PDA

Просмотр полной версии : Генератор не заряжает аккумулятор


ArsV
19.03.2016, 22:31
Доброго времени суток.
У подружки поло 3двери 11 года пробег 60ткм.
В январе разрядился аккумулятор. Прикуривал два раза. Все по науки. Сначала завели прикуривающую машину на 10 мин, потом заглушили и завели прикуриваемую, отсоединили провода, подождали 10 мин. Собственно машина глохла не проехав и 100 метров...
Кто то говорит что аккум нужен только для стартера, мол потом все от генератора. И если такая проблема то новый аккум не поможет.
Но новый аккум все же поставили и проблема ушла.
Соответственно машина на новом аккумуляторе продила 3 месяца. Сегодня опять встала.
Мое лоховское мнение что причина в генераторе.
Вопрос к знатокам - что делать? Не хочу разводиться на новый генератор...
Предвидя горесоветы - на ночь точно свет не оставляем, часами на незаведенной машине с музыкой и печкой не сидим, машиной пользоваться умеем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DimaS
19.03.2016, 22:49
ArsV, какие по продолжительности поездки? стоят ли нештатные сигналка и магнитола?

ArsV
19.03.2016, 23:23
ArsV, какие по продолжительности поездки? стоят ли нештатные сигналка и магнитола?


Магнитола неоригинал. По продолжительности поездок все норм. Здесь вопрос как генератор проверить на корректную работу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DimaS
19.03.2016, 23:47
ArsV, как бы яндекс найдет все (http://www.autoposobie.ru/kak-proverit-generator-avtomobilya-svoimi-rukami-kompleksnaya-diagnostika-video/) ну или на этом форуме тут (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62843&page=1)

ArsV
20.03.2016, 14:15
На данный момент проверили генератор. Он исправен, проверяют плюс минус и стартер


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

edone
20.03.2016, 14:33
Какое напряжение на аккумуляторе на заведенной машине? Должно быть около 14В (+/- 0,3В). Если меньше - проверять гену, точки соединения массы, утечки тока.

Bizenia
26.10.2016, 12:57
Какое напряжение на аккумуляторе на заведенной машине? Должно быть около 14В (+/- 0,3В). Если меньше - проверять гену, точки соединения массы, утечки тока.

Была похожая проблема с Поло знакомого. Решилась при помощи мультиметра и последовательного отключения потребителей\замера тока на гене\аккуме. оказалось, что магнитола + сигналка давали неплохой разряд (больше 50мА что ли - точно не помню) и генератор не успевал зарядить АКБ. В итоге электрик сделал какую-то хитрую систему, чтобы магнитолка не жрала в режиме ожидания ток и всё пришло в норму.