PDA

Просмотр полной версии : Куда уходит...масло?


Passatika
20.05.2010, 18:11
Итак.....куда уходит…масло?:confused:

Сухие факты.:botan:

Машина куплена в августе 2009 года, прошла 10 000 км. До ТО-1 еще 5000 км. Эксплуатация на невысоких оборотах (2500-3200)

Вечер после работы. Завожу машину. Интересный звук под капотом..типа….тЫк…. (хм…раньше такого не было, подумала я), и тут же загорелся оранжевый датчик масла. Глушу. Звоню корпоративному автомеханику (учился на заводе VW в Германии). Приходит, проверяет щуп – масла ноль, меньше минимума. Удивленно глядит на мою машину и говорит: «Абсолютно сухо…»:uau:. Откручивает черную крышку чего-то еще и повторяется: «Абсолютно сухо…»:uau:.
Звоню дилеру, он предлагает завести машину через 10 минут и попробовать доехать до них. Отказываюсь. Предложил залить масло и приехать. Покупаю рекомендованное дилером масло - 4 л. Кастрол 0/40. Заливаем.
Приезжаю к ОД, оставляю машину, при этом сообщаю, что машина сожрала всё (!!!) масло, датчик уровня масла сработал поздно, появился посторонний шум ДВС.
Звоню через день. Ответ ОД: «Куда делось масло мы не смогли определить….непонятно….не подтекает…турбину проверили…выхлоп тоже…в общем, не знаем куда масло делось. Будете ездить и мы посмотрим как оно будет съедаться. А по поводу звука – это некорректная работа клапана регулировки давления топлива…в смысле он работает слишком громко. Будем менять по гарантии. Деталь будет в четверг.»
Звоню в четверг с вопросом как там мой Кроль. Сообщаю номер машины, особые приметы, чтобы быстрее выделили из толпы ремонтирующихся. Ответ (приемщик из другой смены): АААААААААА! Так это…у Вас проблема с топливным насосом…Да, запчасть пришла…ща узнаю, когда соберут…».

По итогам:

- куда уходит масло – ХЗ. Или у ГольфПлюс все в Плюсе?! И он прожорливый до масла?! Возможно при продаже машины масла было залито меньше нормы?!
-не проверяла масло – согласна, лошара.:o
- ОД меняет то ли клапан то ли насос – сам не определился.

Волнует один момент, как впоследствии отреагирует турбина на езду в условиях жесткой нехватки масла, т.к. датчик сработал слишком поздно (масло едва касалось кончика щупа)?

Ив@ныч
20.05.2010, 18:12
Не понятно....

LEX86
20.05.2010, 18:20
….не подтекает…турбину проверили…выхлоп тоже…в общем, не знаем куда масло делось. фантастика

Passatika
20.05.2010, 18:21
мда уж...:yes:
придется закупать масло и подкармливать Кролика (как кота Хрумками)

LEX86
20.05.2010, 18:26
Passatika, не должно так масло жрать. После того как купили залили, приехали к ОД, масло опять ушло?

Junior
20.05.2010, 18:27
М-да

Passatika
20.05.2010, 18:30
LEX86, когда приехала к ОД после заливки, масла осталось столько же, сколько залил Механик.

Ив@ныч
20.05.2010, 18:32
Если его нет под машиной, значит оно в машине... но где?

LEX86
20.05.2010, 18:32
То есть норма? Сколько км до ОД проехали?

Солян
20.05.2010, 18:39
Я думаю, не прверяли масло при предпродажке. У меня была подобная история, только я в сервис не загонял, долил масла и катаюсь. Никуда больше не девалось.

Виталик
20.05.2010, 20:48
Passatika
Волнует один момент, как впоследствии отреагирует турбина на езду в условиях жесткой нехватки масла, т.к. датчик сработал слишком поздно (масло едва касалось кончика щупа)?
Если турбина была исправна, то и дальше все будет нормально. Ну недоставал щуп до масла, и чего? Вот когда заборник маслянного насоса перестанет доставать до масла, и упадет давление, тогда можно и загубить движок.
А если масло улетело в трубу, через сальник турбины - ну тогда должны сменить ее по гарантии, т.е. опять-же, не о чем горевать. ::::)))

Andrey
20.05.2010, 21:08
Passatika, на самом деле не шутите с этим, масло надо проверять периодически. К примеру мой маслоед ест литр на 2-3 тысячи км.

LEX86
20.05.2010, 21:27
мой маслоед ест литр на 2-3 тысячи км. Как вы добились таких результатов???

Andrey
20.05.2010, 21:31
LEX86, он так ест и все тут. С самых первых километров. Если средняя скорость будет больше, чем мои 25 км в час, то будет чуть меньше есть. Но сути это не меняет. Покупайте Volkswagen!!!!

Glichman
20.05.2010, 21:33
до этого от ТО до ТО масло не подливал, а в этот раз не дотянул до ТО 2000 км и долил 1л масла. загорелся индикатор, после доливки пару дней горел, но потом все же погас.

LEX86
20.05.2010, 21:35
Дауж...Заехал на заправку-залил бенз, залил масло, и поехал дальше. :((

LEX86
20.05.2010, 21:37
Glichman, А какой пробег?

LEX86
20.05.2010, 22:04
пробег какой?

Passatika
20.05.2010, 23:20
LEX86, около 30 км до ОД

Passatika
20.05.2010, 23:21
Passatika, на самом деле не шутите с этим, масло надо проверять периодически. К примеру мой маслоед ест литр на 2-3 тысячи км.

ОГО! Прожорливый!

Andrey
20.05.2010, 23:28
Passatika, прожорливый не то слово. Просто маслоед какой-то!

Glichman
20.05.2010, 23:30
LEX86, во вторник ТО 120000км))))

Glichman
20.05.2010, 23:32
а вообще в мануале написано зависит от стиля вождения. до 0,5 л на 1000 типа нормально.

DRIFTKING
21.05.2010, 00:55
Вообще BGU до масла жаднехонький мотор, а вы поглядите там на уровень масла по щупу, он всегда ниже минимума и датчик "не але", проверено на 2х гольфах.

Aleksander
21.05.2010, 01:06
Его с завода небыло))))))))))))))))))))))))))фольксваген опробует новые двигали без масла ничего не говоря дилерам))))))))точно Вам говорю!!!

zasga
21.05.2010, 10:43
Вообще то зависит ещё от масла,попробуйте поменять марку.

Марат
21.05.2010, 13:45
Турбовдигатели все масло подъедают, в этом ни чего страшного нет, надо следить за его уровнем и не надеяться на датчики. У меня 0,5 литра уходит за 4 тыс км.

DRIFTKING
21.05.2010, 14:22
Пока читал вспомнилась песня и вот что вышло: "Куда уходит масло, когда весь город спит...."

Uschka
21.05.2010, 14:43
Я ничего про историю Passatika не знала, но на выходных проверила уровень. Просто так от нечего делать. И ...:uau: Оно было на минимуме. Пробег 6000, машина в эксплуатации с конца января. Долила поллитра, но считаю, что это полная хня, так как за такое свою Ауди я выкинула на помойку. На прошлых новых машинах между ТО ваще не парилась что у меня там творится - только бензин и омывайку заливала. А сейчас как лошара - с банкой масла в багажнике езжу ((:

DRIFTKING
21.05.2010, 14:44
Uschka, вы мой пост выше прочитайте про мотор 1.6

zasga
21.05.2010, 14:46
Расход масла на любом движке,нормальное явление,бывает конечно что совсем не доливают,но редко.

Uschka
21.05.2010, 14:47
DRIFTKING, у меня BSE, я все прочитала, но тогда дилер должен был лекцию прочитать про то, что за уровнем масла надо следить. Не всех Бог одарил желанием открывать капот каждый день.

Uschka
21.05.2010, 14:48
Расход масла на любом движке,нормальное явление
Mersedes, Ford и opel не ели масла вообще. За 20 000 между ТО на Фордах уровень не требовал доливки.

Weter
21.05.2010, 15:00
Офигеть!!! Как интересно. Надо бежать проверять скорее, Ваще никада бы и не подумала... Но я так предполагаю, что если масло уходит должна лампа загораться. Машина 25000 км накатала, один раз меняли на ТО, больше ничего не доливала ни разу. Сегодня обязательно проверю уровень... ПыСы У меня BSE

ki-sel
21.05.2010, 15:01
Вообще BGU до масла жаднехонький мотор, а вы поглядите там на уровень масла по щупу, он всегда ниже минимума и датчик "не але", проверено на 2х гольфах.

можно сказать на трех - подтверждаю

DRIFTKING
21.05.2010, 15:06
Uschka, Weter BGU и BSE практически одинаковые моторы.

yrgen
21.05.2010, 15:10
Извините,у меня не 5 Гольф,а 4 тоже проблема была с маслом,хоть и пробег был 140000,грешили на колпачки,оказалось после вскрытия кольца.

GOLFovod
21.05.2010, 15:16
У меня тоже съело масло на первых 5000 км пол литра. Сейчас пробег 13000 км и уровень масла упал еще где то на 200 грамм, тоесть расход масла падает. Я думаю это особеность наших движков (BGU, BSE, BSF) есть масло на обкатке до 15000 км.

DRIFTKING
21.05.2010, 15:18
GOLFovod, однако вы в своем посте не учли условий эксплуатации двигателей, кто то порезвее ездит, кто то нет, а некоторые вообще в отсечку выкручивают.

zasga
21.05.2010, 15:21
Эти моторы боятся малейшего перегрева,блок то алюминевый,а в остальном двигун очень не плохой.

chigi
21.05.2010, 15:22
Но я так предполагаю, что если масло уходит должна лампа загораться.

Загорится, когда его совсем не будет)

GOLFovod
21.05.2010, 15:39
DRIFTKING, Согласен с вами, кто резво крутит движек или стоит подолгу в пробках, у того и масло резвее сожгется.

Uschka
21.05.2010, 15:52
кто резво крутит движек или стоит подолгу в пробках
И тот и тот вариант мой. Могу киснуть часами в пробках, могу на трассе покрутить до 4.500-5 000. Но не думала, что это даст возможность двигателю сожрать поллитра масла. Я расстроена (((

GOLFovod
21.05.2010, 15:57
Uschka,Ну тогда понятно почему у вас сожрало чуток ;). После 10000-15000 км должно меньше жрать.
p.s. Чесно говоря я тоже любитель покрутить движок чястенько до 5000-5500об.\мин., вот поэтому и расход у меня 200-500 грам на 5000 км :o

zasga
21.05.2010, 16:00
Попробуйте перейти с кастрола на мобил ,у мобила угар меньше,проверено.

GOLFovod
21.05.2010, 16:12
zasga, Я как раз на 8500 км Мобил1 3000 5W40 залил.

AS772
21.05.2010, 17:37
Uschka, а где ваша ауди одыхает, может подобрать :)

AS772
21.05.2010, 17:39
пробег 168 000 км, 1-1,3 литра между ТО заливаю кастрола 5/40, по расходу не парюсь, так как он не прогрессирует, живу за городом иногда прохватывал под 180 км/ч на кольце, частенько в пробках торчу.

Andrey
21.05.2010, 17:54
Оно было на минимуме. Пробег 6000, машина в эксплуатации с конца января. Долила поллитра
Надо литр доливать, если на минимуме. Во всяком случае на двухлитровом моторе от минимума до максимума 1 литр масла.

DRIFTKING
21.05.2010, 18:47
Я с кастрола ушел на ликви моли 5в-40, 2 тысячи отскак4ал, доливать пока не надо, поглядим что дальше будет.

SAS99
21.05.2010, 18:51
Дрыгатель BMY, при пробеге 7.5 ткм забирался на бардюр - загорелась желтая масленка, проверил уровень - сильно меньше минимума. Задумался, какого черта эти деятели датчик поставили, от которого толку ноль. Залил два литра, литр в авто, литр в себя. С тех пор раз в две недели лезу под капотное, смотрю как оно там. До 40 ткм масленый расход был 2-2.5 л на 10тк. После же прекратился полностью. Масло с завода и до ТО1 - кастрюлька, после М1.

Сергей-2506
21.05.2010, 19:23
zasga, Я как раз на 8500 км Мобил1 3000 5W40 залил.
Ну и как ощущения после смены.Сколько на нём проехал уже?

GOLFovod
21.05.2010, 19:31
Сергей-2506, Я мало на нем проехал, поэтому сказать пока ничего не могу. Да и залил я мобил1 только из за того, что ОФ дилер другое не льет)))

Сергей-2506
21.05.2010, 22:28
GOLFovod,
А я думал,что ОД льёт только Каструль...

игорь888
21.05.2010, 22:59
у меня масло от заливки до заливки , двиг 1.4 ВСА 75л.с. может чутка на щупе , но в пределах нормы никогда не опускается! масло кастрол лонг 2

Izh
27.05.2010, 09:55
Я от ТО до ТО подливаю от 2 до 3 литров. Скоро ТО-4. Попробую залить Кастрол SLR 0-40 (оно в такой золотистой канистре). По допуску оно подходит. Мое мнение, что наш ОД стал лить какое то дерьмо, т.к. на первом ТО мне заливали какое то фирменное масло и до ТО-2 я подливал только один раз грамм 500, а потом перешли на Кастрол 5-40 Magnatek - и началось, 2-3 литра между ТО.

DRIFTKING
27.05.2010, 10:03
Izh, расход масла обусловлен многими факторами, может вы в отсечку мотор вкручиваете постоянно? Вот и масло уходит. Советую слезть с кастрола. У меня сейчас ликви моли, пробег уже 3 тыс и ничего не доливал, масло стоит на уровне.

Golfoman
27.05.2010, 10:18
Почитал - ужаснулся. Что это вы с движками делаете, а... (шутка).
Вот у меня Гольф 2006 г.в. 1.6 BSE АКПП, пробег 81000 км, 90 % это город, при этом масло практически не ест, от ТО до ТО не доливаю (проверяю регулярно-привычка).
ТО прохожу раз в 15 тыс. Масло лью только Castrol 5W-30 LL III.

AndrewKissel
27.05.2010, 11:11
у меня пробег авто 8500. за это время я подлил 1.5литра масла. если часто втапливать, масло кушает тси с большим удовольствием. все масло у вас вряд ли прям, но осталось его точно мало за 10 тысяч пробега. с покупкой данного двигателя, процедура проверки-заливки масла стала постоянной.

накормите голодного кролика)

AndrewKissel
27.05.2010, 11:16
при этом масло практически не ест, от ТО до ТО не доливаю

вы не сравнивайте турбо и bse.

Passatika
27.05.2010, 13:01
Вобщем, беру за правило - раз в неделю проверять щуп.
Иначе окажусь без масла где-нибудь в лесах Лен.области и ПРИВЕТ!::::)))

Golfoman
27.05.2010, 13:22
вы не сравнивайте турбо и bse.

Ну я и не сравниваю, просто написал, что у меня, так как тут некоторые камрады и про атмосферник говорили.;)

Сергей-2506
27.05.2010, 13:27
А я теперь понял,зачем кармашек в багажнике справа есть.Как раз ставиьтся литрушка.А вы говорите,что фольц не думает о нас! :)

SibBear
27.05.2010, 13:27
Авто Гольф5+, двигатель 1,6 BSE. Масло Castrol 5W-30 LL III. Пробег 6 тыс.км, уровень масла на минимуме. Вот думаю, либо двигатель действительно прожорлив, либо я когда машину забрал не обратил внимания что уровень был минимальный. Долил 0,5 литра, уровень ровно посерединке. Вообщем наблюдаю, но вообще не нравится мне все это, буду на ТО-1 заикнусь.

Izh
27.05.2010, 14:12
Вобщем, беру за правило - раз в неделю проверять щуп.
Иначе окажусь без масла где-нибудь в лесах Лен.области и ПРИВЕТ!::::)))

Я себе вообще в "напоминалку" вставил задачу "ПРОВЕРЬ МАСЛО!" И так еженедельно!!!::::)))

Паш"ок
27.05.2010, 17:11
Авто Гольф5+, двигатель 1,6 BSE. Масло Castrol 5W-30 LL III. Пробег 6 тыс.км, уровень масла на минимуме. Вот думаю, либо двигатель действительно прожорлив, либо я когда машину забрал не обратил внимания что уровень был минимальный. Долил 0,5 литра, уровень ровно посерединке. Вообщем наблюдаю, но вообще не нравится мне все это, буду на ТО-1 заикнусь.

Сто процентов уровень был мал.
БСЕ масло вообще не жрёт

DRIFTKING
27.05.2010, 17:28
Паш"ок, как же так? прям совсем не ест? не могет такого быть.

Паш"ок
27.05.2010, 17:31
Паш"ок, как же так? прям совсем не ест? не могет такого быть.

За 9 тыс. км. нет.

DRIFTKING
27.05.2010, 17:33
Паш"ок, все зависит опять же от условий эксплуатации и многих других факторов.

Aleksander
27.05.2010, 17:56
DRIFTKING, до первого ТО уровень не изменился(1и6 BSE),а после него в "классике" налили его чуть больше максимума,так до 30тыщ и проездил,единсвенно оно появилось на стыках к дроссельной заслонке.первое время думал само уйдет,но хренас 2!!!!!!!!!!так и доездил до второго!!!!!!
при чем частенько кручу до 5-6000,я бы сказал очень частенько,очень-очень,и все равно не уходит!!!!!!!!!!!!!!!!!

DRIFTKING
27.05.2010, 18:08
Aleksander, а какого года выпуска машина? у меня вот 2004 го.

dr.grey777
27.05.2010, 19:53
Паш"ок, все зависит опять же от условий эксплуатации и многих других факторов.

+1 все действительно зависит от условий эксплуатации. Вот у меня хоть и Г3, но движок (AFT) прототип современных двигателей, так вот пробег уже окола 350т. лью EDGE sport, если рысачить (140-170), то от смены до смены подливаю около 2-2,5л. Ну, а спокойная езда 1-1,5л. Под спокойной ездой подразумеваю плавный разгон. переключение передач, ну и т.д. А вообще один из механиков ОД сказал, что если обороты двигателя больше 4000, то масло будет жрать полюбому каким бы новым двигатель не был. Да и еще, двигатель работает либо за счет того, что жрет масло либо за счет собственной выработки физика.

DRIFTKING
27.05.2010, 19:55
dr.grey777, так же на расходе масла двигателем сказывается пробег, у меня 123 тыс. уже, сегодня проверял уровень, стоит на том же месте.

Andrey
27.05.2010, 20:52
Да и еще, двигатель работает либо за счет того, что жрет масло либо за счет собственной выработки физика.
Интересная мысль)

rude
28.05.2010, 00:43
двигатель работает либо за счет того, что жрет масло либо за счет собственной выработки физика.

то есть по идее если не жрет масло то сам себя? значит хана ему настанет рано или поздно??

Toxa
28.05.2010, 00:57
Aleksander, тоже кручу двигун, и поэтому частенько проверяю масло, и тоже все шик..было, вчера проверил, оп, пол уровня...(45ткм) плохо сказываются заезды с королами и фокусами!))

Aleksander
28.05.2010, 00:57
DRIFTKING, 08,пробег 32000

MeyScalito
28.05.2010, 12:46
Хм, интересная тема. Поделюсь: от ТО 75 т. - 90 т. не доливал и уровень вроде стабилен - двигатель FSI 2,0, ритм вождения рваный, в основном город (на короткие дистанции), масло Mobil 1 New Life 0W-40 (502 00 по спецификации vw), но литр масла с собой вожу))
вообще машина снабжена системой longlife, но для её реализации надо лить специальное масло vw спецификации 503 00, которое стоит где-то 3600 за 4 литра и 900 с чем-то за литр (у меня маслозаправочная ёмкость 5,3 л) -отсюда возникает вопрос: если есть масла vw, то зачем ОД льют масла сторонних производителей? экономят?))

sheff
28.05.2010, 13:17
Пятничный оффтоп

Куда уходит масло,
В какие города
И где найти нам средство,
Чтоб вновь залить туда.
Оно уйдёт неслышно,
И даже не вскипит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом
Небывалых ждать чудес
Будет масло где-то,
Но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья,
Будет масло бегать,
Но не я.

Куда уходит масло,
Куда ушло оно,
Наверно в СТО,
Где каждый день ТО.
Где также ночью синей
Струится теплый свет,
Но многим двсам
Туда дороги нет.

zasga
28.05.2010, 13:21
Это, типа, Опа.

dr.grey777
28.05.2010, 21:05
...если есть масла vw, то зачем ОД льют масла сторонних производителей? экономят?))
Каждый производитель делает двиганы под конкретного производителя масла. Например RENAULT под Elf, BMW и VAG под Castrol, ну и т.д., а может наоборот одним словом договор у них там. Поэтому ОД может лить только рекомендованные производителем масла, из бочки или из канистры разницы никакой главное чтобы классификация совпадала. Кстати кому интересно: http://www.castrol.com.ru/ Да и дискуссия в общем долгая да и подробностей и мелочей которые надо учитывать тоже, кстати кто из вас когда либо чистил систему отработанных газов.

Passatika
29.05.2010, 20:40
:mad::mad::mad::mad::mad:
после моей замены Дилером топливного насоса и недельной эксплуатации машины выявлено следующее:
- провалы на 2,3,4 передачах
- бензин "утекает рекой" (манера езды та же)
- такое ощущение, что турбина не подключается (нет привычного "пинка"), разгон не динамичный

блиииииииииин, ну что за фигняяяяяяя (((:(((:(((:

Бек
30.05.2010, 16:27
DRIFTKING, у меня BSE, я все прочитала, но тогда дилер должен был лекцию прочитать про то, что за уровнем масла надо следить. Не всех Бог одарил желанием открывать капот каждый день.

Ха-ха, следить - попробуй увидеть черное масло не черном же пластике щупа. Какой м...к до этого додумался.

Uschka
30.05.2010, 19:21
А на щупе шестого вообще нет рисочек min и max - просто изящный изгиб щупа. Как хочешь, так и трактуй )))

MegaPavel
30.05.2010, 19:53
Пятничный оффтоп

Куда уходит масло,
В какие города
И где найти нам средство,
Чтоб вновь залить туда.
Оно уйдёт неслышно,
И даже не вскипит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом
Небывалых ждать чудес
Будет масло где-то,
Но не здесь.
И в сугробах белых,
И по лужам у ручья,
Будет масло бегать,
Но не я.

Куда уходит масло,
Куда ушло оно,
Наверно в СТО,
Где каждый день ТО.
Где также ночью синей
Струится теплый свет,
Но многим двсам
Туда дороги нет.

заходил в тему напевая эту песенку))))) "куда уходит масло....." - клик по ссылке.

zasga
31.05.2010, 11:20
Ждём от Шефа следующий хит
" Куда уходят деньги..."

sheff
31.05.2010, 11:33
zasga, в следующую пятницу, а пока не флудим.

Enigma
31.05.2010, 19:14
Катя!!! Ой... Как же так?! Надеюсь что это временно!!!
Дилер что говорит?

Passatika
31.05.2010, 22:11
Enigma, говорят, что опять клапан, который они ЯКОБЫ :mad:меняли неделю назад. И вообще, у меня всю неделю, оказывается, топливо текло, поэтому-то у меня стрелка бензобака в ноль за один день ушла.

bbs
31.05.2010, 23:45
А они не хотят тебе возместить убытки в связи с некачественной работой сервисменов?..

PS: А тебе показали то что поменяли или только сказали?.. Я уже так нажигался пару раз. Теперь прошу предъявить снятые детали и показать упаковку от новых если не присутствую в ремзоне..

Сергей-2506
01.06.2010, 01:08
Теперь прошу предъявить снятые детали и показать упаковку от новых если не присутствую в ремзоне..

+1
Хороший совет!

Passatika
01.06.2010, 10:27
Ну вот в этот раз надо будет так сделать.
Спасибо за советы.

Бек
01.06.2010, 11:07
А на щупе шестого вообще нет рисочек min и max - просто изящный изгиб щупа. Как хочешь, так и трактуй )))

:yes:Ну и на плюсе также - черная пластмаска с двумя шариками: по идее между ними норма, но пока ты суёшь чуть ли не метровый щуп вниз, а потом тянешь, чтоб посмотреть, вверх, он естественно собирает все масло или его пары по всей трубке и где там именно был уровень масла определить невозможно.
10раз надо тыкать, чтоб убедиться, что он не выше нормы из за попадания соляры или воды. Это не щуп, а индикатор: масло(или что то там) есть!:confused:

DRIFTKING
01.06.2010, 11:10
Бек, щуп конечно мутный, но разобраться можно. НАсечки там специальные есть на нем.

SibBear
07.06.2010, 22:18
Блин масло уже меньше половины... Двигатель вроде выше 4-х редко подкручиваю. У кого на BSE как с расходом?

GOLFovod
07.06.2010, 22:30
SibBear, За 5000 км расход=250 гр.,масло Мобил1 5/40, кручу часто до 5000-5500 об/мин.

SibBear
07.06.2010, 23:22
GOLFovod, за 6500км долил 500гр, до середины уровня, сейчас после еще 500км уже чуть ниже. Может это поначалу так ест, типа приработка?

GOLFovod
07.06.2010, 23:43
сейчас после еще 500км уже чуть ниже Может мерил уровень неправильно? Например на холодный движок уровень масла ниже на 2 мм, чем на горячий (проверено не раз). И как вариант мерил уровень после доливки на горячий, а через 500 км на холодный движек...

SibBear
08.06.2010, 00:58
GOLFovod, Да мерил на холодный, правда и заливал вроде не на горячий... Вообщем проверю как дальше будет.

Eugine
23.06.2010, 17:28
Вообщем у меня движок BSE до этого, за 15 тысяч, масло доливал в размере 1литра после кажых 5 тыр. А после ТО на 60т пробега произошла фигня... щас на спидометре 65000 а я уже 2 литра долил... подтеков нету все помыл протер нифига не бежит... у дилера говорят что это не нормально и предлагают какие то прокладки в движке менять но типа это не точно, вот вопрос, а надо ли а то обещают же пол движка разобрать

zasga
23.06.2010, 17:32
Если хочешь решить проблему,создай её.Это девиз ОД,

Eugine
23.06.2010, 17:36
да забыл добавить что масло в основном уходит когда за город выезжаю!!! при это пробег за городом составляет ну максимум 200 км со скоростью 100-120 не больше ну при обгоне конечно на высоких оборотах езжу ну не может же за 200 км по трассе сожрать пол литра эт только седня у меня такое получилося...

koffick
24.06.2010, 07:37
Думаю если бы жралось 500 г на 200 км, то ваш катализатор давно бы уже об этом сказал и на панели загорелись бы джекичаны и выхлопная труба изнутри была бы в черной саже - это трудно не заметить. Если в выхлопной трубе нет сажевых барханов, то масло не горит а всетаки где-то текет. Смотреть масл.фильтр, турбину,клапанную крышку, сальники, цвет и запах антифриза. Если и там нигде нет потеков масла, то это мистика...
Из мистического могу предположить что масло текёт из двигателя в коробку."::)

DRIFTKING
24.06.2010, 10:43
Eugine, скорее всего из под клапанной крышки тянет масло понемногу. А как вы определили что именно 500 гр масла он съел?

Бек
24.06.2010, 22:03
Может мерил уровень неправильно? Например на холодный движок уровень масла ниже на 2 мм, чем на горячий (проверено не раз). И как вариант мерил уровень после доливки на горячий, а через 500 км на холодный движек...

Кстати, тоже скр**** по нервам, что уровень на 7-8мм выше макситума (у меня на щупе два шара - между ними где то норма) - хорошо, знакомый приезжал на таком же гольфе - давай, говорю глянем: у него так же!! Хотя "тока вчера проверял". Оказывается: чуть-чуть уклон (авто на нейтралке раз катится, два раза надо толкать) - и этого хватает на 8-10мм разницы уровня!!"::)

Glichman
24.06.2010, 22:46
И вообще, у меня всю неделю, оказывается, топливо текло,
куда текло???

проблема решилась?)

Бек
04.07.2010, 17:51
Насколько помню ( и на аудишном форуме дискутировалось) - там тоже у кого то жрет и все ссылаются на описание, где стоит, что это нормально чуть ли не литр на 1000км, а у кого то от замены до замены уровень вааще не меняется - видимо это от качества сборки мотора зависит?!
Мож голосование устроить - жрет/не жрет/а какое сливочное или шоколадное?

El Terrible
05.07.2010, 11:01
Я доливаю примерно грамм 300 - 400 на каждую тыщу км. Все же грешу на масло лью Кастрол Магнатек, следущее то буду пробовать Мотуль.

SibBear
05.07.2010, 14:23
За 9 тыс. сожрало 1 литр.
Сказал об этом дилеру + звонил в Представительство. В два голоса мне сказали, что это нормально и типа зависит от стиля езды.
В выходные спрашивал соседа по дому, у него Г+ 1,6 автомат, так он за 25 тыс. ни капли не доливал.
Поэтому не поверю, что расход масла определяется "стилем езды".

HOBu4OK
05.07.2010, 15:08
очень даже определяется стилем езды так как на высоких оборотах угар масла значительно больше.

zasga
05.07.2010, 16:05
Всё зависит какой мотор попадёт. У меня допустим на гольфе уходит литр за 15т.На пассате вообще не доливаю. На бмв 3 литра с нова лил.Здесь даже от масла мало не зависит. Зазоры разные,где то микроны гуляют.Вообще (моё личное мнение) расход,конечно в пределах от 1 до 3л даже хорошо для мотора,любое масло после 5-6 т. теряет свои свойства ,и долив продляет жизнь маслу,и соотв мотору.Я лично не заморачиваюсь,главное не подогреть движок.

Бек
05.07.2010, 17:13
Но и с собой канистру масла возить - это уже на убитый ВАЗ напоминает.

Otto
05.07.2010, 17:15
Бек, почему Вас 50 литров бензина не удивляет возить, 5 литров незамерзайки зимой тоже не удивляет. А масло в размере 1 литр, удивляет?

Otto
05.07.2010, 17:16
SibBear, почитайте мануал. Вас производитель в печатном виде предупредил, что данное технически сложное средство, которое вы приобрели для личных целей транспортировки себя и не только имеет такую особенность, как жрать масло и указали сколько и на сколько киллометров

zasga
05.07.2010, 17:18
Я вожу всегда,мало ли чего.Всякие сюжеты бывают. Это как запаска,трос,домкрат,аптечка и т.д.

zasga
05.07.2010, 17:21
В далёком СССР,вообще возил пол багажника,трамблёр,коммутатор,ремни,камера,карбюра тор,всегда были.Про масло даже и не говорю.

Бек
05.07.2010, 17:46
Бек, почему Вас 50 литров бензина не удивляет возить, 5 литров незамерзайки зимой тоже не удивляет. А масло в размере 1 литр, удивляет?

Сососорри, действительно, не подумал. Если считать масло расходником, как бензин и брызгалка, то это логично. Хотя как то временами в багажнике пласт.бутылка воды(если закипишь и руки помыть) и бензина(руки помыть и если заправка закрыта) лежали. Видимо - у кого чего болит,...

Otto
05.07.2010, 17:52
::::)))Бек,
просто лично мне не мешает эта литровая бутылка рядом с запаской внутри :)

SibBear
06.07.2010, 13:33
Otto, Просто интересно, почему некоторые за 25 тыс ни капли ни доливают, а некоторые за 8тыс 1 литр :-)

Otto
06.07.2010, 14:08
SibBear, без понятия, я ничего не доливаю н а 2,0 а знакомый на 1,8 TSI только и делает что доливает. Причем пробег у меня больше в 2 раза

SibBear
06.07.2010, 18:48
Otto, А я думаю, чего ты такой довольный в данной теме :-)

Олег олег
12.03.2011, 12:41
Расход масла всегда считался показателем степени изношенности двигателя. Отец на Москвиче-2140 никогда не доливал, ездил аккуратно, но достаточно динамично. У меня была ВАЗ-2112 - уровень всегда был стабильным, хотя мотор всегда был в маслянной испарине. Купил новый Гольф+ из Германии в 2010 году, перед отъездом из салона проверил уровень, было примерно чуть больше середины зоны между МИН и МАКС на щупе. Проехал 8 000 км, глянул на уровень, а там масло практически на МИН. Все замеры проводил на холодном моторе, как учили в автошколе. Двигатель внешне сухой. Я просто в шоке. Масло однозначно вылетело в катализатор. Не ожидал такого кульбита от VW. Если бы знал о таком качестве двигателей VW, то 99,9% не сделал бы этой покупки. Возить с собой масло на долив в новом авто? - вот это супер КОЛХОЗ!!! Так поступал только в Советской Армии, где проходил срочную службу на грузовичке ГАЗ-66, так там у меня расход масла был меньше. Ужасно расстроен и разочарован брендом VW. Можно поломки авто свалить на климат и ужасные дороги. Но новый двигатель???

Rusik
12.03.2011, 16:11
Я вообще слава богу ничего не доливал и не доливаю за 73т.км пробега.На ТО лью оригинальное масло VW.

Олег46
12.03.2011, 16:41
Rusik, Оригинал лучше Мотюля?

Passatika
12.03.2011, 16:47
Олег олег, насколько я успела понять, хороший масляный аппетит свойственен Улиточным гольфам.
В багажнике стоит банка с маслом на долив.

У вас ведь тоже ПЛЮС, а какой двигатель?
Может, это проблема плюсатых.

Passatika
12.03.2011, 16:50
куда текло???

проблема решилась?)

поменяли топл.насос. Сказали: Ехайте пока, а там видно будет.
Езжу - вроде, все в норме.

Олег46
12.03.2011, 16:51
аппетит свойственен Улиточным гольфам.Объясните.

Виталик
12.03.2011, 16:52
Объясните.
Турбированным.

Passatika
12.03.2011, 16:57
Объясните.

Турбированным. :yes:

maishmen
12.03.2011, 23:20
2.0 TDI пробег 6000 т.км расход масла пока 0, какое масло залито не знаю.

Les Paul
13.03.2011, 19:48
Олег олег,
расход масла как и расход бензина - это нормальное явление, для VW норма что то около 0,3 л на 1000 км (если не путаю), у Вас получилось примерно чуть меньше 0,5 л на 8000 км - хороший показатель. Вероятно из общей массы авто есть часть где всё при сборке двигетеля легло идеально + условия эксплуатации = минимальный угар масла. Также много зависит от марки, на этом форуме говорят что Мотюль в отличие от заводского VW вообще почти не уходит.

лирическое отступление -
у Ниссан Мурано - норма - литр на тыщу, что скажете?

ANDREJ M
13.03.2011, 21:19
у Ниссан Мурано - норма - литр на тыщу, что скажете? на БМВ тоже литр и это нормально. Угар обусловлен конструкцией самого двигателя.

Passatika
13.03.2011, 22:18
у Ниссан Мурано - норма - литр на тыщу, что скажете?
на БМВ тоже литр и это нормально

маслоЖОРЫ :mad:

Rusik
13.03.2011, 22:25
Rusik, Оригинал лучше Мотюля?

Если честно,то я не знаю.Лью с новья гольфа оригинальное масло и всё.

Олег олег
27.03.2011, 08:29
Двигатель 1,6, 102 л.с., атмосферник. Непонятен термин "нормальный угар масла". Зачем его "угарать" в процессе эксплуатации? Тупо выплевывать продукты сгорания в атмосферу, доливать свежее масло, и продливать срок между ТО? Друзья утешают, что после полной обкатки двигателя все зазоры станут на свои места (маслосъемные кольца). В этом конечно есть резон, но при современных технологиях наверняка можно изготавливать детали двигателей с достаточной точностью и прочностью с минимальными "притирками" в процессе обкатки. Неужели немецкая практичность заключается в экономии при изготавлении продукта и перекладывании последующих расходов и хлопот на потребителя??? Это попахиват "кидаловом". Если расход к 15 000 км пробега не исчезнет - тогда я признаю себя последним лохом, который переплатил за бренд. И еще при этом отравляю атмосферу своего города.

Олег олег
27.03.2011, 08:44
Я считаю себя человеком с ОЧЕНЬ умеренным темпераметром, я противник всяких гонок на дорогах и псевдо рекордов на стартах со светофоров, 60 км/ч в городе и 100 км/ч на трассе для меня норма (и пусть метя считают "тормозом"), но мотор 1,6 откровенно слаб для Гольф+ !!! Расход масла никак не могу списать на "спортивность" двигателя и манеры езды.

Олег олег
27.03.2011, 08:59
Я считаю себя человеком с ОЧЕНЬ умеренным темпераметром, я противник всяких гонок на дорогах и псевдо рекордов на стартах со светофоров, 60 км/ч в городе и 100 км/ч на трассе для меня норма (и пусть метя считают "тормозом"), но мотор 1,6 откровенно слаб для Гольф+ !!! Расход масла никак не могу списать на "спортивность" двигателя и манеры езды. Запас масла в багажнике - для меня это ощущение езды на авто весьма сомнительного качества. Раньше все было просто: утром издалека глянул под машину - никаких луж, сухо, все в порядке, поехали. А теперь надо ставить напоминалки в органайзере "проверь масло", а так хочется думать только о хорошем. Никого не хотел обидеть "колхозом", извените.

Виталик
27.03.2011, 09:07
Друзья утешают, что после полной обкатки двигателя все зазоры станут на свои места (маслосъемные кольца).
Так и есть. Новые движки обычно подъедают. Через несколько тыщ всё притрется, и жор масла пропадет.

Я считаю себя человеком с ОЧЕНЬ умеренным темпераметром, я противник всяких гонок на дорогах и псевдо рекордов на стартах со светофоров, 60 км/ч в городе и 100 км/ч на трассе для меня норма (и пусть метя считают "тормозом"), но мотор 1,6 откровенно слаб для Гольф+ !!!
А какой пробег у тебя? По моему опыту, этот движок долго раскатывается. У меня поехал в полную силу только тыщам к тридцати.

Andrewsss
29.03.2011, 21:28
Олег олег, Все замеры проводил на холодном моторе, как учили в автошколе.
Смотреть уровень масла теперь надо на прогретом двигле - читай мануал! Насчет новых технологий - их бы и купил, 1,6 достаточно древний агрегат. Детали притрутся - расход масла упадет. И еще, все высокооборотистые моторы едят масло, сколько то но едят. Смотри AUDI, BMW - те еще масложоры. Но как едут при этом... Привык к отечественным моторам? Ну да, наши новые некоторые масло не едят, но при этом и не крутятся и не едут, да и других проблем с ними хватает.

xxx45
29.03.2011, 22:03
Смотреть уровень масла теперь надо на прогретом двигле - читай мануал! Насчет новых технологий - их бы и купил, 1,6 достаточно древний агрегат. Детали притрутся - расход масла упадет. И еще, все высокооборотистые моторы едят масло, сколько то но едят. Смотри AUDI, BMW - те еще масложоры. Но как едут при этом... Привык к отечественным моторам? Ну да, наши новые некоторые масло не едят, но при этом и не крутятся и не едут, да и других проблем с ними хватает.

Уровень масла проверяется на холодном двигателе и доливается то же....

xxx45
29.03.2011, 22:08
Уровень масла проверяется на холодном двигателе и доливается то же....

Обычно это делают перед поездкой (работой), т.к. на "горячую" может быть уже поздно для двигателя...."::)

Kostik_GolfV
30.03.2011, 12:14
и у меня такая же фигня - периодически приходится подливать масло.

Passatika
30.03.2011, 12:22
периодически приходится подливать масло.

турбина?

Andrewsss
30.03.2011, 15:33
xxx45, поидее да и всегда было так, согласен. Но почитай мануал к этим машинам, написано русским по белому - проверять уровень масла на прогретом моторе, заглушить, подождать около 5 мин (чтоб стекло) и смотреть. Насчет на горячую поздно - есть датчик, запищал - глушить. Да и следить все же надо периодически - и тогда ничего не будет.

Ajbolit
01.04.2011, 18:48
Новые турбо-моторы от VW вообще весьма прожорливые до масла. У девушки 1.4 tsi, у отца Q5 2,0 tsi, и на том и на другом авто лампочка уровня масла загорелась до 1-го ТО! Правда почитав мануал - ахнул... написано, что расход масла может достигать 500мл на 1000км, а во время обкатки и при тяжелых режимах работы расход еще более увеличаваться... Почти как в советских мотоциклах - 5л бензина на 250мл масла... :) (хотя точно пропорцию уже не помню)

Alex31
04.04.2011, 12:53
Привет соседи. Не только турбы жрут масло. У меня Октавия FSi пробег уже 120 т. км. масло меняю через 10000 км., меняю сам, сливаю на горячую, откручиваю фильтр после того как масло перестало течь заливаю примерно 300 грамм свежего масла , жду пока оно стечет в емкость, ставлю все на место и заливаю около 3 л масла при этом уровень около максимума, так вот за 10000 масло проверяю 1 раз после пробега 5000 км, если нужно то заливаю до уровня. Как правило - тех 700 мл, которые остались в канистре, мне хватает от замены до замены, Масло Mobil 1 ESP 5W30. У товарища А6 3,2 FSi такая же картина, но он льет Castrol. А у брата VW Passat CC 1,8T, так он вообще не доливает - заправил max, приехал менять - min.

velz
04.04.2011, 13:38
фиг его знает ,на пятом с БСЕ не доливал и на шестом гти ни разу!?

evgenyi
04.04.2011, 14:19
1.6 БСЕ, между двумя ТО долива не требовалось...

крот
04.04.2011, 14:25
В характеристиках одного из масел (точно не помню какого) увидел такой пункт: испаряемость 11%. Получается, залив при замене 4,5 л. масла, почти 0,5 л всего лишь испарится, т.е. двигатель его и не "съедал" вовсе.