масло через шланг вентиляции картера.
map, интересно на сколько он должен засориться, чтобы этот эффект имел место. Я у себя вообще не отмечаю связь расхода масла с чистотой воздушного фильтра.
И, кстати, на этот случай можно ведь сделать датчик в воздухозаборнике. Он бы показывал степень загрязнения воздушного фильтра.
Andrey, я думаю создается избыточное разряжение и впуск тянет масло через шланг вентиляции картера.
Да все именно так!
замена воздушного фильтра не позднее 7000км(если забьется турбина начинает подсасывать масло,видел там такую джетту)))
На сказки о белом бычке похожи.:bue:
Умерла турбина (1.4 ТСИ) - бывает )
История еще раз подтвердила несколько аксиом. 1. Чип тюнинг это развод.
2. К официалам нада ездить только на ТО вовремя гарантии, ну и поменять ченить по гарантии.
3. У неофициалов тоже особо уши развешивать нестоит, пригрузят выше крыши :)
Кукиш, пожалуй не соглашусь. Специалисты, качественно выполняющие свою работу, могут быть и у официалов и в других сервисах. Все субъективно.
chigi,Угу, одни чуть не пригрузили на турбину, другие грузят на замену расходников в 3 раза чаще положеного :) Ну а так все молодцы. Особенно на фоне того что диагностируется неисправность на раз-два.
Кукиш, нужно найти честный сервис и там обслуживаться))
Shtanoff
01.05.2010, 21:50
От улитки станет всем бодрей.
От прошивки если турба навернется,
Поделись кАментом для клубнЕй.
И респект к тебе не раз еще вернется.
Харашо што у тибя всё харашо!!!
Да фигу, седня поменял заправку, просто лень было ехать на тот Лукойл что подальше, ну и залил как всегда полный бак, а вечерком загорелся чек.
И так еще раз о рекомендациях(кстати меня отругали что купил турбовый автомобиль и не знал устройство турбины,нарисовали схемотично и научили как и где):замена воздушного фильтра не позднее 7000км(если забьется турбина начинает подсасывать масло,видел там такую джетту), замена масла даже ЛОНГ ЛАЙФ раз 7000-8000км! и иногда мыть двигатель)))
А как же в европе?30000км(мне сказали чтоб раньше 30000км тебя и не видели,или последующих ТО)а тут через 7000тыщь-жесть.Так не напасёшся масла и фильтров.Мне кажется ерунда эта про 7000км.У жены 2.5г назад был ньюбетли 1.8т(старый ).Его покупали с пробегом 105тыщь,продали15?000км.Ерундой каждые 7000км не занимались,машина до сих пор бегает и турбу ни кто не менял.Воздух что в европе что в россии ,одинаковый.
poman,А слесарюги в России грамотнее! Это они его еще не грузанули что мотор палюбасу не жылец, ибо на 2000 масло+фильтра не поменяны.
Кукиш, извени,не догнал))).Ещё раз
Воздух что в европе что в россии ,одинаковый.
ага...одинаковый))
В Германии помыл машину и если погода хорошая, то она неделю две абсолютно чистая. У нас же к вечеру слой пыли на кузове, а утром вся в грязных разводах....у них моют дороги, у нас больше видимость создают, у них моют машины, у нас ездят пока грязь сама не отвалится, у них асфальт и газоны, у нас асфальт и земля...
poman,Ну рекомендуют у нас делать нулевое ТО, на 2000 км. Масло фильтр, протяжку, состояние подвески проверить, и т.д. Повелась эта традиция еще с москвичей 412, которые тупо до 5 тысяч не доезжали без протяжки, патаму что самоконтрящиеся гайки ставили только на межконтинентальные ракеты земля-земля.
chigi,А еще буржуи какают бабочками :))) Везде хорошо где вас нету! А нам и у нас отлично.
Кукиш, ваг 0 то не делает)
Кукиш, про 7 тыщ согласен, но система лонг лайф явно не для России))
Кукиш, ваг 0 то не делает)
Да? А ты прийди в салон, и послушай как колхозникам причесывают, особенно тем кто сам спрашивает про ТО2000. Так прям и говорят, пройти стоит! Хуже от этого небудет. И приезжают, и проходят! Ихуже от этого только им, ибо деньги на ветер :)
Кукиш, сегодня был свидетелем. Девушка интересовалась при покупке гольфа о 0 ТО. Ей менеджер доступно объяснил, что на заводе залили кастрол синтетику, и такое ТО бесполезная процедура.. а ведь мог бы и...
Не знаю как у Вас, а в Москве ни разу не слышал о 0 ТО на ВАГах. 15 тыщ первое ТО у всех было
Кукиш, всё понял))),я кстати предложил своему дилеру про нулевое ТО.У нас на хундай есть такое))).Так он расмеялся и тупо ушел))),я у слышал тока крик :не раньше 30000км.
chigi, ты не прав.Телевизор много смотриш?)))))Я обьехал всё и всю))).И жил в россии(родом от с россии),и к родственникам в россиию езжу постоянно.И вижу,где по чём.Это на экскурсиях показывают чистенькую германию,да чё там германию(это ещё помойка),шотландию,швецарию.Так там хватает пылищи, гавнищи,старых ведер и попрашаек у маркетов.И такие же машины все в разводах как в россии, после дождя.
chigi, я 25лет тут живу)))
chigi,Это девушке сильно повезло, видимо сервис крупный, и манагеры по продажам от сервиса никак не зависят.
А Лонг Лайф для России, и вообще качественный сервис для нас, и хороший бензин тоже очень даже для нас, и дешёвые шмотки, жрачка, жилье. Всё для нас, но мы все блага от себя отметаем, говорим что не для нас, что нам это ненада, что мы лохи и у нас холодно и пыльно. У нас АФИГЕННО! Каму ненравиться могут не задерживаться!
poman, а Вы видели в Германии МАЗ 60-х годов, который едет по дороге, а за ним ничего не видно из-за черного дыма?)))
chigi, живу или бывал?)))Живу таллинн-нарва.Бывал в десяткахсотнях:камандировки,экскурсии,шопинги, и дт.И страны в страну тока деньги на паром,больше ни чего не надо.Сел и поплыл,цена вопроса в рублях(800руб).Это типа не доверия?
poman,На Хундае есть такое только на машинах сделаных в Таганроге, корейские первое ТО на 15 тысячах.
chigi,Это девушке сильно повезло, видимо сервис крупный, и манагеры по продажам от сервиса никак не зависят.
А Лонг Лайф для России, и вообще качественный сервис для нас, и хороший бензин тоже очень даже для нас, и дешёвые шмотки, жрачка, жилье. Всё для нас, но мы все блага от себя отметаем, говорим что не для нас, что нам это ненада, что мы лохи и у нас холодно и пыльно. У нас АФИГЕННО! Каму ненравиться могут не задерживаться!
возможно. и всем моим знакомым так же повезло))
про хороший бензин говоришь в тему - несколькими сообщениями ранее кто-то о Чеке писал))))
chigi, не видел.Их просто там нет.Там (если чё) даже на мятой машине передвигатся запрещени.А этот маз просто тупа не пройдёт техосмотр,и на дорогу он не выйдет.Я в эстонии мазов не видел,с 91г.
Кукиш, не на хундаях у нас тоже есть 0 ТО,ну это опять слова менагера.У моего начальника санта фе 2.2д и матрикс.На все впреги проходить нулевое.
poman, в таком случае Вы наш МКАД наверно не представляете))) по-моему бессмысленно сравнивать чистоту воздуха.. (я беру в расчет Москву, в регионах конечно лучше)
chigi,Так плохой бензин это да, это действительно проблема, но проблема опятьже наша, мы ведь не наказываем продавцов такого бензина, они блин бадяжат ослиной мочой саляру, и продают нам это как 95, а мы хаваем это дерьмо, и даже никуда не жалуемся. Я вот все чеки за бензин храню, и если у меня этот чек загорится еще раз, и будет ошибка касательно качества бензина, я обязательно поеду на эту заправку, с этим чеком, и потребую возврата денег. Я уже так делал, и буду делать всегда.
poman,Ну я владел хундаем, пытались они причесать на тему ТО раз в 7,5 тысяч, и даже на ТО2500 разводили, но я отказался, и это никак не повлияло на гарантийное обслуживание, даже никто не вспоминал.
Кукиш, кстати насчёт бензина,у нас щас бензин стоит 18.40еек(48руб)-дорого очень дорого.У меня есть возможность заправлятся с россии (несте).Вот на российском отматал 40л,пока как на нашем(3 тьфу),тока на холостом у меня было 0.3л а на несте россия стало 0.4л.
chigi,Так плохой бензин это да, это действительно проблема, но проблема опятьже наша, мы ведь не наказываем продавцов такого бензина, они блин бадяжат ослиной мочой саляру, и продают нам это как 95, а мы хаваем это дерьмо, и даже никуда не жалуемся. Я вот все чеки за бензин храню, и если у меня этот чек загорится еще раз, и будет ошибка касательно качества бензина, я обязательно поеду на эту заправку, с этим чеком, и потребую возврата денег. Я уже так делал, и буду делать всегда.
я думаю любой здравомыслящий человек так поступает, сам чеки храню, пока не откатаю бак
chigi, у Вас был,но точно не скажу ,но я ехал в правду.Не буду врать пересикал мкад или нет.Тока помню большие развязки и много много машин,весь мокрый приехал))),на том том даже не смотрел)))
к тому же кроме пробега необходимо учитывать моточасы. Если я простою в пробке 4 часа, а проеду 10-15 км?)))
Кукиш, во про ослиную мочу и саляру)).Мой напарник ездиет (мерс s 300 тд-98г)на российской саляре прошел все эти морозы с полпинка,залил саляру с статойла(у нас)и прафин на утро)))).Вот и моча)))
poman,Дык у вас просто соляра была не для таких морозов, вот и запарафинилась. А я седня када заправлялся, мне тетка чек не дала вообще, я потом подошел, и потребовал свой чек, и вот только под вечер я стал догадываться почему она его не довала. Последнии дни сильно потеплело, а солярка имеет высокий коофициент теплового расширения, и у них излишки по саляре возникают. Так эти паскуды не просто продают её в свой карман, а заливают в 95 бензин, он ведь дороже! Вот поэтому я и написал что бадяжат саляру ослиной мочей, и продают как 95 бензин.
Shtanoff
02.05.2010, 09:52
И так еще раз о рекомендациях(кстати меня отругали что купил турбовый автомобиль и не знал устройство турбины,нарисовали схемотично и научили как и где):замена воздушного фильтра не позднее 7000км(если забьется турбина начинает подсасывать масло,видел там такую джетту), замена масла даже ЛОНГ ЛАЙФ раз 7000-8000км! и иногда мыть двигатель)))
Всё прально сказали. Если хочешь продлить жизнь дрыгателя. То что ВАГ говорит раз в 15 тыщ ТО делать тоже странная вещ, у нас нет чистого бенза, мне моторист знакомый говорит что на гольфе атмосферном, при нашем качестве бенза лучше раз в 10-12 тыщ фильтры масло менять. А турбомоторы они масло любят кушать, раз в 7 тыщ менять масло нормально ввиду того что двигатель крутится до 5-6 тыщ. Вы же не хотите чтобы он на сухую крутился или грязным маслом. А если вы его не крутите т о зря вы его купили. Мне например на Сивике который приобрел, если масло синтетика будет то раз в 5 тыщ менять, если полусинтетика то раз в 8-10 тыщ. У меня на 4200 втек начинается, я хочу штоб он работал хорошо.
А ещё лучше менять каждые 5000 км ))
А автомобиль каждые 40 000 км, тогда точно долго будет бегать )))
shtanoff, не знаю какие турбомоторы жрут масло, а речь в теме о 1,4тси, который ничего не жрет
Бред какой-то (по поводу замены фильтра и масла каждые 7 тыс).
У меня 5 лет была вольва кросс-кантри с движком 2,5 турбо. Я проехал на ней тысяч 180. Точную цифру уже не припомню. Все менял только на ТО (раз в 15 тыс.).
С турбиной и с движком проблем не было. Не знаю, что было с ней потом, но на момент продажи машина была в полном порядке.
Опять же, мой друг катается на 90-ой 2,5 т. Тысяч 110-120 пробега. Все аналогично.
Может быть, конечно, у VW турбированные движки нежнее. Или меньший объем играет свою роль. Но вот на вольво такие пироги.
poman, я в Эстонии провожу где-то треть года, а то и больше. Всю европу тоже исколесил (европаспорт имеется). Чище, чем в России, точно говорю. Даже в Эстонии. Просто я половину Европы объездил на своих машинах. Поэтому вижу, как и где она себя ведет.
А по поводу заправки. Не советовал бы. В Эстонии дороже, но лучше. Ни на одной машине проверял))
shtanoff,Тебя походу вчерашнее еше не попустило :)
stk, чище(обочины))) ),но и в россии не на стока он загрезнёт что б на 7000т фильтра менять.Точто в эстонии бенз лучше это без коментариев,но он самый дорогой в европе.Я зафиру заправлял 3года российским бензином(лукоил),проблемм ноль.В гольф ссу лить лукоил,чё то у него цвет какой то подозрительный(как сок мандариновый),а несте слегка жёлтый(совсем с легка).А вот (наш)со статойла ваще как вода прозрачный.а помню на татнефти заправил в канистру(надо была для ледоруба),так он ваще как тархун.Вот и фик знает какой всё таки родной цвет у 95. shtanoff,пробег за 40т,жор 0.Сожрала 200гр до 15т,и всё.На этом жор прекратился.У меня зафира жрала (с нуля) 500г на 1000км.Гарантия по барабану-такая конструкция(слова менагера),по книге 800г на 1000км(и свободен).
(европаспорт имеется). это как это?это зачем?2а паспорта?
poman, ну, 2 гражданства. я имел ввиду, что я не по российскому по Европе езжу.
А по поводу замены.. Тык я согласен. Я ни у одной своей машины сам ничего не менял и не доливал между. Выше же я написал, что считаю бредом замену раз в 7 тыс.
Может быть, конечно, еще от манеры езды зависит, хз. Я езжу плавно, никогда не топлю и не издеваюсь над машиной. Быстро езжу, но разгоняюсь спокойно, даже на своей 90-ой вольве в8.
А по поводу чистоты. Не только в обочинах дело. Правильно выше писали про всякие помойки (машины). У нас такие машины ездят, что попав в их выхлоп, в салоне воняет при закрытых дверях и выключенном климате.
Постоишь в пробке пару часов в компании таких.. короче, дополнительное загрязнение.
Тык я согласен. Я ни у одной своей машины сам ничего не менял и не доливал между. Выше же я написал, что считаю бредом замену раз в 7 тыс.Это я понял))) .Это я в свой комент пополнил по поводу чистоты воздуха.
ну, 2 гражданства. я имел ввиду, что я не по российскому по Европе езжу. Аааааа во но но как,2а паспорат это наверное хорошо)))
poman, по поводу бензина. Смотря какая машина, некоторые сильнее реагируют на бензин, некоторые меньше. Несте еще более менее приличная заправка, а вот на границе с Псковской областью (Печоры и т.д.) заправки ужасные, там такая муть, а все равно заправляются из Эстонии. Правда в основном на старых машинах, новые жалеют))
Что-то отдалились от основной темы, ибо так и осталось неизведанным, в чём причина неисправности турбины 1.4 ТиСиАй.. Пыль на наших дорогах, плохой бензус на границе с Эстонией, игнор замены масла-фильтров хозяином каждый понедельник, а также трижды на пасху, лажовое качество изделий от ВАГ или всё-таки бестолковый чип привели к этому?
NaZim,Всё перечисленное кроме чипа :)
лажовое качество изделий от ВАГ
Кукиш, и это тоже?(((
poman,Это в самую первую очередь :)
a_n_t_o_n_
02.05.2010, 23:43
Народ. Человеку же всё сделали, и турбина была в отличном состоянии, а дело было в клапане.
А вы тут развели дискуссию про лажовое качество VAGа, да про бензин, да про грязный воздух ;)
a_n_t_o_n_,Так насоветовали ему кучу всего, да еще и отругали за незнание мат части :)
a_n_t_o_n_
03.05.2010, 00:45
a_n_t_o_n_,Так насоветовали ему кучу всего, да еще и отругали за незнание мат части :)
Ну то что насоветовали, я кстати с этим не могу не согласиться.
То что вполне всё можно менять на 15 тыс. никто не отрицает, и всё нормально отслужит свой срок. Но если менять через 7 тыс. то турба отслужит гораздо дольше, особенно если любишь ездить резво.
Элементарно. Количество воздуха которое двигатель засосёт через фильтр при средней езде на 2500 об/мин за 15000 км. будет почти таким же, как при езде на 4500 об/мин через 7000 км.
Поэтому всё зависит от стиля езды. И замена расходников тоже напрямую от этого зависит.
То что вполне всё можно менять на 15 тыс. никто не отрицает, и всё нормально отслужит свой срок. Но если менять через 7 тыс. то турба отслужит гораздо дольше, особенно если любишь ездить резво.
Элементарно. Количество воздуха которое двигатель засосёт через фильтр при средней езде на 2500 об/мин за 15000 км. будет почти таким же, как при езде на 4500 об/мин через 7000 км.
Ну а что у всех среднее значение оборотов сильно отличаются? Я думаю, что у всех в районе максимум 1500 будет среднее значение (вне зависимости от манеры езды). Поэтому выделенная фраза вызывает вопрос: почему?
sedoy, а сколько денег то взяли с тебя в турбомоторсе?
a_n_t_o_n_, 180 тысяч, после которых турбина была в полном порядке, - это мало?
К тому же я не могу сказать, что я медленно езжу, я просто не жму в пол со старта, считая это глупостью и детсадом. Езжу при этом быстро.
a_n_t_o_n_,У буржуев воздушный фильтр меняется раз в 60!!! тысяч км. Я меняю раз в 30, ну а если ктото хочет менять его раз в 7 тысяч км, так флаг в руки. Тоже самое с маслом. Нравиться переводить продукт, наслаждайтесь жизнью и ни в чем себе не отказывайте :)
a_n_t_o_n_,У буржуев воздушный фильтр меняется раз в 60!!! тысяч км. Я меняю раз в 30, ну а если ктото хочет менять его раз в 7 тысяч км, так флаг в руки. Тоже самое с маслом. Нравиться переводить продукт, наслаждайтесь жизнью и ни в чем себе не отказывайте :) :hi: Золотые слова:)))
ну и как обычно - у каждого своя правда...
Shtanoff
03.05.2010, 21:57
shtanoff, не знаю какие турбомоторы жрут масло, а речь в теме о 1,4тси, который ничего не жрет
Так если его не крутить то он и жрать не будет, а зачем покупать турбомотор если его не крутить? Это как парень на ГТИ меня догнать не мог, поскольку только по прямой умеет топить. Сразу вопрос нах покупать мощную машину если ты ее не юзаеш на все 200 кобыл? Закидайте меня помидорами и побейте палками но ей богу не понимаю людей которые покупают ГТИ и ТСИ для спокойной езды. Уплотить полтора ляма за горячий хечбек шоб тошнить 60 км ИМХО дибилизм.
Shtanoff
03.05.2010, 22:01
a_n_t_o_n_, Братко пральна гавариш
shtanoff, много глупости написал. Жаль помидоров нет под рукой. По пунктам:
Так если его не крутить то он и жрать не будет
Мотор жрет масло в том числе и на х.х. Причем ого-го как.
Это как парень на ГТИ меня догнать не мог, поскольку только по прямой умеет топить.
Ну а что в этом плохого? очевидно, что хотя бы для этого и купил GTI, чтобы по прямой топить.
Сразу вопрос нах покупать мощную машину если ты ее не юзаеш на все 200 кобыл?
Зачем покупать машину с гигантским багажником и пятью местами (речь про гольф)? Дибилизм?
Закидайте меня помидорами и побейте палками но ей богу не понимаю людей которые покупают ГТИ и ТСИ для спокойной езды. Уплотить полтора ляма за горячий хечбек шоб тошнить 60 км ИМХО дибилизм
Что значит спокойная езда? Машина покупается для использования по назначению.
VAG вообще не позиционирует GTI как какую-то (упаси Господи сказать мне это слово) спортивную машину. Да самый хилый X6 и Q5 быстрее сотню набирают. Поверьте, это не для спорта комплектации.
Golf GTI абсолютно обычная машина с соотношением мощность/масса чуть выше средней по городу. Нет там спорта никакого вообще.
Немного из АР:
Выходит GTI — это «большой туризм» и никакого спорта?
— GTI — это стиль жизни, это сплав практичности и удовольствия от вождения! — уверяют меня фольксвагеновские маркетологи. — У нас не было цели превзойти всех конкурентов по мощности и скорости…
— «Джитиай» хорош тем, что с ним справится любой водитель, — проливает Рейль свет на идеологию машины. — Именно поэтому GTI имеет неотключаемую систему стабилизации, поэтому в нем не предусмотрена возможность торможения левой ногой… Но у нас будет и более мощный Golf!
Но мне ясно одно. Тридцать лет назад аббревиатура GTI означала не только Grand Tourismo Injection, но и инъекции адреналина. Теперь акценты поменялись — Golf GTI адресован не адреналиновым наркоманам, а приверженцам того самого «большого туризма». И если бы я искал мощный и удобный автомобиль на каждый день, то GTI был бы фаворитом — за сплав скорости, комфорта, качества и породы.
