PDA

Просмотр полной версии : Амортизатор


waydm
21.05.2010, 16:54
Поскольку я в этом полный ламер, спрошу:
Сегодня обнаружил (при снятии переднего колеса), что амортизатор весь в масле. Говорит ли это о необходимости его замены?

(К сожалению, медведь на ухо наступил, и отличить при езде по кочкам "хороший стук" от стука неисправного амортизатора не могу::::)))

deflep
21.05.2010, 16:58
Лучше всего фото - иногда бывает, что он потеет, но проездить еще может достаточно долго. Во всяком случае у жены на Астре потел с самого начала - когда продавали авто через 4 года, на вибростенде аммик все также был потным, но работал исправно.

DRIFTKING
21.05.2010, 19:01
waydm, скорее всего пробой стойки в хорошей яме. я бы заменил 2 парные стойки.

waydm
22.05.2010, 08:26
deflep, полгода назад амортизатор вроде был чистый
DRIFTKING, ага, это понятно, что замена парой

sarumjan
22.05.2010, 12:08
у себя при переобувке осенью с лета на зиму обнаружил, что стойка в потеках,
при весенней переобувке с зимы на лето посмотрел - сухо.
Недавно проходил ТО, на всякий случай попросил диагностику подвески - все ОК.
Вобщем не знаю что это за потеки, но думаю можно забить.
И еще возможно, что медведь автору на ухо не наступал, просто он еще неисправной стойки не встречал ))

SibBear
25.04.2011, 12:44
Подниму тему. При смене резины обнаружил задний амортизатор весь в масле + в масле и нижний рычаг подвески. Стука нет, вибростенд показал "все хорошо", т.е. коэффициент демпфирования >0,3 на всех амортизаторах. Соответственно дилер говорит, что замена только по показаниям стенда и по указаниям производителя типо допускается "запотевания" сего девайса. Собственно вопрос в том, считается ли наличие масла на амортизаторе и нижнем рычаге запотеванием. Где разница между запотеванием и течью?

damir
25.04.2011, 19:50
Проверь, а в масле ли? Может быть смазка ШРУС - ослаб или слетел хомут, в результате в смазке и рычаг и поворотный кулак со стойкой ::::)))

SibBear
25.04.2011, 21:39
damir, амортизатор задний :-)

sk_npzao
25.04.2011, 21:46
Рычаг в масле-это не потеет, это течёт. Если гарантия - сьездий на вибростенд не дилера,там честнее будет, ИМХО.

макс 902
25.04.2011, 21:59
А где эти вибростенды,сколько стоит такая диагностика и что она показывает? Только аммо или как?

sk_npzao
25.04.2011, 22:08
Штука не такая рапространённая. У нас в соседнем городе есть, у офф. тойоты. По слухам в пределах 300 руб диагностика. Трясёт подвеску, измеряет остаточное затухание. Пока трясёт-можно и всякие косяки по шарнирам и остальному посмотреть.

SibBear
26.04.2011, 21:36
sk_npzao, да тоже подумываю съездить проверить. Главное прямо перед дальней дорогой такая оказия, блин. Приеду напишу в представительство и фотки приложу.

макс 902
26.04.2011, 21:39
SibBear,а куда поедешь на такой стенд?

damir
26.04.2011, 22:22
damir, амортизатор задний :-)

Упс...::::)))
Стенды компьютерной диагностики подвески не очень-то хорошо проверяют подвеску. но амортизаторы диагностируют на отлично!!! Поэтому будет отлично проверить стойку до визита к дилеру в независимом СЦ или у дилера не VW

SibBear
27.04.2011, 22:49
макс 902, поеду через 2 недели, т.к. послезавтра уезжаю в Германию на своем гольфе!

perdun
28.04.2011, 10:48
с каких пор амортизаторы стали в гольфе гидравлические? скорее всего закидало маслом или от шруса

deflep
28.04.2011, 11:11
с каких пор амортизаторы стали в гольфе гидравлические? скорее всего закидало маслом или от шруса

Потому что любой газовый амортизатор на самом деле газомаслянный. Газ создает дополнительный подпор для масла - вот и вся правда :yes:

sk_npzao
28.04.2011, 14:13
perdun, читать когда внимательно научимся? Амортизатор ЗАДНИЙ..."закидало маслом , или от шруса". :D Учите мат.часть, что такое есть амортизатор, их типы и т.д.

deflep
28.04.2011, 15:30
perdun, читать когда внимательно научимся? Амортизатор ЗАДНИЙ..."закидало маслом , или от шруса". :D Учите мат.часть, что такое есть амортизатор, их типы и т.д.

Да ладно, не всем же "ракеты строить" :yes:

sk_npzao
28.04.2011, 16:50
deflep, Ну азбуку то автомобиля надо знать, прежде чем писать "с каких это пор". А других амортизаторов, кроме как масляных в разных вариациях, и не было на автомобилях.