PDA

Просмотр полной версии : Golf 7 GTI МКПП: Вопросы


Prozed
27.12.2015, 01:27
Всем привет!

Стал счастливым обладателем mk7 GTI 2014 года с пробегом 22к км на МКПП. Собственно хотел бы обратиться к бывалым владельцам такого аппарата с вопросами - буду прищнателен за ответы и комментарии.

1. Педаль сцепления по сравнению с моим предыдущим Golf 7 1.4TSI ведет себя по-другому - до момента схватывания самого сцепления она как-будто немного залипает, потом достаточно резко происходит смыкание дисков и потом уже она идет легко до самого момента полного отпускания. Это не то чтобы сильно напрягало, но интересно нормально ли такое поведение.

2. Есть ли отличия по ТО от обычного гольфа? Какая-то специфика? До того менял раз в 7.5К км масло и фильтр масляный и раз в 15.000 регламент + все фильтры.

3. Возможно есть какие-то материалы по маши не, с которыми стоит охнакомиться? Тема с самыми популярными поломками, книга какая-то, еще что-то.

Ну и в принципе любые советы по машине и около нее - приветствуются!

Lexapovar
27.12.2015, 01:39
Фото машины в студию;)

Prozed
27.12.2015, 09:31
Фоток пока немного совсем - купил и уехал на НГ в отпуск :)

Guidobony
27.12.2015, 22:13
Это в Ростове так тепло ?

По сути вопросов:
- у разных автомобилей работа сцепления может отличаться. У меня на гольфе вроде похоже. Но никакого дискомофорта нет. Очень мягкое и комфортное сцепление.
- Всё то же самое как и в обычном гольфе. Интервал по замене масла - лучше не превышать 10т км.
- не знаю. самому интересно

Prozed
27.12.2015, 23:00
Это в Ростове так тепло ?

По сути вопросов:
- у разных автомобилей работа сцепления может отличаться. У меня на гольфе вроде похоже. Но никакого дискомофорта нет. Очень мягкое и комфортное сцепление.
- Всё то же самое как и в обычном гольфе. Интервал по замене масла - лучше не превышать 10т км.
- не знаю. самому интересно

Ростов, он самый :)

По вопросам - спасибо, уже какая-то статистика.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ----------

Еще вот кстати интересный вопрос - отсутствовала технологическая заглушка в подкрылке, видимо ее выбило на мойке, предыдущий хозяин катался так какое-то неопределенное время, соответственно моторный отсек прилично забросан грязью. Вопрос - как и где лучше мыть?

Prozed
28.12.2015, 00:09
Напишу в эту же тему, пожалуй, свои личные ощущения от тачки :D

Ну вот, стало одной мечтой меньше - купил себе VW Golf GTI 2014 года на МКПП, все как хотел, доволен как слон. До того у меня было немало гольфов - был 5го поколения 1.6, был 6 гольф 1.4Т, был 7 гольф 1.4Т, но сравнивать их, конечно, трудно - GTI ощущается другой машиной, более собранной, жесткой, естественно, более динамичной. Руль короткий, резина 17я низкопрофильная, дорожный просвет ощутимо меньше, хотя пока что не заметил особо неудобства, просто более упруго, ближе к земле.

Проехался по трассе около 2000км, идет отлично, динамики мне за глаза - до того самой шустрой тачкой были, наверное, Passat 1.8T и Jetta 1.4TK, обе около 8.5 до 100 по паспорту, тут 6.5 - ощутимо. Ну и на сладкое лично для меня - МКПП, обожаю ручку! Тем более на такой шустрой тачке. Пока что привыкаю к сцеплению, оно тоже совсем другое, не такое мягкое. Набалдажник ручки КПП в форме мячика для игры в гольф - забавная фича.

Ехал покупать GTI в одну сторону на своем Гольфе 1.4Т, назад уже на GTI, путь один и тот же - 2000км, по расходу получилось 6.6/100 у 1.4Т и 7.7/100 у GTI, считаю и то и то отличным показателем! Режим движения - трасса, +20кмч к ограничению стабильно.

Со страховкой смешно - в Ингносстрахе, где у меня все машины были застрахованы, отказались страховать эту по КАСКО, в ВСК предложили за 220 000 всего оформиться. Отказался.

В общем доволен!

The Stig
28.12.2015, 10:16
Поздравляю, классная машина, тем более на механике (сам фанатею от ручки)!

Beliy
28.12.2015, 20:00
Всем привет!

Стал счастливым обладателем mk7 GTI 2014 года с пробегом 22к км на МКПП. Собственно хотел бы обратиться к бывалым владельцам такого аппарата с вопросами - буду признателен за ответы и комментарии.

1. Педаль сцепления по сравнению с моим предыдущим Golf 7 1.4TSI ведет себя по-другому - до момента схватывания самого сцепления она как-будто немного залипает, потом достаточно резко происходит смыкание дисков и потом уже она идет легко до самого момента полного отпускания. Это не то чтобы сильно напрягало, но интересно нормально ли такое поведение.

2. Есть ли отличия по ТО от обычного гольфа? Какая-то специфика? До того менял раз в 7.5К км масло и фильтр масляный и раз в 15.000 регламент + все фильтры.

3. Возможно есть какие-то материалы по машине, с которыми стоит ознакомиться? Тема с самыми популярными поломками, книга какая-то, еще что-то.

Ну и в принципе любые советы по машине и около нее - приветствуются!

Привет :hi:
Поздравляю :cool:
GTI на МКПП здесь не много ;)

1. Ход педали сцепления плавный, без каких-либо "залипаний" (по сравнению с моим Г5 выжимается намного легче).
2. По поводу ТО никаких отличий нет, обслуживается так же как и обычный Гольф (с интервалом замены масла и расходников, мне кажется, тут уже каждый сам для себя определился, главное чтобы не больше 15 т.км. или 1 год ).
3. Выходили TPI-шки по тем или иным неисправностям. Поищи в "Курилка ждунов GTI 7" (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32888) и "TPI Golf 7" (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=72043).

Prozed
28.12.2015, 21:09
Привет :hi:
Поздравляю :cool:
GTI на МКПП здесь не много ;)

1. Ход педали сцепления плавный, без каких-либо "залипаний" (по сравнению с моим Г5 выжимается намного легче).
2. По поводу ТО никаких отличий нет, обслуживается так же как и обычный Гольф (с интервалом замены масла и расходников, мне кажется, тут уже каждый сам для себя определился, главное чтобы не больше 15 т.км. или 1 год ).
3. Выходили TPI-шки по тем или иным неисправностям. Поищи в "Курилка ждунов GTI 7" (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32888) и "TPI Golf 7" (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=72043).

Спасибо за прием :hi:

За ссылки - спасибо! Их читал, до того тоже 7 гольф был, так что в теме - думал что есть что-то специфичное по GTI.

По ходу сцепления я верно понимаю, что у тебя ход педали сцепления ровный совершенно и момент схватывания дисков ты не чувствуешь на педали никак?

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ----------

Поздравляю, классная машина, тем более на механике (сам фанатею от ручки)!

Спасибо! :) МКПП - для себя любимого :) АКПП - для жены и семейных нужд, для меня только так пока что!

Valery_Sl
28.12.2015, 22:55
Вообще, МКПП на Г7 и в частности на ГТИ та ещё "шкатулка с сюрпризом". Начиная от откровенно шумной работы на нейтралке, периодическими недовтыками первой передачи и заканчивая скрипом педали сцепления. Все три этих "фичи" или "особенности" у меня в наличии.

Brig
28.12.2015, 23:09
Prozed, поздравляю с приобретением!))

В страховах долбанклимь совсем(((((
Майбпх сто ли?

Prozed
29.12.2015, 01:40
Вообще, МКПП на Г7 и в частности на ГТИ та ещё "шкатулка с сюрпризом". Начиная от откровенно шумной работы на нейтралке, периодическими недовтыками первой передачи и заканчивая скрипом педали сцепления. Все три этих "фичи" или "особенности" у меня в наличии.

Да и на 6 то же самое :) Но это не напрягает! Особенность работы просто. Вот ежели сломааается - тогда беда. А так - ОСОБЕННОСТЬ :)

Prozed, поздравляю с приобретением!))

В страховах долбанклимь совсем(((((
Майбпх сто ли?

Спасибо! :hi:

Вот как-то да. Видимо статистика дтп неутешительна и конверсия из приобретения GTI в аварию велика :/

Honza62
29.12.2015, 09:31
...в Ингносстрахе, где у меня все машины были застрахованы, отказались страховать эту по КАСКО, в ВСК предложили за 220 000 всего оформиться. Отказался...
Альфастрах.(Москва) - бизнес пакет: при покупке ~100, две недели назад при продлении ~100. Не многовато-ли в ваших краях хотят?

Сцепление не могу оценить объективно - раньше была Mazda-6 и там ВСЁ по другому.Единственное подозрение - у Вас резко прихватает, поскольку новое. У себя скрипов, писков и воя не наблюдаю(пока). Машина родилась в конце прошлого ноября - может VAG учёл?

Тоже удовольствия ради на механике езжу, доволен как слон, поскольку доставляет процесс, благо по пробкам мало езжу. Дилер в этом году говорит - таких GTI7 по нашему городу не более 10 энтузиастов :D
Год назад сделал хорошее полировочное покрытие и сегодня это чувствуется. На стёкла от дождя - аквапель.
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И С НАСТУПАЮЩИМ :hi:

Prozed
29.12.2015, 10:48
Альфастрах.(Москва) - бизнес пакет: при покупке ~100, две недели назад при продлении ~100. Не многовато-ли в ваших краях хотят?

Сцепление не могу оценить объективно - раньше была Mazda-6 и там ВСЁ по другому.Единственное подозрение - у Вас резко прихватает, поскольку новое. У себя скрипов, писков и воя не наблюдаю(пока). Машина родилась в конце прошлого ноября - может VAG учёл?

Тоже удовольствия ради на механике езжу, доволен как слон, поскольку доставляет процесс, благо по пробкам мало езжу. Дилер в этом году говорит - таких GTI7 по нашему городу не более 10 энтузиастов :D
Год назад сделал хорошее полировочное покрытие и сегодня это чувствуется. На стёкла от дождя - аквапель.
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И С НАСТУПАЮЩИМ :hi:

100к это другой разговор, позвоню им, узнаю. Потому как сам я из Москвы и машины все тут же на учете. Спасиб!

Тачка у меня не новая - взял с пробегом 22000км, возможно как раз подуставшее сцепление уже, хотя других признаков не чувствую. У меня машина тоже конца 14 года, такчто по идее должно быть все похоже.

МКПП это прекрасно :) и спасибо за поздравления! Всех тоже с наступающим!

Valery_Sl
29.12.2015, 11:01
Единственное подозрение - у Вас резко прихватает, поскольку новое. У себя скрипов, писков и воя не наблюдаю(пока). Машина родилась в конце прошлого ноября - может VAG учёл?
Ну так машину автор темы взял уже обкатанную, с пробегом более 20 тысяч км - всё там давно уже должно было приработаться-притереться. О вое в коробке никто и не говорит, просто на холостом ходу, на нейтрали слышна работа валов в виде лёгкого металлического шебуршания.

Honza62
29.12.2015, 12:01
...машину автор темы взял уже обкатанную, с пробегом более 20 тысяч км....
Что-то на бегу пропустил эту инфу
...на холостом ходу, на нейтрали слышна работа валов в виде лёгкого металлического шебуршания....
На первом ТО месяц назад, по совету CooLEO, залил 0W30. Первое время после старта спохватывался, что движок стоит. Потом приноровился и стал сперва в тахометр смотреть. ТИШИНА. Хотя, для кого-то и Зилок бесшумен.
...как и где лучше мыть?
Статистики не имею, но себе движок мыл у дилера, на ТО1.

Guidobony
29.12.2015, 15:21
Вообще, МКПП на Г7 и в частности на ГТИ та ещё "шкатулка с сюрпризом". Начиная от откровенно шумной работы на нейтралке, периодическими недовтыками первой передачи и заканчивая скрипом педали сцепления. Все три этих "фичи" или "особенности" у меня в наличии.

У меня ни одной фичи из этого списка не наблюдается.

По скрипу: можно самому (когда будет тепло) поковырять и посмотреть, что именно скрипит. Иногда проблема бывает копеечная. нужно только внимательно её поизучать.

Beliy
29.12.2015, 19:12
У меня ни одной фичи из этого списка не наблюдается.

По скрипу: можно самому (когда будет тепло) поковырять и посмотреть, что именно скрипит. Иногда проблема бывает копеечная. нужно только внимательно её поизучать.

+1 :yes:

Prozed
30.12.2015, 10:00
Ну так машину автор темы взял уже обкатанную, с пробегом более 20 тысяч км - всё там давно уже должно было приработаться-притереться. О вое в коробке никто и не говорит, просто на холостом ходу, на нейтрали слышна работа валов в виде лёгкого металлического шебуршания.

Ага, все верно, я особо пока ничего такого не замечал, просто есть нюансы работы по сравнению с G7 1.4T.

На первом ТО месяц назад, по совету CooLEO, залил 0W30. Первое время после старта спохватывался, что движок стоит. Потом приноровился и стал сперва в тахометр смотреть. ТИШИНА. Хотя, для кого-то и Зилок бесшумен.

Я всегда лил по регламенту, и мне казалось что раньше на VW рекомендовали как раз 0в30, сейчас в40 стали рекомендовать. По-моему FSI движки всегда работают достаточно громко ) Но на в30 и правда потише было.

Статистики не имею, но себе движок мыл у дилера, на ТО1.

Тоже склоняюсь к этому варианту!

У меня ни одной фичи из этого списка не наблюдается.

По скрипу: можно самому (когда будет тепло) поковырять и посмотреть, что именно скрипит. Иногда проблема бывает копеечная. нужно только внимательно её поизучать.

Мне личное мнение - скрипит и скрипит, работает же! Если начинать бороться со всеми мелочами то это будет война с ветряными мельницами ) То, что не напрягает, проще оставить с миром :)

Васечкин
30.12.2015, 16:22
просто на холостом ходу, на нейтрали слышна работа валов в виде лёгкого металлического шебуршания.

Это цепь ГРМ шебуршит об натяжители:yes:

Valery_Sl
30.12.2015, 21:28
Васечкин, Да нет, шумит именно коробка: достаточно выжать педаль сцепления - и тишина.

На первом ТО месяц назад, по совету CooLEO, залил 0W30. Первое время после старта спохватывался, что движок стоит.

Увы,на ближайшем ТО весной снова придётся лить 5W30, т.к. масло давно уже куплено впрок.

Krotopyg
31.12.2015, 07:08
Друзья, а не тарахтун ли это? Как на овощных гольфах? Куча тем на эту тему.

Prozed
31.12.2015, 10:31
Друзья, а не тарахтун ли это? Как на овощных гольфах? Куча тем на эту тему.

Думаю что он и есть :) Надо будет послушать побольшн когда с отпуска вернусь. Только, насколько мне известно, этот тарахтун чаще всего неизлечим и не приводит к негативному финалу.