Dimson51
03.05.2010, 22:27
Так если его не крутить то он и жрать не будет, а зачем покупать турбомотор если его не крутить? Это как парень на ГТИ меня догнать не мог, поскольку только по прямой умеет топить. Сразу вопрос нах покупать мощную машину если ты ее не юзаеш на все 200 кобыл? Закидайте меня помидорами и побейте палками но ей богу не понимаю людей которые покупают ГТИ и ТСИ для спокойной езды. Уплотить полтора ляма за горячий хечбек шоб тошнить 60 км ИМХО дибилизм.
1.2 tsi всего 105 кобыл, на нем особо и незажигаешь, особенно на гольф+. сейчас турбомоторы в европе становятся популярными из-за возможности топливо экономить+экология.
shtanoff, Гонять по городу и играть в шашечки, ИМХО, дибилизм.
А по поводу всего остального.
Я бы не стал рассуждать на тему «зачем и почему». У всех свои мотивы.
К примеру, я купил себе вольву 90-ую в8, а не 2,5т не ради понтов или для того, чтобы почаще топить. А потому, что я много езжу по трассе, и по России, и по Европе. И хорошее ускорение нужно для более эффективного обгона.
Ну и для езды по трассе по прямой тоже не повредит))) Хотя водить я, вроде, умею, 16 лет уже за баранкой))
Это я к тому, что у каждого своя логика.
shtanoff, кручу мотор когда нужно, и спокойно езжу. Режим смешанный. как и у всех. Ничего не жрет!! А если на 1,6 каждый день гонять как ужаленный в ж..у, тоже будет масло жрать. ТСИ такой же как и другой двигатель, но бывают исключения типа 2,0 тфси
a_n_t_o_n_
04.05.2010, 00:54
Я думаю тема себя исчерпала.
Сколько людей столько и останется мнений.
И по всем этим вопросам можно разговаривать до бесконечности, но так и не прийти к общему взаимосогласию.
по всем этим вопросам можно разговаривать до бесконечности, но так и не прийти к общему взаимосогласию
Можно и не прийти, просто подумай на тему среднего значения оборотов мотора за межсервисный интервал и то что ты писал про фильтр, вот:
Количество воздуха которое двигатель засосёт через фильтр при средней езде на 2500 об/мин за 15000 км. будет почти таким же, как при езде на 4500 об/мин через 7000 км.
???
Turbovich
04.05.2010, 13:05
я например поддержу a_n_t_o_n_, в том плане что тоже стараюсь менять масло раньше чем через 15тыс. примерно в 8-10тыс.км. хотя про фильтра и остальное такого не скажу.. просто считаю что 15тыс много для масла тем более для турбодвигла. И я тоже считаю что не плохо разбираюсь в двигателях и даже не один раз перебирал оных.. но спорить конечно бестолку.. конечно если на машине планируешь ездить по 10тыс в год и через 2 года продать можно вообще ничего не менять и ниче с ней не будет.. да и побольшому счету можно вообще тыщ 80 ничего не менять и также врятли чтото случится.. просто ктото следит за авто а ктото нет.. у меня знакомый есть который на нисан максима вообще ничего никогда не менял и в сервис приехал только потому что тормозить начал тормозными ПОРШНЯМИ и чет хреново тормозить стала машина как ему показалось.. подчеркну НИЧЕГО и НИКОГДА не менял.. и ездеет
Да мы и так меняем масло в два раза чаще Европы. В четыре раза чаще менять это уже через чур для меня ))
По теме. У меня турбина менялась. Подробности здесь http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=9264&sid=3ec04c1a07c0f9c64501954a052971ee
Так же менял и преславутый клапан N75(перепускной клапан)
По теме. У меня турбина менялась. Подробности здесь http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=9264&sid=3ec04c1a07c0f9c64501954a052971ee
Так же менял и преславутый клапан N75(перепускной клапан)
непонятно, на каком пробеге она скончалась?
60 т.км с копейками
масло с каким интервалом менялось и какое? Давали мотору на холостых работать перед глушением?
Масло до этого менялось согласно предписаниям VW.Все ТО строго у ОД( иначе если,читали подробно,не было бы КУЛАНСа).Масло Кастрол и Мобил (у ОД)
Но как оказалось дело было в маслоподводящей трубке к ТКР( закоксовка из за отсутствия термозащиты( на 2007-08м.г) и как следствие- маслянное голодание подшибников ТКР.Дальше пошли в основном 1.4TFSI(122л.с)-где эта проблема была решена на заводе;в Эльзе об этом подробно изложенно в соседней ветке про убитую турбу и цепь ГРМ на 1.4TTSI)
Хотя и конечно совокупность всех негативных факторов.
С остужением не заморачивался,так как офицальная позиция производителя
нет в этом необходимости.
После замены ТКР несколько изменил своё отношение)))( замена масла- через 7500т.км,холостые после отжига)
все чаще читаю о охлаждении турбины. а сколько по времени нужно гонять на холостых после поездки? и зависит ли продолжительность от длительности поездки?
В форуме "АР" небезызвестный наверное уже LR Дефендер( Данил)http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=2 ,по этому поводу
горил,что для ТКР достаточно всего несколько десятков секунд( приводил конкретные цифры температуры в выпускном коллекторе и оборотов турбины в разное время после остановки, на ХХ оборотах) Плюс наличие рециркуляционного насоса ОЖ... Ну максимум достаточно 1 миинуты.
Тут главное в перефирии-в маслоподводящих магистралях,где не циркулируя при заглушенном двигателе,масло может вскипеть и закоксоваться,сужая проход.
Насос тута уже не помошник... После отжига достаточно и проехаться спокойно
одну-две минуты на оборотах, приближенных к ХХ
Сегодня ездил по делам, туда обратно вышло 650 км.
В первый путь раза три слышал какойто тихий вой, похож на турбину...
Он был еле слышен, и когда отпускал газ или давил в пол - то он пропадал..
На улице было -35
Потом ехал в обратный путь, было уже -12, тоже один раз услышал такой звук, он появляется коротковременно..
Что может быть? И как проверить турбину?
П.с. каких либо изменений в динамике нет, просто слышал пару раз звук, и то когда ехал без музыки...
Cartman,
Хм,турбина сбрасывает лишнее давление,что ещё может быть,если динамика
не изменилась...
все чаще читаю о охлаждении турбины. а сколько по времени нужно гонять на холостых после поездки? и зависит ли продолжительность от длительности поездки? добавлю по этому поводу,ещё
для пущей перестраховки и все это знают,ставят турботаймеры,в частности на Г5,думаю и на Г6 без проблемм http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=885
mars73, За 40 000 км. не разу не слышал как она сбрасывает давление, а тут ехал, даже не вжогивал и этот звук....
Как то не вяжется со сбрасыванием давления...:confused:
Cartman, как пишут VW: управление заслонки перепусконого клапана ОГ сделана
таким образом,что при низких оборотах -достигается высокое давление наддува для динамики и набора скорости,а в диапозоне частичных нагрузок- низкое давление наддува,добиваясь низкого расхода топлива- т.е езда подобно атмосфернику подобного литража(Программа для самообучения 405. Двигатель с турбонаддувом 1.4 САХА).
Поэтому необязательно вжиговать,что бы срабатывал перепускной клапан.:o,достаточно
того,что на трассе немного педалируешь- где надавил на тапку,потом отпустил..
...помнится,когда начал барахлить клапан- машина стала тупая,как сибирский валенок,чертыхалась и набирала скорость рывками..а у тебя с динамикой всё в поряде,турбина, как говоришь "дует"..
а то ,что не слышал - может ни когда не придовал значение?
Я лично даже и не знаю чё там у меня свистит,и свистит ли..
mars73, Ну за 40 тыщ. км. я такого звука не слышал не разу...
Cartman, Ну тогда не знаю..
Может найдёшь клубня в Ебуге с таким машинко,чё ба прокатится,перед тем как
к ОД.?
Кстати,для пущего эффекта от турбодвигателя,ставят проставку блу-офф,
пользы практичной от неё нет ни какой,за то эффект- шипящего и свистящего звука
при сбросе давления ТКР. Ну что бы деффки писали::::)))
mars73, Ты менял клапан на турбине?
Ну а всё таки кто нибуть знает как диагностировать турбину?
Датчик давления наддува работает совместно с датчиком температуры наддувочного
воздуха и стоят на воздушной магистрали перед блоком дроссельной заслонки,так же стоят датчики температуры и давления воздуха на выпускном коллекторе.При выходе из строя датчиков( одного из них)- давление наддува
снижается аварийно и падает мощность двигателя. Если у тебя давление наддува
не снизилась,значит с датчиками всё в порядке.Определить визуально работоспособность турбины наврядли можно.Если только,когда начнёт жрать масло
Даже когда у меня уже лилось живое масло и сгорало в КАТе- ни каких сигналов
не поступало в борткомпютер и на приборку.Только клубы дыма из выхлопной.А машина бодро рвала с места,оставляя всех
на сфетофоре в дыму))),только жрала масло литрами.
Наверное только к ОД ехать...
Визуально- можно осмотреть "горячую" часть крыльчатки( проблемную как правило) улитки,сняв(отсоединив) катализатор( он сразу за ТКР встроенным
в выпускной колектор.)Времени немного займёт, минут 30.Посмотреть на крыльчатку( погнута не погнута,здоровая у ней окраска,нет ли следов задиров, масла и т.п) Надо кстати иметь ввиду,что крыльчатка крутится всегда и постоянно при заведенном двигателе и если этот свист,результат задира- то наверняка он бы проявлялся и на ХХ оборотах,так как даже на них она крутится с бешенными оборотами ~ 10000
Удачи!
Ну а всё таки кто нибуть знает как диагностировать турбину?
Неплохая статейка тут (http://avto-guru.ru/2007/07/02/polomka_turbiny.html).
lw15, Спасиб большое за статейку!
Пара вопросов:
- Ты знаеш что нибуть о блоу-оффе для САХА?
- Какое максимальное давление должна выдавать турбина САХА и как это проверить с помощью ВАСЯ?
- ничего, и мое мнение - нафиг его.
- по тем логам что видел, нечипованный CAXA выдавал почти 1,7бар абсолютного давления. Проверить - лог по 3-20-115 группам, в 115 как раз давление наддува отражается. Обороты 1000-1200, вторая передача, и в пол нажать до ~5000 об/мин
lw15, Ок, надо будет проверить.
А что давление нужно будет на ходу проверять?
Cartman, а ты думаешь турбина на месте раздуется просто так? ;) Максимум наддува при максимальных нагрузках.
lw15, Спасиб большое за статейку!
Пара вопросов:
- Ты знаеш что нибуть о блоу-оффе для САХА?
только понту ради, твоя GT11 и так еле дует
- Какое максимальное давление должна выдавать турбина САХА и как это проверить с помощью ВАСЯ?
до 2х бар, вроде бы. Но реальный режим работы ниже. Если будет дуть ниже положенного - получишь Джеки Чана
lw15, Ок! Спасиб!;)
Если будет дуть ниже положенного - получишь Джеки ЧанаНу а сколько всё таки точно положено?
И что означает метафора "получиш Джеки Чана"?))
"получиш Джеки Чана"?Загорится "чек"
смотрю 115 группу.
если Boost pressure это и есть турбик, то максимальное значение видел 1600 с чемто
115,3,Давление,(заданное)
115,4,Давление,(фактическое)
Хотя нет, не garrett, там это ж KKK 03C145701K / 03C145701Q / 03C145701T. Впрочем, много он все равно не надует.
Чего пристали к CAXA, ему ломовое давление и не надо на 122 лошади;)
Чего пристали к CAXA, ему ломовое давление и не надо на 122 лошади;)
не надо, но хоцца :) я чес гря более об интеркуллере дополнительном думаю
lw15, Вот графи:
Показал значение 1700 только когда я с 1000 оборотов начал резко в гору разгоняться, такое значение каротковременное.
http://i058.radikal.ru/1102/08/6bca6554da11.png
Ну и как? Нормальные показатели?
Cartman, ну по картинке я ничего не скажу, ты лог сними 3-20-115 и присылай. 1700 оно и будет кратковременно, я же писал:
нечипованный CAXA выдавал почти 1,7бар абсолютного давления
lw15, извини за глупый может быть вопрос:
Но как снять лог 3-20-115??:o
Что это вообще значит?
Я в теме про цепь писал :)
Заходим в двигатель, затем в блоки измерений. Вводим в трех строках нужные группы, нажимая после каждой рядом "Go". Затем внизу справа "Log", после "Start". Как сделали жмем "Stop", затем "Done,Close"
Снятый лог-файл хранится в папке у вагкома, в папке Logs.
lw15, Ок, будем знать!!)))
Завтра попробую!)
убейте ему наконец турбу, уважте его наконец.
SAS99, Кому убить турбу и кого уважить?
lw15, Вот этот лог нужно было сделать?
Да, только на прошлой странице глянь как снимать надо было. По 20-й группе бензин не особо похож на 95-й.
Датчик давления наддува работает совместно с датчиком температуры наддувочного
воздуха и стоят на воздушной магистрали перед блоком дроссельной заслонки,так же стоят датчики температуры и давления воздуха на выпускном коллекторе.При выходе из строя датчиков( одного из них)- давление наддува
снижается аварийно и падает мощность двигателя. Если у тебя давление наддува
не снизилась,значит с датчиками всё в порядке.Определить визуально работоспособность турбины наврядли можно.Если только,когда начнёт жрать масло
Даже когда у меня уже лилось живое масло и сгорало в КАТе- ни каких сигналов
не поступало в борткомпютер и на приборку.Только клубы дыма из выхлопной.А машина бодро рвала с места,оставляя всех
на сфетофоре в дыму))),только жрала масло литрами.
Наверное только к ОД ехать...
Визуально- можно осмотреть "горячую" часть крыльчатки( проблемную как правило) улитки,сняв(отсоединив) катализатор( он сразу за ТКР встроенным
в выпускной колектор.)Времени немного займёт, минут 30.Посмотреть на крыльчатку( погнута не погнута,здоровая у ней окраска,нет ли следов задиров, масла и т.п) Надо кстати иметь ввиду,что крыльчатка крутится всегда и постоянно при заведенном двигателе и если этот свист,результат задира- то наверняка он бы проявлялся и на ХХ оборотах,так как даже на них она крутится с бешенными оборотами ~ 10000
Удачи!
Крутиться 100 000-200 000 об/мин!
Уважаемый,читаем - на холостых...Вы указали рабочие обороты турбины в пике её максимального КПД(на разных моторах,но где-то в среднем 5000-6500об.мин.).
Обороты турбины падают при сбросе газа очень быстро. У бензинового двигателя огромное сопротивление на впуске при закрытой дроссельной заслонке.Обороты крыльчатки на холостых падают до 10-15 тыс. об примерно за 10 сек.
Уважаемый,читаем - на холостых...Вы указали рабочие обороты турбины в пике её максимального КПД(на разных моторах,но где-то в среднем 5000-6500об.мин.).
Обороты турбины падают при сбросе газа очень быстро. У бензинового двигателя огромное сопротивление на впуске при закрытой дроссельной заслонке.Обороты крыльчатки на холостых падают до 10-15 тыс. об примерно за 10 сек.
Прошу прощения за невнимательность
Холостой ход - работа двигателя без нагрузки (с отсоединенной трансмиссией), а обороты могу быть любыми.
Возможно вы имели в виду "малые обороты холостого хода"
Добавлю, что обороты турбокомпрессора тем выше, чем сам он меньше(менее инертны и быстро раскручиваются), и на данных моторах могут достигать 250 000- 400 000 об/мин. при пиковых нагрузках...
BrainyHacker
10.04.2011, 13:08
доброго времени суток, а такой вопрос простите если не совсем в тему а как на счет того что после езды машину нужно остудить? 2-5 минут на холостых поработать. Нужная ли это вещь? И все ли турбовые машины в этом нуждаются?:o
доброго времени суток, а такой вопрос простите если не совсем в тему а как на счет того что после езды машину нужно остудить? 2-5 минут на холостых поработать. Нужная ли это вещь? И все ли турбовые машины в этом нуждаются?:o
Как насчет пользоваться поиском?
На турбину в данном моторе идет отдельный контур охлаждения, который работает и после остановки двигателя. Так что, если верить программе самообразования, то не нужно. Ну разве что после совсем уж экстремальных нагрузок.
BrainyHacker
10.04.2011, 18:57
а все же, лично вот например вы даете ей остыть?
Как правило нет.
Вообще, у BMY + DSG есть проблема с охлаждением масла в пробках, так что 15 тыщ - это интервал не для нас.
доброго времени суток, а такой вопрос простите если не совсем в тему а как на счет того что после езды машину нужно остудить? 2-5 минут на холостых поработать. Нужная ли это вещь? И все ли турбовые машины в этом нуждаются?:o
При достаточно малом объеме масляной системы, а следовательно высоких термических нагрузках, думаю, что давать остывать на малых оборотах ХХ должно быть привычкой полезной. Как панацея - поставьте турботаймер.
поставил Пандору 3210, там есть функция охлаждение турбины. При установке программируется от 30 сек до 2 мин. Смысл работы в том, что если авто было в движении более двух минут, при вытаскивании ключа из замка зажигания двигатель продолжает работать, при постановке на охрану включаются все датчики за исключением датчиков удара. После 2-х минут работы двигатель глохнет и включаются датчики удара.
Товарищи! не выдумывайте ерунду. на новые авто систему старт-стоп ставят, которая на каждом светофоре глушит двигатель, в том числе и с турбиной. глушит сразу, без 2 минут работы на холостых))) и ничего там не клинит
Привычка сразу глушить после останивоки довольно сильно сидит во мне после прежних авто, но сейчас стараюсь все-таки после остановки не глушить 1 минуту, примерно...
bonboy,
Toll,
xxx45,
Читайте программу по самообразованию для механиков. Ссылку давали многократно. У турбины свой, отдельный, контур смазки и охлаждения, который не отключается при выключении двигателя, хотя, после вклинивания китайского говна, вроде блекбаг, пандора , пандект, партизан и т.д. что-то может и измениться. В любом случае, турботаймеры - это прошлый век, сейчас все производители делают штатную систему охлаждения двигателя. Даже на атмосферном гольфе 91го года у меня после выключения двигателя молотил вентилятор, штобы не было очагового тепла.
Единственный вариант - это если перед тем, как заглушить вы молотили на 7000 оборотов, тут, наверное, есть смысл дать остыть.
Заглушил тут свою, выхожу - смотрю дымок идёт из выхлопной- работает.
bonboy,
Toll,
xxx45,
Читайте программу по самообразованию для механиков. Ссылку давали многократно. У турбины свой, отдельный, контур смазки и охлаждения, который не отключается при выключении двигателя, хотя, после вклинивания китайского говна, вроде блекбаг, пандора , пандект, партизан и т.д. что-то может и измениться. В любом случае, турботаймеры - это прошлый век, сейчас все производители делают штатную систему охлаждения двигателя. Даже на атмосферном гольфе 91го года у меня после выключения двигателя молотил вентилятор, штобы не было очагового тепла.
Единственный вариант - это если перед тем, как заглушить вы молотили на 7000 оборотов, тут, наверное, есть смысл дать остыть.
"штатную систему охлаждения двигателя" - сначала внимательно прочитайте то, что написали.
Вентилятор работает и на ВАЗах и АЗЛК. Вопрос - не работает помпа.
А про штатную систему для охл. турбины прекрасно осведомлен. К конечном счете - это личное дело, как поступать. Я говорил о увлечении ресурса турбины, все это не повредило бы.
А о вмешательстве в штатную сигнализацию - вы правы.
bonboy,
Toll,
xxx45,
Читайте программу по самообразованию для механиков. Ссылку давали многократно. У турбины свой, отдельный, контур смазки и охлаждения, который не отключается при выключении двигателя, хотя, после вклинивания китайского говна, вроде блекбаг, пандора , пандект, партизан и т.д. что-то может и измениться.
вот правильные ответ )))
это современный мотор....
а у большинства все еще какие-то представления от том как работает турбина из прошлого :D
Есть универсальный рецепт продлить жизнь турбине, мотору и всему автомобилю в целом!
У турбины свой, отдельный, контур смазки и охлаждения, который не отключается при выключении двигателя, Жидкостное охлаждение турбины может быть и работает при глушении двигателя, но масло точно перестаёт циркулировать. И что масло делает в раскалённой турбине?? Правильно-вскипает.
Жидкостное охлаждение турбины может быть и работает при глушении двигателя, но масло точно перестаёт циркулировать. И что масло делает в раскалённой турбине?? Правильно-вскипает.
+1. Только поправлю: в подшипнике турбины.
На самом деле это у нас движки дешевые. В современных моторах Porsche после выключения зажигания циркулирует масло через подшипник.
Зачем тогда в программе обучения прописано это как охлаждение после работы двигателя?
chigi, оно охлаждает железки, но в месте контакта масла с подшипником движения масла нет. То есть если был адский оджиг - масло закоксуется.
chigi, Это же немцы. Нельзя на ХХ тарабанить и всё тут. Турбина сдохнет да и уй с ней. Главное экология не страдает.
LEX86, т.е. добавили контур охлаждения, чтобы только при работающем двигателе снижать температуру? (как-то на немцев не похоже, я имею в виду так нагло врать, да и зачем?)
т.е. добавили контур охлаждения
Ты про что? Там ничего не добавили) Просто в обратную сторону насос качающий антифриз пускают после выключения мотора... если жарко=) Но маслу в подшипнике конец, а значит и в скором времени самому подшипнику. В более дорогих моторах эта проблема решена работой масляного насоса после прекращения работы двигателя.
chigi, нет, она охлаждает турбину после выключения двигателя, но только частично. Это лучше чем совсем ничего. И , кстати если помпа эта сдохнет, то вы о ней не узнаете. На диагностику она не выходит. Так что только по слуху.
А теперь кто с увереностью скажет что у него эта помпочка живая??;)
У меня после пассата б5 1,8т осталась привычка не глушить 1-2 минуты) мне не сложно) но честно, не пойму, зачем немцы пишут о функции, которой нет. Ладно китайцы...))))
Виталий75
13.04.2011, 03:11
Специально и неоднократно хотел услышать так называемое охлаждение турбины, после остановки двигателя, но ничего не услышал:eek:теперь и незнаю че и думать к ОД за обяснением на неделе заеду.
Infinity1982
14.04.2011, 23:53
сколько стоит турбина?
неоригинал Гаретт с более высокой производительностью порядка 35тр
Как ,пример, моя турбинка(ККК) стоила,когда я ее менял(прошлым летом)
VAG 03C145701TX Выпускной коллектор с турбонагнетателем - 63 569,70р.
Оригинальный TURBOL.AGK № 03C145701TX
Цена с учетом возврата старой детали. VW-Audi 8 дней - 36881 руб.
Мне поменял ОД по КУЛАНЦУ- обощлось всё вместе с работой -33000руб
Старую улитку ОД забрал..
olejik,наверное эта замена стоит "свеч" при условии смены ПО и адаптации???
Иначе,подхват сместится в сторону больших оборотов и явно появится турбояма..
ведь мотор малолитровый и везёт с низу именно из-за малой инерционности штатного ТКР. Более производительная- это= увеличенного диаметра?
Сорри, тема огромная...этот 1.4 ТСИ отличается от того, что сейчас на г6 идут?
dimcher, Принципиально нет.
Боюсь ошибиться но мне ОД сказал что 1,4ТСИ 140 сил гарантия на турбину продлена до 3лет. Позвони в ФГР узнай у них.
ПОДТВЕРЖДАЮ.
вот и меня сегодня постигла подобная неудача.ехал из смоленска-и бац визг-остановился, более 2000 оборотов не тянет,визг,белый дым из трубы. за пару дней до этого поменял трубку маслоприводящуюю на трубку с термоизоляцией. завтра еду в сервис,будем разбираться что к чему. все напишу позже.
map, Какой пробег? Масло?
map, Сочувствую. А нельзя ли было просто, не разбирая, одеть на трубку термоизоляцию, по типу А4 В6 1.8Т? Просто была такая А4 и выглядело это вполне достойно. Просто и дешего.
map, Какой пробег? Масло?
пробег 82000 масло мотюль специфик
map, У меня сейчас такое же масло... Чешу голову...:grust:
сняли сегодня турбинко...сомое удивительное-она относитильно в номрме.
dimcher, Принципиально нет.
вы мне льстите :) ясен пень чахлик CAXA ни разу не то же самое, что двухнаддувные движки, рвзве что блоки цилиндров одинаковые, и то не факт.
map, а интервал смены масла согласно регламенту или чаще ?
последний раз менялось 10-12 тыщ назад
Jump, на Г6 есть 1.4TwinCharger 160лс (но не для россии). Кто-то кого-то не понял.
map, чего с куланцом и слухами о гарантии на турбу?
lw15, вчера этим вопросом поставил в ступор гарантийщика в автотрейде. я делаюсь на неофф.сервисе. Вот все утро размышлял.....не могли ли поршня прогореть и залить маслом турбину?! визуально они в порядке,только в масляном нагаре вся. люфт вала есть небольшой,но мне сказали он есть у всех.
Свечи выкрути и с фонариком клянь в цилиндр, масло думаю не должно быть т.к. на впускной части турба сухая. Или замер компрессии.
Я свою на впуске покачивал - люфт есть, так и не понял почему такой. Надо учить матчасть.
как мне обхяснили люфт должен быть,ибо она раскручивается и сомоцентрируется в масле. сейчас везу турбинку в turboost
вот и вердикт-турбу на замену. Причина выхода из строя-металлическая стружка в масле,откуда-пока неизвестно,вскрытие картера покажет.фото будет позже.печально блин все это(
Glichman
29.05.2011, 15:56
map, попадос прям какой-то. но починишь все)))
map,свапайся на САХА, дешевле выйдет.
map,свапайся на САХА, дешевле выйдет.
а чего такое саха? )):o
Glichman
29.05.2011, 16:21
jhonny, это двигатель 1.4 ТСИ 122л.с. там только турбина без компрессора.
jhonny, это двигатель 1.4 ТСИ 122л.с. там только турбина без компрессора.
спасибо! эт такой же двиг на октавии и фабию rs ставится по ходу...
вот фотки. внутри вал весь в задирах- мастера сказали проблема в масле,а точнее примесях,откуда то есть металлическая стружкка.
map, новая трубка не могла такой сорприз сделать? Масло на турбу идет после фильтра, как его состояние?
Сколько км назад была поменяна трубка?
да фиг знает в чем причина,вернусь из отпуска будем картер снимать смотреть коренные,мерять давление масла в магистрали,мыть интеркуллер ставить новую турбу. Все буду стараться подкрепить фотографиями. Всем спасибо за сочувствие,настроение на нуле несмотря на предстоящуюю поездку в прагу.
Сколько км назад была поменяна трубка?
примерно тысячу. поменяли трубку и почистили заслонки впускных каналов со снятием впускного коллектора на прошлой недели, съездил в смоленск а на обратной дороге машина встала за 200 км до москвы.никаких предвесников не было,машина летела отлично и вдруг взвыла как волк,потеряла обороты и мощь.
А каков механизм выхода из строя? Ну вал в задирах. Типа давление турбина из-за этого не может нагнать, "утечка"? Также интересно, это разом произошло, т.е. стружка сразу вал "убила", или это был постепенный процесс?
А кто ж его знает? Ротор турбины разбалансировался, разнес всю втулку, масло начало гнать в горячую часть турбины а оттуда в катализатор. Моментальный ли это процесс или длительный износ, следить невозможно.
Задиры из-за стружки в масле ? Стружка эта и есть ошметки вала.
Ребята, сервисмены говорят что надо мыть интеркуллер, мыть всю систему смазки, искать откуда в масле стружка металлическая, работу насчитали на 15 тыщ с постановкой турбы. Вот думаю что реально надо делать?
map, ты не допускаешь варианта что трубка досталась со стружкой? Или косяк при ее установке?
lw15,Такие трубки наверное идут в запчасть промытые, продутые, и с заткнутыми концами. Да и при установке только если её одним концом в песок уронить, и потом наплевав на песок поставить.
Да,концы были заглушены пластиковыми пробками.я сам не знаю о причинах,возможно коренные или вкладыши дали ее. А откуда такие задиры тогда? Следов перегрева нет, только зпдиры на валу. Масло лью мотюль, беру у Ромы, фильтры меняю сразу.на сервисе сказали масло хреново хотя тут же другой чел сказал, что это лучшее масло. Что такое не пойму(
Если посмотреть схему, то на турбину масло идет сразу после фильтра, а потом уже к другим частям. Из-за коренных не приходит в голову как стружка попасть может. Да и на маслозаборнике сетка.
http://s12.radikal.ru/i185/1106/7a/7ef53cd7bbbat.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1106/7a/7ef53cd7bbba.png.html)
lw15, У САХА схема смазки такая же?
согласен, я тоже думал об этом. Но с чего вся эта канитель?! Машина просто летела как пуля и тут бац- вой, как будто передача вылетела,педаль в пол, а обороты выше 2-3тыщ не поднимаются.а уж потом и дым повалил. Я вот думаю, надо ли действительно снимать и промфвать интеркуллер? Масло во впускной тракт немного закинуло,точнее когда снимал впускной тракт с турбины, из него шел легкий дымок сгорающего масла и небольшой налет маслянный.
Cartman, ну это и есть почти он. Ауди/шкода 1.4-125лс.
map, масло во впуске и у меня есть.
наверно все же картер снимать надо,смотпеть маслоприемную трубку с фильтром.и замерять давление в маслоподающей магострали.кстати как оно замеряется и сколько должно оно быть?
На вагенах частенько косячки с забитой сеткой маслоприемника, там отверстие размероя с 5 рублей
Манометр вместо датчика давления. На 2000 и темп. масла 80* давление не менее 2бар. На высоких не более 7бар. На хх,к сожалению, ваг перестал нормировать.
ребят я чёто не поняр про какой мотор речь идёт,про битурбо или саха?
yurgen,
1.4TSI TwinCharger.
BMY 140л.с.
lw15, перечитал еще раз твою тему про вытянутую цепь грм на тигуан клубе,и задумался- не она ли убила мне турбу!? В частности что может повредить шатунные вкладыши и коренной подшипник? Повторюсь, ошибок по другим датчикам не было-машина просто внезапно потеряла мощность,как будто внутри что то оборвалось( ощущения будто заводишь часовую пружину и в одночасе она лопается) сам вал турбины вместе с крыльчаткой довольно сносно крутился,правда люфтил.но ошибок по другим датчикам не было.
map, а каким образом? Следов масляного голодания на оси не видно. Значит масло было. Ты трубку менял вместе с маслом? Не могли в стакан фильтра грязь занести? Подшипники уже смотрел?
масло не менялось. Я сейчас в праге,завтра вернусь на эвакуаторе потащу в турбомоторс или еще куда будем смотреть.
вот и закончилась( как я надеюсь) моя эпопея с турбинкой. в Итоге была приобретена и установлена новая турбинка.Катализатор остался штатный,как ни странно он не умер,хотя масло в нем было(выгорело потом). Причины приведшие к облегчению моего кошелька на 45 тыщ.....хз,картер сняли-шатунные вкладыши как новые,сетка маслозаборника чистенькая,давление масла в норме,двигатель как новый.....единственное что нашли-забрызган выпуск из 3-го цилиндра,но возможно это из турбины залетело.все на фото.
https://lh4.googleusercontent.com/-lbnEGzwJqHg/Tfe2y7-JdOI/AAAAAAAAB_I/CiBGYMCOjNs/s288/IMG_0002.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-Snc5phHAd1Q/Tfe1fSgO3mI/AAAAAAAAB-g/Q8pxhMu9DjM/s288/IMG_0006.JPG
картер
https://lh6.googleusercontent.com/-cHyRCIFLwrw/Tfe1f2n32HI/AAAAAAAAB-k/pj7CQzmuqn8/s144/IMG_0007.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-ZfvUSiWMP1Y/Tfe1gHUvL2I/AAAAAAAAB-o/wrVSrV-nEfE/s288/IMG_0014.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Wx04oRT-uDI/Tfe1gg2u1BI/AAAAAAAAB-s/G2RSToivSnE/s288/IMG_0017.JPG
картер после ванны
https://lh4.googleusercontent.com/-dqZIMmBph74/Tfe1g6VBtCI/AAAAAAAAB-w/4IRF5JaMjWM/s288/IMG_0019.JPG
3-й цилиндр
https://lh3.googleusercontent.com/-xPOrpj7paNI/Tfe1hXue6wI/AAAAAAAAB-0/czKrXaVicFM/s144/IMG_0025.JPG
4-й цилиндр
https://lh4.googleusercontent.com/-I1IJkBE-j0g/Tfe1hgrSDoI/AAAAAAAAB-4/kmboLYt-R-w/s144/IMG_0029.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-05KhrXykReU/Tfe1iSUKWcI/AAAAAAAAB-8/PL2aDHTgH-g/s144/IMG_0038.JPG
ссылка на фотоальбом (https://picasaweb.google.com/mappmax/QyAsDE?authkey=Gv1sRgCMe7nOmf7qXACg&feat=directlink)
map, поздравляю, очень желаю удачи Вам и Вашему авто!
map, неужели все таки мусор в трубке новой....
фиг знает....трубка чистая,давление в норме.может турбина просто свое отслужила,но чего то рано...теперь воюю с заслонками в коллеккторе,ошибка так и не хочет уходить, заказал датчик,буду ставить новый и смотреть.
Мне кажется самое простое - занесли грязь при установке новой трубки!
map, проверял всю систему заслонок? Клапан, вакуумный привод, шланги, ресивер?
map, Поздравляю! Удачи тебе!
map, проверял всю систему заслонок? Клапан, вакуумный привод, шланги, ресивер?
приеду к тебе, вместе посмотрим,если не откажешь)
map, Фотик не забудь! Мысленно с Вами!
приеду к тебе, вместе посмотрим,если не откажешь)
Он в отпуск улетел. Будет через 12 дней.
map, не откажу
LEX86, еще нет. В аэропорту сижу.
Прочитал ,map, про твои злоключения.., блин, не повезло ((:
Кстати у мене вначале полетела ГРМ( весной), а летом ТКР.
Не уловил в итоге какую турбину поставил для BMY или без компрессора под 122 л.с.?
Страшно от таких рассказиков, машину купил месяца еще нет, пробег 83 с копейками км...
Dave_, ну а сам как думаешь?
Dave_, зато за дешево, гольфу с бмy в 2007 под 800 тыр стоило :D зато в 2011 конкурент 2007 году с бсе "::)
фиг знает....трубка чистая,давление в норме.может турбина просто свое отслужила,но чего то рано...теперь воюю с заслонками в коллеккторе,ошибка так и не хочет уходить, заказал датчик,буду ставить новый и смотреть.
короче поставил новый датчик(холостого хода по экзисту) а ошибка,*****,опять выползла(((
короче поставил новый датчик(холостого хода по экзисту) а ошибка,*****,опять выползла(((
Да... Надо систему смотреть всю....
Суровые турбы ВАГ ставит походу :)
У меня на Тазу стоит б/у турба TD04, дую 1.1, вжигаю адски,
хоть бы чего ей, а тут такое на овощах :confused:
Сам просто в раздумьях покупки г7,
все больше боюсь:o Машину хочу лет на 10 точно
Мотор там другой ведь? но турба та же?
Машину хочу лет на 10 точно
Тогда только "сушиавто" иль на худой конец турбовольву
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot