PDA

Просмотр полной версии : Залоговые детали


GV20FSI
15.05.2010, 09:12
Всем привет.
Я долго не мог разобраться с понятием "Залоговые детали". Хотел заказать приборку от Р32 в интернет-магазине, но меня убеждали и Шефф, и Русик, и Диверсант что её не привезут за такую цену... И вот нашёл такую информацию в интернет-магазине:

"Залоговые детали: при заказе восстановленных деталей стоимость детали будет увеличена на сумму залога, если она не указана в примечании к детали(для основной массы восстановленных деталей сумма залога уже учтена в прайсе и отображается в примечании).Возврат старых деталей поставщикам не производится.
по Opel номера залоговой части указаны в оригинальной программе. Их стоимость необходимо добавлять к цене детали.
Понятие «залоговой» детали связано с понятием «обмена» деталей и с понятием «восстановления» деталей производителями автомобилей. Восстановить узел дешевле, чем выпустить новый. Поэтому, некоторые узлы и агрегаты при ремонте возвращаются на завод для дальнейшего восстановления. При этом, в случае возврата, из стоимости «новой» или вновь установленной детали на дилерской СТО вычитают условную стоимость снятой «старой».Если старая деталь не возвращается хозяином машины или не остается в автосервисе, либо, если она просто не подлежит восстановлению ввиду серьезного дефекта или разрушения, то к стоимости детали поставщик всегда прибавляет стоимость залога. Это необходимо помнить при подборе детали и размещении заказа в нашей online-системе. Каждый концерн или завод сам определяет список таких обменных узлов и условные стоимости залогов за «невозврат». К сожалению, нет единой для всех системы залога. Не в каждом прайсе поставщика залоги прописаны.

Пример: Opel номера залоговой части указаны в оригинальной программе ( обычно этот Core-залог идет отдельным номером) . Сначала по прайсу пробивется сам номер детали , потом её залоговый номери потом они суммируются. Эта сумма и будет являться конечной ценой детали.

Ford дает список залоговых деталей и регулирует стоимость залогов онлайн.
Свои особенности есть у каждого поставщика. В таких случаях советуем запросить стоимость в нашем «ОТДЕЛЕ ЗАПРОСОВ», во избежание проблем в будущем.
Мы не занимаемся возвратом старых деталей в страну поставщика, так как:
1) Не беремся оценивать степень дефекта старого узла и возможность его восстановления.
2) Перевозка и разтоможка стоит определенных затрат, порой сравнимых с уровнем залога.
3) На возврат старой детали даются достаточно короткие сроки и есть ряд условий, которые иногда трудно соблюсти.

Какие детали могут быть залоговыми
Моторы и блоки КПП -АКПП-Раздатки Редукторы
Оси в сборе Приводы ШРУСов Головки ГБЦ
Трамблёры Насосы ГУР Стартеры / Генераторы
Суппорты ТНВД Компрессоры кондиционера
Турбины Рулевые рейки Форсунки дизельные в сборе
Катализаторы Водяные помпы Вакуумные насосы и усилители
Модули управления Водяные помпы Детали сцепления ( диск, корзина)

Пример: детали VAG оканчивающиеся на "X" являются возвратно-залоговыми и при вывозе их из Германии на них добавляется залог. Обычно "Х" меняют на окончание "V" - это уже деталь с учтенным залогом в цене детали.

Так что учитывайте это обстоятельство и для поиска и пробивки каталожного номера меняйте "X" на "V"!!!