Просмотр полной версии : Блин,попал в аварию((((
вчера,возвращаясь с работы,на повороте ушел в легкий занос на мокром песке,результатом которого стал очень хороший боковой удар обоими правыми колесами о бордюр,диски кованные все в задирах,разрушения нет,грыж на резине нет,НО колесо немного повернуто,таким образом рулевое колесо нужно ощутимо вывернуть влево,чтобы двигаться прямо(((скорее всего рулевые наконечники,рулевая тяга и рычаги разные накрылись. Вызвал ментов,оформил,сегодня приезжал аварком на осмотр,сказал скорее всего диски не вернут(или деньги за них),т.к.это доп.аксессуары(диски неоригинал),но меня больше интересует состояние и ремонт подвески(((пипец,попал,блин.Мастер в Атленте-М сказал что ремонт на месяц со всеми согласованиями,записали на 12-е число. чем череват подобный удар?
map,Еше ко всему может приводом ударить по коробке, ну и там как следствие, различные разрушения.
Кукиш, мля,Коля,ты умеешь успокоить((((если бы били проблемы с коробкой,думаю это почувствовалось сразу.
map,Вот тут караз и фик, это относится к скрытым неисправностям. Просто попроси людей которые делают дефектовку, обратить внимание на КПП.
Кукиш, слушай,а можно интересно под это дело синхронизаторы поменять?!
map, я на мазде 3 влетел зимой передним колесом так же. получилось так, что у меня это колесо ушло назад и терло о подкрылок, ехать было невозможно. Сломано было: Бампер - запаяли трещину и покрасили целиком, бачок омывателя (стоял в бампере где и удар был), диск пришлось прокатать - небольшая восьмерка получилась. По подвеске - рычаг нижний, амики. Все остальное в норме. Но амик у меня и раньше был мокрый, так что по подвеске только рычаг.
map, я думаю ничего у тебя страшного нет,тем более если диски и резина целая!
Максимум рычаг,наконечник...не говоря о коробке!Хотя конечно нужно смотреть все!
chigi, я думаю что стойка тоже накрылась,т.к. пока ехал домой(а это было возможно) при попадании колеса в ямку,все отдавалась на кузов жестким ударом
map, есличо, у меня тут после занижения осталось... вдруг что подойдет) http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6846
chigi, спасибо конешно,но пусть по каско выплачивают
map, ааа, ну тогда конечно.
после аварии высветились ошибки Суббота,01,Май,2010,23:07:35:63611
ВАСЯ Версия: диагност 10.3
Дата версия: 20100324
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер Блока Управления: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H35 0104
Кодировка: 113B400D0A230000880F02EA502200403400
Код мастерской: WSC 01316 785 00200
2 Найдены неисправности:
01164 - Режим ESP
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 240
Пробег: 50269 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 301
Счет: 50463
Счет: 512
Счет: 0
Счет: 0
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 240
Пробег: 50270 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 293
Счет: 50488
Счет: 1285
Счет: 0
Счет: 0
map, надо смотреть авто. Возможно загнул рычаги, а может и нарушение геометрии кузова.
У тебя она едет в разные стороны вот ESP и рулевое в шоке.
DRIFTKING
02.05.2010, 23:02
map, поздравляю с убором! Теперь мы 2 брата по несчастью.
autobild
02.05.2010, 23:26
после аварии высветились ошибки Суббота,01,Май,2010,23:07:35:63611
ВАСЯ Версия: диагност 10.3
Дата версия: 20100324
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер Блока Управления: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H35 0104
Кодировка: 113B400D0A230000880F02EA502200403400
Код мастерской: WSC 01316 785 00200
2 Найдены неисправности:
датчик накрылся от удара он крепится на ступице, подшипник, рычаг и амик все под замену
a_n_t_o_n_
02.05.2010, 23:29
Жалко машинку(((:
Кукиш, Коля, в любой теме всегда обращаю внимание на твои посты)))) Ну и здесь ты на высоте. Знатный психолог))))))))))))))))
map. ESP не помогла в таком заносе?
MAP, не расстраивайся. КАСКА есть - вылечат! Скорей всего проблема ограничится подвеской. При целых дисках коробка вряд ли получила ощутимый урон.
MAP, не расстраивайся. КАСКА есть - вылечат! Скорей всего проблема ограничится подвеской. При целых дисках коробка вряд ли получила ощутимый урон.
коробку надо смотреть визуально однозначно. У меня был удар в колесо, сразу не посмотрели, потом обнаружили, что потек сальник на КПП, вытекло с поллитра масла, ладно вовремя заметили.
Заменили сальник, где то в 2500 все встало.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot