PDA

Просмотр полной версии : Очередное подорожание Volkswagen


Armand
17.05.2010, 19:34
Кто знает, когда очередное подорожание Volkswagen?

Сандро
17.05.2010, 20:11
А чего VW дорожать-то? Евроденьги вроде дешевеют...

Дмитрий_
17.05.2010, 20:34
на 2% с июня месяца на весь модельный ряд.
инфа от дилеров

Aleksander
17.05.2010, 20:35
Ваз тоже подорожал)))))))))

Armand
17.05.2010, 20:35
Кто-то на форуме говорил, что при заказе машине ему сказали, что Volkswagen будет дорожать

evgenyi
18.05.2010, 21:47
Кто-то на форуме говорил, что при заказе машине ему сказали, что Volkswagen будет дорожать

А что менеджеры еще могут сказать??? Что подешевеет?:)))
Пока евро слаб, в баксах и рублях цена фолькса будет стоять до последнего!:)
По ситуации на нашем рынке - при таком соотношении евро доллар ауди 3 уже дешевле, а шкода вааще копейки.

Sonic
18.05.2010, 22:19
официально известно что подорожает только гольф плюс на 32000р

MegaPavel
18.05.2010, 22:23
Sonic, и то из-за того, что там какие-то опции в базу включили

Tabaluga
18.05.2010, 22:54
Я когда заключал договор (27 апреля) на Джетту цена стал на 36000 руб. дешевле, чем при заказе. Заказывал 12 февраля.

Mike Miller
19.05.2010, 09:35
а мне сказали в салоне, что если гольфы подешевеют, то и на меня эта скидка будет действовать)

Fuchs
19.05.2010, 09:42
Я когда заключал договор (27 апреля) на Джетту цена стал на 36000 руб. дешевле, чем при заказе. Заказывал 12 февраля.

Всё верно - на Джетты и Тигуаны цены были снижены официальнО!

Dynojet
10.06.2010, 19:39
сегодня разговаривал с менеджером официального дилера, говорит что в ближайший месяц-полтора некисло подорожает гольф+, просто гольф пока без измененний
у кого-нибудь есть подобная информация?

Дмитрий_
10.06.2010, 20:15
спрашивал сегодня манагеров.
ничего не слышали.
и так цена блин ..

Akserdrive
21.06.2010, 20:37
Сегодня был у ОД. Подорожание на модельный год 2011 - 2%.

То есть, кто сейчас идет заказывать, тот к ценам прибавляет 2%. Поставка осенью и VIN уже будет соответствовать 2011.

Dynojet
22.06.2010, 16:52
ну вот, дождались мля:mad:

lynx
22.06.2010, 17:10
Зря они так, вон опель астру новую выпустил 735тыр. 180 сил на автомате. Не хочу обсуждать конкурента но цена очень красивая.

Дима556
22.06.2010, 17:18
многие переметнутся к опелю

ФМА
22.06.2010, 18:21
Дима556,
lynx, заезжал на майских в Автомир, посмотрел новую Астру, тест драйвовскую 1.6 115 л.с. авт., запаска не предусмотрена, много всяких штучек в салоне, салон показался меньше чем у Гольфа. Думаю, мафына для дефачек. Но и делать утверждение, что Гольф на голову выше не буду.
А цена на самом деле очень вкусная, и машина этих денег стоит. ради интереса спросил у манагера, если заказать, когда будет авто. Получил ответ предоплата 15000, остальное по приходу авто, машина будет в ноябре. Вот и все.

Hotel
22.06.2010, 18:41
ФМА, со 115 л.с. посмотри лучше на Suzuki SX4, очень прикольный аппарат, причём, пока что, за достаточно бюджетную цену. Астру, если брать, то с двигателем 160-180 л.с.

Akserdrive
22.06.2010, 18:42
Да, Astra J хороша по цене. И по комплектациям. Два турбированных двигателя. За 750 тыс. можно неплохой автомобиль взять.

Производство в Питере. Мне сказали что на сентябрь октябрь поставка.

Akserdrive
22.06.2010, 18:43
ФМА, со 115 л.с. посмотри лучше на Suzuki SX4, очень прикольный аппарат, причём, пока что, за достаточно бюджетную цену.

SX4 с полным приводом 750 тыс. В договоре срок поставки прописывается 365 дней.

Hotel
22.06.2010, 18:45
SX4 с полным приводом 750 тыс. В договоре срок поставки прописывается 365 дней.
365 дней! :uau: Ну, может из тех, что в наличие взять. Но, согласись, полный привод, высокий клиренс за 750 - неплохая цена, причём он сампо себе достаточно интересный и укомплектованный ESP и пр., единственно, двигатель слабоват (112 л.с., насколько помню). С передним приводом можно взять за 650 тыс. руб.

yurgen
22.06.2010, 18:47
помоему деревяннее салона чем у SX4 я не видел не в одной машине,да и привод там плюшевый.

Hotel
22.06.2010, 18:51
помоему деревяннее салона чем у SX4 я не видел не в одной машине,да и привод там плюшевый.

Ты, видимо, не ездил в Форд. "gogot: Думаешь у Астры салон будет менее деревянным? Тогда уж за 650 смотреть на новый Seed, ИМХО достаточно интересный и проверенный таксистами мобиль. :)

Akserdrive
22.06.2010, 18:53
Да, и еще в SX4 говорят шумоизоляция не ахти. И тормозные диски ржавчиной через год покрываются :)

А с полным приводом автомобиль только начали делать, поэтому и срок поставки такой. Слишком много желающих.

Hotel
22.06.2010, 18:56
Да, и еще в SX4 говорят шумоизоляция не ахти. И тормозные диски ржавчиной через год покрываются :)
Я понимаю, что на форуме "гольфоводов" подобные вещи воспринимаются, скажем так, с удивлением, но у всех автомобилей за 600-650 тыс. руб. "шумоизоляция не ахти" и "диски ржавеют" и пластик в салоне не мягкий. Точно так же выбирал автомобиль, обошёл все салоны и взял Гольф, потому что.. именно из-за подобных мелочей. Тогда надо брать б/у автомобиль 2-3 года, но это надо разбираться, можно взять отличный подержанный автомобиль, а можно и не очень. :)

Akserdrive
22.06.2010, 18:59
Точно так же выбирал автомобиль, обошёл все салоны и взял Гольф, потому что.. именно из-за подобных мелочей. Тогда надо брать б/у автомобиль 2-3 года, но это надо разбираться, можно взять отличный подержанный автомобиль, а можно и не очень. :)

В том то и дело... Самое печальное, что мне тоже нравится Гольф. И пока что не могу отделаться от этого чувства. Вынужден переплачивать. А осадочек то все равно неприятный.

Hotel
22.06.2010, 19:03
Akserdrive, знаешь, с одной стороны Гольф нравится, с другой.. если честно, цена 850 за "гольф-класс" портит всё впечатление. За эти деньги ожидаешь супер-автомобиль, а получаешь всего-лишь Гольф. Может быть я, конечно, после Subaru Outback очень разбалованный, но 850-900 для Гольфа - это, ИМХО, много. Красная цена ему 650 max, а "сидам" и SX-4 - 450-600. В принципе, как они и стоят в Европе. Поезжу, конечно, но не исключаю, что не выдержу и опять возьму 2-3-летний Outback. ;0

Akserdrive
22.06.2010, 19:09
Hotel, согласен полностью. Ценник на Гольф неадекватен.

Ну Субару вроде как машина с самого начала классом выше, потому с Гольфом наверное сравнивать некорректно.

Кстати по поводу ценников. Королла та же на официальном сайте Тойоты 15 тыс. долларов в розницу. А у нас 20 тыс. евро.
Что поделать. Стригут нас овец власти всеимущие.

