PDA

Просмотр полной версии : Накрылся компрессор кондиционера


Tsunami
06.05.2010, 12:58
Доброго дня, Друзья!

На минувших выходных ездил загород, жарко было, заметил, что кондей холодный воздух не гонит.....
Сегодня заехал в сервис, попросил посмотреть что к чему..... ждать не стал, оставил машину до вечера.
Через пару часом звонят с результатами: все в норме, жидкость есть, но компрессор кондиционера накрылся, требуется его замена!
Какова цена вопроса, спрашиваю я. Грубо со всеми скидками 40 тыс. руб. + работа.
Вот я и думаю, что делать ?....... позвонил в магазин автозапчастей Автоприз - 34240 руб. только под заказ (ждать месяц).

Есть ли еще варианты, где достать компрессор или только под заказ из Германии? Заказывать, ждать или плюнуть и заплатить 40 штук...... весь в раздумиях, прошу помощи...(((:

HOBu4OK
06.05.2010, 17:27
ты к официалам заезжал? А то когда у меня он накрылся я у них заказал , типа гарантия на него будет 2 года при их установке. когда компрессор приехал через 3 недели отдал ставить, звонят через некоторое время и говорят, что вот мастер говорит что в систему могли попасть стружка и всякая другая типа хрень и что надо менять всю систему- иначе гарантии будет только 1 мес., я плюнул сказал им все прочистить промыть систему и ставить а то и так дело было в августе. нах он мне сдался кондюк в сентябре. Так что имей в виду. я тогда обошелся бюджетом в 26 тыр (23 с копейками компрессор и 3 работа с заправкой по моему так) , это было 2 года тому назад перед самым "кризисом".

Bandit
06.05.2010, 21:37
Купи б/у и не парься !
Здесь кто то продавал на форуме!

Tsunami
06.05.2010, 22:35
Tsunami, как вариант:
Есть компрессор для кондиционера. Новый 1к0 820859s . 8 963 715 15 71
Инфо с форума .vw-golfclub

Спасибо за наводочку, учел....
Жара пока не пришла, есть еще пару дней на раздумия...
Пожалуй оптимальный вариант не выпендриватся и купить б/у
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.

Tsunami
06.05.2010, 22:36
ты к официалам заезжал? А то когда у меня он накрылся я у них заказал , типа гарантия на него будет 2 года при их установке. когда компрессор приехал через 3 недели отдал ставить, звонят через некоторое время и говорят, что вот мастер говорит что в систему могли попасть стружка и всякая другая типа хрень и что надо менять всю систему- иначе гарантии будет только 1 мес., я плюнул сказал им все прочистить промыть систему и ставить а то и так дело было в августе. нах он мне сдался кондюк в сентябре. Так что имей в виду. я тогда обошелся бюджетом в 26 тыр (23 с копейками компрессор и 3 работа с заправкой по моему так) , это было 2 года тому назад перед самым "кризисом".

Да, именно официальный диллер мне 40 тыч. озвучил только за компрессор + работа и какая-то мелочевка (по сравнению с компрессором)...

Марат
07.05.2010, 00:15
Tsunami, а перед поломкой ни каких признаков "хвори" не было? Может шумел как-то не так или еще что либо?

Diversant
07.05.2010, 00:28
Мой зашумел, жду когда кердык настанет, надеюсь на волшебный куланц

LEX86
07.05.2010, 07:51
Как выражен шум? Характер и переодичность? Где лучше слышно, в салоне или под капотом?

Tsunami
07.05.2010, 08:43
Tsunami, а перед поломкой ни каких признаков "хвори" не было? Может шумел как-то не так или еще что либо?

Тихо и незаметно помер...

LEX86
07.05.2010, 08:57
Сори. Мои вопросы были к Диверсанту

Goblin
08.05.2010, 12:06
Diversant, думаю тебе с ним повезет :-)

У меня тем летом тоже накрылся, помер тихо и незаметно по началу стал не сразу включаться и немного поскрипывать при работе потполом совсем отказался включаться. Искал по магазинам запчастей мне озвучивали цену в районе 34-40, позвонил дилеру и о чудо у них он стоил 28. Но мне повезло и меня провели по куланцу хотя гарантия уже пол года как закончилась и небыло пройдено одно ТО. Компрессор заменили бесплатно, взяли деньги только за работу и заправку кондея, на все вышло в районе 3х тысяч

Павель
10.05.2010, 15:26
Товарищи, а не подскажете какое дело...
Тут тоже перестал дуть холодом. Как давно- не знаю ... Может после того как я неделю назад снимал аккум, может раньше. По компу- ошибка "Не достигнуто наименьшее предельное значение в системе", обороты компрессора 0, напряжение на нём 0... Это значит что можно просто заправить? или компрессор всё таки...

Goblin
10.05.2010, 22:58
Павель, наверно надо заправить кондей ну и проверить систему на утечки

Glichman
10.05.2010, 23:26
у меня накрывался компрессор. в немецком доме делал. сказали, что поставили японский. помимо него поменяли еще трубки всякие. около 50 т.р. вышло. но мне повезло) я с предыдущего владельца машины взял. типа не промывали систему и не обслуживали. симптомов смерти не было. просто в один день перестал морозить воздух.

Goblin
11.05.2010, 09:17
Вообще если не изменяет память то вместе с компрессором надо менять и осушитель а трубки никакие менять не требуется конечно если они не имеют повреждений

damir
11.05.2010, 17:29
Павель, У меня недавно так же было. Поехал в сервис, хладагента в системе "0",проверили систему на герметичность - все герметично. Поменяли оба нипеля на клапанах (где подключаются с заправкой к системе), заправили и все ОК - в машине есть холод.

quinine
13.05.2010, 15:02
У меня перед зимой сдох компрессор, до этого на низких оборотах "журчал" чуть чуть. Давление в системе вроде есть, пшикает из клапана "будте нате". Так что наверное придётся менять.

А на проблемы с электроникой и мозгами никак оно завязано не может быть?

zasga
13.05.2010, 15:25
Компрессор просто так не накрывается,у меня на пассате 6й год без дозаправки,один раз дул горячий воздух,так приехал к приятелю он сразу радиаторы промыл и всё нормально стало.Как он сказал стружка идёт когда без фриона гоняют долго,или на забитом радиаторе,перегрев компрессора. Так что следите за радиатором,что бы не менять комп.А на станции могут просто развести на бабки,делов на 500р,а обьявят 50 тыров.

LEX86
15.05.2010, 21:27
пшикает из клапана "будте нате". Из какого клапана? Их там два.

ROME
15.05.2010, 22:21
Другу по просьбе 2 дня назад купил Б\У Денсо японский. 15 тыс руб с гарантией.

quinine
16.05.2010, 00:45
Из какого клапана? Их там два.

Вот из этого.

LEX86
16.05.2010, 01:47
Вот из этого. из этого у меня почти нет давления. Там рядом есть ещё один, из него хорошее давление.

LEX86
16.05.2010, 01:51
то есть из тонкой трубки хорошее давление, а из толстой его почти нет.

Сергей-2506
17.05.2010, 12:54
Парни,так наличие фреона не определяют.Надо по "человечески" подключать измерительную планку.Там по ней все параметры работы системы кондиционирования видны.
А в основном компрессор быстро приходит в негодность из за большого давления конденсации.Может достигать 25кгс/см и выше.Соответственно большая температура конденсации и механический износ.
В первую очередь ,как говорилось выше,нужно следить за чистотой конденсатора.

Mastak
20.05.2010, 17:58
Сергей-2506,

что необходимо, для "чистоты" конденсатора, и где он расположен ???

Виталик
20.05.2010, 21:08
Сергей-2506,

что необходимо, для "чистоты" конденсатора, и где он расположен ???
Нужно чтобы воздух через него нормально проходил (забивается дорожной грязью). Находится за решеткой радиатора.

Сергей-2506
21.05.2010, 00:01
Mastak,
Конденсатор кондея находиться перед радиатором охлаждения.Я когда у себя на яму заехал,увидел,через декоративную решётку бампера,что он забит грязью и пухом.Пришлось с порошком кисточкой вычищать.А эту декорацию,так и не разобрался как снимать,есть там два фиксатора,но всё равно она не идёт.

игорь888
21.05.2010, 23:08
профилактика радиатора нужна 100% особенно в летний период. тАМ И ПУХ И МОШКАРА И С ДОЖДЕм СПРЕССОВЫВАЕТСЯ В ТАКУЮ БЯКУ! ТАК ЧТО после прочистки радиатора желательно поставить сеточку (помоему описано в факе) и все ок. Но чистить обязательно ,хотябы раз в год. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!

homa
23.05.2010, 11:49
У меня кондей отказался морозить, ездил к к дилеру , сказали кончился фреон. Проверяли на герметичность систему, все ок. Машине 1,5 года, куда он мог деться? За заправку взяли 3т.р. сказав что не гарантийный случай так как нет утечек. Но мне кажется темнят, заправлять кондей 4 часа наверное перебор. Теперь наслаждаюсь холодом, только вот на улице похолодало до +8.

damir
23.05.2010, 15:36
homa, прочитай пост №16, возможно и у тебя как и у меня было. Даже если к концу лета все будет нормально, советую съездить и проверить давление в системе.

homa
23.05.2010, 17:10
А где эти ниппеля? один видел с правой стороны двигателя а второй? Можно проверить как на колесе слюной?

малыш
23.05.2010, 20:48
сегодня на сервисе подсказали как раз как не доводить компрессор до теплового удара!

У меня раздельный климат контроль, так вот там есть кнопочка Auto - её можно использовать только на не высоких оборотах!!!
Если нужно включить кондей - едем за город, пекло, то нажжали сцепление - обороты сбросились - нажали auto и едем не газуем особо!

Не знаю правда ли, но теперь буду так поступать...
компрессор - вещь дорогая...

quinine
23.05.2010, 21:31
сегодня на сервисе подсказали как раз как не доводить компрессор до теплового удара!

У меня раздельный климат контроль, так вот там есть кнопочка Auto - её можно использовать только на не высоких оборотах!!!
Если нужно включить кондей - едем за город, пекло, то нажжали сцепление - обороты сбросились - нажали auto и едем не газуем особо!

Не знаю правда ли, но теперь буду так поступать...
компрессор - вещь дорогая...


Авто просто автоматически со всех сторон дует воздухом... как оно с компрессором вообще связано может быть?

LEX86
24.05.2010, 07:31
Авто- увеличивает или уменьшает производительность компрессора в зависимости от назначенной температуры в салоне автомобиля.

Серж
24.05.2010, 09:23
У меня кондей отказался морозить, ездил к к дилеру , сказали кончился фреон. Проверяли на герметичность систему, все ок. Машине 1,5 года, куда он мог деться? За заправку взяли 3т.р. сказав что не гарантийный случай так как нет утечек. Но мне кажется темнят, заправлять кондей 4 часа наверное перебор. Теперь наслаждаюсь холодом, только вот на улице похолодало до +8.

Да, что то темнят...
У меня 600 р. брали этой весной за заправку фреоном и делов 30-40 минут...

Серж
24.05.2010, 09:32
Вседа плюс 22 выставляю, всегда Ауто, если даже за бортом плюс 30 - неужели такая большая нагрузка на кондей что его отключать надо?
По трассе еду всегда 3000-4000 оборотов. Неужели это так опасно?
Странно как то. У меня дважды были проблемы с кондеем (рассказывал уже) и оба раза не от перегрузки- а от простоя после зимы (ну в смысле зимой то я езжу, но кондей не работает потому как низкие температуры). 1 раз - замена вентилятора по гарантии (стал шуметь) второй раз - заправка фреоном.

quinine
24.05.2010, 09:49
Давление создаваемое в системе должно зависеть только от оборотов двигателя механически. Кнопочка авто не может увеличить нагрузку на компрессор. Он лишь гоняет газ который расширяясь и сужаясь охлаждает внутренний испаритель и нагревает внешний радиатор.

Карэн
24.05.2010, 20:02
К сожелению мертвый кондей не редкость. Если же накрылся компрессор то есть определенная технология ремонта. Под замену попадает 1 Компрессор, 2 Осушитель,
3 Расширительный клапан, 4 Комплект уплотнительных колец. Работа представляет собой не толко замену компонентов но и обязательную промывку контура. С последующей грамотной заправкой. Будут вопросы обращайтесь!!!

quinine
25.05.2010, 09:41
А объясните -по какой причине нужно все эти элементы менять?

про промывку понятно...

шаман
13.06.2010, 20:27
Скажите можно кондей установить в любом сервисе?vw запросил круто!говорят спец. оборудование нужно!

