PDA

Просмотр полной версии : (Golf 5) Замена термостата Golf 5 1,6 (BSE)


alex1965_99
22.02.2016, 10:47
Заменил тут на днях его.процедура похожа на эту
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40104
с той лишь разницей,что здесь мне показался чуть похуже доступ к нижнему болту,также отличается слив из-за отсутствия краника на радиаторе и шлангов к масляному радиатору возле фильтра по причине также его отсутствия там.

С наличием такого инструмента работать будет ловчее(головка с карданом на 10мм,шестигранник на 5мм.,пинцет)
http://s019.radikal.ru/i607/1602/23/930e9d1c175b.jpg (http://radikal.ru/big/254ebd54a69946e1bddd7afa8b9374cb)

Поехали,работы производим на остывшем двигателе,снимаем крышку с движка
http://s017.radikal.ru/i444/1602/27/cd3106fa6136.jpg (http://radikal.ru/big/f44cf286196147b4bd59e878b3597a40)

можно сразу же выкрутить крышку с расширительного бачка(очень аккуратно!)
http://s017.radikal.ru/i439/1602/9f/b14b40fdfbcf.jpg (http://radikal.ru/big/6cadfcbaa3f94c25989acfb59c92d4f6)

термостат на BSE обычный-механический,находится рядом с помпой за пластиковым фланцем на двух болтах
http://s017.radikal.ru/i432/1602/12/b29730f77de5.jpg (http://radikal.ru/big/482955c486e84ae1aaea649a11196a9b)

первым делом сливаем антифриз,посмотрев сверху я не увидел внизу радиатора на патрубке крантика-засада! :mad: ну что делать :confused:полез читать :kniga: начитавшись как следовает,решил добираться до нижнего патрубка тот,что без этого краника и который по мануалу типа быстросъёмный,снял левое переднее и нижний подкрылок(5-6 саморезов,хорошо будет видно)
http://s14.radikal.ru/i187/1602/8c/fc6f091e3262.jpg (http://radikal.ru/big/9045a61785f04c9fa9e413580505456d)
это уже снятый
http://i026.radikal.ru/1602/82/cbe07b635823.jpg (http://radikal.ru/big/f2da5b8184044aad898684ca1e55344d)

и...понял,что сморозил глупость/тупанул :D доступ так и не появился,потому как у меня стоит стальная защита картера и развернуться там без её снятия ну просто никак,чтобы дотянуться до скобы патрубка :grust: да и ещё и слить надо как-то потом
http://s019.radikal.ru/i601/1602/9c/7203db107f98.jpg (http://radikal.ru/big/90d0bf4db70b4ca2876c32fc991870c4)

однако,у кого нет защиты,после этого вполне можно работать дальше и откинув патрубок слить ОЖ.

Ладно думаю,поскольку ямы в гараже нет и защиту снимать не хочется,надо идти другим путём,порывшись в гаражном барахлишке нашёл небольшую воронку и шланг к ней,смастырил какой-никакой слив.

Если получилось слить вышеописанным способом с патрубка радиатора-замечательно,далее откидываем шланг с патрубка возле термоса
http://s017.radikal.ru/i432/1602/f9/62a0f55f939c.jpg (http://radikal.ru/big/ed0c788553aa47fab0170d6e0efc23a5)

для этого нужно снять пружинный хомут
http://s017.radikal.ru/i436/1602/e0/430ce2370698.jpg (http://radikal.ru/big/039cbc18569f4de29ea6e61a37c1d673)

сжав скобки,при этом если нет специнструмента действовать нужно аккуратно!
http://s017.radikal.ru/i421/1602/18/912e729af438.jpg (http://radikal.ru/big/344a1d7338a343208c16f14b774be3c2)

хомут можно после сжатия просто протащить по шлангу и оставить его как есть.

Здесь в моём случае придётся снова немного отступить от темы.
Поскольку система у меня осталась полная антифриза я решил использовать тот нехитрый описанный выше девайс,аккуратно подставив под патрубок воронку и пропустив сливной шланг в щель на защите
http://s017.radikal.ru/i407/1602/fa/b15a7955d865.jpg (http://radikal.ru/big/3aaa1bee57b04413a2beb45bce47519b)

не забываем подставить чистую ёмкость,шланг не перегибаем
http://s018.radikal.ru/i501/1602/4e/4635834de5a3.jpg (http://radikal.ru/big/d5b185985d7540029c8e45a89e9cf64b)
http://s020.radikal.ru/i711/1602/6f/7aa18cc4c0fc.jpg (http://radikal.ru/big/6f62ff8b15374d91a98b9a91ddc7f06c)

начинаем потихоньку "играть" шлангом оттягивая его от патрубка,при этом стараясь не делать резких движений,дабы избежать потока жижи,сливается она довольно шустро,генератор можно прикрыть чем-нибудь,хоть пакетом
http://s56.radikal.ru/i154/1602/a4/97d649837a95.jpg (http://radikal.ru/big/4478f362ca704fa489476f4e44bf3cbe)

и на выходе получаем порядка пару литров чистого и готового в обратку антифриза :super:
Пузырь завалялся случайно со старых времён из-под пивка ;) кстати,с объёмом попал наобум :uau: и если б было больше-пролилось мимо.
http://s020.radikal.ru/i706/1602/35/03652e9be379.jpg (http://radikal.ru/big/98b0f87a49dc4e65b8636bdf1094062b)

теперь открутив пару болтов,снимаем патрубок(нижний посложнее,срываем головкой,потом можно помочь себе шестигранником на 5)
http://s015.radikal.ru/i330/1602/1f/f6ed0e023e1a.jpg (http://radikal.ru/big/065cc48a32484c989546208787515005)

подковырнув прокладку вынимаем сам термостат
http://s017.radikal.ru/i423/1602/27/7f2ba265f5bf.jpg (http://radikal.ru/big/ce92f870a6144be6a42754ad36ebaa5d)

здесь тоже ещё одна ремарка,до этого практически не было потеряно ни капли антифриза мимо,НО поскольку термостат находится в закрытом положении пока не стронешь его с посадочного места,я ошибся посчитав,что антифриз слит весь,забыв про расширительный бачок,однако надо поиметь ввиду,что в нём остаётся не так мало его,порядка пол-литра,так что лучше откачать предварительно из него,хотя бы тем же шприцом дабы не облиться. Можно заодно там пока рядом оценить состояние крыльчатки помпы,если интересно.
Сборка в обратной последовательности,термостат ориентируем перемычкой в вертикальном положении(кстати,родной у меня был засажен безобразно криво :mad:),усилие на болтах-15Нм.
Установленный взамен чисто визуально внешне не имеет абсолютно никаких отличий с оригинальным,практически один в один
http://s010.radikal.ru/i311/1602/77/5d21f4132582.jpg (http://radikal.ru/big/6e550b21b39d418b8f243d380ca17d8d)
http://s001.radikal.ru/i193/1602/b0/ac32bb37b2b5.jpg (http://radikal.ru/big/d44d20f001e24fe98d0ffc87a7c679d7)
Заливаем жидкость,заводим двигатель и гоняем немного на повышенных оборотах до срабатывания вентилятора,смотрим нет ли утечки на фланце,проверяем уровень после поездки и доливаем при необходимости.
Номер ОЕМ термостата-050121113C
http://s017.radikal.ru/i426/1602/19/6c58c2e6653b.jpg (http://radikal.ru/big/ab3d7c7a29cb4ebfb8bf718082813b3d)

Антифриз(концентрат 1,5л.)-G012A8GM1
http://s018.radikal.ru/i522/1602/28/18afa404eaea.jpg (http://radikal.ru/big/99d90a42653a464491801c90044b4927)
http://i078.radikal.ru/1602/54/29c1a061e768.jpg (http://radikal.ru/big/3842b56b379b46c1800f4f9865c2b015)

Радуемся новому термостату.
Напоследок скрины с тётки Elsa до кучи.
Удачи в ремонте!

mehanick
17.01.2017, 07:27
alex1965_99, спасибо за отчетец:cool:
причина замены и результат, год, пробег? ))

Andrey737
17.01.2017, 09:17
alex1965_99, уплотнительное кольцо старое оставил?

mehanick
02.01.2018, 17:51
Народ, че за фигня, до 3 тысяч норм температуру держит, больше газанешь, падает до 70, что по трассе, что в городе? Термос?

y-u-r-a
03.01.2018, 13:31
mehanick, да термос подклинивает на большом круге, временно засунь кусок картонки, что бы не замерзнуть)

mehanick
05.01.2018, 17:48
mehanick, да термос подклинивает на большом круге, временно засунь кусок картонки, что бы не замерзнуть)
да не газовал сильно, вот по трассе ехал, дак обратил внимание, в городе думал не прогрелась, поэтому не предал этому значение.
Че то вот его менял в прошлом году, не оригинал, обратно старый воткну наверно тогда.

Макcим
05.01.2018, 21:48
Зачем старый ставить?
Wahler приемлемых денег стоит.

mehanick
05.01.2018, 23:11
да вот год назад как гэйтс ставил, со старым разницы почти не заметил в поведении нагрева, дак вот смысл новый брать:confused:

mehanick
10.01.2018, 08:34
Дак что, Wahler нормальный термос?
Из старого вчера "суп сварил" открывает на 82-84, как и написано на нем, закрывает быстро в принципе, темпу не замерял, просто порцию холодной воды добавил. Единственное на продувке совсем чутка сифонит, еле еле.

weter80
10.01.2018, 10:12
mehanick, а вот не должен сифонить. Попробуй термос Бер. Я вторую зиму езжу - всё путём

mehanick
10.01.2018, 12:44
Попробуй термос Бер. Я вторую зиму езжу - всё путём
Что за зверь такой, что то найти не могу такого?

Макcим
10.01.2018, 19:35
Behr вроде пишется.
Осенью заменил Gates на Wahler. Нареканий нет,хотя зимы тоже.

weter80
11.01.2018, 06:15
mehanick, Behr TX1487D
Прошлой зимой у нас зима былааааааа. 2 месяца по утрам -35.

mehanick
12.01.2018, 23:02
Понял, спасибо, попробую опять махнуть, про гатес тоже хорошо отзывались, видимо не очень попался, хотя коробочка, пломба, все дела...

Krutaley
26.01.2018, 11:54
Добрый день! решил тоже поменять термостат в двигателе BSE 1,6. Проблема при t-3С-5С не греется двс выше 60-70С в движении, а в пробках до 90С подымается. хочу поставить термостат Valeo 820 028. Кто что подскажет?

Scorsese
30.01.2018, 23:12
уменя гетес отличный (gates)