Из курьезов. Читал, что в Израиле Королла стоит 50 тыс. USD. Бывает и такая внешнеэкономическая политика...

Hotel
22.06.2010, 19:11
Ну Субару вроде как машина с самого начала классом выше, потому с Гольфом наверное сравнивать некорректно.
Не, я не сравниваю, а говорю о том, что Субару сформировала представление о более-менее правильном автомобиле. Вот Лексус, к сожалению, не водил, но те, кто водит, делят весь автопром на "Лексус и всё остальное". А те, у кого ML или GLK - вообще без комментариев. :)

ФМА
22.06.2010, 19:14
Hotel, что такое SX-4, да и остальные Сузуки знаю очень хорошо, так как имеется подпопный Свифт. Про Опель я просто написал, какое авто в Автомире на тесте. Вот и все! Говоря о вкусной цене, я имел ввиду полный фарш и 160 кабыл. Гольф в такой комплектации я спецом посчитал дороже на 150000 рублей, а тут и ГТИ уже рядом.Просто мораль сей басни такова, готов поспорить с любым фанатом (правда я сам почти такой) Гольфа, нью Астра будет продаваться в 2-3 раза лучше, чем Гольф.

Akserdrive
22.06.2010, 19:15
Вот Лексус, к сожалению, не водил, но те, кто водит, делят весь автопром на "Лексус и всё остальное". А те, у кого ML или GLK - вообще без комментариев. :)

Давай так, сначала попробуем Гольф... а там если не понравится и средства позволят, то пересядем на Лексусы и Мерседесы :)

А пока что +2% мне насчитали "скидку" на Гольф.

Hotel
22.06.2010, 19:17
Тоже, кстати, имеется подопытный Swift. ;) Мне в нём сидеть непривычно, как-то высоко. :)) И уж очень у него низкий клиренс.

Akserdrive
22.06.2010, 19:20
...нью Астра будет продаваться в 2-3 раза лучше, чем Гольф.

Никто и не спорит. Опель продается лучше VW. Как раз причина тому - ценовая политика.

Менагер в VW Major сказал так. VW искусственно поддерживает интерес к Гольфу. Маленькие квоты и маркетинг рекламный. Попытка создания ажиотажа и формирования у клиента ощущения превосходства Гольфа над остальными брендами. Вот Мерседесы ведь тоже на сдачу в овощном на сдачу не дают? Надо заказать, подождать 6 месяцев...

Carrera
22.06.2010, 19:30
Да что ни говорить, новая астра очень эффектная внешне и внутри все очень красиво сделано, дизайн более живой, хотя местами есть ощущения что где то экономили, но совсем не критично. В целом учитывая очень богатую комплектацию cosmo, турбомотор 1.4 (140) на 6ст. мешалке и ценник в 697400 - машина крайне заманчива. Аналогичный гольф думаю будет стоить на 150-200 тонн дороже. Вывод - не настолько новая астра хуже гольфа насколько дешевле. Если бы брал сейчас машину мои симпатии между астрой и гольфом поделились бы 65% против 35%.

ФМА
22.06.2010, 19:34
Менагер в VW Major сказал так. VW искусственно поддерживает интерес к Гольфу. Маленькие квоты и маркетинг рекламный. Попытка создания ажиотажа и формирования у клиента ощущения превосходства Гольфа над остальными брендами. В наших салонах манагеров лучше вообще не слушать. В своем большинстве заинтересовать потенциальных клиентов не могут и не хотят. Как только в РФ у всех автопроизводителей будет такое же предложение, как в Европе и США, вот тогда и посмотрим на все результаты работы манагеров.

Hotel
22.06.2010, 19:54
Carrera, кстати, есть такая особенность: чем более "живой" дизайн (больше модных отличительных особенностей), тем быстрее он морально устаревает (со сменой моды). :)

yurgen
22.06.2010, 19:56
нью Астра будет продаваться в 2-3 раза лучше, чем Гольф. так и не нью продавалась помоему лучше,их в разы больше на улице

D.I.T.
22.06.2010, 20:05
Менагер в VW Major сказал так. VW искусственно поддерживает интерес к Гольфу. Маленькие квоты и маркетинг рекламный. Попытка создания ажиотажа и формирования у клиента ощущения превосходства Гольфа над остальными брендами. :uau: Я думал,что главная задача побольше сделать и все это протулить...и чем дороже,тем лучше.Ажиотаж в наше время?Не будет Гольфов,народ пойдет за Астрами,Сидами....
Знакомый после Октавии,все хотел опять взять Октавию,только мощнее.Я сначала отговаривал,потом махнул-делай чо хочешь! В итоге он взял Мондео(2 литр,титаниум за 777,777).Ждал 10 дней.Говорит что очень доволен
Забыл дописать:октавия 1,8 белая те же деньги(дороже штук на 15 вроде),только ждать 5 месяцев.Это я к тому,что у кого есть деньги(в наше время)ждать нехочет.Фанаты не в счет,но их и не много)))

Hotel
22.06.2010, 20:10
взял Мондео(2 литр,титаниум
Кстати, очень интересная альтернатива! Сам недавно как-то задумался, почему не посмотрел Мондео, когда заказывал Гольф.

D.I.T.
22.06.2010, 20:14
Hotel, сегодня в руках покрутил его ключь от замка зажигания...ну вроде все так же:и кнопки,и складывается,и....но какое то несерьезное,как из "Детского Мира")))
Хотя сама машина огромная...а еще в белом свете..Кому нужен размер-самое то!

Desakov
22.06.2010, 20:30
Хотя сама машина огромная...

Очень я всё это богатство люблю и уважаю! (с) Падал... снег

Но ненадобно оно... :)

damir
22.06.2010, 20:42
D.I.T., Смотрел я в свое время данный аппарат в качестве общего развития - погремушка. Обрати внимание на обивки дверей и другой пластик, никакого сравнения с гольфом - жесткий и гремучий пластик.
И к слову, я покупал гольф одновременно с приятелем. Он взял Opel Astra в комплектации Cosmo, через полгода ценник его авто, к его глубокому сожалению, упал на 60-70 тыс. рублей, в то время как мой гольф подешевел максимум на 10 тыс.р.
Ну и в конце, спустя год, когда я спросил его каким будет его следующий автомобиль, он ответил - любой, только не опель

D.I.T.
22.06.2010, 22:21
Ну и в конце, спустя год, когда я спросил его каким будет его следующий автомобиль, он ответил - любой, только не опель Как то читал статью о приверженности к марке.Больше всех,процентов 70,выбирают ту же марку что и владеют Бэ Эм Вешники.То что он не хочет Опель-нормально.Он сейчас думает,что хуже опеля больше ничего нет))))

Les Paul
23.06.2010, 00:05
D.I.T.,

про Гольф такая же байка - 2/3 владельцев следующую машину берут - тоже Гольф.

кстати про Сузуки и полный привод - имхо как обязательная опция хорошей машины - вряд ли, внедорожник - обязательно, да еще со всеми блокировками, а легковая и для города - нафик нужно.

kisa
23.06.2010, 00:55
помоему деревяннее салона чем у SX4 я не видел не в одной машине,да и привод там плюшевый. вы ездили на этой машине и это из собственного опыта утверждаете? ::::)))

очень забавно наблюдать, как люди обсерают то, о чем не имеют представления, на других форумах тоже рассказывают страшилки про ДСГ, в глаза ее не видя))

Сузуки SX4, хэтч, механика. с подключаемым полным приводом - мое предыдущее авто. про машину ничего плохого сказать не могу, л.с. бы ей на движок 1,6 побольше, чтоб со старта получше разгонялась. в базе, в отличие от Гольфа, есть все, что нужно - от ЕСП и подогрева сидений до ченджера на 6 дисков и складывания боковых зеркал. докупать надо только брызговики и коврики.
никакого деревянного пластика там нет. обычный. первые скрипы появились чз недели две после покупки, впрочем как и на Гольфе. потом салон проскрипелся и какие-то посторонние шумы, типа дребезжания в районе багажной двери особого дискомфорта не доставляли.
подключаемый полный привод тоже нормальный, работает при скорости до 60 км/ч, потом переходит в автоматический режим. ездила в новогодние праздники после снегопадов по сугробам по промзоне - без проблем. а как говномес - это авто себя никогда и не позиционировало.
еще на авто стоит хороший аккумулятор 60Ам, в морозы -35-40 заводится без проблем, салон прогревается за 20 мин. про Гольф в этом плане я вообще промолчу ::::)))
тормоза на задних колесах барабанные, да. но на рестайлинге сейчас дисковые идут.
так что не надо хаять. нормальное авто за свои деньги, но ниже класса Гольф.

Hotel
23.06.2010, 01:08
а легковая и для города - нафик нужно.
Зимой намного проще.

kisa
23.06.2010, 01:16
Да, и еще в SX4 говорят шумоизоляция не ахти. И тормозные диски ржавчиной через год покрываются :)

А с полным приводом автомобиль только начали делать, поэтому и срок поставки такой. Слишком много желающих. шумоизоляция хуже и подвеска жестче чем в Гольфе на порядок, ну так и класс со стоимостью - разные.
про полный привод, что только начали делать - не порите чушь ::::)))
машина на авторынке продается кажется с 2006 года. в трех комплектациях - передний привод на механике, передний привод на автомате и механика 4WD, которая стоила 600 тыр в 08 году и 650 тыр в 09 году. в этом году сделали рестайлинг, прибавили чуть л.с. движку, усилили тягу на низах, улучшили шумоизоляцию, плюс незначительные изменения по кузову/салону. и к трем комплектациям прибавили 5-ступ.автомат 4WD за 770 тыр.

а то, что у нас в России в результате таможенных пошлин иномарка прибавляет практически 50% к своей стоимости - не она в этом виновата, а наше правительство со своей дебильной политикой.
я когда в копии растаможки увидела по какой стоимости SX4 был ввезен в страну, аж челюсть отвисла.

ВиталийБ
23.06.2010, 06:15
Вчера звонил на горячую линию. Они уверяют, что от концерна VW никакой информации о повышении цен не поступало.

Uschka
23.06.2010, 09:10
к слову, я покупал гольф одновременно с приятелем. Он взял Opel Astra в комплектации Cosmo, через полгода ценник его авто, к его глубокому сожалению, упал на 60-70 тыс. рублей, в то время как мой гольф подешевел максимум на 10 тыс.р.
Вопрос в том как потом продать этот Гольф. Дизайн - на любителя, дешево отдавать - жалко, дорого - не возьмут. Те же Опели даже если в цене и теряют, то распродаются как горячие пирожки.

про Гольф такая же байка - 2/3 владельцев следующую машину берут - тоже Гольф.
Почти уверена, что это не будет Гольф и не факт, что это будет VW. Посмотрю, что предложат производители на тот момент, когда я соберусь менять машину, сравню дизайн, "фишечки", технические навороты и возьму то, что будет стоить сладко и оснащено по моему вкусу. А ездить на Гольфе это все равно, что всю жизнь носить пальто одного и того же покроя. Даже если его обновлять раз в год.

Hotel
23.06.2010, 10:27
Вопрос в том как потом продать этот Гольф.
Легко. :) Вот с этим у Гольфа (особенно, если один владелец) проблем нет, причём, в отличие от Опеля, Гольф значительно меньше теряет в цене.

Les Paul
23.06.2010, 11:49
Uschka,
Не в обиду но, для многих девочек главное в машине - цвет, для многих мужчин - объем багажника, чтобы картошки больше влезло, тупо потребительское отношение к машине как к повозке для попы для перемещения в пространстве - дом-работа-магазин не хотелось бы иметь и рассматривать не интересно.
Любая особенно новая машина, особенно если это первая машина или после старых жигулей - будет хороша. Но к хорошему быстро привыкаешь и к тому же есть такой эффект - при смене одной вещи на более качественную разница хоть и видна и приятна, но быстро приедается и не чувствуется, но при обратной замене с дорогого на дешевое - разница бросается в глаза зААметно больше. А как говорят "качество - в деталях", эти "детали" качество которых Вас перестанет устраивать - будут БЕСИТЬ каждый раз при использовании авто.
При замене Гольфа на Мерс, Ауди, Альфу или что то подобное - будет всё отлично, но если купите Мазда3 или Ниссан Альмера - тут и выплывут все эти моменты - шумоизоляция, управляемость, эргономика салона, качество отделки, технологичность, безопасность, надежность...

насчет всю жизнь ездить на гольфе - я бы рад каждую смену машины менять авто на более высокого уровня, или при необходимости можно менять класс авто в том же диапазоне цен (трехдверный хетч-седан-минивен-внедорожник) - мало ли что человеку нужно, но в одном классе менять лидера класса со скучным на Ваш взгляд дизайном на аутсайдера только из-за того что какая нибудь мазда выглядит по-другому или надоел цвет или подсветка магнитолы - никто не будет.

и раз на то пошло, как горячие пирожки продаются Рено Логаны, Вазы - очередь на классику - полгода, б/у ТАЗик за нормальные деньги купят у Вас на следующий день. Это не повод задумываться о таких машинах, если есть возможность выбрать что то другого уровня.

Les Paul
23.06.2010, 11:56
когда я соберусь менять машину, сравню дизайн, "фишечки", технические навороты и возьму то, что будет стоить сладко и оснащено по моему вкусу

- как в известной реклама - "это фантастика!"
любое сочетание перечисленных качеств на рынке авто - это компромисс. У Гольфа все плюсы компенсируются минусом цены, сладкая цена даст горькую начинку, которая себя проявит или сразу или через определенное время

один из примеров - это китайские машины, полный фарш, внешность слизанная с лучших или самых модных автомобилей, все блестит и цена хорошая, берем? ;)

Akserdrive
23.06.2010, 12:41
[QUOTE=D.I.T.;219223Ажиотаж в наше время?Не будет Гольфов,народ пойдет за Астрами,Сидами....
[/QUOTE]

Как ни странно, но автомобилей в салонах практически нет... Астры - до осени ждать, Сид - пару месяцев обещают...
Быстрее конечно, чем у VW, но такой ситации что пошел и взял - нету. Видимо кризиса нет все таки в москве.

Akserdrive
23.06.2010, 12:46
про полный привод, что только начали делать - не порите чушь ::::)))
машина на авторынке продается кажется с 2006 года.

Ну это со слов менеджера. Может он имел в виду какой-то двигатель конкретный, или может рестайлинг очерендной.. не в курсах я точно.
Так что не судите строго :)

Akserdrive
23.06.2010, 12:48
Вчера звонил на горячую линию. Они уверяют, что от концерна VW никакой информации о повышении цен не поступало.

Значит меня менеджер НАЕ...?
Ну пока что внесен аванс, через четыре месяца посмотрим официальные документы и будем разбираться.

Akserdrive
23.06.2010, 16:37
Вчера звонил на горячую линию. Они уверяют, что от концерна VW никакой информации о повышении цен не поступало.

Я сегодня тоже позвонил на горячую линию. Сказали, что такую информацию вербально не выдают. Типа надо писать официальный запрос.

Ну я не обломился, написал. Как будет ответ, результаты расскажу.