Сергей-2506
14.06.2010, 12:53
Получаеться,что компрессор так снашиваеться,что в системе присутствуют продукты износа? Иначе зачем промывать?

Stomat
18.06.2010, 10:28
подскажите, можно искать любой б/у компрессор(имею ввиду и от B6 и от G5+)?
машина 2006 года vin WVWZZZ1KZ6B151248
в авто стоит climatronic, компрессора будут одинаковые на climatic и climatronic?

Stomat
21.06.2010, 10:11
подскажите, можно искать любой б/у компрессор(имею ввиду и от B6 и от G5+)?
машина 2006 года vin WVWZZZ1KZ6B151248
в авто стоит climatronic, компрессора будут одинаковые на climatic и climatronic?

неужели никто не знает?

HOBu4OK
21.06.2010, 10:26
Попроси пробить по VINу в соответствующей теме. Есть такая http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7 и искать соответственно б/у по коду оригинальной детали

Stomat
21.06.2010, 15:01
хотя сегодня проверил VaG-Com'ом компрессор включается 1000оборотов, и 2.2нМ? может просто забит? на сервисе сказали "электрика в порядке, проблема в мех части, замена 1000эуро"

quinine
22.06.2010, 09:40
хотя сегодня проверил VaG-Com'ом компрессор включается 1000оборотов, и 2.2нМ? может просто забит? на сервисе сказали "электрика в порядке, проблема в мех части, замена 1000эуро"

Аналогично.

Lixodey
22.06.2010, 13:47
подскажите, можно искать любой б/у компрессор(имею ввиду и от B6 и от G5+)?
машина 2006 года vin WVWZZZ1KZ6B151248
в авто стоит climatronic, компрессора будут одинаковые на climatic и climatronic?
Компресор одинаковый что А5 что гольф5 что пася. Что простая клима что 2-х зонная. Компресор одинаков. Б.у брать не советую покупаете кота в мешке. Берите новый цена 18 тищ рублей.

zasga
22.06.2010, 14:20
И всё таки я не увидел,в чём главная причина поломки компрессора.
1. Не правильная эксплуатация (кривые руки)
2. Заводской брак ( недоработка)
3. Развод ОД.(для повышения оборота)

MeyScalito
23.06.2010, 09:03
Аналогично.

Тоже самое: система ошибки не выдаёт, компрессор читается, а кондей не морозит.:grust:

quinine
23.06.2010, 10:31
У меня официалы копались 2 часа... ПРавда это было когда уже было холодно, то есть они грели его там... сказали что компрессор сдох...

Lixodey
23.06.2010, 11:50
У меня официалы копались 2 часа... ПРавда это было когда уже было холодно, то есть они грели его там... сказали что компрессор сдох...
Все правильно компресор если ему не делать профилактику ( дозаправка масла и фреона ) выходит из строя. Он просто не докачивает нужное давление.

zasga
23.06.2010, 13:28
Какого масла? Это чё то новенькое.

LEX86
23.06.2010, 13:37
zasga,
Компрессорное масло
Компрессорное масло смешивается (примерно 20 - 40%, в зависимости от типа компрессора кондиционера и количества хладагента) с хладагентом, постоянно циркулирует в контуре и смазывает подвижные части.
В сочетании с хладагентом R134a используются специальные синтетические компрессорные масла, например, масло Poly-Alkylen-Glykol (PAG). Это обусловлено тем, что, например, минеральное масло не смешивается с R134a. Кроме того, части кондиционера R134a могут быть повреждены, если эта смесь под высоким давлением и при высокой температуре окажется в контуре системы кондиционирования или попадёт под смазочную плёнку. Использование непредусмотренных масел может привести к выходу кондиционера из строя, поэтому заливать нужно только разрешённые масла.
→ Каталог запчастей
Сорта масел для автомобильного кондиционера с хладагентом R134a: PAG
Инструкцияt Компрессорное масло нельзя хранить в открытой ёмкости, так как оно очень гигроскопично (впитывает воду).
t Всегда держать ёмкости с маслом закрытыми.
t Не использовать бывшее в употреблении компрессорное масло. Как утилизировать отработанные масла неизвестного происхождения, → Volkswagen-ServiceNet, Руководства, Руководство по сервису; Защита окружающей среды. Сложные эфирные масла предусмотрены только для больших установок (не для автомобильных кондиционеров).

zasga
23.06.2010, 13:45
Так и надо говорить хладогент,а то масло,такое впячетление что сам его заправлял и разводил. Сколько раз заправлял никогда не заморачивался,один раз только косяк был,и то хорошо сам посмотрел,а то бы на компрессор развели умники.И вообще,чем меньше лазиешь в систему автомобиля при чём в любую,тем она дольше работает.

quinine
23.06.2010, 13:50
Все правильно компресор если ему не делать профилактику ( дозаправка масла и фреона ) выходит из строя. Он просто не докачивает нужное давление.

Что правильно? Что за 2 года компрессор умирает без дозаправки масла и хладогента?

... ну ну

zasga
23.06.2010, 14:08
Можно и масло в движке менять каждый день с дури то.

ALT
23.06.2010, 14:42
Если из контура небыло потери масла, нахрена его заправлять? R134А - один из самых текучих хладагентов.

ased555
17.05.2011, 20:37
Карэн, здравствуйте, Карэн! подскажите, пожалуйста, накрылся компрессор кондиционера гольф4, как можно обойтись малой кровью? у диллера мне обьявили 43 т.р только сам компрессор:(((((((((((((((((((((((((((((((((

dreamas
18.05.2011, 13:12
Может глянуть неоригинал?

Andrewsss
18.05.2011, 15:05
В прошлое воскресенье тоже поменял компрессор, осушитель и датчик по гарантии в Атлант-М. Загудел однако. Но холодил при этом гуд, кроме шума - никаких проблем не было. Во время работ мастер позвонил - сказал много грязи между радиаторами, тип, будем мыть? Я грю канеш будем, за эту мойку содрали 2 тыс.(разъединяли радиаторы).

И всё таки я не увидел,в чём главная причина поломки компрессора.
1. Не правильная эксплуатация (кривые руки)
2. Заводской брак ( недоработка)
3. Развод ОД.(для повышения оборота)

Брак или плохое качество (что тоже можно классифицировать как брак). Ездил неск. лет на Г3, Г4 - везде были кондеи, все работало нормуль хоть и лохматых годов. Никакого особенного обслуживания не делал. А тут новая практически машина и на тебе...

ВиталийБ
18.05.2011, 18:06
Начиная с 5-ых (на 4-ых не знаю) Гольфов конструкция компрессора изменилась. Не стало муфты с привычном исполнении. Включает компрессор электроника, встроенная в корпус компрессора. Когда через 2 года эксплуатации на 5-ом сдох кондер при замене мне показали местонахождение этого узла. Так вот он похож на коробочку, вкрученную винтами в корпус кондера. Получается, что при ремонте можно было бы просто менять этот узел, но на нем нет партнамбера и он не идет отдельным узлом. А так получается, что таком отказе кондиционера мы за эту несчастную коробочку платим цену всего кондиционера.

dr.grey777
18.05.2011, 18:31
Все правильно ВиталийБ, а вообще на сайте http://volkswagen.msk.ru/ много ответов на ритарические вопросы

Andrewsss
18.05.2011, 22:13
ВиталийБ, бред. Если бы там тока электроника дохла, то да, за коробочку. А ведь у многих сам компрессор клинит. Повышенный шум от компрессора - явно не проблема электроники.

ВиталийБ
19.05.2011, 11:17
Andrewsss, тут Вы не правы. Почитайте сначала сообщения автора. У него кондер умер тихо. У меня был точно такой же вариант.
Ключевая фраза в моем предыдущем посте "при таком отказе кондиционера". Где Вы увидели речь про повышенный шум?

Andrewsss
19.05.2011, 11:27
ВиталийБ, ну сорри тада ) просто чтобы понять при каком "таком отказе" надо было 5 страниц прочитать. Ниасилил многа букафф ) Про повышенный шум я писал на предыдущей стр. Все равно думаю врятли проблема чисто электроники, если кондей отказал. А если и так - ну отнесите его электрикам, починят. Но скорее всего это всеже клинит сам компрессор.

ВиталийБ
19.05.2011, 11:33
Andrewsss, все нормально. Просто помимо основных проблем с компрессорами, которые встречаются на всех марках авто немцы добавили еще одну за счет укрупнения узлов.

Горыныч
20.05.2011, 13:31
Поддержу ребят т.к у меня походу сдох электромагнитный клапан, заменить его нереально отсюда вопрос кто где и почем покупал компрессор?

sk_npzao
20.05.2011, 14:26
заменить его нереально
Я как-то находил в инете этот клапан, из ЮАР, там похоже научились их делать и продавать. Получается , что очень даже реально заменить. Сколько уж передохло компрессоров по механическим причинам, клапана можно и оттуда поснимать.
Включает компрессор электроника
Никакая не электроника, а электромагнитный клапан, управляемый КЛИМАТРОНИКОМ.

Горыныч
20.05.2011, 20:15
вот бы его номерок

АК-47
20.05.2011, 20:48
вот бы его номерок
Нету отдельно от компрессора,деталь поставляется только в сборе.Надо на рабочем компрессоре замерить его сопротивление и подбирать опытным путем,но кто же даст разбирать исправный компрессор.))

dr.grey777
20.05.2011, 22:25
Горыныч Хороший электрик и стоимость в районе 3-5 тыс.руб. С том году на Golf III, проводил такие работы на СТО Bosch-Сервисе,обошлось 3200, газовые трубки не отсоединяли. А так посети http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=145911 возможно найдешь ответ. Ща на Golf VI пока тьфу-тьфу все пашет

sk_npzao
20.05.2011, 22:44
но кто же даст разбирать исправный компрессор.))
Если интересно, я утром замерю сопротивление клапана на своём. Как снимать его (клапан)-не понятно. Разгядывал на поломанном компрессоре - не понял нифига. Но как то его ведь засунули туда. Значит и снять можно. Но давление в системе надо сбросить.

sk_npzao
20.05.2011, 22:49
на Golf III, проводил такие работы
Это наверняка разные ситемы, здесь такое не прокатит. Разгерметизация и заправка как минимум.

dr.grey777
20.05.2011, 22:59
Разгерметизировать систему не придется, компресоры всех марок авто очень сходны и модернизация самого принципа работы остается преждней. электромагнитный клапан работает по принципу виско-муфты тока от электричества

sk_npzao
20.05.2011, 23:10
компресоры всех марок авто очень сходны
Принцип работы одинаков, а вот управление- нет. Старые - эл.магнитной муфтой, подключение неподвижного вала. На Г5- клапан в теле компрессора. Вращение непрерывное, клапаном открываются-закрываются какие-то там каналы. Причём делается это не ступенчато, как на старых, а плавно. Убедиться можно шнурком, посмотрев ток клапана,который меняется от нуля до примерно 0.5 ампер.

Горыныч
20.05.2011, 23:13
у меня есть еще разбитый Б6 ой с 2х литровым FSI в воскресенье поеду скручу компрессор? но ему сто пудов досталось

dr.grey777
20.05.2011, 23:14
Хорошо я уточню этот момент

sk_npzao
20.05.2011, 23:19
но ему сто пудов досталось
Предположу, что поломан шкив из пластика, и может быть фишка клапана с контактами. Фишка ремонтируется-просто припаиваются провода. Со шкивом сложнее. При замене компрессора надо поменять уплотнительные кольца на трубках.

ВиталийБ
21.05.2011, 07:47
Никакая не электроника, а электромагнитный клапан, управляемый КЛИМАТРОНИКОМ.

Разве электромагнитный клапан не является частной составляющей понятия "электроника"? Я же писал в общих чертах про коробочку, закрепленную на корпусе компрессора, не вдаваясь в подробности того, что находится внутри нее. Ну это так, отступление.;)

sk_npzao
21.05.2011, 08:15
Разве электромагнитный клапан не является частной составляющей понятия "электроника"?
Нет. И коробочки на компрессоре нет. Из него торчит штеккер этого клапана.

rizen
21.05.2011, 17:29
Вообще если не изменяет память то вместе с компрессором надо менять и осушитель а трубки никакие менять не требуется конечно если они не имеют повреждений

Вместе с кондеем надо менять осушитель и испаритель + мыть системму только если причина в мех. повреждении компрессораи в системму попала стружка

LEX86
21.05.2011, 17:36
Вот так это выглядит.
http://s43.radikal.ru/i101/1105/7a/de157fd865d5.jpg

rizen
21.05.2011, 17:38
Diversant, думаю тебе с ним повезет :-)

У меня тем летом тоже накрылся, помер тихо и незаметно по началу стал не сразу включаться и немного поскрипывать при работе потполом совсем отказался включаться. Искал по магазинам запчастей мне озвучивали цену в районе 34-40, позвонил дилеру и о чудо у них он стоил 28. Но мне повезло и меня провели по куланцу хотя гарантия уже пол года как закончилась и небыло пройдено одно ТО. Компрессор заменили бесплатно, взяли деньги только за работу и заправку кондея, на все вышло в районе 3х тысяч

позвонил знакомому ОД деиствительно есть такой куланц,часть оплаты за счет гарантии,обещал помочь,кста если кому интересно могу помочь попасть в теплые руки.

ZYUobraznii
21.05.2011, 18:26
позвонил знакомому ОД деиствительно есть такой куланц,часть оплаты за счет гарантии,обещал помочь,кста если кому интересно могу помочь попасть в теплые руки.
это только для тех у кого недавно кончилась гарантия или нет?

ZYUobraznii
21.05.2011, 18:30
Случаем не у кого компрессора разбитого или заклинившего нет? подшипник оттуда нужен и клапан было бы не плохо:)

rizen
21.05.2011, 19:42
это только для тех у кого недавно кончилась гарантия или нет?

да у них тоже есть ограничения
больше всего шансов от 2 до 3 лет
есть шанс до 5 лет получить положительный ответ
но лучше пиши вин машины и что сломалось ,я перекину ему,как я понял предварительно пробить довольно быстро.

ВиталийБ
22.05.2011, 09:10
позвонил знакомому ОД деиствительно есть такой куланц,часть оплаты за счет гарантии,обещал помочь,кста если кому интересно могу помочь попасть в теплые руки.

Счастливчики. У меня все ТО проходились вовремя. Компрессор отказал через месяц после окончания гарантии. У ОД спрашивал про куланц, так они сразу пошли в отказ.

Горыныч
22.05.2011, 11:17
снял с Б6 -там он другой слегка но в контакты клапана что то попало и все там замято , а вообще непонятно как он снимается как бы запрессован он в тело компрессора
а так все как на картинке

sk_npzao
22.05.2011, 11:28
вообще непонятно как он снимается
Наверное внутри стопорное кольцо стоит, надо раскручивать.
А сопротивление клапана измерялось на якобы неисправном и снятом? Какие результаты?

rizen
22.05.2011, 11:32
Счастливчики. У меня все ТО проходились вовремя. Компрессор отказал через месяц после окончания гарантии. У ОД спрашивал про куланц, так они сразу пошли в отказ.

Давно было ?
Сейчас ситуация получше с этим,и по компресорам щас с куланцом нет проблем.

Горыныч
22.05.2011, 14:45
попробую сегодня поковырять

ВиталийБ
22.05.2011, 15:33
Давно было ?
Сейчас ситуация получше с этим,и по компресорам щас с куланцом нет проблем.

Было в 2008 году. В это время как раз VW перешел на компрессоры Денсо в связи с проблемами с надежностью у текущего поставщика, а стоял Zexel (вроде так пишется). Денсо проработал 2 года у меня и теперь у нового хозяина работает год.

ВиталийБ
22.05.2011, 15:51
Горыныч, судя по картинке, на задней стенке компрессора должен быть стопорный винт (может и ошибаюсь). Просто иначе не понятно как он держится внутри корпуса (внешней резьбы нет, проточек для стопорного кольца тоже).

http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=364&pictureid=2195

Горыныч
22.05.2011, 20:08
снимаешь стопорное кольцо и просто выдергиваешь -без проблем, там всего несколько кольцевых прокладок, на след неделе попробую отогнать в сервис пусть снимают компрессор -достанут клапан -почистят или может этот от Б6 пойдет но контакты у него только под пайку

Васечкин
22.05.2011, 20:35
При работе климата(работает нормально) слышен металлический шелестящий звук, это нормально?

ВиталийБ
23.05.2011, 06:49
Горыныч, в какой части одевается стопорное кольцо?

ВиталийБ
23.05.2011, 07:06
Горыныч, на EBAY такой клапан с доставкой стоит около 70 евро.

Павель
23.05.2011, 10:48
Пошерстите ауди форум- там кто-то занимался компрессорами кондея, стоили меньше 10ки.

Postman
23.05.2011, 12:27
кстати, господа. А вы используете кондей постоянно или у вас он работает только в жару и для профилактики (1 раз в неделю)?

Вопрос вызван попыткой понять зависимость поломок от интенсивности работы.

Горыныч
23.05.2011, 19:46
клапан копия как на фотке, только у меня сломан пластик штекера
я в EBAY несилен а там его кода нет случайно что бы потом через экзист заказать

ВиталийБ
24.05.2011, 07:30
Горыныч, в том-то и дело, что я не увидел обычного вагеновского кода. Хотя если у тебя проблема именно в нем, то может и стоит через EBAY купить.

ВиталийБ
24.05.2011, 09:48
http://shop.ebay.de/i.html?_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253 A1%257C72%253A5025&rt=nc&_nkw=regelventil&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&_pgn=2

Целая куча клапанов. Правда нужно точно знать своего производителя компрессора (ZEXEL/VALEO, DENSO или SANDEN), т.к. к ним идут свои клапана.

Горыныч
24.05.2011, 09:53
класс а долго будут идти по почте интересно

ВиталийБ
24.05.2011, 10:12
С учетом таможни, вероятно недели 2-3.

Горыныч
27.05.2011, 16:07
Короче сегодня компрессор сняли, клапан достали, почистили, подключили слабое питание он щелкает, но он не такой как на фотке (такой у меня от Б6го) и не видать где там чего происходит , потом все собрали наполнили систему и включили- не работает-ошибок нет , слили систему и сказали извините с вас 1000руб

Горыныч
27.05.2011, 16:12
самое гадство забыл сказать что бы код детали переписали и компрессора тоже
надо искать да покупать
может кто поможет а?
вин - wvwzzz1kz4w090232

Горыныч
28.05.2011, 08:58
порылся в инете нашел причину отказа компрессоров- в результате усталости металла появляется крошка которая и добивает компрессор , клапан...

makarr
30.05.2011, 14:52
порылся в инете нашел причину отказа компрессоров- в результате усталости металла появляется крошка которая и добивает компрессор , клапан...Что думаешь делать?((:

Павель
30.05.2011, 15:20
Курите ауди клупп.

Компрессоры кто-то там продавал по ну Очень сладкой цене, новые.

Горыныч
31.05.2011, 19:12
Буду покупать новый плюс осушитель и прокладки и промывать систему
на ауди клубе че то не увидел

makarr
01.06.2011, 07:44
Где брать будешь?И сколько денег?

Горыныч
01.06.2011, 14:42
щас предлагают за 7000 б\у из германии

makarr
01.06.2011, 15:03
Через знакомых заказывал али как?Сейчас пробую по куланцу поменять через знакомых,не знаю получится али нет.

ВиталийБ
01.06.2011, 15:12
Горыныч, а какие гарантии?

Горыныч
01.06.2011, 15:48
гарантию дает что привезет 100% рабочий в отл. состоянии вот думаю чеб еще до кучи заказать для тюнинга

ВиталийБ
01.06.2011, 16:54
гарантию дает что привезет 100% рабочий в отл. состоянии вот думаю чеб еще до кучи заказать для тюнинга

Ну тогда конечно имеет смысл попробовать.

klizma
26.08.2017, 16:19
Поднимем тему.
Перестал дуть холодным, в сервисе сказали либо снимать компрессор, смотреть электромагнитный клапан, если он виновник, то накруг с промывкой заправкой 15 тысяч, если ремонту клапан не подлежит, то новый компрессор, осушитель, промывка и заправка выйдет на 60 тысяч.
Попросил включить на минимум холод и на всю мощность, потом просил подержать на 2-х тысячах оборотов. Насколько я понял из слов механика, что на холостых компрессор работает нормально, но на оборотах не работает.

Glebresh
26.08.2017, 16:51
Откуда 60 тыс??? Я менял компресор на денсо, менял радиатор кондея, ибо стружкой забило после работы без масла, плюс часть трубки меняли.
Итого с работой, которая стоила 4000, вышло под 30000...
Компрессор в стреднем 18 т.р.

klizma
26.08.2017, 17:12
Glebresh, кушать всем хочется :))