Просмотр полной версии : Jetta 2016 года производства
По умолчанию Jetta 2016
Сейчас глянул на конфигуратор на сайте фольца, Jetta походу получила новые моторы, ea211, 90, 110, 125 лс, 150 не понятно какой старый или новый, так вот судя по конфирутароту tsi на ручке вообще нет, только но роботе.. Они там совсем что ли *****и?
phisbotan
25.02.2016, 13:37
В комплектации allstar можно на ручке заказать кажется.
1.6 110 лс точно новый мотор (как на гольфе 7), на форуме джетта_клуба уже один человек получил такой автомобиль и есть фотка ПТС.
на счет новых TSI пока точной информации не видел...
1.6 110 лс точно новый мотор
ИМХО только не тот самый 1.6, а зря. Я б щас взял 1.6 бсе + акпп айсин. Чтоб навсегда (с)
lovelyevil
25.02.2016, 14:41
ИМХО только не тот самый 1.6, а зря. Я б щас взял 1.6 бсе + акпп айсин. Чтоб навсегда (с)
новый 110 сильный двигатель надёжен, в нем не стучат юбки поршней как на поло двигателе, да и едет по-лучше. Я на днях ездил в салон смотрел джетту 16г, думал прикупить. Но ценник в 1,1 за тренд + пакет комфорт и техник и 1.6АКПП отбил напрочь желание. Теперь довольствуюсь б/у)
...и кнопочный телефон. да нету их нормальных уже. Все одинаковые.
lovelyevil, а щас вообще проще забить и даже не смотреть новые ) Гольф по цене однушки в Пушкино - это перебор помоему))
хочу 1.4 150 лс на ручке, как на октавии, 1.8 в идеале, но такого не будет..
А вообще посоветовал бы маркетологам вага для россии оставить один мотор 90 лс на ручке, для тех кто любит "надежность" и все остальные моторы только с ДСГ, это так сказать для полного финиша, что бы народ выбирал либо приятную-ломающуюся машину на период гарантии, либо надежные но никакие корейские поделки..
...и масса народа выберет надежные корейские. ВАГ со своими экспериментами доиграется.
У кого есть бабки купит мерс.
ИМХО
Я вот понять не могу ни хера, в чем логика, почему нельзя поставить 1.4 150, как на Октавии и аисин?
earn, а я не понимаю почему нельзя пендоский 2.5 и обычный автомат. Наверное они просто их ненавидят, а за нашу экологию переживают. Мы ж им дизельгейт не устраиваем)
lovelyevil
26.02.2016, 09:59
хочу 1.4 150 лс на ручке, как на октавии, 1.8 в идеале, но такого не будет..
Вот 1.8Т и айсин я и взял, последнюю из магикян)
earn, а я не понимаю почему нельзя пендоский 2.5 и обычный автомат. Наверное они просто их ненавидят, а за нашу экологию переживают. Мы ж им дизельгейт не устраиваем)
ну да, не понятно
phisbotan
29.02.2016, 12:49
ИМХО только не тот самый 1.6, а зря. Я б щас взял 1.6 бсе + акпп айсин. Чтоб навсегда (с)
Судя по подписи у вас сейчас автомобиль именно с такойже связкой. Зачем вам второй автомобиль "навсегда" ?
новый 110 сильный двигатель надёжен Зная VW и его модернизации CAVA СTHA DSG, мне кажется рано говорить о надёжности данного ДВС. Всё покажет время, посмотрим через пару тройку лет.
Судя по подписи у вас сейчас автомобиль именно с такойже связкой. Зачем вам второй автомобиль "навсегда" ?
Зная VW и его модернизации CAVA СTHA DSG, мне кажется рано говорить о надёжности данного ДВС. Всё покажет время, посмотрим через пару тройку лет.
ну глянем что будет с надежностью
Судя по подписи у вас сейчас автомобиль именно с такойже связкой. Зачем вам второй автомобиль "навсегда" ?
ты будешь смеятся, но у нас их 2 в семье))
Я запасливый просто. В идеале смотрю на атмо от 2,4. ВАГ такого не предлагает, или предлагает но по цене космодрома восточный.
Зная VW и его модернизации CAVA СTHA DSG, мне кажется рано говорить о надёжности данного ДВС.
соглашусь вот прям. Где-то читал что этот новый 1.6 никак не тот совершенно что был и даже не его модернизация, мол рано радуетесь.
А по сути, покупая немца хочется надежности, уж за такие то деньги, а получается что лучше забить на "отделку, продуманность и материалы", зато ездить.
Надёжного уже не будет! Авто производители поняли что делать "на всегда" нет смысла, покупатель не покупает новые, а продолжает ездить на старых. А на модниках которые покупают каждые 2 года новый рестайлинг, много не заработать. Так что нынче делают на 2 года, или 100 тысяч пробега, потом автомобиль должен самоуничтожиться.
есть вроде комплектухи с новым 125 сильным мотором на ручке, жаль нет с новым 140 (150) сильным
есть вроде комплектухи с новым 125 сильным мотором на ручке, жаль нет с новым 140 (150) сильным
Был в конце апреля на тест-драйве JETTA 2016 в Авто Ганза, так вот на ручке моторы есть только 110 сил, все остальное АКПП. Ездил и на механике и на автомате. Скажу честно автомат ведет себя адекватно, динамика есть, переключения плавные. Проблем с надежностью вроде как не должно быть. Предлагали мне скидки на джетту новую до 150 тыс рублей, но к сожалению пока нет материальных возможностей поменять машинку.
Вчера в Мажоре предоплатил Джетту (Полныйстар). 1,4 ТСИ на ручке. Хотел 1,6, но не было цвета который хотел. Может лучше поменять цвет, чем брать ТСИ?
Вчера в Мажоре предоплатил Джетту (Полныйстар). 1,4 ТСИ на ручке. Хотел 1,6, но не было цвета который хотел. Может лучше поменять цвет, чем брать ТСИ?
Что в ТСИ пугает?
Что в ТСИ пугает?
турбина и пресловутый масложор.
Надёжного уже не будет! Авто производители поняли что делать "на всегда" нет смысла, покупатель не покупает новые, а продолжает ездить на старых. А на модниках которые покупают каждые 2 года новый рестайлинг, много не заработать. Так что нынче делают на 2 года, или 100 тысяч пробега, потом автомобиль должен самоуничтожиться.
гарантия двойная, есть пункт 3 года-100.000км пробега
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot