PDA

Просмотр полной версии : помогите найти причину


viruskiev
06.05.2010, 13:39
здраствуйте!помогите разобраться у меня гольф 5 2005года.поменяла коробку 09г по нужде,и теперь поменяла кулису.но через 22км на дисплее загораются все переключатели p/r/d/s/ а типтроник неработает!хотя без кулисы проверяли компьютером работает! и на самой кулисе не горят обозначение букв. что это может быть?неужели прийдётся опять менять кулису?за ранее спасибо.

СтражДорог
06.05.2010, 14:18
Кулиса - это селектор АКПП? Индикация на экране говорит, что коробка перешла в аварийный режим. Причины только диагностика прояснит.

viruskiev
06.05.2010, 17:05
была у диагностика вчера поменяла на другую кулису и снова ругается комп. на кулису!

Jump
06.05.2010, 17:15
была у диагностика вчера поменяла на другую кулису и снова ругается комп. на кулису!

У АКПП нет кулисы. Если речь о рычаге в салоне, то это называется MFS Multifunction Switch. Насчет диагноста, нужны коды ошибок и лучше с расшифровками. Т.е. подключать вагком и опрашивать коробку.

viruskiev
06.05.2010, 22:36
код точно не помню помоему 119 диагност. сказал это проблема в ручке так он мне обьяснил.

Jump
06.05.2010, 23:19
00119, это, если не ошибаюсь подогрев пассажирского сиденья, распечатку бы диагностики. Если селектор меняли, а ошибка всплывает, значит проблема в шлейфе от селектора до мозгов коробки.

Ещё как вариант, тросик от селектора до коробки не отрегулировали, но это чисто пальцем в небо. Я бы скорее предположил, что селектор не меняли, а просто подшаманили, а денег как за новый взяли.

DRIFTKING
07.05.2010, 00:52
как вариант ее могли просто не подключить, точнее селектор не подключен. На нем при включении габаритов подсвечиваются позиции?

viruskiev
07.05.2010, 10:19
нет не высвечиваются позиции.а старую точно сняли т.к отдали мне и теперь она дома лежит.

viruskiev
07.05.2010, 10:21
а как тросик от селектора до коробки отрегулировать должны были?

Jump
07.05.2010, 12:43
Кoнтрoль и рeгулирoвaниe трocoвoгo
привoдa рычaга прeceлeктoрa
Прoвeркa
– Пeрeвecти рычaг прeceлeктора в положение „P“.
– Cнять кoжуx двигaтeля.
– Отсоединить воздухонаправляющий шланг.
Извлечь воздушный фильтр ⇒ Соответствующий

двигатель; Рем.гр. 24.
– Oтжaть рычaжными движeниями трocoвую
зaтяжку рычaгa прeceлeктoрa -1- oт рычaгa вала
упрaвлeния пeрeключeниeм пeрeдaч -3-, напр.
3
гаечным ключом с открытым зевом -2-.
1
– Нажав фиксаторы на опоре тросовой затяжки
рычага преселектора -стрелки-, вытащить
тросовую затяжку рычага преселектора из опоры
на коробке передач.
– Отлoжить тросовую затяжку рычага преселектора
тaким oбрaзoм, чтoбы конец мoг свободно
2
двигaться.
♦ Нe изгибaть и нe пeрeгибaть чересчур трocoвую
зaтяжку рычaгa прeceлeктора.
S37-0193
– Пeрeвecти рычaг прeceлeктора из „P“ в „S“.
37-2 страница 2 Ремонт механизма переключения передач Издание 08.04
S00.5716.00.75
37
OCTAVIA II 2004 ➤ Шестиступенчатая автоматическая коробка передач “09G“
– Проверить передний защитный чехол на трocoвой
зaтяжке рычaгa прeceлeктора на повреждение, в
случае надобности заменить тросовую затяжку.
– Пeрeвecти рычaг прeceлeктора в положение „P“.
• Механизм пeрeключeния пeрeдaч и трocoвaя
зaтяжкa рычaгa прeceлeктoра дoлжны oблaдaть
лeгким xoдoм при пeрeключeнии пeрeдaч; при нe-
oбxoдимocти зaмeнить трocoвую зaтяжку рычaгa
прeceлeктора ⇒ 37-2 страница 10 или
oтрeмoнтирoвaть механизм пeрeключeния
пeрeдaч.
– Запрессовать трocoвую зaтяжку рычaгa
прeceлeктора осторожно на рычaг вала
управления переключением передач и вложить в
опору на коробке передач.
Рeгулирoвaниe
– Пeрeвecти рычaг прeceлeктора в положение „P“.
– Ослабить винт -2- на переднем сферическом
вкладыше трocoвой зaтяжки рычaгa прeceлeктора
-1-.
– Сдвинуть рычаг преселектора в положении „P“
слегка вперед и назад, но ни в коем случае не
вывести его из положения „P“.
– Отрегулировать рычаг вала управления
переключением передач -3- на коробке передач в
положение „P“, т.е. нажать рычаг вала управления
переключением передач совсем назад против
направления движения автомобиля.
Важно
S37-0194
Стопорный механизм должен войти в
фиксированное положение в шестерню механизма,
запирающего трансмиссию автомобиля на
стоянке, оба передних колеса заблокированы
(невозможно поворачивать их в одинаковом
направлении).
– Зaтянуть винт -2- (13 Нм).
– Проверить механизм пeрeключeния пeрeдaч
⇒ 37-2 страница 1.

viruskiev
07.05.2010, 13:15
понятно что совсем не легко это.а вот сейчас думаю сижу коробка у меня 09G от джетты, а ручку переключения купила от пассата 6 может ещё поэтому неподходит?

zasga
07.05.2010, 14:54
Тут надо смотреть,виртуально ни кто не скажет.

viruskiev
07.05.2010, 19:22
я поняла!ну всёравно всем спасибо!