Просмотр полной версии : Помогите, машина дергается!!!
Первый раз это проявилось прошлым летом в самый неподходящий момент - при обгоне по встречке на трассе. Перестроился на встречку, поровнялся с обгоняемой машиной и тут гольф дернулась, перестал реагировать на педаль газа, а на встречу приближался Камаз:uau:. Успел благополучно вернуться в свой ряд, но проблема с машиной с тех пор переодически проявляется. Машина когда хорошо прогрета начинает дергаться при нажатиии на педаль газа, особенно при разгоне. Пару раз попадал в жесткую пробку, машина дергается, хлохнет. Лечатся данные симптомы длительной остановкой, один раз пришлось оставить машину на Ленинградке, когда попал в пробку. На холодную данной проблемы нет, нужно либо проехать километров 50 или попасть в пробку. Еще заметил что проявляется это только в теплую погоду от +20, так зимой никаких проблем не было. Еще одно - когда машина начинает дергаться, нагревается центальный тоннель в машине - сбоку чуть впереди ручки переключения передач (механика).
Сегодня началось снова. А на следующую неделю запланирована длительная поездка за 800 км. И очень хочется быть уверенным в машине.
Итак чем пытался лечить в прошлом году:
Диагностика несколько раз показывала бедную смесь. Иногда при сбросе ошибки, машина продолжала дергаться, приезжал на диагностику- ошибок не показывает. Еще была ошибка температура датчика на всасе и по термодатчику G62 (если не ошибаюсь) - датчик поменяли.
смена бензина
замена топливного фильтра
чистка топливного насоса
кстати, недавно менялись свечи- результата не дали.
Помогите!!!! Где искать проблему?
DRIFTKING
02.05.2010, 23:00
Василий, а насос кто вам чистил? Дилеры или сами?
Василий, я бы ошибки посмотрел для начала.
А во время дергания чек не моргал??? На "почти пустом" баке не катаетесь?
Насос чистили в сервисе. Сам боюсь браться за эту процедуру.
Den-sl, Ошибки читал в первую очередь - показывает бедную смесь. Про ошибки в посте написано, несколько раз ездил в сервис. Ошибок может вообще не показывать, а машина все-равно дергается.
Чек не моргает, на "почти пустом" баке езжу редко.
DRIFTKING
02.05.2010, 23:16
Василий, я бы сделал самостоятельную чистку бензонасоса с заменой топливного фильтра.
Фильтр менялся 3 раза за последние 30 000 км., последний прошел около 9 тыс.
И потом засранный насос не объясняет, что проблема появляется только на прогретой машине.
Василий, Если бы вы выложили ее номер, большинство вопросов ушло бы. Бедная смесь => мало топлива/много воздуха => проверить давление топлива, форсунки и впуск на предмет подсосов.
DRIFTKING
02.05.2010, 23:29
Василий, ну у нас был опыт с плохим бензином.
В итоге бензонасос почистили, поменяли фильтр, свечи.
Авто поехал просто великолепно.
Отчет по очистке от меня есть.
DRIFTKING
02.05.2010, 23:30
и вот возможная причина бедной смеси:
http://ib1.keep4u.ru/b/081118/51/5161dc1e43685fa0ab.jpg
Сейчас не помню, потому что зимой проблем не было. Попробую завтра почитать ошибки, если смогу комп найти.
DRIFTKING
02.05.2010, 23:33
Василий, еще поглядите мою картинку постом выше, там мб разрыв резинового переходничка и соответственно обеднение.
Да в том то и дело, что свечи и фильтр менялись, насос чистился, правда не самостоятельно. Эфекта нет. За отчет спасибо, я его видел, он как раз и пугает. Боюся что-нибудь поломать от большого желания.
DRIFTKING
02.05.2010, 23:38
Василий, как вариант, смените заправку.
Менял. Это первое на что подумал.
Про пустой бак я спрашиваю потому что может еще греться насос. У меня с первым теплым днем было нечто подобное. Комп воткнули а там "недостаточный надув не достигнут нижний придел" сбросили ошибку и машина поехала дальше, потом опять встала и ошибки уже не было, залил полный бак и все ушло. Еще как вариант катушки поменять, купить одну и вставлять ее поочередно, то есть методом исключения искать какая косячит.
Машина дергается не зависимо от количества топлива в баке. Первый раз это случилось почти при полном баке.
катушки - отметил, какие будут еще варианты?
DRIFTKING
03.05.2010, 00:10
Василий, думать больше не на что.
По части топливной системы: насос - фильтр, больше нечему.
Попробую освоить чистку бензонасоса. Инструкция давно закачана в ноут.
Спасибо.
по поводу насоса - однажды еще на поло в очень плотном потоке на мкаде встал в левом ряду (гаишники помогали толкать)), вызвал помощь на дороге(не помню как называется) так они приехали, е****и молотком по баку с низу и машина завелась, сказали насосу месяц не прожить, перегрел, в итоге поменял. Если т.с. в порядке жди ошибок. дальше комп уже должен все показать.
пример с ТАЗом... на инж. 9ке у меня было что тоже дёргалась а на холодной работала на ура! поменял катушку зажигания, стало всё ГУД! проблема может быть и в катушке, поменяй!
Компьютер ошибок не показывает. Сегодня проехал 130 км. проблем не было.
Еще раз обращаю внимание на то что дергается машина только когда поднимается температура воздуха + солнце.
Driftking, я думаю что если бы был забит топливный насос, то температура воздуха на его работу не отражалась, Всю зиму отъездил без проблем. Может и насос глючит, но тогда дело не в грязи.
Может у кого завалялась катушка зажигания ориг номер 032 905 106 B б/у в рабочем состоянии, я бы взял погонять на пару недель. Если проблема в ней, то купил бы.
Василий, ты решил свою проблемму?
У меня сегодня то же неприятность:минут 10 работает хорошо,после этого начинает троить и загорается"епс".Было 2 раза.Авто постояло с полчаса и за последующие 2 короткие поездки ничего не случилось.Посмотрю,что скажет диагностика и буду ждать от Вас предложений.
Помогите, машина дергается!!! дергается, значит живая! :))
andrey.def
28.05.2010, 11:40
А во время дергания чек не моргал??? На "почти пустом" баке не катаетесь?
у мну такое было пару раз. дёрнет мальца и чеком моргнёт.
дохтор. што это?
минут 10 работает хорошо,после этого начинает троить и загорается"епс".Было 2 раза.Авто постояло с полчаса и за последующие 2 короткие поездки ничего не случилось.Посмотрю,что скажет диагностика и буду ждать от Вас предложений. Я не уверен,что бывает ли такое,но диагностик(гаражник) сказал следующее:ошибок нет.есть проблемма в системе улавливания паров.посоветовал.........выбить катализатор .....на пробеге в 20 тыщ:uau: Но в конце концов я не один на этих АЗС заливаюсь...Кстати,сейчас авто бегает как будто и небыло ничего.Что то у меня сомнения,что это катализатор.Думаю или контакт плохой,или еще чего нибудь
Специально отрыл инфу по ремонту и эксплуатации Гольфа 4. Привожу выдержки из раздела по неисправностям.
1. Двигатель работает с перебоями.
Причины: Ненадежный контакт в электрических разъемах цепи питания топливного насоса; Уменьшено количество подаваемого в двигатель топлива; загрязнение топливного фильтра; неисправен топливный насос или форсунки.
2. Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах - ВАШ СЛУЧАЙ.
Причины: негерметичность топливной сичтемы или системы подачи воздухав двигатель; НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ или ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА.
Неисправность последних двух датчиков объясняет нежелание движка везти при высокой температуре или в хорошо прогретом состоянии.
Да, проблему решил - путем замены топливного насоса.
Да, проблему решил - путем замены топливного насоса.
Если проблема вернется, то это будет блок зажигания....
Он не ремонтопригоден. При нагревании начинает сбоить.
Лечится полной заменой этого блока.
Вот уже три недели, езжу без проблем, хотя жара уже была. Надеюсь больше не вернеться.
Помогите пожалуйста, у меня похожий случай. с чего начинать?
Дело в том. что я никогда не оставляю бак ниже одной четверти, всегда заправляюсь. И до того, как сделать последнее ТО, так как топливный фильтр должен был меняться, я проехал почти до пустого бака. Тогда машина начала дергаться впервые. Я посчитал, что это нормально, так вся грязь, которая может быть в бензине, стала поступать в мотор. Потом сделал ТО, где поменял топливный фильтр, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, свечи зажигания. После этого заправился как обычно в лукойле. бензин 95. Машина вела себя нормально. 20 дней отсутствовал, но машину грели каждые 2-3 дня. Вчера опять заправился в Лукойле, 95. Сегодня во время поездки на дачу машина съела литров 10 (из полного бака) все было нормально, потом начались дергания, такие же, как у Василия. И рывки присутствуют и на 2, и на 3, и на 4, и на 5 скоростях. А на кольцевой вообще нажимаю на газ, еле еле до 140 км в час едет и все время дергается, такое впечатление, что не тянет.
Посоветуйте, с чего мне начать?
В данный момент я приехал и еще пол бака бензина есть.
lalik77, начни с диагностики. Почитай ошибки, потому как причины могут быть разные.
Сделаю у официалов, спасибо Василий!
А это никак не может быть связано с диском сцепления, так как при трогании машина дергается и мне сказали, что надо менять диск сцепления вместе с корзиной.
андронио
24.07.2010, 22:42
Сделаю у официалов, спасибо Василий!
А это никак не может быть связано с диском сцепления, так как при трогании машина дергается и мне сказали, что надо менять диск сцепления вместе с корзиной.
решили проблему?
Василий, Меняй бензонасос.У меня было тоже самое
Мишанька
10.08.2010, 18:49
Как вариант смени катушки зажигания,и лучше все 4! мне помогло на 100%!
по поводу насоса - однажды еще на поло в очень плотном потоке на мкаде встал в левом ряду (гаишники помогали толкать)), вызвал помощь на дороге(не помню как называется) так они приехали, е****и молотком по баку с низу и машина завелась, сказали насосу месяц не прожить, перегрел, в итоге поменял. Если т.с. в порядке жди ошибок. дальше комп уже должен все показать.
+1 думаю что это бензонасос. Видимо они жару совсем не переносят .
У меня тоже машина стала дёргаться. Подскажите на что стоит обратить внимание прежде чем ехать на диагностику к диллеру. И может быть это нормальное явление, если она у меня только при разгоне дергается? Может это особенность DSG при разгоне. Хотя, тогда о таких "особенностях" стоит предупреждать потребителя при покупке авто.
А то что греется тоннель у ручки переключения передач, говорит о том что катализатор загрязнен.
Проверьте в темное время суток: нагретый авто - залезть под низ и посмотреть раскаленность катализатора. Бывает такое, что катализатор раскаляется до красна. тогда просто его вышибаем или меняем.
Проверьте в темное время суток: нагретый авто - залезть под низ и посмотреть раскаленность катализатора.
Спасибо за совет, только вот что-то я побаиваюсь залезать под машину...да и КТО ЭТО - катализатор) я не знаю "::)"::)"::)
А то что греется тоннель у ручки переключения передач, говорит о том что катализатор загрязнен.
А если греется только пол багажника? Буквально вчера заметил у себя такую особненность...
Настёна,
катализатор (лат. лижущий катов)
если серьезно, то выглядит примерно как на рисунке (позиция 1)
http://s42.radikal.ru/i095/1008/c1/08117101f2bd.jpg (http://www.radikal.ru)
если серьезно, то выглядит примерно как на рисунке (позиция 1)
http://s42.radikal.ru/i095/1008/c1/08117101f2bd.jpg (http://www.radikal.ru)
Сипасибо) Ты мне оч. помог, теперь у меня есть русунок КАТАЛИЗАТОРА) и как я раньше без этих знаний обходилась "::)"::)"::)
Осталось купить себе фонарик.
А если греется только пол багажника? Буквально вчера заметил у себя такую особненность...
Что это? Я - чайник?)))
Добрый день. Та же проблема, что у Василия. Я понял, что это греется бензонасос и решается его заменой. Вопрос такой: кто-нибудь пытался его починить ? Возможно там какой-то датчик температуры неисправен или что то подобное в электрике.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot