PDA

Просмотр полной версии : (Гольф 7) Замена задних колодок


kostet
21.02.2016, 22:59
Появился отчет о замене задних колодок с электроручником.У кого есть шнурок и руки,можно не платить официалам.
Мой китаец 12.12 справляется,проверил.


Артикул колодок: Оригинал VAG (8V0 698 451)

В отличии от передних, с ними не все так просто.
Вся проблема в Электромеханическом ручнике, который мешает произвести замену как на "обычных" машинах. Я быстро нашел инструкцию с А6 2007 года, там было все просто и понятно.
Пошел пробовать на А3 8V и тут же столкнулся с проблемой, у нас(на платформе MQB отсутствует 53-тий блок, который заведует Электромеханическим ручником).

Задав данный вопрос на Ауди клубе и всем кто шарит в VCDS, оказалось никто не знает, так же предлагали не напрягать голову и поехать к официалам. Был бы VAS или ODIS думаю проблем бы не возникло, так как в Эльзе все подробно описано, но у меня на руках только VCDS Вася диагност в последней редакции.
Можно было все сделать силой, вращая мотор большой головкой, но хотелось все сделать по регламенту.

В итоге я неделю я искал информацию в разных порталах, пока пользователь АндрейР не скинул ссылку на статью на немецком сайте. В итоге вооружившись переводчиком я начал переводить инструкцию и параллельно пробовать все это на машине. Так же Использовал Эльзу.
Может, где то в рунете или на драйве есть подобная инструкция, но я ее не нашел…

И так начнем:
Развод супортов Заднего тормоза:

Необходимые условия:
1.Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту(разрыв питания может привести к поломке)
2. Зажигание включено. Электромеханический стояночный тормоз нужно сначала активировать(поднять), потом деактивировать(опустить)

Далее открываем VCDS
Выбираем:
[03 — Электроника тормозной системы]

https://f-a.d-cd.net/4951ddas-960.jpg


[Базовые параметры — 04]


https://f-a.d-cd.net/d951ddas-960.jpg


Выбираем [Start lining change mode]


https://a-a.d-cd.net/7951ddas-960.jpg


Нажимаем [Прочитать], Чтобы перевести супорт в базовое положение.
Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки.
Все! Тормозные суппорты разведены, что позволяет заменить колодки.
Подождите еще некоторое время (30 секунд) после этого, и нажмите [Прервать]
[Готово, Назад]
закрываем контроллер Закрыть, Назад — 06

Оставляем зажигание включенным. Приступаем к разбору


https://b-a.d-cd.net/7d51ddas-960.jpg


Поддеваем отверткой пружину и снимаем ее



https://d-a.d-cd.net/2551ddas-960.jpg


Снимаем заглушки с наплавляющих


https://c-a.d-cd.net/5151ddas-960.jpg


Откручиваем Винт, находящийся под заглушкой, для этого мне понадобился ключ на 8 и "звезда" с набора инструментов(вообще требуется шестигранник на 7мм), но так как данного шестигранника не оказалось в наборе, я нашел идеально подходящую "звезду" TORX


https://b-a.d-cd.net/3751ddas-480.jpg



Откручиваем, и снимаем супорт. Далее все просто:



https://b-a.d-cd.net/c751ddas-480.jpg



Меняем колодки(с пружинкой — внутренняя), вдавливаем поршень и смазав направляющие винты — собираем
Не забываем в конце поставить на место пружину.

Повторяем все тоже самое со следующим супортом и переходим к сведению

[03 — Электроника тормозной системы]
[Базовые параметры — 04]
Выбираем [End lining change mode]
нажимаем [Прочитать], чтобы перевести супорт в рабочий режим .
Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки.
Тормозные суппорты сведены.
Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать]
[Готово, Назад]
закрываем контроллер. [Закрыть, Назад — 06]

Выключаем зажигание и пару раз прогоняем ручник по рабочим положениям(активировать(поднять), потом деактивировать(опустить))

Далее включаем зажигание и снимаем ошибки по ручнику.

ВСЕ замена закончена!

Разница старых и новых колодок


https://c-a.d-cd.net/4f51ddas-960.jpg



Колодки были родные(60 000км), спереди уже стоит третий комплект.