PDA

Просмотр полной версии : Сильно нагревается реле зажигания


Lil
16.05.2010, 18:31
На днях машина вообще перестала подавать признаки жизни (за исключением огней аварийки). Изначально была версия, что это нештатная сигнализация спровоцировала блокировку авто. Она не подтвердилась. Оказалось, что перегорело реле зажигания. Поменяли местами с другой такой же деталью реле, она ожила.
Но само реле заметно нагревается. С чем это связано? Может, это сигнал того, что существует какая-то более серьезная проблема, которая так влияет на реле?
Знает кто-нибудь ответ?

Lil
16.05.2010, 21:25
Ну и? чего молчим, товарищи-технари?
Не стесняемся, делимся мнением. ;)

Andrey
16.05.2010, 21:29
Lil, я бы сначала поинтересовался что там за нештатная охранная сигнализация и что из этой нештатной системы дополнительно подключено к реле зажигания (питается током и включается через это реле). В реле обгорают контакты когда оно большим чем максимально допустимый ток управляет.

Lil
16.05.2010, 21:37
Andrey, сигнализацию устанавливали при покупке автомобиля. Специалист проверил - сказал, что с ней все в порядке. Она у меня простенькая, так что не должно было быть проблем. Меток (или чего-то такого) нет. Тем не менее, проверили эту версию сразу.

Andrey
16.05.2010, 21:43
Lil, реле греется в одном случае: через него идет большой ток. Ток можно измерить. Причем не только в месте установки реле (непосредственно ток через реле), но и на самом аккумуляторе. Ток большой если маленькое сопротивление и т.п.
Короче к электрику надо ехать. Так на форуме не решить ничего.

Lil
16.05.2010, 21:49
Andrey, электрика хорошего еще знать надо. Что-то в моей Германике меня они не радуют :/
Пока какая-нибудь пиктограмма не загорится, они ничего предпринять не могут...

Andrey
16.05.2010, 21:51
Lil, езжай в Автотрейд АГ. Пусть ток измеряют.

Lil
16.05.2010, 21:57
Ладно, попробую. А то было очень неприятно слышать от приехавшего механика, что машина мертвая. Да и стоять в раскоряку тоже было не особо приятно (при этом осознавать, что простой эвакуатор не может машину сдвинуть с места, и нужно вызывать манипулятор). :uau:

sheff
16.05.2010, 23:20
Греется при каких условиях?

DRIFTKING
17.05.2010, 14:11
Высокий ток мб причиной короткого замыкания в проводке...

Lil
17.05.2010, 23:30
Греется при каких условиях?
Саша, да все время греется. все остальные блоки даже не теплые, а этот горячий. вот. испорченный сняли, на его место поставили другой ( с противоположной стороны) и он тоже сразу нагрелся.

Andrey
17.05.2010, 23:32
Lil, пусть бездельники силу тока измерят... скажи им!

Lil
17.05.2010, 23:38
Высокий ток мб причиной короткого замыкания в проводке...

высокий ток? а откуда он берется этот высокий ток?

Lil
17.05.2010, 23:39
Lil, пусть бездельники силу тока измерят... скажи им!
Спасибо, так и скажу твоими словами, Андрей. )))
Представляю, с каким энтузиазмом они станут замеры делать ;)

sheff
18.05.2010, 08:42
Всего скорее, противоугонка заведена как раз на реле стартера. Поэтому и проблема.

Lil
18.05.2010, 22:57
Саша, а что тогда делать? снять ее (противоугонку)?

sheff
18.05.2010, 23:00
Lil, Для начала деактивировать (обесточить), сделать чтобы авто работало без нее.. и проверить.

Lil
18.05.2010, 23:09
спасибо за идею, Саша. попробуем так и поступить.