PDA

Просмотр полной версии : двигатель начинает работать на 2х цилиндрах


xxx.sashka
24.11.2015, 11:59
Всем привет! Такая проблема ехал с работы при остановке на светофоре затроил двигатель. Обороты упали, вибрация. ЧЕК начал мигать и загорелась лампа контроля тяги ASR. Педаль в пол - машина не едет больше 40-60. Остановился. Заглушил. Через 30 секунд завел - ошибки исчезли. Все нормально.Проблема проявляется только тогда когда двигатель прогретый при остановке,когда машина переходит на холостой ход ,возникает одинаковая частота скачков стрелки тахометра и соответственное клацанье двигателя. При движении ни каких проблем не возникает. Сразу хочу уточнить свечи,катушка, ВВ провода, форсунки всё новое думали проблема в них но нет....... Замеряли компрессию тоже все в норме..... По ошибкам считали "Пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндре" Вот такая проблема может кто что подскажет???

Antoxin
24.11.2015, 12:03
xxx.sashka, датчик вращения КВ. 90%. Тока оригинал не бери. Бош норм.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ----------

еще может быть неисправность
1. Вакуууууууумника
2. Маленького моторчика, который внизу тормозной, маленький проводочек у меня отрывался там и шо я тока не делал пока не увидел этот разрыв цепи

xxx.sashka
24.11.2015, 22:18
на сколько я знаю датчик КВ можно прозвонить на сопротивление. Завтра попробую поискать инфу

y-u-r-a
25.11.2015, 01:59
Antoxin, Датчик к/в даст недостоверный сигнал;)