Просмотр полной версии : вяло заводится в жару
Собственно вот.Всем привет.Начнём,щас на улице +30+35,после долгой стоянки(8часов)на жаре,машина заводится как то не уверенно-снатягом,хотя сразу с первого раза,но так и просит потдать газку.Говорят абсорбер не пашит или какая то трубка(от него или в него) забита.Как поверить работу этого абсорбера и этой забитой трубки,или ваще дело не в нём?Что это?Почему?Всем спасибо.А да извените;1.4тси-122лс-6ст.мех.
тут по любому хороший бенз виноват. и лонг лайф:)
LEX86, да я это стал замечать ещё в том году.2009г-Аэропорт,8 суток,+40,бенз наш(извеняюсь,эстонский),пробег чё то был больше 15тыщь.Вот тогда я чё то заподозрил.И щас опять.
такая ситуёвина - жара + стояние = нормально!!!
Возможно и форсунки подтекают.
Вообще я не большой спец, но после долгого стояния, да еще на жаре... не пробовал сначала дать бензонасосу полностью накачать бензина в систему, а уже потом крутить стартер?
4айник, так всегда делаю.Я б не сказал что она заводится не хочет,ну как то помедленней обороты подымает(они не падают при запуске).В гараже +20,может стоять в неё неделю и завестись моментально.А вот на пекле(тока на длительном времени)как то медленней чем обычно.Хотя обороты так же вскакивают на 1200 и через 15сек(засекал)падают на 800-700-650.ХХ не скачут,масло не жрёт,на хх при 90гр расход -0.4л,тяга хорошая,городский расход при спокойной езде не привышает 8л.Посоветовали попробовать открыть лючок бака в пекло после стоянки,открывается отлично шипения нет(не понял к чему это ,но...всё работает).Меня особо это не напрегает,заводится она всегда сразу(тьфу-тьфу-тьфу)морозы -34,жара 40.
lw15,а что за собой ведёт подтекание форсунок?серьёзно?дорого?долго?жить будет (если что-3 тьфу).И как проверить подтекают они или нет?.А,кстати был на диагностике(по этому поводу),ошибок нет-всё ок иди домой.А ещё,если на машине поездить,уйти в магазин,пляж,кино и тд на час,два,три-заводиться мигом
lw15,а что за собой ведёт подтекание форсунок?Замену
И как проверить подтекают они или нет?
При наличии рекламации тщательно проверить герметичность (остаточное давление) форсунок в блоке измеряемых величин 140, величина 3. Указанная величина фактического давления в рампе за 1 минуту не должна упасть ниже 40 бар.
Если остаточное давление не в норме, нужно заменить все 4 форсунки.
Но вполне возможно ты зря заморачиваешься.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot