Просмотр полной версии : Шум при запуске 1.4 CAXA
Всем доброго времени суток!
В последнее время иногда замечаю такую проблему. Завожу двигатель, и откуда-то из моторного отсека доносится странный скрежет. По времени - 2-3 секкунды. Причем если заглушить и снова завести - ситуация не повторяется. Масло в пределах нормы.
Никто не сталкивался с похожей ситуацией?
Сталкивался и пока не решил, надо чапать к дилеру. Почитайте в ОФФ-топик "Сюрпризы VW и Автотрейд АГ", как раз было затронуто.
мда, не радует такая перспектива. ибо показать-то проблему скорее всего не получится.
а у тебя скрежет как будто что то стучит/брякает? типа как будто что то разболталось и по стенкам стучит да? давненько с такой фигнёй катаюсь уже достаёт по тихоньку...
Замена масла и фильтра полностью решила эту проблему.
Кукиш, замена масла и фильтра временно решает эту проблему. К сожалению....
У меня такая же фигня. Появилась зимой, думал что только при минусовых температурах будет, ан нет так же и сейчас трещит
а у тебя скрежет как будто что то стучит/брякает? типа как будто что то разболталось и по стенкам стучит да? давненько с такой фигнёй катаюсь уже достаёт по тихоньку...
да, именно скрежет и бряканье 5-7 сек. после пуска. потом-ничего.
Замена масла и фильтра полностью решила эту проблему.
дело в том, что ТО я проходил незадолго до этого, всё менялось..
У меня была такая же проблемма. Вылечил я это путем, так сказать "тыка". Ладно, описывать все свои наблюдения не буду, а делал я это на протяжении 3-4 месяцев, опишу только те действия после которых такие стуки и лязганье прекратилось:
1. Масло всегда должно быть на max уровне или чуть ниже.
2. Заводить автомобиль только после того как бортовой компьютер так сказать проверит все системы (т.е. сек через 5-6 после поворота ключа).
Соблюдая эти действия я уже на протяжении 2-х месяцев стуков и лязгания не слышу.
P.S. Мне говорил наш водитель (у него Пассат тоже с цепью) лязгает это цепь, т.к. натяжитель цепи при низком уровне масла как то некорректно работает.
Кукиш, Izh, вот сегодня как раз масло меняю - посмотрим, может че и изменится. Недавно проверял уровень - ближе к минимуму, но в пределах нормы.
vaier, если честно, не совсем. не стучит и бряцает, а скрежещет. может это стартер не сразу отсоединяется после пуска?
Здесь тоже обсуждали этот звук.
http://***************/forum/viewtopic.php?t=12414&postdays=0&postorder=asc&start=15
У меня такой же был.
LEX86 ты активный участник v w g o l f - c l u b . r u Посмотри на 3-ем листе тем. У меня что то не получается ссылку вставить. А вот и сам файл9203
Izh, вово! точно такой же звук! даже подольше бывает.
А я ведь эту запись ОД представлял. Говорю им, что не должен НОВЫЙ НЕМЕЦКИЙ DAS AUTO дребезжать как ТАЗИК. Ответ у ОД один: "Когда что нибудь сломается, мы Вам это заменим"
У кого какие мысли есть по этому поводу? Что это может быть?"::)
ттт у мИня нет такого :)::
у меня тоже периодически такой звук при заводе... знакомый на сервисе предположил, что проблемы с реле стартера:confused:
канкретно гидрики стучат!другое дело чен это черевато?
офигеть звук.у меня такова нет.а чё это за звуковой сигнал в начале запуска?
Да звук точно как у меня!!!
Цепь, гидрики, ТНВД. По первым двум - я бы при змене масла посмотрел состояние клапана в маслянном фильтре. Там резиновое кольцо 3 возможно заменить потребуется.
http://i056.radikal.ru/1005/4f/661410f48719.png (http://www.radikal.ru)
а равзве клапан не в сборе с фильтром меняется,и с этой резнкой?
у нас это кольцо идет вроде вместе в фильтром....... и фильтра у нас не разборные..... на BMY разборный
всётаки странно то,что звук то есть,а то его нет! у меня зимой вообще не появлялся.ну если масло допустим стекает из всей системы в поддон,то почему не всегда? может там внутри маслянного насоса есть ещё обратный клапан какой?
да-да, звук как в записи, только на 3 сек дольше длится
может там внутри маслянного насоса есть ещё обратный клапан какой?
http://s46.radikal.ru/i112/1005/a3/b90588522331t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1005/a3/b90588522331.png.html)
да именно этот звук из записи!
ну так ктонибудь обращался к диллеру с этим звуком,или всем неохота?
я пытался обратиться, но так как воспроизвести по заказу не получилось - результата никакого. но, так как было поменяно масло, звук пропал.
+1, появился вчера такой же звук при запуске...
на этой неделе ТО-3, постотрим, поможет ли замена масла.
сегодня снова с утра задребезжало. так что не в масле дело. вряд ли оно за неделю ушло совсем...
а у кого-нибудь наблюдаются одиночные щелчки при работе двигателя? слышно из примерно в левой части двигателя. Периодичности не имеют. Примерно через 5-6 секунд повторяются. При прогреве они отчетливо слышны, даже с закрытым капотом, на горячем двигателе заметно тише. Звук, будто что-то обо что-то бъется.
Borisov8202
01.06.2010, 13:54
На шестом такая-же песня,только на холодную и не всегда.
Andersen
07.06.2010, 15:14
- камрады! как звуки с заменой масла пропали?
Ничего не делал, звук пока пропал сам после 3-х месяцев треска. Наверное отвалилось ))
Andersen
08.06.2010, 11:38
Ничего не делал, звук пока пропал сам после 3-х месяцев треска. Наверное отвалилось ))
- :confused: думаю тоже подождать с хирургическим вмешательством...
- :confused: думаю тоже подождать с хирургическим вмешательством...
Честно говоря, я сам в замешательстве. Уже морально подготовился ехать к дилеру, а симптомовов нет (ттт). А гарантия кончается в сентябре... Но думаю всё же на ближайшем ТО сменить прошивку...
машина тут стояла полторы недели, не ездил я на ней. после этого завел - и треск просто адский был, несколько секунд. Так что никуда эта проблема не исчезает сама. Да и проблема ли это вообще? Чем чревато такое стучание?
я думаю диллеры в курсе,просто дурака включают...
Andersen
21.06.2010, 15:22
я думаю диллеры в курсе,просто дурака включают...
- в курсе - всё есть у них...
Из эльзы:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.
Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.
Решение в условиях сервиса
При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
http://s53.radikal.ru/i141/1004/a4/80533f71f382.jpg
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
http://i068.radikal.ru/1004/eb/c2873564c990.jpg
• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).
http://s44.radikal.ru/i104/1004/ca/14b2133126d4.jpg
Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений. !!!
Добавлено 11.05.2010
Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):
http://s55.radikal.ru/i149/1005/cf/0d9a65818fcf.jpg (http://www.radikal.ru)
Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.
...но сначала начну с малого - попробую поменять фильтр в сборе с клапаном :|:
Цепь, гидрики, ТНВД. По первым двум - я бы при змене масла посмотрел состояние клапана в маслянном фильтре. Там резиновое кольцо 3 возможно заменить потребуется.
http://i056.radikal.ru/1005/4f/661410f48719.png (http://www.radikal.ru)
Да, точно говорят, Г5 и Г6 друг к другу в гости редко ходят!
цитирую себя же:
Кратковременный 2-5 сек громкий треск при заводе поутру и после отстоя 2-3 часа, повышенные обороты на минуту, может глухануть при заводке? Виноват регулятор фаз газораспределения! Кратковременный сбой. Замена вместе с натяжителем цепи.
Я только что вернуся от ОД, у вагена неисправность найдена и отработана. Правда запрос в центр делали для подтверждения.
Окончательно ли победили, пойму после двух-трёх дней катания.
За день три заводки по холодному (после 2х часов простоя), пока вроде нормально, тьфу 3 раза. Протокола нет, есть акт выполненных работ и использованных деталей.
Заменили регулятор фаз газораспределения и натяжное устройство цепи. Возились полтора дня.
Раскусил не я, начитался здесь и vwgolf-club. Причин треска называлось несколько - регулятор фаз, натяжитель, ТНВД, обратный клапан маслосливной магистрали. Показал ОД, рассказал версии, они пошли думать и спрашивать центр. Юстас ответил...
Такя байда уже дефектовалась на 1.6FSI, поэтому у центра уже есть готовое решение. Жаль, конечно, что переползло на 1.4, но что делать... Гарантия у меня 4 года от ОД (Сигма, кстати). Будем ехать дальше. Сам мотор-то жужжит отлично!
Да, показал очень просто - записался на приём на вечер, приехал за 3 часа до, сходил погулял, вернулся, позвали сразу гарантийщика, завели-постучали. Оставил им на подумать до следующего вечера.
Время конечно много уходит, есть ради чего.
Предшествовало поломке ничего. 7500 км. Просто раз простучал, потом ещё разок через пару дней, потом на каждый старт после стоянки. Глуханул при запуске разок. Я покупал в Ноябре 2009, а по весне как потеплело, оно и выползло ) Чинили долго, целый день. Кино со звуком: http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8
кароч ткая же байда началась((((( уже правда давно...
при заводке на холодную треск 3-5 сек потом пропадает, так же и после отстоя 2-3 часа.
Был в субботу на ТО4, помучил мастеров..... мастер покопался в TPI и нашел такую фигню, лечится заменой регулятора фаз газораспредления (как и написано выше) номер дитальки закопспектировал даже)))))
написано заменить на 03c109088e
сеня вечером ставлю, утром бум слушать :) ну и если услышат, то будут менять(((
Обращался к дилеру с таким же треском 3 недели назад. Сегодня еду сдавать авто на гарантийную замену цепи ГРМ и натяжителя...
К ДСГ добавилась новая проблема? Вот я всегда знал что 1.6 выигрышнее)))
К ДСГ добавилась новая проблема? Вот я всегда знал что 1.6 выигрышнее)))
Саш, а к чему может привести, если не менять регулятор фаз гзораспределения?
RuslaN, Я пока еще не знаю, не разбирался в данной проблеме. Но думаю что ни к чему хорошему)
Но думаю что ни к чему хорошему)
это понятно)))) спс
просто ооххх как не хочеца чтобы официалы ковырялись в двигателе "::)
сеня послушали, приговорили под замену регулятор фаз газораспределения
в субботу сдаю тачку, надеюсь починят :)
RuslaN, Интересно сколько эта бодяга стоит(регулятор фаз газораспределения).?И сложно ли менять это(регулятор фаз газораспределения)?И при каком пробеги приговарили замену?
RuslaN, Интересно сколько эта бодяга стоит(регулятор фаз газораспределения).?И сложно ли менять это(регулятор фаз газораспределения)?И при каком пробеги приговарили замену?
к экзисте посмотрел ~ 18000
менять сложно или нет хз)) но сказали времени надо 6 часов
приговорили на пробеге 60 тыщ, но шуршать начало тыщах на 30 примерно......
Даааа,я узал сколько он у нас(в эстонии) стоит 470евро.охринет
И сложно ли менять это(регулятор фаз газораспределения)
У меня делали долго, два дня, хотя сперва зарубались на один, но потом извинились и сказали что недооценили объём работ. Меняли вместе с натяжителем цепи, а это чуть ли не вынимать движок. Пока ездит хорошо, тьфу-тьффу-тьфу. ~4000км
Поменял масло и фильтр, треск постепенно пропал. До этого дилер заливал якобы Shell Ultra Extra, я залил Castrol Long Life III
Поменял масло и фильтр, треск постепенно пропал. До этого дилер заливал якобы Shell Ultra Extra, я залил Castrol Long Life III
а у меня после замены масла ничо не пропало(((((
Сдал машину в сервис, интересно, справятся ли они с этим грохотом)))
Замена сделана, машину с сервиса, забрал вчера. Сегодня баг не выявлялся.
Замена сделана, машину с сервиса, забрал вчера. Сегодня баг не выявлялся.
меняли только цепь и натяжитель?
меняли только цепь и натяжитель?
В заказ-наряде 17 наименований заменённых деталей, основные:
- Регулятор фаз
- Цепь ГРМ
- Успокоитель цепи
- Натяжитель цепи
остальное болты, уплотнители, сальник, герметик...
В заказ-наряде 17 наименований заменённых деталей, основные:
- Регулятор фаз
- Цепь ГРМ
- Успокоитель цепи
- Натяжитель цепи
остальное болты, уплотнители, сальник, герметик...
Меняется все без слива масла???
Технологических особенностей я не знаю, но когда я сдавал машину - уточнил про замену масла. Мастер сказал, что замена не производится. (т.е. слив возможно:confused:).
Технологических особенностей я не знаю, но когда я сдавал машину - уточнил про замену масла. Мастер сказал, что замена не производится. (т.е. слив возможно).
понял, спасибо заинфу :) а если не секрет у какого дилера делал? :)
понял, спасибо заинфу :) а если не секрет у какого дилера делал? :)
Атлант-М на Бажова 17.
ох и везёт же некоторым..короче моя история: сегодня в 6-30 утра перед работой поставил машину перед "ГЕРМАНИКОЙ",чтобы часиков в 11 придти и продемонстрировать треск.прихожу в 11 и подхожу к приёмщику-мастеру,говорю пойдём послушаем,а он говорит надо записываться сначало,я говорю да ладно тебе,делов на две минуты! оказался нормальный парень и вышли мы к машине.завожу трещит!ура думаю поймал треск! а то как ни заеду то на ТО,то когда гарантия заводская 2года была,треска не было... так вот,говорит:записывайтесь,оставите машину и будем думать.кстати сказал я ему про гегулятор фаз,он кивнул,наверное не я первый.Так вот в чём трабл:я машину покупал именно в германике за третий год гарантии,на втором ТО сказали что третий год только на мотор и коробку,а потом узнаю что мотор без навесного! но самое главное щас узнал что этот регулятор и цепь и натяжители тоже входят в навесное!!! ну не хрень а?!короче диагностика будет стоить 1260р. а потом скажут чего и как.спросил про куланц,типа да,есть такое дело,и может оплатят всё,может половину,может только запчасти....короче "ГЕРМАНИКА" разводит по полной!а ребята там вроде нормальные работают(ремонтники и приёмщики) короче разве можно обозвать навесным этот регулятор с цепью?
разве можно обозвать навесным этот регулятор с цепью? Нет конечно. Поршня тогда тоже навесное и распредвалы тоже навесные)))))
Нет конечно. Поршня тогда тоже навесное и распредвалы тоже навесные))))) я то полностью с тобой согласен,но как им доказать...
Прочитать лекцию по двигателестроению. ))) Заключение эксперта, о том, что является навесным оборудыванием, А что является двигателем с его составляющими.
я то полностью с тобой согласен,но как им доказать...Письменные претензии с рассылкой в роспотребнадзор, представительство и еще куда придумаешь.;)
Получил тачку седня. Естественно, включили дурака и цепь не меняли. Звук как назло проявил себя 1 раз при сдаче авто и всё..
тож сеня получил тачку, меняли тока регулятор фаз газораспределения
при заводке ничо не трещало. сказали утром проверяли, было все норм.
надеюсь, что вылечили, посмотрим, время покажет :)
сеня утром вроде ничего не шуршало :)
RuslaN, Егорычу тоже меняли и регулятор фаз и цепь.. все равно трещала потом.
5 дней эксплуатации после замены - всё норм, треска нет...
RuslaN, Егорычу тоже меняли и регулятор фаз и цепь.. все равно трещала потом.
ну посмотрим как будет себя вести дальше :) время еще есь немного до окончания гарантии :)
после ремонта прошла неделя, вроде помалквает по утрам :)
RuslaN, раньше каждое утро был треск?
RuslaN, раньше каждое утро был треск?
угу, и после отстоя 3-х часового
ща и утром норм и после отстоя норм ттт.....)))))
угу, и после отстоя 3-х часового
ща и утром норм и после отстоя норм ттт.....)))))
хорошо, дай Бог, чтоб не повторилось)
хорошо, дай Бог, чтоб не повторилось)
и не говори)))))))))))))
я кстати дал на той недели машине хорошенько просраться!причём долго,ехал по пустому мкаду на всех максимальных режимах,и треск по утрам пропал как класс.впринципе зимой его воопще не бывает,а летом в жару не каждый день.а вообще ктонибудь может выложить устройство этого регулятора фаз,как он регулирует,что он конкретно делает,может там гденибудь масло коксуется и доходит с задержкой,вобщем хорошо бы глянуть подробное устройство этой штуки и ещё,на работе тётенька одна купила 6гольфец с этим мотором(122с) и у неё с новья такая штука! и тоже гремит иногда и без всякой закономерности.
гремит иногда и без всякой закономерности.
В том-то и дело, что закономерности никто не обнаружил.
В том-то и дело, что закономерности никто не обнаружил.
Вы знаете, у меня гремит в диаппазоне температур от -5 до +10 похоже)))
После ТО цепь не меняли, пока не гремит. Я думаю загремит с похолоданием.
ну дайте ссылочку на регулятор фаз то,просто интересно какая из себя штуковина.
после ремонта прошла неделя, вроде помалквает по утрам :)
гыыыыыыыы"::))))))))))) прошло неделя и один день, и что Вы думаете??)))) трещетАчка венулась :)::
сеня на ночь оставлял пепелацо у ОД, сеня утром послушали... ответ канеш был не радостный "не готов сейчас ничего ответить" сказал мастер, второй сказал, что если послушать другие машиы с таким мотором будет тоже самое...... (этот ответ меня радует больше всех)
сказали напишут запрос в VW, чо там скажут то и будут делать((( так что ждемс... итория не заканчивается))))
RuslaN, вот оно чё... (((
RuslaN, вот оно чё... (((
угу(((( печально......
2 недели после замены цепи - тишина::\\
2 недели после замены цепи - тишина
мне один хороший человек сказал, что надо все менять, а не тольо регулятор фаз... и цепь и натяжитель.... так что ждем-с решения))))))
видишь тебе грамотно поменяли и результат соответственный, а у меня тока на 1/4 от твоего ... и вот опять результат какой....
Если меняют цепь - значит она растягивается. Как она может растянуться за такой пробег??
RuslaN, держи нас в курсе дел
RuslaN, Подтверждаю, меняли мне всё, а не только регулятор. Я так понимаю, что неправильная работа регулятора приводит к ударным нагрузкам на цепь и натяжитель и они начинают шалить и портить уже новый регулятор...
Может не вся цепь растягивается, а только отдельные звенья повреждаются, и когда попадают потом в нужное место в нужный момент....
А может всё хуже - пьяный сборщик все детали криво припаял, а тут не всё починили:))
RuslaN, держи нас в курсе дел
конечно, как же еще :) иначе никак ;)
RuslaN, Подтверждаю, меняли мне всё, а не только регулятор. Я так понимаю, что неправильная работа регулятора приводит к ударным нагрузкам на цепь и натяжитель и они начинают шалить и портить уже новый регулятор...
Может не вся цепь растягивается, а только отдельные звенья повреждаются, и когда попадают потом в нужное место в нужный момент....
А может всё хуже - пьяный сборщик все детали криво припаял, а тут не всё починили:))
надеюсь и мне повезет во второйраз ;)
Вот если бы была бы гарантия, что года за три цепь не перескочит )))))) или еще что не произойдет, я бы даже не парился)))))))))))))))) как-то не хочется потом клапана "выпрямлять" и все сопутсвующее менять))) ... ох наверно не дешево это...........))))
а я только хотел оставить машину диллеру наночь,а шум пропал....но началось иногда как сновья глохнуть при заводе утром,видимо взаимосвязано.но я не парюсь,думаю ничего в этом страшного нету.
у меня тож глохла по утрам, как новое ПО блока упраления двигтелем залили больше ниразу не заглохла :)
Да ребята, читаю я это и появляются мысли избавиться от сего чуда Германского автопрома... Пробег 20000 - гарантии еще год... Но уже страшно
появляются мысли избавиться от сего чуда Германского автопрома
нинада избавляца он короший ::::)))
Carrera, тока без паники))
это типа особенности мотора,в остальном он мне очень нравится.
это типа особенности мотора,в остальном он мне очень нравится.
мотор классс :) был бы надежен как BSE цены б ему не было :)
я думаю и так он надёжен,без компрессора и лишней фигни.а то что гремит,это только 3 секунды
главное, чтобы эти три секунды не вылились тыщ в 60 рублей :) кто ж его знает к чему может привести.......
я вот так думаю...у меня всё это насалось после ТО1,может масло не качественное заливают..хочу попробывать мотюль.там явно засада с натяжителем цепи,не успевает давление подняться чтоб цепь натянуть.
chigi, я все еще придерживаюсь версии со стекающим маслом за время стоянки. Пока оно не накачается в регулятор фаз - его и будет колбасить. Не зря в 1,8TSI добавили фиксатор - держит регулятор, пока нет давления.
Но это пока мысли...
lw15, Да и мне то же кажется, что с маслом. У меня вот по теплу при заводке обороты 1200 встают и пошумливает (но не трещит) пока не спустится до 700. А по холодку (ниже +10-12) нормально, 700 сразу. Так и просится вариант с низким давлением жидкого масла, а по холодку - оно густеет чуть и не утекает с регулятора/натяжителя. Шаманство какое-то...
У меня вот по теплу при заводке обороты 1200 встают и пошумливает (но не трещит) пока не спустится до 700.Это двойной впрыск для разогрева катализатора.
lw15, в таком случае такое было бы у всех без исключения. Типа конструктивная особенность. Или ты думаешь, что где-то коксуется масло и в этом месте слабый проток?
ща позвонили официалы, сказали надо им машину пригнать будут делать аудио запись и еще чота.. отправят в фгр...
Это двойной впрыск для разогрева катализатора.
По теплу разогревает, а сегодня в +11 не надо разогревать? Шуршнул на секунду и поехал вниз на 700 оборотов...
По теплу разогревает, а сегодня в +11 не надо разогревать? Шуршнул на секунду и поехал вниз на 700 оборотов...
Когда писали программу для блока управления инженеры наверняка учитывали множество факторов. Поэтому, я думаю, процесс запуска двигателя не объясняется примитивной логикой типа - если прогревать катализатор, то всегда. А если при конкретной температуре вреда это принесет больше?
Andersen
24.09.2010, 11:44
-
...но сначала начну с малого - попробую поменять фильтр в сборе с клапаном :|:
Цепь, гидрики, ТНВД. По первым двум - я бы при змене масла посмотрел состояние клапана в маслянном фильтре. Там резиновое кольцо 3 возможно заменить потребуется.
http://i056.radikal.ru/1005/4f/661410f48719.png (http://www.radikal.ru)
- отделался от бяки малой кровью - мягкая (Лука-Мола на 100 км) промывка системы смазки + замена фильтра с клапаном (на всякий) - думаю что промывка и помогла прочистить кокс, причем не сразу, а через несколько дней после замены масла (особенности воздействия промывки) :|:
imarek, Ну если это норма - то нет проблем! Но если заглушить во время этого прогрева и завести сразу всё становиться тихо - по идее никакие внешние параметры не менялись, только внутри мотора. Но прогреться он не успел, что-ж тогда программа снова его не выводит на повышенные обороты, или считает что всё хорошо уже? а было плохо? В общем непонятки. Ну, пусть шуршит, в общем не мешает...
Andersen, у тебя другой движёк,я думаю это гидронатяжитель цепи почемуто запаздывает,и гремит именно цепь.
Andersen
24.09.2010, 14:36
Andersen, у тебя другой движёк,я думаю это гидронатяжитель цепи почемуто запаздывает,и гремит именно цепь.
- принцип как и механизм идентичны, ...потому что из-за кокса нарушается герметичность в системе и без достижения рабочего давления в системе натяжитель и не срабатывает... (пробки-убийцы) получается необходимо время от времени раскручивать движок, стараюсь это делать незадолго до места прибытия переходя в спортрежим...
chigi, да нет, стекает. Обратный клапан или утечка в клапане масляного фильтра. Andersen напомнил как раз про колечко поз. 3
с утра вновь старый добрый треск))) гарантия кончилась 18го((( :popa:
будут делать аудио запись и еще чота.. отправят в фгр...
сеня утром запсиали, сделали запрос в фгр... там сказали.. непонятно чо за фигня...
сказали деффектовать цепь, натяжитель и иже с ними........
ждем-с :) ща уже начали разбирать.....
сеня утром запсиали, сделали запрос в фгр
Если не сложно, у кого делали эти работы и можно плиз тел. и контактное лицо, т.к. когда я предоставлял своему ОД запись, мне сказали, что запись вашу мы никуда привинтить не можем типа немцам нужны ошибки!!!
У меня меняли только цепь и натяжитель цепи. Через 3000 км пробега шум при запуске возобновился.
у меня то же самое ,это было два или три раза ,появиласль когда прошел 43 000
и я начал анализировать ,на всех форумах эта ошибка описана (форумы туран,шкода ,тигуан,и даже пассат) а ОФ врубают фишку, что мол незнаем ,не слышим
на юту записей звуковых зтих ,мрак
надо собираться всем писать письмо немцам и подавать в суд за ненадлежещее обслуживание ( как говорит гарант конституции,в суд бегите) и ненадлежачий двигатель(если нам скажут про бензин я сохранил все чеки ,что покупал только на одной заправке у дядюшке вагита ,бензин ЕВРО 4)
когда пишет один ,могут послать или чаще всего заговорить,а вот когда много...
у меня есть на счет этой ошибки мысли ,но пока анализирую .....,
у меня есть на счет этой ошибки мысли ,но пока анализирую .....,
Не держите в себе))) Выкладывайте)
Izh, в TPI все эти записи есть...... так что пинай пущай лучше ищут :)
пока сложностей не будет
эту штуку анализирую уже 3 недели
1-тнвд встал не так
2 катализатор
3 натяжитель ,башмак не так встали
4-форсунки
т.е что это может быть не цепь ,это как вариант
user99@bk.ru пишите на почту тел ,будем созваниваться и обсуждать...
Давайте устроим флешмоб (http://ru.wikipedia.org/wiki/Flashmob) Запланируем время и заранее определим вопросы и заявимся все к ОД (в крупных городах желательно в к одному). Заснять на видео и отослать немцам (чтоб им стыдно стало!!!)
да им (ОФ) все по барабану,надо давить на ДАС АВТО (ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ СУД )
я только за,за встречу ,определкния последовательных действий всем кто не хочет мучиться по одному
эту ошибку можно было найти,если бы она проявлялась (тьфу,тьфу ).по чаще
она у меня очень редко ,нет закономерностей. да и длиться всего 2-4 сек ,не успеваю до бежать до двигателя ,что бы послушать со стетоскопом.....
гибкого и длинного стетоскопо нет, у меня простой (самодельная палочка)...
Das Auto тоже по-барабану. Я по поводу проблемы с утренним запуском (в прошлом уже) беседовал с инженером по гарантии, так он поведал, как Das auto бросает их ивестно через что, оставляя без ответов или давая тупые рекомендации. К примеру - проблему дабл-стартов они предложили лечить по сценарию: замена масла, свечей, тнвд. А через год (!) вышла волшебная прошивка.
Вообще, автопроизводители в европе очень вольготно себя чувствуют, никто их не дрючит, как в США NHTSA.
Что касается шума при запуске, то читал про него и на немецком форуме. Там тоже такое есть с учетом бесспорного качесва масел и топлива на их рынке.
Правда, люди, которые туда постоянно ездят за авто, говорят, что в германии в определенной среде граждан ( угадайте их историческую родину) популярен такой вид мошенничества:
Покупают новое авто, ездят на нем, к примеру, тысяч 60, у умельцев отматывают пробег до необходимого и едут на сервис на ТО, получают отметку о его прохождении. И так разумное количество раз. Потом автомобиль легко продается с неподдельной сервисной книгой и "реальным" пробегом куда нибудь в Югославию, Казахстан, Беларусь
в очередной раз звонили официалы :) сказали что починили))))
завтра утром пойду забирать, заодно и послушать, что там начинили :)
надеюсь на этом походы закончатся))))))) что меняли отпишу заффтра, пока точной инфы нет :)
заменили крышку с корректором фаз ГРМ.
еще сказали заехать поменять масляный фильтр (не было на складе)
уже хз чо думать.... поможет или нет... поживем увидим
да еще сказали, кто-то выше писал, что трещить из-за того, что масло уходит из крышки.....вот как-то так....
блин,а у меня всё нормально стало....как диллеру показывать хрен знает,буду дальше ездить.ну почему ни кто не знает подробную схему как там всё сделано,есть ли там обратный клапан,кроме того что в фильтре,ну очень похоже что гидронатяжитель цепи не успевает натягивать цепь.
А у меня тоже пока молчит (ттт) в общем решил забить.
в общем решил забить.
+1, нервы дороже ;)
Borisov8202
13.10.2010, 14:51
как обстоят дела с шумом после замены?
да вроде молчит)))))))))))))))
Borisov8202
13.10.2010, 14:55
Сегодня свою отдал на растерзание диллерам, с таким же шумом,жду вечера и результата.
Сегодня свою отдал на растерзание диллерам, с таким же шумом,жду вечера и результата.
удачи))) напиши чо скажут)))))
но на самом деле у меня после второй замены пару раз проскакивал звук, потом больше не было)))))посмотрим что буит дальше))) ели проявится буду ездить так как есть))) ну нафиг))
больше месяца после замены - тихо, ничего не стучит:)
Borisov8202
13.10.2010, 15:43
удачи))) напиши чо скажут)))))
но на самом деле у меня после второй замены пару раз проскакивал звук, потом больше не было)))))посмотрим что буит дальше))) ели проявится буду ездить так как есть))) ну нафиг))
Вот этого и боюсь.Как чего отпишусь.
Borisov8202
15.10.2010, 09:58
Забрал вчера вечером,поменяли по их словам распределитель фаз,сказали если звук еще проявится будут менять там все.Сегодня с утра завелась нормально.
Забрал вчера вечером,поменяли по их словам распределитель фаз,сказали если звук еще проявится будут менять там все.Сегодня с утра завелась нормально
если не серкет)) сажи где производили ремонт?
при первом обращении мне тож меняли регулятор фаз газорапределения, хватило ровно на неделю (((((
Borisov8202
15.10.2010, 13:36
Авто Алеа. Я там покупал ее,там ТО проходил,заодно и по гарантии обратился.
сдал машину на замену регулятора фаз. Авилон VW. Будем посмотреть что-как.
У кого сколько по времени заняла процедура замены?
сдал машину на замену регулятора фаз. Авилон VW. Будем посмотреть что-как.
У кого сколько по времени заняла процедура замены?
дня им хватает на замену :) могут тачку на утро оставить, чтобы послушать))))
после замены регулятора фаз, через неделю у меня проснулось все опять))))))))
Borisov8202
04.11.2010, 00:09
И опять позавчера начался старый "добрый" треск,после трехнедельного молчания.Печально, в субботу в сервис мотать нервы.
И опять позавчера начался старый "добрый" треск,после трехнедельного молчания.Печально, в субботу в сервис мотать нервы
следующий этап будет замена корректора фаз :) а если и это не поможет, то замена цепи, натяжителя со всеми потрохами.....
у меня замена корректора помогла, вроде молчит уже месяц))))
Здрасти всем. Первый раз пишу на форуме. У меня по гарантии за последние 6 месяцев гарантийных ремонтов с десяток уже точно набралось. Треск этот при старте, вообще эпидемия!
В связи с чем вопрос к сообществу:
Кто нибудь запрашивал продление гарантии у "групрусс" или дилера? А может кто-то получил.
Поделитесь инфой.
какая ЭПИДЕМИЯ??? Езжу уже почти 2 года с утренним треском, и все замечательно. Не нравиться шум мотора, покупайте блин электрокары.
коль,согласись что трещать не должно,и с новья не трещало. кстати у 6 гольфов есть такой косяк?
кстати у 6 гольфов есть такой косяк?
есть, пример пост 146 :)
yurgen,Почему не должно? Я вот не согласен в принципе. У всех моторов при холодном пуске трещит, это нормально.
Я то парюсь, что гарантия кончится и буду все что ремонтировали по гарантии по кругу опять менять, только за свои кровные.
коль,согласись что трещать не должно,и с новья не трещало. кстати у 6 гольфов есть такой косяк?
Есть. Мне сервисмены сами говорили: "у тебя трещит, на шестых трещит; ремонтировали и будем ремонтировать".
Мне кажется Николай не о том треске..
Они ремонтируют поскольку ВАГ им платит за эти ремонты, еслиб не платил, ониб не ремонтировали :)
chigi,Нормальна так трещит мотор первые 1-2 сеунды после запуска.
У всех моторов при холодном пуске трещит, это нормально.
простите, конечно, но был и есть у предка таз 21093 и ланс десятый был (кстати тоже с цепью) и у них ничего не трещит при заводке:)
RuslaN,Меня первое время этот звук волновал. Теперь я не переживаю, ибо это НОРМАЛЬНЫЙ звук, он не прогрессирует, не становится громче, продолжительнее и т.д. На всех моих машинах при первом запуске звук отличается от штатного, глубокой зимой ОЧЕНЬ. Первые несколько километров подвеска всегда работает жестче, плохо втыкаются передачи. На 2110 шипел вакумник. На Гетце трещали компенсаторы клапанов, причем примерно секунд 15, замерзали подушки мотора. Любой холодный механизм имеет увеличиные зазоры, из которых за долгий простой вытекло масло. И то что вы до этого на 2109 и лансере не слышали на холодную посторонних звуков. говорит только о том что вы плохо слушаете, и скорее всего не слушали никогда.
На это моторе ЭТОТ звук не услышит только глухой, именно поэтому столько народу обсуждает эту тему. Это также как на 1,6 моторах белый налет на маслозаливной горловине, все видят, все в ужасе, но это НОРМА! Хотя у меня такого нету :)
RuslaNИ то что вы до этого на 2109 и лансере не слышали на холодную посторонних звуков. говорит только о том что вы плохо слушаете, и скорее всего не слушали никогда.
Да ладно тебе. ::::))) Не все моторы бряцают при запуске. У меня Фокус был цепной, 1.8, вроде по тихому всегда запускался.
Виталик,Все моторы на холодную работают шумнее! Все до одного.
И то что вы до этого на 2109 и лансере не слышали на холодную посторонних звуков. говорит только о том что вы плохо слушаете, и скорее всего не слушали никогда.
может быть не исключено, но по крйней мере так громко как на гольфе не было :)
Borisov8202
06.11.2010, 16:27
Сегодня очередная нервотрепка-записывайтесь,оставляйте,будем слушать,много времени уходит.
По поводу постороннего шума из двигателя при пуске...
Шум появился примерно через 5 тыс.км после ТО-1 на котором должны были залить Шелл хеликс ультра экстра 5w30, а что залили в реальности не известно. Причем шум прогрессировал по нарастающей и к 30 тыс. км. был уже почти при каждом пуске после стоянки.
На ТО-2 сам купил Castrol SLX Longlife III 5W30. После ТО сиптомы стали пропадать, сейчас пробег 40 тыс.км шума при пуске нет.
Напрашиваются определенные выводы...
я тоже хотел на третье ТО залить мотюля,думаю помоглобы.
На 20 тысячах пробега стал время от времени появляться треск при запуске двигателя, на горячую после стоянки 20-30 минут. Обратился в Пулково, там они ни чего не услышали, компьютер не зафиксировал ошибок и отправили. Вроде как катайся если уж чего произойдет то мы тебя ждем. Поехал в Нева-автоком, там ребята всё услышали и решили что это натяжитель цепи и успешно его заменили по гарантии. Только вот треск как был так и остался.
После того как написал притезию в Пулково они начали суетится, и выдали заключение, типа это нормальное явление.
Сейчас пробег 58 000 треск на холудную, да такой что пока не поработает на холостых 10-15 мин в двигле происходит что не понятное, и тарахтит и звук похожий на стук клапанов и т.д. Благо движок не "колбасит" т.е. детонации нет и не было.
Бензил лью 95-98 лукойл. Так же лил только 98 на разных заправках. Эффект тот же самый.
Пока 2 года не прошло обслуживался в Пулково.
Может кто встречался с такой проблемой и как её можно решить.
У меня постоянно такой треск на холодную появляется, но как обороты до хх опустятся, все пропадает.ошибок нет.нет повода для беспокойства.возможно это цепь трещит пока давление в масляной магистрали не возрастет и натяжитель не натянет цепь.а может гидрокомпенсаторы:)
map, такой треск у всех. Он негромкий. Но на саха есть конкретная звонкая трещетка)) завел и сразу ТТТРРРРРР)))) секунду-две...
Про гидрокомпенсаторы мне говорили как то... просто менял колодки, после чего завел, треск такой пошел на весь сервис. Народ сбежался, давай говорить что то вроде "это не здоровая фигня" давай померим давление масла и т.д.
map, такой треск у всех. Он негромкий. Но на саха есть конкретная звонкая трещетка)) завел и сразу ТТТРРРРРР)))) секунду-две...
Так и происходит каждое утро. CAXA трещотка блин)))
Езжу на масле Shell которое льют у официалов, думаю залить кастрол лог лайф 3, может что изменится.
Push-ok, нет, ничего не изменится. Более того, дилеры проблему решить не могут. Меняют цепь, натяжитель, регулятор фаз газораспределения, а он как трещал так и трещит))
Раньше было по трещит в начале, а теперь с утра 5-10 мин потрескивает пока греется на холостых оборотах. (если потихоньку нажимаешь на педаль газа в период прогревания). Поэтому и забеспокоился...
читайте
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942&highlight=CAXA
На моем ВМY Этот треск довольно явный, но он пропадает через минуту, масло же лью мотюль
а теперь с утра 5-10 мин потрескивает пока греется на холостых оборотах.А зачем вы мотор то насилуете? САХА завел, подождал пока сбросит до холостых, и поехал. Греть его ненужно, да и бессмысленно, ибо не греется он на холостых. А вот масляное голодание головки блока имеет место как-раз на малых оборотах. 80 тысяч, 2 машины, средняя полоса России, морозы месяцами ниже 30, третья зима, все живы здоровы. Хотя и потрескивает при заводке холодной машины.
Но на саха есть конкретная звонкая трещетка)) завел и сразу ТТТРРРРРР))))
ога=)
по теме: забейте))) нинада чтоб официозы ковырялись лишний раз в двигателе)))) ничего не сделают, проверено на лчном опыте=) замена регулятора фаз и корректра фаз. и от масла не зависит оно))) у меня и кастрол был,ща мобил=)
ничего не сделают, проверено на лчном опыте=) замена регулятора фаз и корректра фаз
всё сделали, проверено на собственном опыте :) год без треска...
всё сделали, проверено на собственном опыте :) год без треска...
что делали?
хыхы... новая тема про трещетку))))
Андерсону вроде как помогла 5 минутная промывка перед заменой масла... Задумался... Интересно как посмотрит ОД на мое предложение 5 минутку залить?
chigi,
АГА! Люди, пользуйте поиск!
кратко: трещало по холодному 3-5 секунд. Заменили по гарантии регулятор фаз, натяжитель, цепь. Год проездил уже. Морозы были, треска не было.
Может я бы и обратился к ОД, но машине уже 3 года и 1 месяц, гарантии нет. А так они те за бабки наковыряют... хоть каждый месяц к ним езди ковыряй движок.
Push-ok,
Ну малой кровью - промыть и масло новое хорошее залить. хоть так.
Да, бабки там были нехилые - около 20
Интересно как ОД отнесется к моей инициативе на счет 5 минутной промывки?
Может я бы и обратился к ОД, но машине уже 3 года и 1 месяц, гарантии нет. А так они те за бабки наковыряют... хоть каждый месяц к ним езди ковыряй движок.
А замена цепи, натяжителя и т.д. встанет сейчас в копейку. А когда я к ним курсировал по этой проблемме они меня отшивали.
Push-ok,
Ну малой кровью - промыть и масло новое хорошее залить. хоть так.
Да, бабки там были нехилые - около 20
ОД говорили что промывать нельзя, потому что в в маслах которые подходят на эти движки уже включают моющие присадки.
2 вопроса к Вам.
Какую промывку нужно использовать?
И какое Хорошее масло. я лил Shell и Castrol
на счет промывки как-то не верится
Push-ok, самая лучшая промывка это новое масло! никогда не мойте двиг всякой херью забьете каналы и получите долгий секс!
Andersen
17.03.2011, 17:32
Андерсону вроде как помогла 5 минутная промывка перед заменой масла... Задумался... Интересно как посмотрит ОД на мое предложение 5 минутку залить?
- нее... 5 минутка это сильная химия - я лил "мягкую" расчитанную на 150 км перед заменой...
Push-ok,
честно говоря, не мыл сто лет, со 2го гольфа. масло - как ФВ рекомендует, какое ещё? Думаю марка не критична, скорее тип. Можно промыть самим маслом - т.е залить, поездить 500-1000 и поменять ещё раз. Дороговато правда, зато без 5минуток.
Может я бы и обратился к ОД, но машине уже 3 года и 1 месяц, гарантии нет.
Push-ok, Если вы всегда обслуживались у дилера, то есть надежда на "добрую волю ВАГа". Сушествует же еще расчетный срок эксплуатации. Этот косяк CAXAы известный. Вопрос решается через горячую линию, руководителя сервисного центра или руководителя дилерского центра.
Andersen, Слушай так проблема у тебя реально этим решилась?
Push-ok, Привет! Живу на Юго-Западе. Я так понял ты тоже на юге. Стукнись в личку, дай контакты... Попробуем vagcom-ом посмотреть. Есть мысли...
Andersen
18.03.2011, 13:58
Andersen, Слушай так проблема у тебя реально этим решилась?
- этим-неэтим но уже как с полгода т-т-т- тишина...
Andersen, Профилактика - лучшее лечение. Скоро ТО - сходил в Кэмп купил мягкую промывку долгоиграющую.
Andersen
18.03.2011, 18:04
Carrera, - а вкупе с промывкой при смене масла менял фильтр в сборе с клапаном... потому как были мысли по неакуратной установке мастерами прокладок самого фильтра (а их две)
Andersen, У меня фильтр в корпусе с клапаном уже идет, но все равно спасибо.
Проверил своего гольфа, который месяц стоял и не заводился ни разу, звуков нет.
Хотя я помню было такое пару раз но не обращал внимания.
Да, и где находится это трубка маслопоподающая? Хотелось бы идентифицировать теплоизоляцию.
finland777
05.04.2011, 12:06
Всем доброго времени суток!
В последнее время иногда замечаю такую проблему. Завожу двигатель, и откуда-то из моторного отсека доносится странный скрежет. По времени - 2-3 секкунды. Причем если заглушить и снова завести - ситуация не повторяется. Масло в пределах нормы.
Никто не сталкивался с похожей ситуацией?
Такая же фигня началась полгода назад. Сейчас пробег 92 тыс. и возраст 3,5 года. Сейчас загорелся "чек ин". ОД (Атлант-М) приговорил к замене цепи и регулятора фаз ГРМ, сказав что сбилась регулировка фаз. За все это запросили 70 тыс. после недолгих уговоров дали скидку 10%. Обещали починить через 4 дня. Если не чинить, то говорят, могут быть проблемы с двигателем на порядок дороже.
finland777, Распечатка ошибок есть????
finland777
11.04.2011, 11:30
Ошибки:
Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно.
Переобогащение топливно воздушной смеси.
Перепускной клапан турбонагнетателя - механическая неисправность.
Заменили: Отключающий клапан - 2,6т.
цепь ГРМ - 4,1т
натяжитель цепи - 2,2т.
успокоитель цепи - 1,0т.
регулятор фаз - 31,0т.
Теперь чек не горит, при заводе бряцания нет.
Спросил ОД, почему дергается авто в пробках на скорости 15 км/ч, говорит нагревается коробка, поэтому надо почаще ставить в пробках на нейтраль.
Ошибки:
Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно.
Переобогащение топливно воздушной смеси.
Перепускной клапан турбонагнетателя - механическая неисправность.
Заменили: Отключающий клапан - 2,6т.
цепь ГРМ - 4,1т
натяжитель цепи - 2,2т.
успокоитель цепи - 1,0т.
регулятор фаз - 31,0т.
Теперь чек не горит, при заводе бряцания нет.
Спросил ОД, почему дергается авто в пробках на скорости 15 км/ч, говорит нагревается коробка, поэтому надо почаще ставить в пробках на нейтраль.
Сколько всего заплатил ?
finland777, Ошибки все-таки лучше и цифрами тоже....Стоимость указана с работой????
RomashaGT
05.05.2011, 01:12
тема прошлогодняя,у кого какие последствия случились из за этого скрежета?
RomashaGT
05.05.2011, 23:43
ну так что?у всех все нормально и так ездят?".germany."
Александр84
06.05.2011, 19:50
у меня только появилась эта проблема я так и не понял в чем проблема.А менять все подряд как это сделали многие я не хочу.
Раз в месяц - полтора бывает, системность не выявлена, не парюсь так как не критично)
Раз в месяц - полтора бывает, системность не выявлена, не парюсь так как не критично)
+1
после замены регулятора фаз по гарантии скрежета больше нет
после замены регулятора фаз по гарантии скрежета больше нет
появитсо=) проходили это)
появитсо=) проходили это)
Сколько ждать-то? Уже год как жду. Вы похоже знаток? Тут есть другие знатоки которые лечат заменой масла. Подозреваю кто-то батюшке машину возил и вылечил.
Andersen
13.05.2011, 15:43
Сколько ждать-то? Уже год как жду. Вы похоже знаток? Тут есть другие знатоки которые лечат заменой масла. Подозреваю кто-то батюшке машину возил и вылечил.
- так по вашему если есть бабло, то самый надежный способ это заменить двигло в сборе "gogot: ...а не масло менять
- так по вашему если есть бабло, то самый надежный способ это заменить двигло в сборе "gogot: ...а не масло менять
Я какбе думаю, что лучше не ссылаться на совпадения а как-то более серьезно относиться к рекомендациям VAG, которые имеют некоторую статистику по вопросу. Хотя если бы была цель развести на бабло - меняли б всем масло до победного пока машина на гарантии.
Сломаться безусловно может, но вероятность не 100% Ибо тогда меняли бы распределители как ремни ГРМ воизбежания растяжения цепи и дальнейших проблем с двиглом.
Пока мне цепочка кажется весьма прозрачной:
Неисправность распределителя -> растяжение цепи (см. описание ошибок выше) -> новые поломки более широкого спектра.
Ну или лана, объясните мне как влияет замена масла на звуки издваемые распределителем/цепью при запуске мотора. Послушаю. Заинтригован аж.
Postman, Не горячись... Распределитель - это регулятор фаз?
Andersen
13.05.2011, 18:36
Ну или лана, объясните мне как влияет замена масла на звуки издваемые распределителем/цепью при запуске мотора. Послушаю. Заинтригован аж.
- мое мнение по данному вопросу обозначал ранее в данной теме - в кратце - изучив механизм регулировки и его привода, вывод однозначен: недостаточное давление в системе смазки т.е. приводе натяжителя по причене "сифонит прокладка/наличие воздушной пробки"... что в дальнейшем вибрацией цепи (что слышно при пуске) приводит к разрушению пружины регулятора фаз "::)
Сколько ждать-то? Уже год как жду. Вы похоже знаток? Тут есть другие знатоки которые лечат заменой масла. Подозреваю кто-то батюшке машину возил и вылечил.
нет, не знаток))) появилось при пробеге 20тыщ, на 50-60 не помню точно обратлся к диллеру, заменили регулятор фаз..... через две недели опять тоже самое. сейчас пробег 83, трещит но не всегда.... так что ежепериодически трещит уже 63 тыщщи пока ничего не отвалилось.... забил.....
сколько у Вас пробег?
Коллеги, подскажите, а помимо трещетки у кого-нибудь троит(вибрирует) двигатель в течении примерно минуты, пока прогрев идет (обороты не упадут до 800 или 700)?
Коллеги, подскажите, а помимо трещетки у кого-нибудь троит(вибрирует) двигатель в течении примерно минуты, пока прогрев идет (обороты не упадут до 800 или 700)?
была тема где-то)))))) у всех так :)
Andersen,
после промывки сколько времени уже не трещит?
и бывали ли одиночные трески с наступлением нынешнего лета?
wizardsg
28.07.2011, 00:08
У меня тоже треск начался (временами только) на 44800км. пробеге. Гарантия уже кончилась :-(((. Поменял масло с фильтром, неделю езжу без тарахтения по утрам. Самое прикольное, остановился недавно в горе, по необходимости, потом тронулся и на горячем движке снова услышал знакомый треск. Еще и турбинка посвистывает, по зиме топлевный фильтр тоже тарахтит(была тут об этом ветка). Пипец какой то, в рекламе опять обманули, VW нефига не das auto. Пора наверно пепелац менять на японский атмосферник пока TSI не развалился, они вроде еще ездиют.
wizardsg, они уже много кого обманули. и даже не дас ауто, а волшебным VW Service. У них не то что сервис, а гнилой развод. Называется, по глупостям не обращайся. Пока машина намертво не встанет, все ок.
Вчера с утра не завелся , до этого трещало редко, пробег 100000 км. Итог гнутые клапана,масляный насос,цепь,гидронатяжитель и конечно регулятор фаз. Если бы раньше прочитал все сообщения сейчас бы ездил на машине а не на маршрутке.
Вчера с утра не завелся , до этого трещало редко, пробег 100000 км. Итог гнутые клапана,масляный насос,цепь,гидронатяжитель и конечно регулятор фаз. Если бы раньше прочитал все сообщения сейчас бы ездил на машине а не на маршрутке.
сочувствую...
а как давно трещать начало?
были ли еще какие симптомы?
какое масло и как часто менялось?
трещать начало весной по утрам но потом пропало , за неделю до поломки треск ежедневно, других симптомов не было. Масло лил Mobil 5W30 замена 9500-10000 тыс.
Было такое год назад, заменили и цепь и все звездочки и блок изменения фаз газораспределения... проехал я 17500 км и вновь стал слышать знакомый до боли треск :(
Менял по гарантии цепь с натяжителями и успокоителями в июле 2010 - не помогло. В октябре 2010 заменили фазорегулятор. После этого пробег около 20000 - пока все нормально. ОД Атлант-М на Бажова.
У меня этот треск начал проявляться с 50 т.км. Но после ТО-60 пропал. Пока проехал 1 т.км.
Хочу и я сказать несколько слов
Машина 2008 г,двигатель 1.4 TSI CAXA пробег 58 000 км.
Раньше был треск , но не так часто,но после 55 000 ,стал появляться каждый раз при запуске.
Что бы треск был меньше надо масло держать в мах зоне (об этом писали уже) и менять масло через 7.5 т. Понимаю, накладно ,но можно менять через щуп самому .Я так начал делать.
Не надо эстакады ,снимать защиту, только Диверсант сказал «крамольную мысль» ,что если всегда так сливать ,пробка может пригореть, так я ж не всегда так. По треску много идей ,но основная идея это в форумах пассата, шкоды, ауди, А ТАК ЖЕ И НА НАШЕМ форуме, замена регулятора фаз ,.Некоторые заменяли цепь и регулятор и ничего не помогло. Заменяли может быть старую модификацию регулятора на старую. Раньше была 03С 109 088В, а сейчас 03С 109 088Е (говорят уже есть F). .Так же посматривать надо при диагностики 15,16 группы (пропуски зажигания).если есть нарушения в регулировании фаз,то будут пропуски особенно в первом цилиндре. Группа 91 измерение регулятора положения распределительного вала впускных клапанов у меня на моей машине при холостом ходу - ном .19.5 KW фак. 19.0KW (допуск 0.5). 94 группа там есть тест (регулятора фаз газораспределения) ,но я не знаю ,что он делает,пока я слаб в тестировании всяких датчиков.Особенно интересен нам датчик g40 (датчик положения распредвала),а так же как тестировать N205 он гад подает масло на регулятор фаз ,цепь,муфту.Я пока не очень силен в тестировании ,может наши великие и всемогущие гуру что нибуть скажут об этом .ПРОСТО ВСЕ ФОРУМЫ ПЕСТРЯТ ОБ ЭТОМ ТРЕСКЕ.Из этого можно поставить несколько вопросов 1 что трещит? (если цепь ,то какая ,а может другое что то) 2) если цепь, из за чего трещит (говорят масло уходит, но от куда ?) 3)Если масло уходит ,то что мешает ее удерживать 4) А МОЖЕТ ПРОСТО БАНАЛЬНАЯ ТЕХ ОШИБКА НЕМЦЕВ, если они НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ОСТАВЛЯТЬ ПРИ ПАРКОВКЕ МАШИНУ НА ПЕРЕДАЧЕ(где то было это просто не помню,ИМХО воздействие на колен вал,цепь потом гидромуфта ,уже нет давления масла ,а регулироване фаз осуществляеться просто за счет простой гидравлики),регулятор фаз .А вот в шкода ети 1.2тси сказано
Кое-что содержится в РЭ по этому поводу (стр.123, раздел Запуск двигателя):
"...
Пocлe запуcкa xoлoднoгo двигaтeля мoжeт возникнуть кратковременное
усиление шума от работающего двигaтeля, тaк кaк в xoдe гидрaвличecкoгo
рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв cнaчaлa дoлжнo coздaтьcя дaвлeниe
мacлa. Это нормальное явление, и не нужно беспокоиться по этому поводу."
P.S .Забыл главное еще смотреть надо давление масла 3.5 бар
Свалил все в кучу ,но может есть здесь какое то рациональное звено. Давай те обсудим этот треск, если есть желание…….
Моё мнение: при выключении идет последовательность: давление масла , датчик n205,гидромуфта, регулятор цепь. Где то замкнуло?
[QUOTE=кум;568267]Хочу и я сказать несколько слов
удерживать 4) А МОЖЕТ ПРОСТО БАНАЛЬНАЯ ТЕХ ОШИБКА НЕМЦЕВ, если они НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ОСТАВЛЯТЬ ПРИ ПАРКОВКЕ МАШИНУ НА ПЕРЕДАЧЕ(где то было это просто не помню,ИМХО воздействие на колен вал,цепь потом гидромуфта ,уже нет давления масла ,а регулироване фаз осуществляеться просто за счет простой гидравлики),регулятор фаз .QUOTE]
Как раз немцы в мануале РЕКОМЕНДУЮТ НА ПАРКОВКЕ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ НА СКОРОСТИ...
Как раз немцы в мануале РЕКОМЕНДУЮТ НА ПАРКОВКЕ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ НА СКОРОСТИ...
_________________________________________
я это видел где то на форуме тигуан, об ошибке связанное с вытянутой цепь. В мануале много чего написанно.Если мне не изменяет память, в нашей умной книге написанно ,что уход масла 1литр на 1000км это норма.Каждый воспринимает это по своему ,но дело не в этом .ИЗ ЗА ЧЕГО ТРЕСК ,вот в чем вопрос .Давайте обсуждать.
Я не заводил машину почти месяц. Вот был треск!!! Трещало не 2 секунды, а добрых 2 минуты, причем гораздо громче чем обычно, и появились еще какие то новые шумы. Но после заполнения системы маслом всё прошло, мотор запел как молодой.
Еще раз повторюсь, лично я не считаю такой шум из двигателя чем то ненормальным. Вот если шум не проходит после 2-3 минут, то нужно искать причину.
Александр84
28.08.2011, 17:51
Трещит периодически уже проехал около 6000 км пока все нормально скорее всего через 4000 км буду менять к еб..ям этот регулятор фаз .В питере есть за 17500рубликов:eek:
Александр84,А смысл? у меня уже 95 000 трещит переодически.
Александр84
28.08.2011, 20:50
вот сегодня появилась ошибка
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 86167 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:57:15
Freeze Frame:
RPM: 568 /min
Load: 61.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 18.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 11.684 V
Какие мысли ? Я думаю регулятор фаз надо менять.
Трещит также переодически
Ребят, сорри конечно, а 1,6 цепной движек да??? или грм?
а цепи на каких движках стоят?
lis__, На 1.6 ремень.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ----------
Cartman, Давай думай, по поводу работы датчика G-40.
еще на 1,6 fsi цепь, впрочем болячка от него и пришла на 1.4 tsi)))
и у меня трещит до сих пор,но зимой не трещит.тема стара как мир,косякккккк...главное чтоб мотор не накрылся
Александр84
28.08.2011, 21:57
Походу не думаеться .Я впрочем и сам все понял
Александр84,А у тебя точно модель мотора САХА???
Александр84
28.08.2011, 23:28
Кукиш, нет мотор BMY шумит точно также как и САХА.Кстати тут был прикол сел я к другу в авто рено хз какой модели он стал заводить свой авто и вот прикол когда у него затарахтел мотор также как и BMY и САХА , так что это проблема не только фольсиков[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ----------
RomashaGT
29.08.2011, 00:22
bmy тоже гремит,после смены масла стало реже
Александр84,Правила наверное нарушаеш, вот и удаляют.
То что гремит любой мотор на холодную я давно уже говорил, некоторые тише, некоторые шумнее, и в этом нету ничего ужасного.
А тебе нужно срочно проверить цепь и натяжитель цепи, пока не загнуло клапана. У ваших моторов цепь тянется, перескакивает.
Александр84
29.08.2011, 18:14
цепь уже заказал вместе со всем остальным : регулятор, натяжитель, успакоитель,цепь,гидравлический натяжитель через 10 дней все под замену:mad:
Сегодня утром услышал 2-х секундный слабый шум при запуске)))))))))))
Чё было - х.з.))))))
Буду наблюдать)))
Александр84
29.08.2011, 19:31
Cartman, наверное кошку зажувало которая грелась под капотом
У меня гараж, в нём кошек нет))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot